28 страница16 августа 2025, 23:39

27 глава

Дженни
Прошлое

Я провожу последние две недели, копаясь и просеивая грязь, вспоминая каждую мелочь своей жизни с двумя невероятными мужчинами, которых я всегда любила, просто по-разному.

И Чонгук, и Тэхён совершали ошибки. У них были от меня секреты, которых не должно быть. Но я прощаю их, потому что они оба многим пожертвовали.

Тэхён пожертвовал мной, да, но Чонгук пожертвовал всем, включая свою гордость, чтобы быть со мной, когда он знал, что я все еще люблю его брата. И эту жертву тоже нельзя упускать из виду. Как

Я вспоминаю разговор, который состоялся у нас с Чонгуком несколько дней назад. Это было тяжело и душераздирающе, и он сделал нечто совершенно неожиданное. Совершенно бескорыстно, как обычно. Он дает мне выход.

— Как долго ты знал?

— Знал, что? — уклоняется он.

Я вздыхаю, устав от гребаных игр. От лжи, секретов и пребывания в неведении. Обходя кусты с шипами, от которых у меня постоянно идет кровь.

— Что Тэхён разводится с Джису.

Тишина разъедает меня изнутри. Я хочу, чтобы он сказал мне, что не знал. Что не стал бы держать что-то подобное в секрете, но часть меня также не может его винить. Он знает, что чувствует Тэхён, и сказать мне, что он собирался освободиться от бремени, которым является моя сестра, было бы все равно, что преподнести меня на блюдечке с голубой каемочкой своему сопернику. Неохотно, но я должна признать, что, скорее всего, сделала бы то же самое, будь на его месте.

— Он сказал мне об этом в тот день, когда оформлял бумаги. То есть за два дня до смерти твоего отца.

— Ты сделал это?

Он издает смешок.

— Нет. Он даже не спросил.

Это заставляет меня чувствовать себя немного лучше.

Дженни... — начинает он, но затем останавливается. Теперь тишина давит на нас обоих. — Хочу, чтобы ты знала, что я сделаю для тебя все, что угодно. Я никогда не полюблю другую женщину, кроме тебя, Лебедь. Но если... — он ругается себе под нос, и это покалывание в моем животе ощущается как узлы, скручивающие меня. Когда он снова заговаривает, его голос едва слышен, как шепот. — Я знаю, что ты любишь его. Знаю, что ты никогда не переставала любить. И если он — тот, кто делает тебя счастливой, если он — тот, кого ты хочешь, тогда я пойму.

Мои глаза горят.

— Ты... — О, Боже мой. — Ты говоришь мне остаться с Тэхёном? — недоверчиво спрашиваю.

Его стон наполнен такой болью, что я чувствую это даже через сотни километров, которые нас разделяют.

— Черт возьми, нет. Я не говорю тебе быть с ним, потому что мысль об этом разрывает меня на куски. Я говорю тебе, что если это то, чего ты хочешь, то я приму это. Это уничтожит меня, но...

— Ты просто хочешь, чтобы я была счастлива, — заканчиваю я за него, когда он замолкает.

— Да, — задыхается он.

— Несмотря ни на что?

— Несмотря ни на что, Лебедь. — Я тихо рыдаю, когда он продолжает. — Следуй за своим сердцем, и если это приведет тебя ко мне, знай, что я проведу каждый свой день, благодаря тебя и душа тебя своей любовью, но если это приведет к Тэхёну... — он делает паузу, чтобы сделать глубокий вдох. — Если это приведет к нему, то я знаю, что он сделает то же самое.

Следуй за своим сердцем.

Пальцы скользят по потрепанной коробке в моих руках. Той, которую я прячу вместе с воспоминаниями о прошлом и пульсом, который никогда не переставал биться. Я провожу пальцем по сердечку, которое нарисовала сверху.

Откинув голову назад, я закрываю глаза, позволяя солнечному теплу проникать в меня. Это приятное ощущение. Укрепляющее меня в том, что должно быть сделано. Я делаю долгий вдох и так же медленно выдыхаю, оттягивая неизбежное.

У меня есть ответы.

Теперь я должна что-то с ними сделать.

Сегодня будет одновременно самый тяжелый, и самый счастливый день а моей жизни.

Я должна сказать одному мужчине «прощай», сокрушив его, в то время как другого сделаю самым счастливым человеком на земле, когда он узнает, что станет моим навсегда.

Это правда, что с каждым вдохом, который я делала последние двадцать шесть лет, ощущала вкус Тэхёна.

Но с каждым ударом моего сердца я чувствовала, как синхронизируюсь с Чонгуком.

Открывая глаза, я вижу такой яркий свет, что мне приходится прищуриться, позволяя своему взгляду скользить по воде, которая искрится в солнечных лучах. Я не была здесь уже несколько лет, но кажется, что вернулась домой, даже если все по-другому.

Мои лебеди давно исчезли, и, если не считать нескольких лягушек, квакающих на листьях кувшинок по ту сторону озера, пруд кажется безжизненным. Но я знаю, что это не так. Я знаю, что под поверхностью он кишит жизненной силой. Жизнь продолжается, даже если она меняется. И хотя я знаю, что собираюсь изменить жизнь мужчины, которого всегда буду любить, я искренне верю, что его жизнь будет двигаться дальше, и он позволит себе измениться вместе с ней. У него достаточно сил и стойкости, чтобы сделать это.

Пришло время сделать выбор между двумя невероятными мужчинами, которые оба сделали меня счастливой. Когда я смотрю в даль, мое сердце бьется быстрее.

Оно с самого начала знало ответ.

Я встаю и неторопливо иду обратно через лес. Иду прямо к своей машине и сажусь в нее.

С исключительной сосредоточенностью я еду по городу, беспокойно останавливаясь на всех красных сигналах светофора. Наконец въезжаю на подъездную дорожку к дому Тэхёна. Глушу двигатель и сижу несколько мгновений, собираясь с мыслями.

Как будто синхронно, в ту секунду, когда я открываю дверцу своей машины, его входная дверь тоже открывается, открывая стоящего Тэхёна во всей своей мужественной красе.

Он так красив, что на него больно смотреть. Бежевые брюки облегают его стройные бедра. Серая футболка обхватывает его широкие плечи. Она идеально облегает его рельефный торс.

— Ты здесь. — Улыбка на его лице зажигает ярче, чем Северное сияние.

— Я здесь.

Сердце колотится о мои ребра, когда я медленно иду по дорожке, поднимаюсь по лестнице и легко прыгаю в его объятия, как делала много раз раньше.

28 страница16 августа 2025, 23:39