Глава 39. Дуэль.
Нехватка воздуха раздерающая горло резко перешла в кашель. Хотя кашель тоже не особо приятная штука, но с ним стало лучше, чем просто задыхаться, не в силах открыть глаза. Откашлявшись Лина сжала руку в кулак и попыталась привстать. Одним резким движением она привстала, но все еще облакачиваясь на ноги. Медленно приоткрыв глаза, шатенка дотронулась до ноющего места на голове. Небольшая шишка от удара болела, но терпимо. Хуже было из-за усталости. Все силы были покинуты. Не понятно от чего, будто ее усыпили. Хотя она и помнила злобное лицо Питера, когда он доставал ее из машины. Возможно он, что-то вколол ей. Стоило вспомнить о Кингсли и девушка сразу пришла в себя, начав разглядывать все вокруг. Она лежала в своей машине на заднем сиденье и потянулась к бардачку, доставая тот самый пистолет. Она спрятала его в карман уже грязного пальто. И сразу вылезла из машины. И наткнулась на Питера. Он улыбнулся и потащил ее по прямой, но чуть дальше от авто. Справа от нее сидел весь избитый Адам, девушка кинулась к нему, но Питер не дал. Рядом с ним сидела Элис, со связанными руками. Сзади стояла еще одна машина, а рядом с Адамом и Элис около 8 высоких мужчин, в чёрных масках. Они не хотели, чтобы их лица были видны, но помогали Питеру за хорошенькую сумму. Да и именно он поставлял им наркотики около 4-х лет. Слева стоял еще один автомобиль с тем самым мужчиной, который за ней тогда следил.
- Отпусти меня, где моя дочь?!
- О, сейчас увидитесь.
Он кинул Лину ко второй машине, она упала и села на землю, потирая содранную коленку.
- Поговорим?
- Что тебе нужно? Отпусти их и разбирайся со мной!
- Для начала поговорим.
Питер улыбнулся и сел на корточки и посмотреть Лине в глаза.
- Моя зеленоглазая малышка.
Мужчина схватил ее за подбородок и прислонился своими губами к ее. Адам сзади сразу же начал брыкаться, за что получил от охранника и снова начал харькаться кровью.
Лина дернулась и оторвалась от Кингсли. Он тут же влепил ей пощёчину и Адам снова попытался дернуться, но получил по ребрам.
- Ладно, будем так говорить. Без нежности.
- Хватит.
- Как тебе? Хорошо ты без меня живешь? Ты ведь так хотела от меня избавиться. Но не избавилась, так просто не избавишься.
- Что тебе нужно? Я все сделаю, только верни мне малышку и отпусти их. Прошу.
- Не надо ничего делать, делать надо было раньше, пока я нуждался в этом.
Питер поднял Лину и поставил лицом к ее машине в далеке.
- Помнишь день смерти своей сестры? И надо же, она жива. Как ей повезло!
Из машины слева вышел мужчина, с ребёнком на руках. Лиса была в маленьком красном костюмчеке с копюшоном и будто спала. Вита сразу хотела побежать к ней, но Питер снова не дал и схватил за руку.
- Что он будет делать с ней? Скажи ему, чтобы он отдал ее мне.
Мужчина положил ребенка в машину Лины и закрыл дверь.
- Что он делает?! Отпусти меня!
Лина попыталась вырваться, но безуспешно.
- Если одна Елис не умерла в аварии, так пусть умрёт другая.
- НЕТ, ПИТЕР, НЕТ. Я ЖЕ ЗНАЮ, ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ТАК. НЕТ!
Лина кричала, вырывалась, а мужчина уже давил на газ рукой. И вот машина начала ехать и он сразу отошёл. Адама держали троя, чтобы он не вырвался. Лина укусила Питера и побежала за машиной, но Питер успел ее поймать и оттащить. Он достал шприц из кармана и одним движением воткнул его ей в шею. Виталина сразу начала терять сознание и последнее, что она видела, а точнее слышала, это взрыв.
***
Элис очнулась и дернула руками, но поняла, что связана. Рядом лежал избитый Адам, а все помощники Питера стояли с ним и о чем-то говорили.
- Адам, Адам, очнись.
Шептала она, дергая его за руку. Он приоткрыл глаза с трудом, глаза опухоли от синяков, ребра были сломаны. И как-будто несколько органов отбиты.
- Очнись, давай.
- Элис...
Выдавил он и огромная бусина слезы скатилась по его щеке.
- Он...он...убил ее.
- Нет, нет. Слышишь? Я уже приходила в себя часа два назад, в той чёрной машине, лежит Лисенок. Взорвалась кукла, нужно отвлечь его.
Питер махнул рукой и все его охранники и подельники сели в машину, и быстро уехали. Питер обернулся на Адама. Элис сделала вид, что бессознания .
- Адам, друг дорогой!
Наигранно крикнул Питер и подошёл к мужчине.
- Здравствуй, дружище.
- Мразь.
Выплюнул Адам. Кингсли специально закатил глаза.
- Вставай, пообщаемся.
Адам сплюнул кровь и привстал, но не смог встать полностью и снова упал.
- Как ты жалок.
Адам собрал все силы и поднялся. Пускай он еще шатался, все же пытался держаться.
- Адам, Адам, Адам...
- Чего еще ты хочешь?
- Я? Я хочу все свое. То, что ты забрал.
- И что же я забрал?
- Ее! Ты забрал Лину! Она моя.
- Она всегда была моей!
Ответил ему Адам.
Элис открыла глаза и рукой попыталась развязать верёвку. К счастью, она распустилась и девушка быстро вытащила руки. Питер стоял к ней спиной и Элис быстро поползла к машине.
- Если бы не ты, она бы полюбила меня!
- Она бы никогда не полюбила такую мразь!
- Заткнись!
Питер вытащил пистолет и направил на Адама. Элис в это время подбежала к машине и тихонько открыла дверь.
- Моя хорошая.
Малышка правда лежала в машине, посасывая пальчик. Элис схватила ее на руки и нагнувшись быстро побежала в глубину леса.
- Убьёшь меня? Да?!
- Да! Это ты во всем виноват, черт возьми!
Питер начал махать рукой с пистолетом и заметил движение краем глаза. Он посмотрел на машину, потом обернулся и засмеялся.
- Черт! Сбежали.
Как больной крикнул он и начал хохотать.
- Ну да ладно, сбежала и сбежала. Мне нужен только ты! А Лину я заберу, я уеду с ней на край света и она будет только моя!
- Нет.
Питер повернулся и посмотрел на Лину. Она стояла перед ним, с таким же пистолетом в руках, со слезами и улыбкой одновременно.
- Я не буду с тобой, никогда. Слышишь? Если умрёт он, то и ты. Потом и я.
Она наставила на него оружие и улыбнулась самой печальной улыбкой на свете.
- Почему он?
Со злостью спросил Кингсли.
- Потому что он был в силах отпустить меня, чтобы сделать счастливой. Просто не знал, к кому отпустил. А ты готов убить, но не сделать счастливой.
- Я пытался! Пытался сделать самой счастливой, ты сама не захотела. И заставила меня страдать.
- Ты хотел поговорить? Хорошо, я скажу...
Ты думаешь тебе было больно? Думаешь, это ты страдал? Нет! Это я была в твоём плену! Я! Ты держал меня в клетке, мучал! Это из-за тебя я резала вены, это из-за тебя я даже хотела убить своего ребенка, из-за тебя я выплакала столько слез! Из-за тебя я не хотела и не хочу жить. Ты разрушил мою жизнь, ты разрушил меня! Я ненавижу тебя, ненавижу! Ты убил мою дочь, ты хочешь убить меня, ты убил своего брата. Ты- убийца. Ты не мог сделать меня счастливой, тебе нравилось смотреть на мою боль.
- Нет.
Шепнул он.
- Вспомни, вспомни, что за 4 года, я ни ниразу не улыбнулась тебе искренно.
Элис спускалась по тропинке с малышкой, когда увидела людей в далеке. Она сразу узнала знакомое и любимое лицо Алана и кинулась к нему.
- Малышка, с ней все хорошо. Лина, она там... Адам еле дышит...
Тороторила она , не зная, как сформулировать все.
- Все хорошо, с нами люди. И волонтёры, они сейчас же отвезут Лисенка к врачу и бабушке, езжай с ними. Из далека послышался выстрел и Элис сразу кинулась туда. Алан передал ребенка врачам и побежал за ней, вместе с полицией и доктором.
***
- Замолчи, замолчи! Хватит!
- Я тоже просила прекратить, но ты продолжал мучить меня!
- Ааа!
Питер резко выстрелел в сторону Адама, но и Лина спустила курок. Небольшая тишина наступила по середине этого леса и было слышно лишь птиц, которые взлетели после таких звуков.
В глазах у Питера мелькнула Лина. Та самая Лина в свадебном платье, со слезами на глазах. Та самая ненависть в ее зрачках. И сразу после этого, он увидел перед собой ее в белой ванне и в собственной крови. Он за минуту вспомнил все. Как слушал у двери, что она плачет в подушку. Как она плакала ему в грудь, когда увидела Адама спустя два года. Как кричала о том, что ненавидит. Как пыталась сбежать и снова получила лишь боль. Одну сплошную боль. И столько лет он не понимал, как тяжело ей было. Наблюдал и не понимал, не чувствовал. Только сейчас вдруг ощутил такую же боль, какую принимала она 4 года. Слеза скатилась с его щеки, когда он вспомнил, как кричала она после родов, не найдя своего ребенка. Как бежала за чертовой машиной, как умоляла отпустить. Он открыл глаза и посмотрел на Лину, которая смотрела на него. Она улыбнулась, проглотив солёную слезу и вдруг начала падать.
- Нет...
Шепнул он и посмотрел на свою кровавую рубашку. Кто же знал, что Лина успеет сделать эти два шага и закрыть Адама. Он поймал ее и сел на землю, положив ее голову на колени.
- Эйр, малыш... нет. Ты что с ума сошла?
Как в тумане, она видела, бежащего к ней Алана и врачей с полицейскими, кричащую Элис. Чёрный браслет на руках и умирающего рядом Питера.
И Адама, который держал ее и тряс за плечи.
- Нет, умоляю, нет! Я без тебя не смогу...
- Прости...
Было последним словом Питера Кингсли в этом мире.
