Глава 32
Эвелина
Пытаюсь открыть глаза, но с трудом выходит. Пытаюсь пошевелить пальцем, выходит с трудом. Чувствую на лице кислородную маску и в груди расплывается истерика. Открываю глаза, бегаю взглядом по помещению, понимая что нахожусь в больничной палате. Рядом раздается жуткий писк. Сердце начинает колотиться быстрее. Чувствую жгучую боль в области плеча и живота.
В палату забегает девушка и подходит ко мне, говорит что-то успокаивающее, но я не могу разобрать слов. Вижу мутно, мне страшно, что зрение таким и останется.
- Она только очнулась... У нее паническая атака... Вколите успокоительное!
Чувствую как в плечо втыкают иглу. Я хриплю, мне больно. Везде боль. Страшно. Вижу мутные очертания медсестры и какого-то крупного мужчины. Он подходит вплотную и берет меня за руку. Я вырываюсь, не понимаю что происходит. Сердце начинает замедляться, веки снова тяжелеют и я проваливаюсь во тьму.
Роман
Вхожу в палату, расталкиваю медработников и подхожу к Лине. У нее дикий взгляд, он бегает по помещению. Она буд-то не видит меня. Беру за руку, пытаюсь успокоить, но она еще сильнее впадает в истерику. Слабо вырывается, смотрит напуганными глазами буд-то сквозь и спустя минуту снова закрывает глаза.
- Что вы ей вкололи?- Рычу на медсестру, двушка сжимается от страха и отходит от меня.
- Успокоительное. У нее началась паническая атака... она могла навредить себе. Она наверное плохо видела и не до конца понимала, что происходит...
- Почему плохо видела?!
- Такое бывает... после комы... или долгого сна...
Похуй! Главное она очнулась! Моя любимая очнулась.
Выдыхаю с облегчением. Поднимаю голову к потолку и шепчу одними губами «Спасибо».
Врачи суетятся, снимают аппарат искусственного дыхания и ставят капельницу. Лицо Лины по прежнему бледное, но яблоки под закрытыми веками слегка шевелятся. Замечаю малейшие изменения. Она слегка хмурится во сне и дергает рукой.
Никогда бы не подумал, что это будет приносить мне такое облегчение и радость.
Она восстановится и будет жить.
В голову против воли пробираются мысли о бывшей. Че делать то теперь?
Смотрю на Лину, по привычке сжимая ее пальцы. Я не хочу отпускать ее. До боли в груди.
Но блядь! С Иринкой что-то надо делать...
Сам того не осознавая нарисовал мишень на лбу Эвелины. Мороз был один из... Сколько еще таких как он? Или еще хуже...
ЧТО ДЕЛАТЬ? Этот вопрос крутился в голове уже второй час.
- Аким... - В палату вошел Витек. Он все это время был рядом, и его немая поддержка была мне нужна. Я не хотел оставаться наедине со своими больными мыслями. Карась хоть не на долго, иногда разбавлял их.
Я повернулся в его сторону.
- Пошли покурим...
Киваю в ответ, отпускаю руку Эвелины и выхожу из палаты, тихо прикрыв за собой дверь.
Мы выходим на крыльцо и молча закуриваем.
- Ром... - Зовет тихо, я перевожу на него взгляд и смотрю, молча жду продолжения его предложения.- Надо ее отпустить...
В ответ лишь кривлюсь, скалюсь и недовольно фыркаю. Потому что согласен... Надо... Но блядь! Как тяжело, сложно и больно даже думать об этом. Но я понимал, что надо. Она молодая... ей всего двадцать, у нее вся жизнь впереди.
Ей нужен нормальный, сопливый пацан ее возраста. А не я блядь! Убийца, вершитель судеб. И вот сейчас я решаю, как она должна жить. Беру на себя эту ответственность. Должен... давно надо было ее отпустить... А по хорошему мне к ней и прикасаться не надо было. Думал же, что так... не серьезно... пройдет. Но почему-то только больше вязну в этом ванильном болте под названием "любовь".
И ведь она взаимная. От этого еще хуже становиться. Как она отреагирует на новость о том, что я стану отцом? Что мне родит ребенка другая женщина. И я не хочу с ней быть. И ребенка от нее не хочу. Нет я конечно не отказываюсь, просто не люблю я Ирку. Но ребенка своего не брошу ни за что.
- Как мне сделать это? - Поворачиваю голову к Карась и жду ответа. Мне сейчас как никогда раньше нужен его совет.
- Аким я ведь не знаю... Мне жаль ее. Она ведь по уши в тебя влюбилась. Она тебя от смерти спасла. - Говорит, вдыхая очередную порцию дыма. - Ты в курсе, что пуля в ее плече, должна была быть в твоем сердце?
Отрицательно качаю головой, тру щетину. Она закрыла меня собой... жизнь готова была отдать за меня. А я готов?
Готов! И отдам, я ей все отдам, и все для нее сделаю чтобы она была счастливой!
Выкидываю окурок и молча возвращаюсь в палату к Эвелине.Она по прежнему спит в той же позе. Я усаживаюсь в кресло напротив и прикрываю глаза. Перед глазами пляшут картинки с помолвки. Танец, разговоры, ее взгляд и смех. Я запомню это навсегда. Ее запах, кожу, робкие прикосновения и монотонный тембр голоса.
Засыпаю с мыслями о ней и просыпаюсь тоже. Только при пробуждении накатывает паника и прошибает липкий холодный пот.
Сонно осматриваюсь и натыкаюсь на внимательно разглядывающую меня Эвелину. Она слабо улыбается мне и губами шепчет "Привет".
Я тут же вскакиваю на ноги подхожу к ее постели. В эмоциональном порыве беру ее за руку и целую холодные костяшки. Она слабо сжимает и мою ладонь в ответ.
- Как ты?- Спрашиваю тихо, не смело заглядывая в ее измученные глаза. Синяки под глазами, немного впалые щеки и бледная кожа говорят о ее состоянии сами за себя. Но я хочу услышать ее голос.
- Нормально... - Отвечает тихо, бегая глазами по моему телу. Когда ее взгляд натыкается на сломанную руку она хмуриться.- Что случилось?
- Да так, упал...- Отвечаю улыбаясь. - Ничего не болит? Пить не хочешь? Может позвать врача?
Засыпаю ее вопросами, а она судя по всему даже на одном нормально сфокусироваться не может, но спустя несколько секунд с опозданием все же отвечает.
- Воды... да.
- Сейчас.- Я отпускаю ее руку и подхожу к кулеру с водой. Набираю теплу и возвращаюсь в Лине. Помогаю ей сесть, поправляю подушку и подношу стаканчик к ее губам. Она обхватывает его двумя рыками, поверх моих и жадно осушает его. - Еще?
- Нет...- Отрицательно качает головой и расслабляется. Я убираю пластиковый стакан в сторону и смотрю на нее. Когда мне рассказать ей все? Как она отреагирует? Не станет ли ей хуже если скажу сейчас?
А с другой стороны, если не сейчас, то потом ей будет больнее... Ведь я тогда точно буду всю ее реабилитацию рядом.
Сглатываю вязкую слюну и с глубоким вдохом принимаю решение.
- У меня будет ребенок от другой.
