41 страница29 октября 2019, 23:09

Эпилог.

Разговоры людей, заглушала музыка, но и ее заглушал шум океана. Где-то чуть дальше от берега, вода билась о камни с таким приятным звуком, что тепло проходило по телу, не смотря на ветер. Адам смотрел на воду, сидя на маленькой скамейке. На руках у него сидела маленькая Элис, все время пытаясь съесть его галстук. Он улыбнулся ей и прижал к груди. Вода подходящая к берегу, почти коснулась его ног. Он закрыл глаза и вдруг почувствовал сладкий аромат Лины. Он всегда был в нем, этот аромат никогда не выходил из его головы, всегда был в сердце. Когда аромат Лины и аромат их дочки, сливался вместе, он сходил с ума.

- Когда ты подрастешь, я расскажу как мы познакомились с твоей мамой.

Он снова закрыл глаза и сразу вспомнил, как она лежала на холодном асфальте у его машины. Как потом уснула на сиденье с гипсом на руке и, как проснулась у него утром, потом долго, долго возмущаясь.

- Нужно подобрать тебе духи из ее коллекции, будешь пахнуть так же вкусно, как всегда пахла она...
Помню, мы сидели с ней в лесу и я целовались, и я так долго вдыхал её запах. И кажется, тогда понял, что люблю ее. И всегда буду любить, чтобы не случилось. Перед глазами, снова появилась Лина. Ее белая кофта в крови, когда он плакал и кричал над ней, как вез в скорой. И даже на грани смерти, она плакала не потому что, вот вот перестанет дышать. А потому что понимала, что это она убила Питера Кингсли. Она видела его взгляд, за несколько секунд, когда он умирал. Когда его тоже клали в скорую помощь, он умирал, но продолжал смотреть на нее. Адам усмехнулся, вспоминая, как только вчера отнёс цветы ему на могилу.

- Адам? Пора.

Сказал Алан, появившийся сзади. Он протянул руки и взял Лисенка на руки.

- Да, я готов.

Адам улыбнулся и пошел быстрой походкой по песку. Он встал в рядом с молодой женщиной под аркой и посмотрел вперёд, ожидая то самое счастье, которого давно ждал. Справа стояла Элис, рядом с Аланом и малышкой. Она нежно гладила свой уже большой живот. Ее мама тоже стояла рядом, широко улыбаясь. Фиби стояла слева, в обнимку со своим мужем. Недалеко от нее, стояли родители Адама улыбаясь. И еще 20
человек приглашённых ожидали главную героиню этого романа.
Адам закрыл глаза на секунду, а когда открыл увидел ее. Ее. Ту самую его слабость, его нежность. Ту самую, которая уже давно сидит в его сердце, крепко, крепко обнимая, каждую сердечную мышцу, заставляя его сердце биться, для нее. Та, у которой каштановые волосы, вечно волнистые и всегда мешающие целовать ее в щеки. Та, чьи глаза, зеленее ёлки, но сверкают как новогодняя гирлянда. Девушка, в длинном белом платье, которое приподнималось от ветра. От того же самого ветра, ее волосы летали. И даже ее маленькие слезинки не успевали скатываться, потому что слетали на локоны. Она так широко улыбалась Адаму, делая короткие шаги к нему. Та самая девушка, которая вытерпела все, что предназначила ей судьба. Всю боль, все предательства, она выплакивала те горькие слезы и продолжала бороться ради одного. Ради того, чтобы идти по песку, чувствуя, какой он горячий. На встречу любимому, чтобы видеть краем глаза свою счастливую дочь, которая рвется на руки к отцу. Ради того, чтобы видеть его улыбку сейчас, чувствовать его каждой клеткой своего тела. Сейчас в ее голове всплыли разные воспоминаниями, горькие и счастливые.

" - Адам?

- Ты помнишь мое имя?

- Отпустишь может?

- Да, прости. Он поставил меня, а я сразу присела, собирая его бумажки, которые упали. Он последовал за мной.

- Сколько еще раз я собью тебя с ног?

- Надеюсь, это был последний".

Она улыбнулась еще шире, делая еще шаг к свадебной арке.

" - Я сама пойду.

Парень ухмыльнулся и поставил ее на траву, после чего она помчалась к воде. Она села на мостик и опустила ножки в синию воду океана. Немного ими поболтав. Адам сел рядом, но не опуская туда ноги, просто поближе к ней.

- Понравилось?

- Да. Очень. Еще мне кажется, что я уже пьяна".

"- Пойми, эти Кингсли опасны и я безумно волнуюсь за тебя. А если ты будешь моей женой, что они сделают? Ничего.

- Спасибо.

- За Что?

- За то, что любишь меня так сильно, хотя мы знакомы всего полтора месяца".

Слеза скатилась с ее щеки, когда она наконец подошла к нему.

- Не плачь.

- Я от счастья.

Он улыбнулся и взял ее за руку. Они повернулись к регистратору, рассматривая сзади нее, океан.

"Татуировка в виде колечек на безымянном пальчике. Теперь они навсегда обручены. Лина сидела у него на коленках, когда ей делали тату, было больно, но Адам нежно целовал ее в щеку, заглушая боль. Они вышли из салона с улыбками на лице и с павязками на пальцах"

Они посмотрели на свои пальцы, понимая, что это маленькое тату, закроет настоящее кольцо.

"- Как же вкусно пахнет от тебя.

Сказал Адам и наклонился к ней, вдохнув ее запах.

- Это аромат нашей любви".

"Девушка ждала его, пытаясь не плакать. Питер рассказал, как она должна бросить его. Раз и навсегда, Адам должен забыть ее. В 10-ти метрах от них, в машине сидел Питер и наблюдал. Адам кинулся к девушке и сразу впился в ее мягкие губы, хватая Лину за голову. Это был самый отчаянный поцелуй в их жизни, через него они будто рассказали, о всей боли, которую пережили.

- Любимая, как же я волновался. Где ты была? Что с тобой было?

- Адам...

- Теперь все хорошо, мы сейчас поедем в отель, ты все расскажешь. Как же было тяжело без тебя, любимая.

Мужчина снова потянулся за поцелуем, но девушка отошла.

- Адам...послушай.

- Я готов слушать тебя всю жизнь.

Он снова притянул ее к себе, крепко обнимая. Девушка положила голову ему на грудь, вдохнула его запах, стерла слезы и выбралась из его объятий. Это были их последние объятия и она хотела сохранить его запах в ноздрях навсегда.

- Пока ты...был там, я...Я была с Питером Кингсли.

- Детка, я не совсем понимаю.

- Что ты не понимаешь? Я теперь с ним.

- Лина?!

- Пойми, нас больше нет. Я выхожу замуж за Питера".

Лина прикусила губу, вспоминая это. Пока регистратор, что-то говорила, Адам просто смотрел на любимую.

"- Я его полюбила, ясно?

Девушка дрожащими руками достала из сумки маленький конверт. Приглашение на свадьбу.

- Я не верю.

- Прости, спасибо за все, но я...я люблю Питера. Прощай".

"- Адам, за мной гонится Питер, помоги мне сбежать, я все тебе расскажу, умоляю.

- Сбежать? Ты хочешь сбежать от него? А почему? Не ты ли мне говорила, как сильно полюбила его?

- Но...

- Хватит, я больше тебе не верю. И я хочу,чтобы ты жила с Питером, чтобы понимала, какую ошибку совершила два года назад. Живи и мучайся".

"Мужчина резко остановился, уже в холле отеля. Буквально в десяти метрах от него стояла та самая девушка, которую он мечтал увидеть уже давно. Облигающее синее платье шло до самого пола, но аккуратный вырез на левой ноге показывал ее красивые туфли и стройную ножку. В последний раз когда он видел девушку, ее волосы были длиннее. А сейчас они стали чуть короче и были уложены в шикарную прическу. Бордовая помада идеально выделяла ее пухлые губы, тонкие стрелки на веках подчеркивали зеленые глаза, а брильянтовое колье украшало ее тонкую шею. Адам замер разглядывая ее, не веря, что это дейсвительно она. Жива, здорова и прекрасна. Ей как раз помогали накинуть пальто, потому что девушка очень спешила домой и сразу после громкого объявления Питера о возвращении жены, попрасилась домой. Сам Питер стоял на балконе, как раз над холлом и ждал реакции жены. Он думал, что она будет делать когда увидит Адама? Сам Смит уже явно был в шоке и ждал момента, когда она заговорит с ним. Лина поправила волосы и развернулась, натыкаясь на взгляд Адама. Но Вита не растерялась и четкой походкой, громко стуча каблуками пошла к нему. Уже на расстоянии он чувствовал ее тепло, снова любовь внутри мужчины расцвела, как цветок. Ее бархатные руки сжимали клатч, пальто развивалось сзади, вырез иногда открывал вид на стройную ногу. Бордовые губки были приоткрыты, поэтому Смит невольно представил как целует их. Питер сжал перила балкона, волнуясь, что она посмеет хотя бы заговорить с ним. Девушка настолько уверенно шла к нему, что он растерялся, когда она обошла его. Тонкий аромат девушки ворвался в нос Адама, но он был другим. Теперь он отдавал холодом. Лина проходя мимо Адама, повернулась на Питера и ядовито улыбнулась ему, после чего вышла из отеля. Кингсли наблюдал за разочарованием Адама, который обернувшись смотрел ей вслед. В его голову резко ворвалась сказанная им фраза тогда в аэропорту.

"И сделай мне одолжение, когда мы снова увидимся, притворись, будто мы не знакомы, потому что ты была права, я тебя ненавижу".

Так она и поступила. Как он и просил".

Наконец, Адам взял кольцо и надел на пальчик теперь уже жены, так же поступила и она. Ее улыбка растянулась прямо до ушей, не смотря на стекающие слезы. Он вытер ее мокрые щеки и нежно поцеловал в пухлые губы.

"Она посмотрела ему в глаза и сглотнула, после чего прикусила губу. Это окончательно вывело Адама из себя и он нежно коснулся ее губ, тут же положив руку ей на талию. Девушка ответила и приобняла мужчину за руки. Он совсем нежно смоковал ее губы, скучая по каждой клеточке этой женщины. Его любимый запах ворвался к нему в нос, вскружил голову, ее мягкие волосы дотрагивались до его щек. Девушка повела рукой по мужчине и ноготком провела по его шее, а потом медленно опустила голову. Теперь она просто была прижата к нему, вдыхая запах мужчины".

"Адам нежно провел пальцем по бархатной щеке Лины и она сразу улыбнулась. Они лежали прижавшись друг к другу обнаженными телами, под тонкой и прохладной простыней. Их сердца зажили, да, на них еще были видны шрамы, но пара решила навсегда забыть об этих рубцах. Об этом прошлом. Они никак не могли налюбоваться друг другом".

"Девушка зашла в комнату и сладко улыбнулась. Адам спал рядом с маленькой дочкой, нежно ее обнимая. Прямо во сне он вдыхал ее детский запах. Лина тихо сфотографировала их и убрав телефон, прилегла рядом. Лиса оказалась между ними и Вита поцеловав ее, подняла руку, и взлохматила Адаму волосы. Он медленно открыл глаза и улыбнулся. Мужчина нежно потерся носом о доченьку, щекотя ее щетиной. Потом он взял ладошку Лины в свою и сладко чмокнул.

- Любимая... иди ко мне".

Он оторвался от своей жены и тут же схватил ее на руки, закружив. Все засмеялись и кинулись к ним, обниматься.

- А теперь все вместе едем в ресторан, а молодожёны подъедут чуточку позже. После поздравлений и объятий, все правда сели в лимузины и поехали готовиться к их приезду. Адам посадил дочку на песок, около воды и она и громко засмеялась. Он и сам там сел и усадил жену между ног, уткнувшись носом к ней в затылок.

- Я так счастлива... Столько лет, я представляла, что ты вот так будешь сидеть рядом и я буду слышать биение твоего сердца. И наши детки будут рядом.

- Мы заслужили счастье и будем счастливы. Да?

- Конечно.

Он потерся щетиной о ее шею, а потом нежно ее поцеловал, на что, девушка рассмеялась.

- Щекотно.

- Замучаю тебя своей любовью, понятно?

- Я не против, это ещё кто кого замучает.

- Столько воспоминаний, как вспомню то, что пережил в той больнице. В одной операционной ты умираешь, в другой Питер. И я понимаю, что если ты умрёшь, умру и я.

- Да, Питер чуть не убил меня, но он же и спас.

- Кто же знал, что его кровь подойдет тебе. Он не мог сказать и слова, кровь лилась из его рта. Но он услышал, что врачи ищут 3-ю положительную и лишь смог показать пальцем. Он умер через минуту после того, как вся нужная кровь была в тебе. Я понимаю, что он все же любил тебя.

Лина повернулась к нему лицом и улыбнулась.

- Мы не забудем его, пускай он виноват во всех наших страданиях, я благодарна ему. Ведь мы выдержали все и проверили любовь друг друга. И она вечная.

- Я вечно буду вдыхать твой аромат.

- Аромат нашей любви.

Маленькая Элис подползла к родителям и Лина усадила ее на коленки, чмокая в макушку.

- А почему ты сказала "Детки рядом?"

Лина улыбнулась.

- Ну потому что, их же двое. Пускай один еще не родился, он рядом. Прямо во мне.

- Что?

Адам расплылся в улыбке и прижал девочек к себе.

- Мои принцессы, мои хорошие. В эту беременность я буду рядом и сделаю тебя самой счастливой. И тебя тоже, доченька.

Он наклонился к еще плоскому животу Лины.

- Не знаю, кто ты, но это я. Твой папа, мы и твоя сестрёнка, ждём тебя. Давай скорее.

Он поцеловал живот, а потом впился в губы жены. Малышка опять дернула отца за галстук.

- Все, все. Ревнуешь?

Малышка рассмеялась и сладенько поцеловала маму в щеку, а потом и папу.

- Ты сделала меня самым счастливым человеком на свете.

- А ты меня.

Она нежно коснулась его губ и он положил руку ей на щеки, передавая чувства через этот поцелуй, страсть, любовь, счастье, наслаждение.

- Поехали праздновать? Нас ждут.

- Поехали.

Шепнула Лина и еще раз чмокнула его в губы. Он взял Элис на руки, жену приобнял ща талию второй и они медленно пошли к машине. Вот и все. Конец этой истории. Нет. Конец печальной стороны этой истории и начало счастливой. Самой счастливой истории на свете.

***
Плачу. Нечего сказать даже. Это конец книги, да. И она мне тяжело далась, "Аромат твоей любви" я пишу с марта, прошло 9 месяцев и вот наконец, вы увидели счастливый конец. Столько боли в этой истории, каждый раз писала и сама плакала. Обещаю, что вы еще увидите мои истории. Много моих историй. Поэтому, не прощаюсь. Ваша LolaPet14.
😍😍😭😍😭😍😭❤❤❤❤❤

41 страница29 октября 2019, 23:09