Глава 32
Лина спала нежно обнимая дочь. Полиция выматала ее и она почти не спала все это время. Адам сел на край постели и улыбнулся. Шатенка показалась ему такой красивой сейчас, а маленькая Лиса безумно милой. Он не мог ими налюбоваться. Но что-то внутри не давало Смиту покоя. Два самых дорогих ему человека были сейчас рядом, но он помнил, что Лина еще не простила его. И конечно он боялся, что она скоро скажет "прощай " И уйдет вместе с дочерью. Он прилег на краю постели и будто сразу почувствовав тепло от любимых, тоже уснул.
Лина проснулась раньше чем он или дочь. Она немного полюбовалась дочкой и поцеловав ее в лоб, решила принять ванную. Лежа в воде, девушка вдруг подумала, как сильно любит Адама. Чтобы он или она не сделала, ее сердце продолжало бешено биться, когда она вдыхала один его запах. У нее перед глазами всплыли те моменты, которые они провели вместе. Тот самый день, когда он задумался за рулём, а она переходя дорогу. Когда Адам без разрешения привёз ее к себе домой.
"- Проснулась? Доброе утро.
- Вы воспользовались тем, что я уснула и привезли меня к себе?
- Именно так. Как себя чувствуешь?
- Мне нужно домой.
- Сначала покушаешь.
Он поставил на стол омлет и улыбнулся мне.
- Где мы?
- За городом.
- Боже. И чего вы от меня хотите?
- Ничего если честно, просто ты мне понравилась.
- Мы не переходили на ты.
- Мы не переходили, а я перешел.
- Вы самый настоящий нахал".
Тогда она не думала, что полюбит его больше жизни. Что он станет ароматом ее любви. Вита вспомнила, как они отдыхалив деревне у ее мамы.
"- Как дела?
- Я познакомилась с твоей мамой. Она классная.
- Ты еще с папой не знакома, он тебя обязательно напоит своим домашним вином, потом покажет как он это делает, ну и конечно, попытается увести тебя у меня. В шутку.
Девушка хихикнула и протянула Адаму мисочку с ромашками.
- Как думаешь, что стоит добавить?
- Мм, думаю, чай.
- Я тоже так думаю.
Он взял одну ромашку и аккуратно вставил мне ее в волосы. После чего придвинулся чуть ближе и провел рукой по щеке, Лина прикрыла глаза и тоже поддалась вперед.
- Мне кажется, что прекраснее твоих зеленых глаз, я еще ничего не видел.
Она улыбнулась и прикоснулась кончиком носа к его носу, нежно проведя, туда сюда. После чего Адам склонился и ласково коснулся губами шеи.
- Как вкусно ты пахнешь. Что это за запах?
- А что чувствуешь ты?
- Персики, персики и что-то терпкое.
- Это персики с апельсинами и зеленым чаем. Я сама придумала этот аромат.
Он снова и снова косался ее шеи губами, приближаясь к губам зеленоглазой.
- Хочешь, этот аромат будем продовать в твоем магазине?
- Нет, ни за что. Этот запах будет только твой. И пусть ты будешь единственным, где я смогу учуять это блаженство.
Шептал он, между короткими чмоками в губы".
Она улыбнулась, но тут в ее голову ворвались и плохие воспоминания.
"- Адам...
- Ты уже не успела, иди. Иди к нему, ты ведь любишь его, давай. И сделай мне одолжение, когда мы снова увидимся, притворись, будто мы не знакомы, потому что ты была права, я тебя ненавижу.
Скупая слеза упала с реснички Лины на ее опухшие губы и она сдерживая все, что сейчас чувствовала, обернулась к мужу. Снова эта дорога смерти в эту золотую клетку. Медленные шаги Лины, каждый из которых делал ей все больнее. Она подошла к Питеру и повернула голову к Адаму. Он молча наблюдал за ней. Видел, как Питер потащил ее на выход, охрана пошла за ним, а девушка все продолжала оглядываться. Его сердце сжалось от боли, тот понимал, что причинил ей такую боль, которая возможна незличима".
Лина обернулась в полотенце и посмотрела на себя в зеркало. Сердце так больно кололо, когда она вспоминала его холодный взгляд. Она вышла из ванной в большом мохровом халате Адама и подошла к окну.
- Как ты себя чувствуешь?
Девушка резко обернулась и прикусила губу.
- Ты напугал меня. Ничего, что я надела твой халат?
- Я готов отдать тебе всю свою одежду.
Лина отвернулась к окну разглядывая лес за забором. Адам почесал затылок и неуверенно подошёл к девушке. С ее мокрых волос стекали капли воды и даже запах мужского шампуня не сбивал его самый любимый запах ее тела. Он нежно положил руки ей на плечи, девушка сразу напряглась.
- Я знаю, точнее, не знаю, что сказать.
- Адам...
- Нет, прошу я должен высказаться. Я столько времени был слеп, как мог я думать, что ты любишь этого ублюдка. Я видел то, что хотел он. Он всегда и везде брал тебя за руку, а мои руки чесались от злости, ведь это я должен прикосаться к тебе. Я сошёл с ума, когда увидел,как он целует тебя. Я думал это его ребенок и ненавидел себя за то, что не я сплю с тобой в одной постели. Я пытался мстить своей любимой, тебе, думая, что ты меня предала. В мою глупую голову ниразу не пришла мысль, что тебе хуже чем мне. Алан...он все рассказал мне. Как ты спасала меня идиота, как порезала вены и почему... Сейчас я так хочу убить Питера, но ты... ты моя цель в жизни. Я хочу все исправить...
Девушка обернулась к нему лицом.
- Адам...
- Когда я увидел нашу дочь, я сразу полюбил ее. Она моя, понимаешь? И пахнет так же вкусно, как и ты. Я хочу просыпаться с вами, хочу, чтобы ты провожала меня на работу, а я по дороге отвозил малышку в садик. Я мечтаю, гулять по выходным и кормить вас мороженым. Прошу, Лина, детка...дай нам шанс.
Он прикрыл глаза и поцеловал девушку в щеки, в носик, он крепко обнял женщину за талию, но она никак не отвечала на это.
- Ну не могу я без тебя, не смогу отпустить. Я слишком сильно вас люблю.
У зеленоглазой, будто дернулась странная улыбка, а соленая слеза скатилась на губы. Такая же слеза окутала и щеку Адама. Девушка пальцем вытерла солёный след на щеке любимого и поднявшись на носочки, заглянула ему в глаза.
- Не отпускай. Никогда больше не отпускай меня, милый.
Он улыбнулся и сразу впился в пухлые губы Лины. Из ее уст вырвался стон и она легонько подпрыгнула, а Адам взял ее за ножки и посадил себе на бедра. Он так долго смаковал ее губы между своих, не в силах насытиться ею. Очень долго они скучали друг по другу. Смит уложил Лину на постель и нависая сверху стянул с нее халат, ласково целуя ее хрупкую шею. Он спускался ниже, к ключицам, к груди, а девушка просто слегка одергивала его небрежные волосы. Другую руку она запустила под его футболку, ощупывая каждую частичку его тела. Адам снова поднялся к ее губам и посмотрел в глаза Лины.
- Ты же станешь моей женой?
- Когда разведусь.
Они засмеялись и снова коснулись губ друг друга.
Как бы много они не причиняли боли себе и друг другу, хорошего было больше. Их любовь заставляет цветам расцветать в сердцах. И быть вместе им было предначертано судьбой, сколько бы им еще не предстояло вынести. Вместе. Эта пара все выдержит вместе, даже если снова будет больно.
