24. Это конец.
Чимин садится в кресло под зорким взглядом психолога и складывает руки на бедрах. Он нервно закусывает губу и благодарит богов, когда Минсок говорит первым:
- Мы давно не виделись, Чимин-щи, - с улыбкой говорит старший омега. - Но я начал волноваться, когда мне позвонил ваш папа. Расскажите, что случилось?
- Помните, прошлый раз я говорил об одном альфе? - психолог кивает, и Пак продолжает. - Мы вместе и у нас будет ребенок, - выдыхает он, а от мужчины напротив не ускользает мимолётная улыбка. - Но я чувствую огромную вину перед его мужем. Юнги сейчас старается добиться от него развода, но Чонин отказывается, а у меня ощущение, что именно я виноват в их разводе. Кажется, будто это я разрушил их семью, хотя сам Юнги говорит, что их брак начал трещать по швам давно, еще когда его муж изменял ему. А позавчера Чонин пришел в компанию, зачем - не знаю, но теперь он знает, что любовник его мужа - я, - омега прерывается, тяжело выдыхая, и сцепляет дрожащие пальцы вместе. - Он говорил, что думал, мы друзья и до этого он предпринимал попытки подружиться со мной, но я отталкивал его, по той причине, что вместе с его мужем. Он сказал, что я просто хотел увести у него мужа, хотя это не так. Я пытался расстаться с Юнги, но я не могу без него, потому что меня очень тянет к нему и я правда люблю его, - Чимин глотает слезы, утирая щеку ладонью и продолжает, не поднимая глаз на психолога: - Мне очень стыдно перед Чонином, но я ничего не могу с этим поделать. Я знаю, какого это, когда тебе изменяют, но я люблю его. Мне так больно от того, что я причиняю вред человеку, который мне ничего плохого не сделал, но я не могу ничего с этим сделать: я слишком люблю Юнги и не хочу его отпускать, - он громко всхлипывает и тянется вперед, чтобы взять стакан воды. Модель обхватывает его двумя руками и смотрит на свое едва заметное отражение: - Мне так противно от самого себя из-за этого, что вы даже не представляете. Мне кажется, будто я чертовски грязный и мерзкий. Будто я совершил такое, за что меня мало убить и унижать до конца жизни. Мне так стыдно и так плохо от того, как я ненавижу себя с каждым днем все больше, - Чимин резко вздрагивает и выдыхает от режущей боли в животе. Он сглатывает и поднимает глаза на Минсока.
- Что такое? - поддается вперёд омега.
- Только что было ощущение, будто мой живот что-то резко укололо.
- Вызывать скорую? - поднимается на ноги психолог.
- Нет, - качает головой Пак и тянется дрожащей рукой к телефону на столе. - Я позвоню Юнги, - он непослушными пальцами старается сначала разблокировать телефон, а затем набрать номер альфы. Наконец, когда идут гудки, младший прикладывает телефон к уху. Мин быстро берет трубку и что-то говорит, но Чимин перебивает его: - Ты можешь приехать?
- Вы уже закончили? Так быстро? Прошло менее тридцати минут, как я отвез тебя.
- Юнги, - выдыхает модель. - Мне нужно в больницу. Низ живота колит.
- Не накручивай себя только. Я сейчас приеду, - быстро произносит альфа и отключается.
Омега убирает от уха телефон и кладет руки на свой живот.
- Он приедет?
- Да.
- Может, воды? - психолог подходит к младшему и садиться на рядом стоящий диван. - Или расскажите мне что-то хорошее, чтобы не думать о плохом?
- Я не могу думать о чем-то другом, - шепчет он, качая головой. - А если с ребенком что-то случится? Я так долго хотел ребенка и даже потерял веру, так что если с ним что-то случится, я не прощу себе этого.
- А вы уже начали готовить детскую для вашего ребенка?
- Да, Юнги купил дом и недавно нам доставили первую мебель в детскую.
- Расскажите, какую мебель вы купили? - Минсок старается переключить Чимина, чтобы тот не думал о плохом.
- Два шкафа, комод и пеленальный столик, а родители Юнги подарили несколько наборов одежды, но мы пола пока не знаем, потому в нейтральных цветах, которые подойдут и омежке, и альфочке.
- А вы кого хотите? - старший берет руку Пака, осторожно поглаживая.
- Мне совсем не важно, какой пол у него будет, - качает головой модель. - Я хочу, чтобы с ним все было хорошо, - вновь всхлипывает он.
- Я уверен, с вашим ребенком все хорошо. Скорее всего, вы просто переволновались. Постарайтесь не думать о плохом, ведь ваши переживания сказываются на малыше.
- Сильно сказываются?
- Конечно, он все чувствует и слышит. Вот вы разговариваете с ним, а он хочет вам ответить, но пока не может. Когда же он немного подрастет и у него сформируются конечности, он сможет пинаться вам в ответ. Сначала едва незаметно, но потом вы будете ощущать это намного лучше.
Чимин большими глазами смотрит на психолога и, продолжая держать одну руку на животе, шепчет:
- Это так удивительно. Я даже представить себе не могу, какие это ощущения.
- Скоро узнаете, - улыбается Минсок и переводит глаза на резко открывшуюся дверь.
В проходе стоит запыхавшийся Юнги и быстро глазами находит свою пару, что сидит в кресле.
- Чимин, ты как?
- Я боюсь, - шепчет модель.
- Я с тобой, поехали.
***
Пак медленно дышит, сидя в кабинете своего врача, и держит альфу за руку, сжимая со всей силой, ведь боится отпустить. Вторая рука все так же на животе, то сжимая, то разжимая ткань кофты.
- Чимин-щи, помните, у вас был уровень ХГЧ 148? - не отрывая глаз от принесенных бумаг, спрашивает доктор.
- Помню, - вздрогнув всем телом, произносит Чимин.
- Просмотрев ваши анализы и сделав вам УЗИ, я могу сказать, что плод замер уже как несколько дней.
- Что это значит? - хмурится омега и впивается ногтями в чужую руку.
- Ребенок больше не развивается из-за смерти, - поясняет мужчина.
- Но у меня не было выкидыша и кровь не шла. Только живот немного колол.
- Выкидыш не всегда сопровождается кровью и выходит из тела омеги естественным путем. В вашем случае придется удалять плод из вашего тела, ради вашего здоровья.
Чимин опускает глаза на свой живот и, вырвав руку из чужой, закрывает лицо руками, громко всхлипывая.
Это конец.
Его ребенок, которого он так хотел, мертв.
И это его вина.
Это его наказание за то, что семью чужую разрушил.
Он вздрагивает, когда на его спину ложиться большая рука, поглаживая круговыми движениями, и прислоняется к своей паре.
- Чимин-и, - вздыхает альфа. - Это нужно сделать, ради тебя.
- А если это ошибка? Я не хочу, Юнги, пожалуйста, - младший поднимает глаза полные слез на Мина.
- Чимин-щи, ошибки быть не может. Ваш уровень ХГЧ упал до 53, - говорит тихо доктор. - Я пойду все подготовлю.
- Чимин-и, мне очень жаль, но это нужно сделать, - Юнги целует свою пару в лоб и смотрит в его большие глаза. - Когда вернёмся домой, я достану то большое ведро мороженного, которое ты хотел съесть, хочешь? Можем посмотреть какой-нибудь фильм.
- Ладно, - выдавливает из себя Чимин. - Ты останешься здесь или хочешь выйти? - он поднимается на ноги и смотрит на ширму, за которой его ждет доктор.
- Я подожду тебя.
Омега кивает и идет в сторону ширмы, не чувствуя своих ног.
Это точно конец.
Для него.
***
- Как ты себя чувствуешь, Чимин-и? - альфа садится на кровать рядом с младшим. - Ты ведь чуть в обморок не свалился в кабинете врача, - он гладит непослушные волосы своей пары.
- Мне уже лучше, - Чимин отводит взгляд от лица мужчины, стараясь не подать виду, что заметил красноту возле чужих глаз. - Ты обещал мне мороженое и фильм, - напоминает модель.
- Пойдем в гостиную, - Мин помогает омеге подняться с постели и придерживает за талию, когда они выходят из комнаты и спускаются по лестнице. - Что ты хочешь посмотреть?
- Может, какую-нибудь комедию?
- Хорошо, я найду нам что-то интересное, - альфа садит младшего на диван, укрывает пледом и идет на кухню за мороженным. Достав из морозилки ведёрко, он замечает горящий дисплей своего телефона. Взяв устройство, мужчина видит, что звонит ему Хосок, и принимает звонок: - Привет, Хосок.
- Привет, Юнги, понимаешь, Тэ прожужжал мне все уши из-за Чимина. Не хотите сегодня сходить вместе в ресторан?
- Не думаю. Чимин себя плохо чувствует.
- Токсикоз? - хмыкает Чон.
- Нет, плод замер, - сглатывает он и опирается одной рукой о столешницу.
- В каком смысле? - немного помолчав, переспрашивает младший альфа.
- Мой второй ребенок умер.
- Юнги, мне очень жаль, я-
- Что это значит? - Мин поворачивается на голос и замечает опирающегося на стену Чимина, что смотрит на него, не отрывая глаз.
- Хосок, я перезвоню позже, - мужчина сбрасывает звонок и кладет телефон на столешницу. - Пойдем в гостиную. Тебе нужно сесть. Я все расскажу там, - он помогает своей паре вновь дойти к дивану и садит его, вручив мороженное. - Помнишь, я говорил, что Чонин изменял мне в первый год нашего брака?
- Помню, - отвечает Пак, не прикоснувшись к мороженому.
- Через некоторое время после того, как Чонин расстался со своим любовником, он узнал, что беременный. Как я понял, говорить он мне не собирался, но я нашел тест сам, - не спеша говорит старший. - Я уговаривал его оставить ребенка, находил сотни аргументов, но он все равно сделал аборт. Причины я не знал, но догадывался. Недавно я спросил у него, мой ли то был ребенок, но Чонин сказал, что не знает. Видимо, это и было причиной: это мог быть как и мой ребенок, так и его любовника, - Юнги завершает свой рассказ тяжёлым вздохом.
- Я даже не знаю, что сказать, - пожимает плечами модель. - Мне жаль, но когда уже Чонин исчезнет из нашей жизни?
- Он уже исчез. Я не успел тебе сказать, он вчера принес подписанные документы на развод.
Чимин улыбается краем губ и хмыкает:
- Ну, хоть одна хорошая новость: я больше не любовник.
- Надеюсь, ты согласишься стать моим мужем, - Юнги достает небольшую коробочку из кармана штанов и протягивает ее омеге. Пак некоторое время смотрит на кольцо перед глазами и поднимает взгляд на мужчину. - Ты же не хочешь сказать «нет», правда?
- Я согласен, - шепчет модель и улыбается слабо, но искренне.
Это его максимум.
Это конец.
Конец их старой жизни, старому листу, желтому совсем, который сейчас они вместе перевернут и начнут жить с нового, белого еще, не запачканного чернилами.
А Чимин сделал для себя важный вывод: мы не всегда будем положительными героями в жизнях других людей.
Конец.
