Глава 31
Адам ходил из стороны в сторону, он был у себя дома, в ожидании Алана и Фиби. Было почти 2 часа ночи, он все еще не знал, что с Линой. Его не пустили к ней, даже ничего не объяснив. Смит ждал утра, чтобы позвонить своему адвокату. Наконец раздался звонок и мужчина сразу скользнул к двери. Он открыл и нежно улыбнулся. У Фиби на руках была его дочь. Сейчас он впервые видел ее, как свою дочь. На ее маленькой ручке еще был синяк, после того падения и сейчас она плакала. Странно смотреть на слезы ребенка, у нее даже не спросишь, почему она плачет. И это грустно.
- Что с ней?
- Дети чувствуют своих матерей, а Лиса не видела маму весь день. Даже совсем маленькое создание, это пугает.
Сказала Фиби. Адам протянул руки и аккуратно взял дочку. Она сразу одной ручкой схватилась за палец мужчины. Ее бусины слез прекратили капать и она просто смотрела на него. Казалось, что она поняла кто это. Девочка улыбнулась на такую же улыбку отца и агукнула.
- Моя малышка.
Адам чуть не заплакал от счастья, он вдохнул карамельный запах дочери и ласково чмокнул ее в макушку.
Алан улыбнулся, а Фиби и вовсе расплакалась. Через некоторое время Лиса уснула, а взрослые сели поговорить.
- Не знаю, что делать. В ее машине нашли оружие, из которого убили Джоша.
- Адам, Фиби, я должен вам кое-что сказать. Если быть точнее, не я один.
Вымолвил Алан и как раз в этот момент, раздался звонок в дверь.
Алан вздохнул и направился к двери, друзья пошли за ним, ожидая увидеть кого угодно, но только не...
Блондинка зашла в дом, спрятав руки за спину. Они тряслись от страха. Адам всем своим выражением лица показал, что ничего не понял. Девушка медленно сняла очки, потом стянула парик. Сегодня она воспользовалась только этими вещами, хотя все 3 года обычно носила линзы и наносила тонну макияжа, чтобы ее никто не узнал. Но больше ей не надо было прятаться.
- Элис?
Со страхом выдохнул мужчина, или с шоком. Он еще не понимал, что произошло.
- Я так и знала!
Крикнула Фиби и крепко обняла подругу. Элис вытерла слезы и прижалась к Фиби. Три года она была так далеко от всех близких, рядом был только Алан. Смит закрыл глаза и сел на диван.
- Все это время Лина страдала по тебе, а ты была жива? Тебе не кажется, что это было подло?
Возможно он был прав, но ему не стоило это говорить. Ведь он сам был не лучше.
- Не смей так говорить.
Алан психанул и решил заступиться за возлюбленную.
- Слушай внимательно, ты сам делал Лине много раз больно и больнее чем Лиса. Вита чувствовала, что Элис жива, а вот твою любовь не чувствовала. Не тебе упрекать нас, когда мы делали это, думали, что ты будешь рядом с ней. Дальше не стоит говорить, да?
Адам кивнул и уже спокойно попросил все объяснить.
***
- Джош заказал меня, я об этом узнала. В тот день когда я погибла, я реально должна была умереть. Неизвестный правда испортил мне тормоза, но когда я это выяснила, мы все починили. Я поняла, чтобы избавиться от Джоша, я реально должна была умереть. Это страшно, но рядом со мной в машине лежал труп из морга. Я ехала быстро, потом сбавила скорость, выпрыгнула из машины и села в машину Алана, которая уже заранее стояла за деревьями. Машина врезалась в деревья и столб, а взорвалась от взрывчатки. Чтобы все было правдоподобно. Я не думала, что это может увидеть Лина. Я видела, как она кричала.
Элис вытерла слёзы.
- Все три года я пряталась, только Алан все знал. Мы копали на эту семейку, ведь "ожить" я могу только если, их не будет. Теперь меня никто не убьет. А если бы я тогда ничего не сделала, Джош убил бы и Лину. Я не думала, что все так обернется. Что она будет спасать тебя и сама попадется в такую же ловушку. Мне жаль, это все из-за меня. Но с другой стороны, пока она бы с Питером, была защищена от Джоша.
- Я не могу понять, зачем Джошу убивать тебя?
- Я сама часто думаю, может он узнал об измене, но тогда почему не трогал Алана? Или может это была конкуренция на место главы в Отелях? Ведь я старшая из Джонс, конкурировала с самим Джошом.
- Может. Я рад, что ты жива, правда. Просто представить не могу, как счастлива будет Вита.
- Я видела, что Питер убил Джоша. Я свидетель, мне нужно только доказать, что я жива и, что это я делала спасая себя. Тогда я снова вернусь в живые и смогу дать показания.
***
Прошло три дня.
Лина сидела на грязной кушетке, в ожидании чего-то. Больше всего она волновалась за дочь. К убийцам не пускают и к Вите никого не пустили. Все три дня она сидела в этой темной комнате, иногда ходя на допросы. Но никто ей не верил. Все твердили "убила". Но сегодня ее отвели к другому следователю. Мужчина был вежлив к ней.
- Вы не помните меня, Виталина?
- Простите, нет.
- Я три года назад вел дело вашего молодого человека, Адама Смита. Несколько раз допрашивал вас.
- Кажется, припоминаю.
Девушка была ужасно бледная, с покусанными губами и измученными глазами.
- Мистер Смит хотел, чтобы Ваше дело вел я. И я для Вас у меня замечательная новость. Нашёлся свидетель, она видела, что Джоша Кингсли убил Питер.
- О боже!
- Питеру светит пожизненное, он убил не мало людей, плюс торговля наркотиками и черная бухгалтерия. Много там статей набралось.
- Я могу быть свободна? Вы серьезно?
- Еще несколько бумаг и вы свободны. Но, вы должны поговорить со свидетелем, который помог Вам.
- Конечно, я очень хочу.
- Боюсь, вы удивитесь. Я помню все события три года назад и сам был в шоке.
Мужчина подошёл к двери и открыл ее, он махнул рукой и в кабинет зашла темноволосая девушка. Теперь было видно, что это Элис. Следователь приоткрыл рот, наблюдая за сестрами.
Лина встала, она попыталась, что-то сказать, но воздух исчез из ее лёгких. Огромная слеза скатилась с ее щеки и она посмотрела на браслет. Сейчас он был персиковым. Таким она не видела его уже три года. Лина упала на пол, на колени. Элис кинулась к ней и сев рядом тоже заплакала. Мужчина решил выйти. Девушка погладила Виту по голове.
- Не надо, сестренка. Прошу.
Лина крепко обняла шатенку, вдыхая запах сестры, щупая ее волосы. Неужели это правда она?
- Я должна столько тебе рассказывать.
Говорила Элис, продолжая плакать.
- Прости меня, прости. Я бросила тебя. Прости.
Шептала она, а Лина не останавливая всхлипы, обнимала ее.
- Просто не уходи больше, никогда. Прошу.
- Больше никогда, сестренка.
Уже через час они ехали в машине домой. Элис все рассказала ей, Лина в свою очередь рассказала ей о том, что верила, что она жива. Они говорили всю дорогу. Наконец такси остановилось у большого дома Адама.
- Почему мы здесь?
- Здесь твоя дочь, твой любимый человек.
- Но Адам...
- Он любит тебя, просто выслушай его. Мне нужно уехать.
- Нет, Элис, ты снова бросишь меня?
- Нет, что ты. Я снова вернулась к жизни, у меня очень много дел.
Элис засмеялась и поправила сестре локон.
- Я приеду завтра утром, с Аланом. Мы еще многое должны обсудить и я должна познакомится со своей племяшкой.
Лина обняла сестру и медленно вышла из машины. Она боялась расставаться с сестрой хоть на час, но она понимала, что им обеим нужно время все понять. Снова привыкнуть. Машина почти сразу уехала. В этот же момент из дома вышел Адам с малышкой на руках. Девочка как-будто обнимала отца и Лина сразу улыбнулась. Она быстрыми шагами подошла к ним и обняла обоих. Одной рукой она обнимала Адама, а другой гладила дочь, попутно целуя ее в макушку. Адам поступал так же. Две самые любимые женщины сейчас в его руках. Сейчас он поклялся себе, что больше не отпустит обеих. Девочка смеялась своим детским смехом, делая счастливыми обоих родителей.
