•
Я стараюсь вести себя как можно уверенней в толпе людей, но из-за ощущения, что даже стоящий позади меня мальчик подумает сорваться с места и подбежать к охранникам и сказать громко на весь аэропорт: «Смотрите, здесь та самая голубоволосая шестнадцатилетка-дилерша!»
Хотя откуда мне знать, что этот мальчуган себе думает? Он ещё ничего не понимает в жизни, и родители будут твердить ему: «Хочешь закончить так, как она?» Теперь меня будут ставить в плохой пример детям в школах. Каждый раз упоминать, мусолить тему и озвучивать последствия.
— Сумку на стол. — раздался слегка уставший голос секьюрити возле рамок металлоискателей, который заставляет меня оторвать взгляд от маленького мальчика. — Очки, часы, мелочь - всё выкладывайте на стол.
Конечно, кроме очков и парного браслета у меня ничего не было. Я опускаю глаза вниз, как только складываю очки с сумкой на стол.
Охранник проводит рукой, щупает сквозь сумку мои вещи. Я стараюсь меньше смотреть кому-то в лицо и пробегаюсь глазами по мелочам аэропорта.
— Проходите. — закончил тот, а я внутри облегченно выдыхаю весь накопившийся напряженный воздух.
Руки потели, но не тряслись. Какое-то оставшееся самообладание осталось со мной, поэтому я немедленно хватаю сумку, браслет и очки и спешу пройти через рамку к выходу на трап.
— Эй, Шэрон, ты в курсе, что поступил приказ со вчерашнего дня? — парочка таких же охранников оказалась рядом.
Один из них жевал бутерброд, с которого вот вот стечёт соус, предательски упав на белую рубашку.
— Какой приказ? — отрешённо спросил тот.
Откусив огромный кусок хлеба, второй охранник продолжил:
— Ужесточают контроль. Заключённый бандит какой-то натворил делов — завалил главного следователя и сбежал. Надо же, положил всю охрану один. Тоже мне, Скала Джонсон. Последний раз видели его на севере Блумингтона.
— Все равно всех поймают. — отмахнулся тот.
Я ещё раз взглянула позади спины, надеясь увидеть там толпу полицейских, но за ней я вижу только толпы торопящихся людишек на свой рейс, погруженных с головой в свои мысли и проблемы.
Отлично, до меня нет никому не дела. Все получится.
***
