Глава 4
- Так это вы? – спросила я у девушки, которая стояла и смотрела на меня абсолютно безразличным видом.
- Да, это я, ну что ж, раз вы пришли на собеседование, давайте тогда побеседуем, - Елизавета села за свой стол, сложив перед собой руки в замок, я же стояла и не могла пошевелиться, даже не понимая почему.
- Ирина, если вы собираетесь дальше там стоять, то я могу вам посоветовать покинуть мой кабинет, так как времени у меня мало, тем более на таких медленных сотрудников, - «вот же нахалка», подумала я про себя, но все же села перед девушкой, кладя перед ней папку, которую она просто открыла, а затем выкинула в мусорный бак.
- Что вы? – я даже не могла толком выразить свое возмущение из-за этой ситуации.
- Что я? На фотке вы там все равно страшная, и выпрошенная характеристика вашего отца мне даром не сдалась, - девушка откинулась на кресло, осматривая меня, как сканер. Я же сидела и боялась пошевелиться, плюс я была удивлена тому, что она узнала про то, что я работала в фирме отца.
- Расскажите, почему рекламщица? – задала вопрос Лиза, а затем встала, начав ходить вокруг меня. Я же была в шоке от такого вопроса, ведь ждала, что она начнет спрашивать что-то вроде: «Чем вы занимались? Где учились?»
- Ну... Потому что я люблю продавать, искать рекламу, я в этом деле чувствую себя, как рыба в воде.
- Судя по общению, вы особо не работали с клиентами, - Лиза встала у стула, сжав его гредушку.
- Это ошибочное мнение, - парировала я, а девушка усмехнулась.
- Вот как, то есть вы хотите сказать, что если я вам завтра поставлю задачу найти мне рекламодателей с выгодной рекламой, подходящей под наши запросы, которая принесет нам деньги, вы сделаете это? – после этого вопроса я утвердительно кивнула, но девушка начала громко смеяться.
- Вы так уверенны в себе? – спросила Елизавета Владимировна, смотря мне прямо в глаза.
- Я трезво оцениваю свои возможности, - сказала я, а девушка села за стол, посмотрев на меня с презрением.
- Ирина Игоревна, вы правда думаете, что я о вас ничего не знаю? – спросила Елизавета, смотря как будто бы в глубины моей души.
- Я знаю про каждого своего сотрудника все, и про потенциального тоже. Как бы вы не хотели показать себя самоуверенной личностью, которая способна покорить вершины, я смело могу заявить, что это все показуха.
- Вы ничего не знаете обо мне, ни-че-го! – резко ответила я девушке, которая откинулась на спинку стула, начав стучать пальцами по столу.
- Ирина Игоревна Лазутчикова, 25 лет, рождены в городе Ростов-на-Дону, уже много лет проживаете в Москве. Работали в фирме отца директором отдела рекламы, ценитесь за трудолюбие, но не умеете находить общий лад со всеми клиентами. Около 200 рекламных предложений, из которых одобрено всего лишь 50 проектов, то есть 25%, и вы хотите мне сказать, что вы мастер продажи рекламы? – после этого вопроса я опустила голову, смотря куда-то в стол.
- Если мне дать шанс, то я готова доказать Вам, что способна на многое, - после этих слов, Елизавета долго молчала, смотря на меня.
- Я не прощаю ошибок, - прошептала она, слегка наклонившись в мою сторону.
- Я не допущу их, обещаю, - директриса встала, подходя ко мне.
- Ну обещаниями меня кормить не надо. С завтрашнего дня, испытательный срок, работаете месяц, а затем посмотрим, возьмем ли мы вас на полноценную ставку или нет. В ваши задачи будет включаться: управление отделом рекламы, нахождением рекламодателей, назначение встреч с ними, а также составление договоров. Все встречи проводятся строго со мной и больше никак, самодельщину не потерплю, сразу полетите к себе в фирму, откуда и пришли, я понятно объясняю? – спросила Елизавета Владимировна, а я кивнула.
- Сейчас подойдите к моей секретарше – Арине, она покажет вам ваше рабочее место, - после этих слов я кивнула, встав и направляясь к выходу.
- Спасибо большое, Елизавета Владимировна, до завтра, - только я хотела открыть дверь и покинуть это ужасное место, не смотря на эту ужасную девушку, как вдруг...
- И еще, Ирина Игоревна, - я развернулась к девушке, смотря на нее с улыбкой.
- Вы должны мне рубашку, - сказала она, а я кивнула, выходя и хлопая дверью.
- Вот же сволочь, - сказала я, пытаясь прийти в себя после такого нервного собеседования.
Я подошла к Арине, которая судорожно что-то сидела и печатала, чуть ли не плача. Я даже боялась ее потревожить, потому что сложилось ощущение, что она что-то просто не успевает, и это «что-то» очень важное.
- Арина, извините, - слегка прочистив горло, я привлекла к себе внимание девушки.
- Мне, Елизавета Владимировна, сказала, чтобы вы показали мне мое рабочее место, - после этих слов девушка схватилась за голову.
- Она что, хочет чтобы я умерла на этой работе? – спросила сама у себя девушка, думая, что я не услышу ее слова.
- Что простите? – переспросила я, а Арина встала, начав мне улыбаться.
- Пройдемте, Ирина, я все вам покажу, - после ужасного собеседования, на котором я уже сделала некоторые выводы об этом человеке, а затем еще и смотря на реакцию ее секретарши на просьбу, я все больше начинаю сомневаться в своем желании работать в этой компании.
Пока мы шли, я заметила, что ни один сотрудник не сидит, сложа руки. Каждый что-то делает или куда-то бежит с кучей бумаг в руках. Когда же меня привели в мой отдел, я увидела небольшую группу лиц, которая посмотрела на меня с неодобрением.
- Вот, Ирина, это ваш отдел, здесь вы будете трудиться с вашими работниками на благо наших каналов, - после этих слов я осмотрела все получше, пока Арина представляла меня сотрудникам.
- Приятно познакомиться, - сказали все, а заем девушка покинула нас, а я сев за свой стол, сначала пыталась прийти в себя, а затем осмотреться, что да как.
Правда у меня это толком не получилось, потому что я до сих пор не пришла в себя из-за нашего разговора с Елизаветой Владимировной. С одной стороны от нее веет какой-то силой, хочется быть рядом, но с другой стороны, она отталкивает себя свои безразличием, своей заносчивостью, своим поведением. Она чувствует власть, она понимает, что здесь главная и пользуется этим.
- Извините, а вы завтра приступаете к работе? – спросил молодой парень, подошедший ко мне с кучей бумаг.
- Да, а что такое? – спросила я, молодой человек положил передо мной стопку бумаг.
- Это все предложения, которые поступили к нам за сегодняшний день. Вам надо пересмотреть их и отметить, какие подходят нашей концепции, а какие нет. Для этого я вам дам список требований, которые должны выполнять рекламодатели. После чего, этот список вы отдадите Максу, который рассматривает компании на добросовестность и качество, там тоже многие отметаются. Затем за работу берется Стас, который прослеживает гарантию того, что сделка пройдет «гладко», а потом оставшиеся предложения дает вам, и вы с ними идете к директору, - пока парень все это рассказывал, я внимательно смотрела за Лизой, которая явно отчитывала Арину, размахивая руками по сторонам. Все дело в том, что ее кабинет полностью стеклянный и все то, что она делает – видно всем сотрудникам.
- Ирина Игоревна, вы меня слушали? – спросил молодой человек, а я кивнула, собирая бумаги.
- Извини, пожалуйста, а как тебя зовут? – спросила я, а парень встал, улыбаясь.
- Меня зовут Марк, - сказал он, протянув мне руку. Я же пожала её, а затем оставив бумаги на столе, отправилась к выходу.
- Пожалуйста, все предложения сложите ко мне на стол, я завтра же все разберу, - когда я выходила из своего отдела, то смотрела в сторону кабинета Елизаветы, которая кинула бумаги в сторону Арины, которая начала их судорожно собирать, а затем вышла, стирая со щек слезы. Мы встретились с Лизой взглядами. Она провела глазами снизу-вверх, а затем презрительно хмыкнула, отворачиваясь и отвечая на какой-то звонок. Боже, во что же я ввязалась?
