24 страница10 марта 2025, 13:34

Глава 23 ТИМУР

Вывалившись из лифта, я инстинктивно бросил взгляд на дверь соседки. Приоткрыта! Нехорошо... Подкрался ближе, и едкий смрад гари ударил в ноздри, словно обухом по голове. Сердце бешено заколотилось, в предчувствии беды распахнул дверь. Стена дыма! Глаза режет, дышать нечем. Боже, что тут творится? Неужели решила весь этаж в пепел обратить? Пожар. Блядь.

- Таисия! - заорал я, и в ответ услышал лишь слабый, надрывный кашель. Жива... Сквозь пелену едкого дыма рванулся в квартиру, словно в геенну огненную, глаза слезились, в груди все сжалось от ледяного ужаса.

- Таисия? - позвал я пигалицу, продираясь сквозь удушливый туман.

- Я здесь! - отозвалась она из глубины квартиры. - На кухне!

- Какого черта тут происходит?! - ворвался я на кухню, где в клубах дыма едва различим был ее силуэт.

- Курица сгорела, - прошептала она, измученный кашель прерывая её слова. Пиздец, воздух был пропитан ядовитым дымом, дышать им было невыносимо.

- Уходим! - схватил ее за локоть и потащил прочь из этого газового плена. Она вздрогнула от неожиданности, попыталась вырваться, но я, как танк, пер напролом, не обращая внимания на ее сопротивление. На лестничной клетке отпустил ее и заглянул в ее красные, полные ужаса глаза, в которых плескался испуг.

- Сейчас, - пробормотал я и снова нырнул в квартиру, распахнул все окна, впуская свежий воздух, словно глоток надежды.

- Кот! - услышал ее истошный вопль и топот. - Серый! Серый! Где ты? Господи, боже, боже! - голосила она, будто кота похитили инопланетяне и увезли в далекий космос.

Слыша ее всхлипы, я вышел из кухни. Таисия уже была в спальне, где дыма было меньше, в основном под потолком. И там я распахнул окно, даря хоть немного свободы.

- Мой хороший, - рыдала Таисия, сидя на полу и обнимая что-то.

- У тебя кот здесь? - спросил я, заходя следом.

- Да! Живой, слава богу! - хныкала она, прижимая к себе серый комочек, словно самое дорогое сокровище.

- Пошли отсюда, а то и так надышались, - сказал я и вышел из спальни, чувствуя, как голова начинает кружиться от дыма.

- Куда? - спросила она за спиной, снова закашливаясь от едкого дыма.

- А ты хочешь тут остаться? - спросил я, выходя из квартиры, чувствуя себя героем-спасателем,блядь!

- А что делать? - всхлипнула она, глядя на кота, который вцепился в ее куртку, как утопающий за соломинку.

- Можешь перекантоваться у меня, - выпалил я, засовывая ключ в замок, и сам удивился своим словам.

- Серьезно? - удивилась Таисия. - А... Твоя девушка... Она не будет против? - робко спросила она, и я распахнул дверь и повернулся к ней, озадаченный.

- Какая девушка, Мелочь? - усмехнулся я, вскинув бровь, наблюдая, как она краснеет, словно пойманная с поличным. Что она несет?

- Ну, та, что была с вами в ресторане и... Ту, которую вы звали в ту ночь, - промямлила она, закусывая губу, красная, как переспелый помидор. Смех да и только!

- Это не она, и она не моя девушка, - строго сказал я и кивнул на вход в квартиру, словно приглашая ее в свой мир. Она тут же шмыгнула внутрь, скромно замирая на пороге, словно не решаясь сделать шаг.

Она приняла Диану за Камиллу. Смешно то, что она запомнила это всё. И про Камиллу, и про ресторан, куда я идти совсем не хотел. И костюм этот! Ей богу. Ненавижу эти костюмы, словно смирительную рубашку. Сразу вспоминаются банкеты Старика.
Но в ресторан итди пришлось,потому что так захотела Диана. А спорить не было времени. Надо было отвлечь Ди,пока ее дядя занят не очень законными делами.
Диана - племянница моего тренера. Она живёт за границей и приезжает очень редко. Она не знает,что её дядя занимается подпольными боями. Она думает у него законный бизнес. Но это далеко не так. Она наивна и чересчур глупа. Этим она и забавляет меня. И меня она не знает совсем. Думает,что я друг её дяди и доверят мне,но я уж точно не тот,кому можно доверять. У нас, наверное, даже не дружеские отношения, так, просто хорошие знакомые. Я готов ее защитить или помочь. Все-таки она родственница тренера, а я многим ему обязан. Значит, и ей. Поэтому один вечер потерпеть мне было не тяжело. Даже весело, ведь в ресторане оказалась Таисия. Мне нравилось наблюдать за ее работой, за ее стараниями. И то,как она старалась скрыть заинтерванность к нашему столику. Но я то и дело улавливал ее взгляды на Диане. Она ее изучала...

- Мы точно не потесним тебя? - спросила она, неуверенно шагая за мной по коридору, словно боясь нарушить хрупкое равновесие.

Задумываюсь. Переводя взгляд на животину в ее руках. Животных не люблю. От них много шерсти и дерьма. Но сейчас ситуация другая. Кота девать некуда. Поэтому пусть. Сегодня я добрый.

- Не, только смотри, чтобы кот не нагадил, - остановился я на кухне и обернулся.

- Я не могу за него ручаться, но если что, я всё уберу, и даже больше! - смущенно улыбнулась она, стараясь загладить вину питомца. Снова эта ямочка на щеке...

- Будешь спать на диване, - сказал я, проходя в зал, стараясь не смотреть на нее.

- Спасибо тебе, - кивнула она, садясь на диван, словно боясь его испачкать.

- Это тебе не просто так, - усмехнулся я, видя ее испуганный взгляд, словно я собираюсь потребовать плату. - За то, что спасла мне жизнь, - парировал я ее слова, напоминая, как якобы я чуть не отдал концы от температуры, и только она меня спасла. Хотя... Может, она и права.

После тех двух дней я старался ее избегать. За два дня она стала слишком близко, что меня жутко раздражало, словно она нарушила мои границы. Поэтому решил быстро всё прекратить, пока не стало слишком поздно. Слова,что были сказаны около наших квартир были эмоциональны и я не должен был с ней говорить об этом. Она заставляет меня говорить,не думая,что не может не раздражать. Поэтому вспылил.

Но сегодня она снова у меня в квартире. А я... Блядь! Сам же ее привел! Не оставлять же ее в той дымовой завесе, на верную погибель? Могла бы пойти к кому-нибудь другому, но она даже не заикнулась об этом. Покорно пошла за мной, как потерявшийся щенок. Значит... Некуда идти. Усмехнулся, представив ее в роли бездомной сиротки. А как же тот сопляк? Андрей, да? Он уже вовсю распускает руки. В ресторане обнимал, словно она его собственность. «Он-то не будет ревновать, что ты здесь, Мелочь?» - спросил я мысленно, и сам удивился своей ревности. И чего это я завелся?

- Можешь сходить в душ, а то провоняла дымом, - сказал я, излишне грубо,оглядывая ее с ног до головы. Испуганная, красная от смущения...

- У меня нет одежды, может, сходить? - спросила она, привставая с дивана, словно собираясь бежать. - А еще квартира открытая, надо закрыть, чтобы не украли ничего.

Будто оттуда есть что брать. Хотя квартира явно стала лучше. Я это заметил, еще когда заходил относить ей ее дребедень. Чисто, ни одного мусора, коробок. Она все убрала, почистила до блеска, словно готовилась к приему высоких гостей. Да, квартира выглядит старой, но уютной и чистой. Она постаралась на славу, вложила душу в это жилище. А еще, как я уже давно понял, живет она одна. Ни мамки, ни папки. Одна переехала, словно птица, выпорхнувшая из гнезда. Неужто никто больше не претендует на жилплощадь? Или этот... Норкоша претендовал. Но ему явно не светит. Он сюда больше не подойдет, даже близко, я этого не допущу.

- Сходи, - сказал я,пожимая плечами, а сам ушел в спальню, стараясь не смотреть ей в след. Хотел добавить,чтоб сильно не дышала дымом,но вовремя поджал губы.

Несу в зал одеяло и подушку. Простынь. Думаю, сама постелит, не маленькая.

Таисия вернулась через пару минут. Я кивнул на ванную, а сам плюхнулся на диван, сверля взглядом дверь в ванную, словно пытаясь ее просверлить. Прикрыл глаза, а перед глазами - кино! Таисия стаскивает с себя футболку, обтягивающую грудь... Стягивает джинсы, а потом... трусики... Блин! Это точно ненормально! Совсем! Она вообще не в моем вкусе, но почему-то тянет к ней, как магнитом, словно я заколдован. Каждый раз, когда вижу ее, что-то во мне просыпается, какое-то дикое желание. Хочется посмотреть, прикоснуться...

Может, дело в том, что давно секса не было? Но на других девчонок так не торкает! Только на нее! Она постоянно в моих эротических фантазиях! Как ее оттуда выгнать? Месяц прошел, а она не ушла, словно приклеилась ко мне.

Дёрнулся, когда что-то коснулось моей руки. Ах, да, кот. Серый? Он ведь серый. Оригинально. Назвать серого кота Серый. Не удивлен, в ее духе.

Котенок, словно пушистый снаряд, запрыгнул на меня, свернулся теплым бубликом и замурлыкал свою песню. Инстинктивно дернулся, хотел смахнуть, но дверь в ванную бесшумно отворилась, и я утонул в ее взгляде. Сначала взгляд скользнул по стройным, алебастровым ногам, а потом встретился с глазами цвета янтаря. На ней были надеты шорты и длинная, бесформенная футболка, скрывающая манящие очертания груди. Почему не та белая маечка? Она так дразняще просвечивала…

– Я всё, – промурлыкала Таисия, а я, словно зачарованный, таращился на ее розовые щеки и влажные от пара волосы. Она приблизилась, и меня окатил волной ее аромата. Пахнет моим шампунем! Это уже ни в какие ворота. Меня реально понесло.

– Окей… Тогда я пойду, – пробормотал, отлепляя от себя мурлыкающий комок шерсти, и пулей сорвался с места, чтобы скрыться в спасительной прохладе ванной.

Я схожу с ума!

Срываю с себя одежду в яростном порыве, челюсти стиснуты до хруста. Смотрю на душевую кабину, и в голове, как на экране, всплывает ее образ. Вот она стоит под струями воды, бриллиантовые капли стекают по ее коже, она проводит руками по телу, очерчивая контуры груди, спускаясь все ниже и ниже…

– Блядь! – выплевываю сквозь зубы, словно ядовитую змею. Рывком открываю дверцу душевой кабины, и на меня обрушивается ледяной водопад. Так я делал всегда, после случайных встреч в лифте, когда он пропитывался ее чертовыми цветочками. Каждый раз, когда эта гребаная фея удостаивала меня своим мимолетным появлением!

Пытаюсь смыть с себя это наваждение, но эти чертовы картинки не отступают! Рука, словно одержимая, сама тянется вниз, обхватывая плоть. Пара судорожных движений, и я выдыхаю проклятия, прислоняясь спиной к холодному стеклу. Я не кончал так быстро целую вечность. Пиздец. Она ведьма. Словно кто-то проклял меня! Так не должно быть! Я, как похотливый подросток, возбуждаюсь от одного ее присутствия. Да что в ней такого? Таисия… Соседка, блядь. Та, которую я сначала принял за чокнутую малолетку. Да она темная лошадка! Целый табун тараканов в голове, травмы, как шрамы от когтей. Слишком добрая, слишком хорошая… Могу ли я взять и сломать ее? Прямо сейчас выскочить из душа и сорвать с нее эту дурацкую футболку, обхватить ладонью ее упругую грудь? Нет! Не могу! Просто не смогу потом здесь жить. Она же не та, кого можно использовать и забыть. Она живет напротив! Нельзя прикасаться к ней. Нельзя даже думать об этом! Мне не нужны проблемы. Если у нас что-то закрутится, об этом узнает Старый. Ей будет хуже. Он может ее убить. Похитить. Разве я могу рисковать ее жизнью? Нет! Будь я хоть последней тварью, какой бы черной ни была моя душа, эта девчонка не должна страдать из-за меня. Только не она! Она слишком… Она слишком слишком! Бесит! Раздражает! Уже жалею, что впустил ее в квартиру. Пусть бы сама выкручивалась, черт возьми! Да кому я вру? Не бросил бы ее там. Если перемотать время, то снова бы бежал в квартиру и вытолкал от туда прямо в мою берлогу.

Выхожу из кабины, вытираюсь полотенцем. Оборачиваю его вокруг торса, ведь, как назло, чистую одежду не взял. Выхожу из ванной, предвкушая ее алеющие щечки.

– Тимур! – Таисия подпрыгивает на диване, застыв, как олень перед фарами.

– Что? – спрашиваю нарочито небрежно.

– Я… Хотела… – мямлит она, заливаясь краской. Кусает губы. Слишком часто. Я засматриваюсь. Вот черт!

– Говори живее, Маленькая, – бреду в спальню. Я играю с огнем. Надо быть отстраненным, но с ней не получается.

– Ужин? Может, приготовить? – спрашивает, переминаясь с ноги на ногу.

– А есть из чего? – что-то не припомню, чтобы у меня в холодильнике была еда. Разве что плесень и залежавшийся кетчуп.

– Можем заказать доставку продуктов, а посуду я снова могу взять у себя, – предлагает она, как будто делает мне одолжение.

– Возьми телефон на тумбочке в коридоре и закажи еды, – говорю и уже хочу скрыться в спальне, но останавливаюсь. – И закажи уже какую-нибудь посуду.

Надоело постоянно ей отдавать ее тарелки, да и правда, нужна же в доме хоть какая-то посуда. Наконец-то она появится у меня! Наверное, это ничего не значит, но в следующий раз ей не придется бегать к себе. Стоп! Какой следующий раз? Его не будет! Это последний раз, когда она в моей квартире!

Что ж. Начинается новое приключение. Или большая головная боль. Время покажет.

24 страница10 марта 2025, 13:34