Глава 30 Роман
Как только я всадит пулю в лоб Морозу, тут же бросился к Лине. Я надеялся на то, что он промазал и не попал в нее. Но как только мой взгляд упал на алеющее платье в области живота, мое тело отказывалось подходить ближе. Но я упорно шел к ней. Опустился перед ней на колени, и подхватил на руки. Я чувствовал ее кровь, что пропитала уже весь подол платья. Пуля прошла на вылет. Я примерно представлял какие органы она могла задеть, но все же надеялся, что все обойдется.
Я почти бежал к машине. Охрана услышала выстрелы и создала для меня живой коридор. Гости суетились, их всех начали выводить с территории особняка. Возможно у Мороза были подсобники и помощники, но мне откровенно похуй было в этот момент. Охрана разберется, они смышленые у меня. Я не обращал внимания на эту суету, мне было плевать. Я как в прострации уселся на заднее сиденье машины вместе с Линой. Витек без лишних слов сел за руль джипа и мы тронулись с места.
Лина лежала на моих руках молча, наблюдая за происходящим. Она тяжело дышала и смотрела на меня, разглядывая будто в последний раз.
Ну нет уж! Ты будешь жить, еще дольше меня проживешь!
Она вдруг дернулась и слабо заерзала в моих коленях.
- Больно...- Прошептала пересохшими губами. Ее веки тяжелели, тело заметно расслаблялось.
- Потерпи родная, скоро все закончится...- Говорю успокаивая, глажу ее по волосам, чувствуя, как колено намокает от ее крови. Чето бля не то!- Расскажи где болит?- Спрашиваю не в силах сдержать дрожь в голосе. Мне блядь страшно! Руки дрожат, сердце колотится в ушах шум. Я затихаю, даже не дышу чтобы услышать все, что она пытается сказать.
- Живот... плечо...- Шепчет, прикрывая глаза. Плечо блядь! Я два выстрела слышал. Сука!
- Где будем свадьбу праздновать? - Спрашиваю первое, что приходит в голову. Нельзя чтобы она закрывала глаза. На ее лице появляется слабая улыбка.
- Не знаю... где угодно.- Отвечает тихо, выдавливая из себя звуки с трудом.
- А в свадебное путешествие куда хочешь?- Продолжаю разговор, кладу ладонь поверх ее, что лежит на ране. Крови пиздец как много. И с каждой секундой я все меньше и меньше контролирую нарастающую панику.
- Хочу к морю... хочу на пляж... лежать и греться на солнце.- Тихо говорит, ее дыхание частое, неглубокое. - Прости... я больше не могу...
Говорит, и затихает. Легонько трясу ее.
- Любимая моя, пожалуйста открой глаза, ради меня открой.- Говорю дрожащим голосом. Еще немного, подъезжаем к клинике, заворачиваем на территорию. Лина с трудом открывает глаза и смотрит на меня. Слезы текут по ее щекам, но она не всхлипывает, вдохи и выдохи ее становиться все реже и реже.
- Я умираю?- Шепчет одними губами, задавая вопрос скорее самой.
- Нет!- Отвечаю слишком резко. Чувствую, как глаза начинает щипать. Я блядь плачу! Руки дрожат. Паника раздирает грудную клетку. Все брюки в крови. На кожаном сиденье кровь собралась в алую лужу. Ее слишком много!
Лихорадочно осматриваюсь. Лина молча закрывает глаза и ее тело окончательно расслабляется. Она потеряла сознание.
Как только машина останавливается у входа нас уже ожидает почти весь персонал клиники. Я перекладываю Лину на носилки и ее увозят в реанимацию. Иду следом, меня не пускают внутрь. Я хочу видеть что с ней делают!
- Успокойся... остается только ждать.- Говорит друг, опуская ладонь на мое плечо. Дергаюсь, скидывая его руку. В ярости бью в белую стену, разбивая костяшки. Рычу, кричу от боли в груди и захватившей меня паники. Сношу к чертям стулья в коридоре и переворачиваю диванчики. Снова бью в стену, снова и снова. Чувствую резкую пронзающую боль в кулаке, но продолжаю, пока не перестаю вовсе чувствовать ладонь. Не могу пошевелить пальцами, боль адская, но она не сравнима с той, что у меня засело в груди. Прижимаю сломанную руку и, тяжело дыша, поворачиваюсь к двери, за которой оперируют мою Эвелину.
Как Мороз узнал где мы? Никто не знал о моем доме за городом, только самые близкие. Какая падла решила слить местоположение моего дома?
Хочется ударить себя по лбу! Я же блядь сам догадывался, что что-то может произойти. Не просто так Лине ее родители звонили. Как только он просочился через охрану?
Пробил местоположение по ее телефону, пока моя девочка, доверчиво слушала мать.
Одно радует, что он сдох. Жалею только о том, что сделал это быстро, и эта сука сдохла без мук. Я бы хотел посмотреть, как он бьется в агонии и молит о смерти.
Хотя у меня еще будет возможность отыграться на ее родителях!
Наблюдаю будто со стороны, как Карась ведет меня под руку в какой-то кабинет. Мне накладывают гипс, вытаскивают пулю, что застряла в области тазобедренного сустава. Эта самая пуля прошла на вылет у Лины. Молча наблюдаю, как медсестра зашивает рану. Не чувствую боли, только страх, что не увижу больше живые глаза Эвелины.
Мне что-то вкололи вроде. Поэтому я так спокоен? Паника сошла на нет, но я по прежнему боюсь. Часы проходят с черепашьей скоростью, минуты тянутся невыносимо медленно. Тиканье часов в коридоре раздражает. Я не выдерживаю, вскакиваю с места, сдираю их со стены и со всей силы бросаю на пол с характерным грохотом. Сажусь на место, продолжая в полной тишине сверлить взглядом дверь операционной.
Слышу звук шагов, напрягаюсь, дверь открывается и я тут же вскакиваю с места. Врач осматривает меня с ног до головы, мрачным взглядом проходит по перебинтованному животу и руке в гипсе.
- Ром... - Тянет Айбалит.- Она потеряла слишком много крови. - Затаив дыхание продолжаю слушать, боясь услышать самое страшное. Но при этом морально готовлюсь к худшему, пообещав себе, что больше ни одну женщину не трону после нее. Скорее руки себе отрежу. - Операция прошла успешно, она жива...- Я выдыхаю, немного расслабляясь. Больше не слушая его, подхожу ближе к двери операционной, хочу увидеть ее. Хочу чтобы первое, что она увидела перед глазами было мое лицо. Айболит останавливает меня, схватив за локоть. Бросаю в его сторону злой взгляд. - Она впала в кому. Остается только жать.- Добавляет, я дергаюсь и толкаю дверь в операционную. Ее готовят к перевозке в другую палату, но мне похуй!
- Выйдите!- Рычу, подходя ближе.- Вон!- Ору на персонал. Медсестры тут же бросают инструменты и выбегают в коридор. На ватных ногах подхожу к Эвелине и смотрю на ее бледное лицо. Плечо перебинтовано. Она лежит обнаженная, ее тело покрыто белой тканью до груди. Почти все в крови, как и она. Ее еще не успели омыть и переодеть. Она медленно дышит через аппарат искусственного дыхания.
- На животе пуля прошла на вылет, не задев жизненно важные органы. А вот другая застряла в плече, повредив кость. Вы приехали поздно... Еще пара минут и она бы не выжила. Сейчас хоть есть шанс, что она очнется, он он тоже небольшой... Не хочу тебя обнадеживать, но если она не выйдет из комы в течении двух дней, то не выйдет из комы вообще никогда. - Олег говорит тихо, спокойно, монотонным голосом. Я сглатываю вязкую слюну, продолжая смотреть на любимую. Она дышит, жива. А это самое главное. Я вытащу ее из этого состояния, она очнется!
