XXXVI. Никогда не увидимся
Предстоящий день побега я ждала с предвкушением и страхом. Мысли о том, что что-то может пойти не так, буквально убивали меня морально, и я не представляла, как в таком случае я буду жить дальше. Чонгук со своей неконтролируемой агрессией мог бы по-настоящему убить меня. И сейчас, когда у меня действительно есть этот шанс на побег, мне не хотелось умирать. Всю ночь я не могла уснуть, ворочалась с боку на бок, всё ждала, что Чонгук придёт, но этого не случилось. Как ни странно, но мне показалось, он потерял ко мне интерес. Может, у него и остались какие-то личные обиды на моего брата, но, наверное, смысла в том, чтобы мучить меня, он больше не видел.
В конце рабочего дня ко мне подошла Дауль с телефоном. Мы сидели в небольшой каморке — комнатка, скудно обставленная мебелью, была местом ночёвки Дауль.
Юнги: Лиён, у тебя всё хорошо?
Лиён: Всё нормально, почему ты спросил?
Юнги: Не знаю, может… Вдруг ты уже не хочешь совершать этот побег? Даже если так, знай: я не оставлю тебя там и вытащу даже против твоей воли.
Лиён: Юнги, ты с ума сошёл? С чего бы я должна передумать?
Юнги: Не знаю, вдруг многое изменилось.
Лиён: Ты выпил, что ли? Неужели думаешь, я могла влюбиться в него или проникнуться какими-то другими тёплыми чувствами? Да с чего бы ради?
Юнги: Просто… Недавно в интернете вычитал, что такое возможно.
Лиён: Я знаю о существовании стокгольмского синдрома, но, к сожалению, я пока что не могу испытывать какое-то сочувствие к человеку, который избил меня до смерти и оставил умирать. Если бы не те добродушные служанки, я бы сейчас с тобой не переписывалась. Так что даже не думай, что я поменяю своё мнение.
Юнги: Я рад это читать, Лиён. Тогда встретимся завтра. Спокойной ночи. <3
От переписки мне стало не по себе. Дауль сказала, что моя реакция нормальная. Странное предположение Юнги о том, что я могу передумать, сбило меня с толку. Я просто накручиваю себя попусту, как и он.
***
Когда, наконец, этот момент настал, Дауль порывисто обняла меня и сказала:
— Всё в твоих руках, — но на самом деле это не совсем так. Сейчас я уже действительно надеялась на чудо, нежели на свои силы. Каждый раз моя уверенность наталкивалась на бывшие провалы неудачных попыток сбежать, и я падала духом, но сейчас я старалась себя контролировать. Мне показалось, в словах Дауль прозвучало сомнение. Она не верила, что у меня получится, и я не могла её за это осуждать.
Чонгук вышел проводить меня к машине, но моим водителем, как выяснилось, будет не он, а молодая охранница по имени Сохи. Девушка спортивного телосложения и вовсе не такая уж и молодая, как я изначально подумала. Ей за тридцать.
— Давай без глупостей, Лиён. Мне сейчас, правда не до твоих выходок, — не знаю, что это там кольнуло у меня внутри, но, кажется, я ощутила некий дискомфорт от его слов. Словно сожалела о том, что делала.
Нет. Не смей, вспомни всё, что он сотворил с тобой, как разрушил твою жизнь, вспомни каждое прикосновение. Беги.
Я сделала глубокий вздох, Чонгук наклонился, чтобы поцеловать меня. Желание его оттолкнуть я поборола в себе и слабо приникла к его губам, ответила на поцелуй. Его руки грубо сжали мою талию в руках, заставляя меня непроизвольно сделать шаг назад. Когда он отстранился, в глазах его мелькнул блеск.
— До встречи, Лиён.
— До встречи.
Я села в машину, он закрыл дверь. Мы не увидимся. Мы больше никогда не увидимся. Если я для тебя была хорошей игрушкой, запомни этот поцелуй навсегда. Он был последним. Больше ты не сделаешь мне больно, тело навсегда забудет, что значит синяки от чужих пальцев.
— Госпожа, мне стоит пройти с вами?
— Сокджин не опасен для меня, я просто поговорю с ним и всё, скоро вернусь. Хочу немного покататься по городу.
— Поняла вас.
Я спокойно вышла из машины и отправилась к подъезду. Благо Чонгук вернул мне ключи. Я не успела и на вторую ступеньку подняться, как чья-то чужая ладонь закрыла мне рот. Я оказалась прижата спиной к чужому телу, сердце забилось, как бешеное, глаза распахнулись от страха, дыхание прервалось.
— Лиён, тише-тише, это я, Юнги, — медленно хватка ослабла, и я, тяжело дыша, всё ещё не отойдя от страха, повернулась к мужчине. Юнги приложил палец к губам, призывая к тишине. Далее он говорил шёпотом. — С тобой есть кто-то?
— Да, девушка-охранник Сохи. Она ждёт в машине.
— Отлично, иди к брату, вам есть о чём поговорить.
Я уже развернулась, чтобы подняться выше, как вдруг подпрыгнула на месте от страха. Прямо передо мной стоял молодой мужчина, крепкий на вид, на голову выше меня. Его волосы были выкрашены в ярко-красный цвет, а на лице была странная улыбка. Кажется, он даже не обратил на меня внимание.
— Мне разобраться с охраной? — его голос был с лёгкой хрипотцой, а глаза излучали сосредоточенность.
— Было бы желательно. Познакомься, это Лиён. Лиён, это Хван Хенджин он один из охранников Ким Намджуна. Будет помогать нам.
Кажется, только после того, как Юнги представил нас, мужчина обратил на меня внимание и склонил голову в лёгком приветственном поклоне. Я запоздало ответила тем же.
— Всё, иди, Лиён, мы разберёмся, — не дождавшись, пока я дойду до квартиры, они направились к выходу, и я, к сожалению, не смогла усмирить своё любопытство, пошла вслед за ними. Юнги и Хенджин вышли на улицу. Я осталась внутри, придерживая дверь, оставляя для себя маленькую щель.
Сохи стояла возле машины, спиной к ним. Юнги остановился чуть поодаль, а Хенджин лёгкой походкой подошёл к девушке, осматриваясь по сторонам и, видимо, убедившись, что нежелательных прохожих нигде нет, лёгким движением прижал девушку к себе, как раз в тот момент, когда она обернулась, в её руке был зажат пистолет, но сделать выстрел она не успела. Второй рукой он накрыл её нос тканью, девушка задёргалась, но справиться с мужчиной не смогла. Хрупкое женское тело в миг обмякло, рука разжала пистолет, и тот вывалился на асфальт со стуком. Хенджин подхватил на руки девушку и потащил к машине.
— Эй, поосторожнее, всё-таки не отморозка какого-то тащишь, а девушку, — парень цокнул в ответ на слова «босса», но всё же положил брюнетку в машину более аккуратно.
— Куда её теперь? С собой же не потащим.
— Здесь недалеко гостиница, сними комнату на сутки, скажи, твоя девушка перебрала. Телефон её разбей и выкинь.
Далее я наблюдать не стала, отпустила дверь, та закрылась, и я отправилась в квартиру к брату.
