25 страница2 июня 2022, 00:02

Бонус.

Два года спустя.

- Боже, он такой крохотный, - шепчет альфа, наблюдая за спящим ребенком в кроватке. Маленький омежка дёргает ручкой и хмурит свои светлые бровки во сне, надувая губы. Мужчина осторожно кладет руку на животик сына и поглаживает круговыми движения, наблюдая, как тот перестает хмуриться. Богён начинает тихо сопеть, повернув голову на бок. - Я никогда не чувствовал себя так хорошо, как сейчас, - он поворачивает голову к своему мужу и тянет его к себе, чтобы заключить в крепкие объятия. - Это такое приятно чувство - отцовство, - Юнги целует свою пару в губы и улыбается в поцелуе, когда младший начинает хихикать и поглаживать его щеки.

- Я согласен с тобой. Особенно приятно, когда это так долгожданно, - шепчет в тонкие губы модель и прикрывает глаза, прижимаясь к груди альфы.

Сердце Мина неустанно бьётся в груди уже почти три года для этого прекрасного омеги и почти месяц для их сына. Он слишком счастлив от того, что теперь у него есть настоящая семья, которую он так хотел.

Юнги не может насмотреться никак на омежку и все время носит его на руках, прижимая к своей груди, чтобы всегда защищать. Во время беременности Чимина он ни на шаг не отходил от мужа и все время держал его в поле своего зрения, стараясь оберегать от всего, чего только можно, ведь повторения неприятного инцидента не хотелось совсем.

Мужчина тихо вздыхает аромат своей пары и слабый запах ребенка, от которого по большей части пахнет молоком и родителями, но все равно настойчивый запах мяты пробивается и немного щекочет нос.

Ребенок очень долгожданный и его родители никогда не допустят, чтобы с омежкой что-то случилось. Они будут оберегать своей чадо, как зеницу ока, потому что им слишком многое пришлось пережить, чтобы наконец взять своего ребенка на руки, в том числе и потерять в это веру.

***

Мин ходит по дому, аккуратно покачивая сына на руке, и тихо разговаривает с ним, не имея возможности оторвать от него глаз. Богён маленькими глазками смотрит на отца, схватившись одной рукой за футболку.

Альфе приходится иногда вытирать слюни ребенку, пока тот негодует, ведь ему нравится дуть пузыри.

Он с осторожностью носит омежку, все еще боясь как-то неправильно держать, придавить случайно или вообще сломать, ведь Богён в его руках такой хрупкий, будто из хрусталя. Страх сделать что-то не так присутствует, но боязнь утратить и этого ребенка перекрывает любые другие страхи.

- Малыш, ты и завтра на работу не пойдешь? - альфа оборачивает на голос Чимина, который промакивает мокрые волосы полотенцем.

- Нет, я же говорил, что пока Богён маленький, буду дома. Я хочу помогать тебе с ним. Мы ведь читали с тобой, что первые месяцы очень важные и самые тяжёлые, - улыбается Юнги.

- Хорошо, - вздыхает с облегчением омега и подход к мужу. Он кладет голову на чужое плечо и нежно улыбается, глядя на сына, который прикрыл глаза. - Видимо, ему очень уютно в твоих руках.

- Как же иначе, - хмыкает Мин. - Ты как? Устал?

- Немного. Мне кажется, мой организм все еще не может восстановиться после родов, - прикрывает глаза Пак(Мин). - Пойдем спать?

- Конечно.

***

Чимин кладет Богёна на кровать между ним и альфой и ложиться тоже. Он нежно поглаживает маленькое тельце по спине, пока ребенок ест, и зевает, глянув на время. Кажется, омежка раз третий уже просыпается, чтобы поесть.

Модель трет глаза и переводит их на мужа. Юнги спит, иногда похрапывая. Он не стал будить Мина, ведь от этого не будет никакого толка - альфа-то покормить ребенка не сможет.

Пак(Мин) опускает глаза на омежку и видит, что тот уже отстранился и даже слегка прикрыл глаза, медленно дыша. Чимин с усилиями поднимается с постели и берет Богёна на руки, слегка покачивая, чтобы тот уснул окончательно.

Он целует сына в лоб, перед тем как положить его в кроватку и ставит кроватку на режим покачивания, а сам ложиться в постель, уткнувшись мужу в шею. Омега чувствует, что ему на талию положили руку, и слабо приоткрывает глаза.

- Днем спать будешь ты. Я буду будить тебя, только чтобы покормить Богёна, - хриплым шепотом произносит Юнги.

Модель благодарно целует альфу в губы и обессиленно прикрывает глаза, проваливаясь в долгожданный сон.

***

- Он такой смешной, - хмыкнув, говорит Мин и гладит маленькую ручку сына.

- Потому что слюни на тебя пускает? - улыбается Чимин, лежа на плече мужа.

- И это тоже, - соглашается Мин и кладет руку на маленькую спинку. - Но он очень похож на тебя, - мужчина поворачивает голову к омеге и целует в нос.

- Это плохо? - хмыкает модель и переводит глаза на Богёна.

- Совсем нет, даже наоборот. Я рад, что наш сын похож на тебя, - альфа тоже переводит взгляд на ребенка и продолжает: - Я дождаться не могу, когда он сделает свой первый шаг, скажет свое первое слово, то, как он пойдет в школу и все остальное. Я так не хочу это все пропустить.

- Ты же сказал, что хочешь уменьшить объем работы, потому, думаю, ты ничего не пропустишь, - хмыкает Пак(Мин) и прикрывает глаза.

- Да, но ведь первые два раза, как Богён пинался, я-то пропустил, - фыркает Юнги.

- Потому что спал.

- Ага, из-за твоих хотелок, - с усмешкой говорит старший, но без претензий.

- Не волнуйся, больше ты ничего не пропустишь, - модель целует своего мужа в щеку и ложиться обратно, чтобы провалиться в сон, которого ему так не хватает с рождением ребенка.

25 страница2 июня 2022, 00:02