24 страница29 августа 2023, 11:13

Глава 23. Габриэль

— Габриэль, ты совсем с ума сошел???
Мы обернулись на звук и увидели Лоренцо сидящего в кремле посреди библиотеки.

Чёрт...

— Я пожалуй пойду..., — быстро проговорила Сильвия потупив глава в пол и скрылась из виду за большой деревянной дверью.

Я посмотрел ей вслед, а затем вновь перевёл взгляд на Лоренцо, который всё ещё выглядел удивлённым.

— Не смотри на меня так, — сказал я ему.
— Как?? Как?? Так как смотрит человек на глазах У которого ты только что чуть не трахнул невесту отца?!

— Ты слишком преувеличиваешь, ничего бы не было...

— МММ.. даааа... — протянул Лоренцо, а мне вот показалось иначе от туда где я сидел. Скажи честно, Габ что ты задумал?

Я удивлённо посмотрел на него и ответил:

— Ничего...ты .. не так всё понял.

— Давай говори, мне же нужно знать в какой момент тебя спасать придется. Ты хоть понимаешь что ты делаешь? Ты рискуешь всем, чего мы добивались последние несколько лет. Всё может пойти крахом! И всё из - за того что кто то не может удержать в штанах свой член!

— Успокойся, — зарычал я. Если я говорю, что не о чем беспокоиться, значит так оно и есть!

— Через неделю свадьба. Не вздумай её сорвать, Габриэль. Мы дорого заплатим за это...

— Знаю, — нехотя признался я и развернувшись ушёл сказав на прощание.

— Добрых снов.

Я не хотел это признавать, но Лоренцо был прав. Кто знает чем бы закончилось всё если бы он не дал о себе знать. Это чертово наваждение, которое я ощущаю, когда Сильвия рядом. Я ничего не могу с собой поделать, словно она какая то ведьма. А эти рыжие волосы..

Чёрт

Я шумно выдохнул и снова вспомнил её податливое тело в своих руках, её мягкие изгибы и высоко вздымающуюся грудь.

Эта девушка сведёт меня в могилу.

Немного повздорив с Лоренцо я вернулся к себе в комнату, где без сна пролежал практически до самого утра, все так же ощущая вкус Сильвии на своих губах.

Неделю спустя
Сильвия

Мои пальцы дрожали, по коже то и дело бегали мурашки, а сердце колотилось с такой бешеной скоростью, что казалось оно вот вот выпрыгнет из груди. Я теребила в руках ненавистный букет невесты из белых роз и мечтала лишь об одном —чтобы это поскорее закончилось.

Этот день настал. День, о котором я мечтала в детстве, задумывалась о том как буду идти к алтарю, у которого меня будет ждать мужчина, которого я люблю всем сердцем. На мне будет пышное платье, которое мы выбрали вместе с Кайлой и мамой, а когда я буду идти по проходу, звуки марша Мендельсона будут звучать со всех сторон....
Однако, теперь этот день ничего не значит для меня, а детские воспоминания кажутся нелепой бутафорией,выдумкой... Словно всё это происходило не со мной.

У меня отняли этот шанс на красивую историю любви, на счастливую семью. С моей стороны было глупо надеяться, что живя в этом обществе я смогу быть счастливой, однако мой отец дал слово.
Как оказалось позже — его слово ничего не значило... Ветер.. просто мусор, от которого хочется поскорее избавиться.

Альфред Лучано поступил гадко, отвратительно, мерзко... Похоронив всю мою семью, похитив меня, словно я, ничего не стоящий кусок мяса...

Я покачала головой словно прогоняя ненужные мысли.

Стоя у большого зеркала пока стилисты поправляли мне фату и накладывали последние штрихи макияжа, я вся буквально тряслась от страха, я не знала, что будет дальше, я знала только то, что мне предстоит выйти замуж за одного из самых кровожадных убийц мафиозного мира Италии. И сумею ли я остаться в живых в этом браке, зависело лишь от меня.

— Сильвия, пора выходить..., — заглянула в комнату Марта. Она единственная, кто относился ко мне с теплотой, но я также опасалась и её так как никому не могла доверять.

— Да.. сейчас. Дайте мне ещё пять минут и я буду готова, — проговорила я тихим голосом.

Она кивнула и вышла, а я в последний раз взглянула в зеркало, пытаясь там увидеть прежнюю Сильвию. Нет, не увидела. Более того, я поняла,что прежней меня больше нет.

Всю неделю до свадьбы я старательно избегала общества Габриэля. На совместных завтраках я предпочитала приходить позже, когда он заканчивал трапезу и они с Лоренцо удалялись из комнаты, я не появлялась в библиотеке — хотя соблазн начать читать одну из книг, тем самым попытаться сбежать от реальности был велик. Каждый раз сталкиваясь с Габриэлем в коридоре я опустив глаза в пол, старалась исчезнуть из его поля зрения. Мне это удавалось с лёгкостью пока в один из дней мы снова не встретились....

Несколько дней назад. Воспоминания Сильвии

— Я рад что ты наконец стала понимать где ты, что ты и как следует себя вести. Надеюсь что на свадьбе никаких проблем не возникнет, — Альфред встал из-за стола и подошёл ко мне вплотную. Его близость, в отличии от Габриэля не волновала меня, она буквально терзала и давила, заставляя каждый раз сдерживать рвотные позывы.

Настолько он был мне омерзителен.
Мне пришлось подавить новый приступ тошноты и как можно счастливее улыбнуться, чтобы это выглядело натурально.

— Конечно... — тихо ответила я, скромно склонив голову.

Альфред взял меня за подбородок двумя пальцами и приподнял мое лицо чтобы ещё раз заглянуть в глаза. Проверить действительно ли я говорю правду. Его руки были слегка влажные от пота, морщинистые и .. холодные от чего я вздрогнула.

— Боишься меня?, — вдруг спросил он.

— Нет, что ты милый... , — прошептала я в ответ, для убеждения положив свою руку ему на плечо.

— А зря... Надо бы бояться.. я жду не дождусь когда смогу полакомиться твоей киской.

Ещё немного и меня стошнит. Нужно остановить его.

Рука Альфреда резко скользнула под моё платье и провела ладонью по ягодицам. Я прикусила губу, чтобы скрыть эмоцию отвращения на лице, что он принял за возбуждение.

— МММ, да я смотрю ты тоже не против да? Маленькая развратная шлюшка. Так.. может не будем ждать свадьбы? М? Давай прямо здесь, прямо сейчас?

Он толкнул меня к стене, прижимая сильнее всем телом и провёл носом вдоль моей шеи.

— Мммм, приятно пахнешь..., — прорычал он у моего уха.

Желчь подступила к горлу и казалось я вот вот взорвусь, каким о чудом мне удалось успокоить нарастающую панику в себе и я проговорила:

— Спасибо, приятно тебя радовать, милый.... но мне пора, нужно дальше готовиться к нашей свадьбе..., — не знаю как Альфред поверил мне, но отпустил, и кажется он был удовлетворен моим поведением. А мне же в который раз хотелось провалиться сквозь землю за эту гнусную отвратительную ложь.

Даже если она спасает мне жизнь.

Поспешив убраться из объятий Альфреда и покинув его кабинет я быстрым шагом направилась в ванную. Однако в коридоре мне перегородил дорогу Габриэль.

— Хочешь сказать, что ты теперь так и будешь бегать от меня? Делать вид, что ничего не произошло?!, — спросил он сверля взглядом меня.

Господи! Да что им всем от меня нужно сегодня?

Голова буквально разрывалась на части, а чувство тошноты только усиливалось.  Не ответив ничего Габриэлю, я быстро отошла его и влетела в одну из ближайших гостевых ванных комнат, в которой меня благополучно вырвало в унитаз.

Склонившись над ним я старалась утихомирить новые позывы, как вдруг вошёл Габриэль.

Воспоминания Габриэля

В тот день я хотел было зайти в кабинет отца чтобы обсудить вопрос безопасности на свадьбе и количество охраны на тот вечер.. как вдруг услышал приглушённые голоса.

— МММ, ты приятно пахнешь...
Я заглянул в приоткрытую дверь  и увидел как он прижимает Сильвию к стене.

— Мне так приятно радовать тебя, милый..., — проговорила она в тот момент когда отец прижимался к ней сильнее.

Я с силой стиснув челюсти. Мне было ненавистна лишь одна мысль о том, что он может касается ее. Он, а не я. Его, а не мои руки будут исследовать ее упругое тело, ласкать ее грудь и целовать её губы.. вот уже почти неделю она избегает меня, страшиться словно огня...

Всё из за того, что я не сдержался в тот вечер в библиотеке. А я просто дал волю чувствам, которые старательно скрывал, которые пытался запихнуть как можно подальше в чертогах сознания.

Не вышло.

Эта проклятая ведьма буквально застряла в моей голове с тех пор как я увидел её спящую в  спальне отца. Её образ манил меня. Каждую ночь закрытая глаза я видел только ее силуэт, её глаза, её веснушки... Эта солнечная метка. Она поцелованная солнцем, она даже пахнет словно солнце.

Каждый раз думая о ней, я чувствовал лишь теплый свет, исходящий от неё.... И каждый раз пугался тому, что моя тьма её разрушит по кусочкам...

****
Я придержал Сильвии волосы, чтобы она не запачкала их , если вдруг её стошнит снова.

— Что с тобой?

— Нервы, перед свадьбой. Такое бывает, — равнодушно подала плечами Сильвии.
Мне очень хотелось спросить её о той сцене, которой я стал свидетелем несколько минут назад. Спросить о том поцелуе, между нами и что она думает по этому поводу, но она опередила меня сказав:

— Что ты здесь делаешь?

— Я хочу поговорить. Насчёт того, что произошло, насчёт нас.

— Нет никаких нас, не было, не будет. Ты видимо не понял, Я выходу замуж за твоего отца. А ты... Это все было ошибкой.
Она встала, поправив платье и поспешила удалиться, но я догнал её в коридоре у двери в её спальню.

— Сильвия!, — рявкнул я так громко, что она вздрогнула и остановилась с протянутой рукой к дверной ручке.

Прямо в коридоре я провел рукой вдоль её талии, плечей...скулы...опасность того что нас могут увидеть подстегивала, заводила.. толкала на безрассудные вещи.

Так мы и стояли вплотную друг к другу молча. Словно давали поговорить нашим телам, словно этого было бы достаточно. Я чувствовал как Сильвия, напряжённая
... Начинала постепенно расслабляться под моими лёгкими касаниями.

А затем мы услышали чьи то шаги...

— Убирайся отсюда. Не смей ко мне больше подходить, — прошипела она закрыв передо мной дверь.

В коридоре тут же появилась Марта, которая взглянула на меня так словно знала почему я здесь. Отчего становилось неудобно.
Молча пройдя мимо неё я поспешил всё таки зайти к отцу, решить рабочие вопросы, расставить точки над "и".

День свадьбы
Сильвия

— Пять минут давно прошли, милая, пора идти, — спокойным голосом проговорила Марта.

— Да.. пожалуй.

***
На не гнущихся ногах я шла к алтарю. Сотни глаз наблюдали за каждым моим движением, за каждым жестом, а я тряслась словно осиновый лист.

Пышное убранство церкви абсолютно не радовало. Красное полотно, по которому я шла, напоминало скорее кровь. Ту кровь, которую пришлось пролить ради этого брака.

Подойдя к Альфреду ближе я встала слева от него повернувшись к священнику лицом, но избегая любого взгляда на моего будущего мужа. Он вдруг коснулся своими пальцами моей руки и я невольно вздрогнула.

— ...Является ли ваше желание добровольным, Сильвия?

Нет...

— ...Да.

—  Готовы ли вы быть вместе с супругом в горе и в счастье? В болезни и в здравии? Пока смерть не разлучит вас?

Нет. Нет. Нет.

— Да, — ответила снова я.

— Можете поцеловать невесту, — слова словно гром среди ясного неба.

Неужели это произойдет сейчас? При всех?
Я ... Я не смогу...

Волна тошноты снова подкралась к самому горлу и я застыла как вкопанная, в то время как Альфред властно развернул меня к себе словно тряпичную куклу и поднял фату.
Он не медля впился в мои губы мокрым, липким поцелуем, от которого у меня свело челюсти.

Дыши, Сильвия, просто дыши.

Габриэль

Неизвестные доныне чувства застигли меня врасплох. Стоило мне лишь увидеть как отец склонился над Сильвией, как коснулся того, что принадлежит мне, как я шумно втянул воздух, пытаясь успокоиться. Лоренцо сидя рядом со мной, похлопал меня по плечу словно насмехаясь.

— Ну ну...Габриэль..., Держи себя в руках. Ты же не хочешь сделать то, о чем я думаю?
Конечно он имел в виду сорвать свадьбу. Однако я не мог пойти на этот шаг. Слишком многое стояло на кону.

— Нет... Конечно нет.

Я отвернулся чтобы не смотреть, как отец в очередной раз   касается губами Сильвию. А затем и вовсе вышел из церкви сославшись на плохое самочувствие из-за душного пространства.

Спустя время когда все гости собрались в ресторане, я уже немного пришел в себя, но стоило мне снова увидеть Сильвию в этом белоснежном платье — всё началось по новой. Сегодня ночью отец разрежет это платье ножом, по нашей традиции. А затем возьмёт то, что ему не принадлежит.
Только кому принадлежит? Мне? С чего бы?
Я не имел никаких моральных прав на Сильвию. Что мной руководило так это похоть, желание обладать, желание заклеймить.

Только мысль об этом заставляла мою кровь кипеть в жилах.

Меня тошнило от всей этой помпезности, от этой роскоши, от лицемерных улыбок гостей. От касаний Альфреда к Сильвии, от их поцелуев, которые каждый раз оставляли в душе шрамы. А самое отвратительное это чувство беспомощности, что я не мог с этим ничего сделать...

*****
Я не мог оставаться в зале ни с секунды с тех пор как Сильвия выбежала в коридор. Быстро встав из-за стола, я врезался в официанта с подносом шампанского. Громкие звуки разбитых бокалов привлекли внимание гостей и моего отца. Плевать. Пусть смотрит. Но я больше не могу притворяться, что всё в порядке.
Лоренцо положил свою руку на мою, словно пытаясь остановить. Он знал чего я хочу.

— Простите.., — обратился я к оффицианту.

А затем не обращая внимания на удивленный взгляд Лоренцо я смахнув несколько капель спиртного со своей белоснежной рубашки я пошёл за ней. Чёрт. В какой то момент мне стало казаться, что я иду на запах её духов. Тонкий шлейф мускусного аромата тянулся прямо по всему ресторану и окутывал меня с ног до головы. Словно одержимый Я ускорил свой шаг и вышел в длинный коридор. Мраморные полы, золотые бра на стенах, огромные сверкающие люстры на потолке...

Я следовал за ней по пятам. Завернув за угол и увидел тонкий кусок ткани её белоснежного платья, который быстро скрылся из виду за массивной бежевой дверью.

Секунду помедлив, я вошёл внутрь. Сильвия стояла у зеркала, её щеки были красными и влажными, а растерянное выражение лица - говорило о том, что я застал её врасплох.

— Ты?, - почти прошептала она.

— Я.
Не сводя с нее глаз я повернулся к двери, чтобы закрыть её на замок.

— Что ты здесь делаешь?, - спросила она меня пятясь к стене.

Я возвышался над ней словно коршун, хищник над добычей. Ухмыльнувшись, понимая, что заставляю её буквально сотрясаться от страха проговорил:

— О.. Ты прекрасно ЗНАЕШЬ почему я здесь.
В два быстрых шага оказавшись возле Сильвии - прижал её спиной к прохладной стене. Её грудь туго затянутая корсетом с россыпью бриллиантов высоко вздымалась от прерывистого дыхания. Тонкая ткань платья струилась вниз по её безупречным ногам, которые украшали туфли на длинной шпильке.

— Габриэль, не нужно, - прошептала она когда я засунул руку под её платье, нащупав резинку чулок.

— Почему?

Я схватил её за щёки и стиснув их повернул голову в сторону, открывая себе доступ к шее.

— Этот запах сводит меня с ума, - шепчу я ей проводя носом по её горячей коже, а затем оставляя влажную дорожку языком.

Её глаза темнеют и расширяются от похоти, которая постепенно заполоняет разум, лишая возможности здраво мыслить. 

Опускаю руку вниз, запуская пальцы в её влажные трусики. Белоснежные трусики невесты, которые мой отец должен был снимать сегодня ночью...

Нет, я не предоставлю ему такую возможность.

Задевая чувствительные точки на её коже, давлю на них и слышу как она изгибается в немом стоне запрокидывая голову назад.

— Мне остановиться?, - Хриплю ей на ухо, усиливая давление пальцев на клитор.

— Даа..., - негромко отвечает мне Сильвия и я на секунду замираю пытаясь осознать, что она только что сказала.

— Нет..., - отвечаю я ей, обрушиваясь на эти сладкие греховные губы, поглощая её, проникая языком в её рот. Немного помедлив чувствую, что она отвечает мне целуя меня в ответ. Наши языки сплетаются в танце страсти. Мы оба тяжело дышим и не можем совладать с нахлынувшими чувствами.

— Габриэль, прошу.. уходи..мы не можем, - почти умоляет она.

Чёрт.

Я беру её за руку и толкаю лицом к умывальнику, хочу чтобы она видела выражение своего лица когда я трахну её, возьму то, чего так долго желаю.

— Нет, Габриэль, - она пытается опустить задратое платье кверху, но я не даю ей этого сделать и с силой срываю тонкие кружевные трусики вниз.

Её сладкая греховная киска влажная настолько, что я вижу пару капель смазки стекающих по её внутренней поверхности бедра. Опускаясь перед ней на колени я провожу языком по её ноге слизывая эти капли и затем провожу языком по её киске. Сладостные стоны Сильвии подсказывают мне продолжать и не останавливаться как бы сильно она этого не хотела. Сжимая её бедра продолжаю вылизывать её и глубоко трахать языком.

— Габриэль.., - стонет она.

Я встаю с колен и поднимаюсь вверх, чтобы она видела меня. Встречаясь с её взглядом в отражении зеркала я говорю ей:

— Если ты думаешь, что достанешься моему отцу - ты глубоко заблуждаешься, Сильви. Я не привык довольствоваться объедками. Я предпочитаю получать всё.

Страх в её глазах, сменяется похотью, возбуждённым блеском и я чувствую как она напрягается понимая, что произойдёт дальше.

Слегка провожу пальцами по её киске, я буквально вдавливаю их внутрь, чтобы попробовать какая она там.. влажная, тугая.

Моя.

Она заметно напрягается, а я целую её в шею чтобы она расслабилась. Постепенно так и происходит.

Сильвия расслабляется, её мышцы отпускают меня, а пальцы утопают в её смазке. В этом тесном помещении слишком мало места для двоих, стены давят, становится невыносимо жарко.

Мои пальцы в ней ускоряются, всё сильнее и сильнее терзают её без того чувствительную плоть.

Она тяжело дышит и прижимается ко мне, насаживаясь всё сильнее, желая все сильнее получить такую желаемую разрядку.
Я целую её в шею, в щеку, поворачиваю её к себе лицом и впиваюсь глубоким поцелуем в её губы, не продолжая трахать её пальцами...

Её тело напрягается как струна, она громко стонет, а я заглушаю её крики поцелуем.

— Шшш...тише...

Успокаиваю её после бурного оргазма.

— Ты моя. Ты только моя, Сильвия, — говорю ей пока она пытается отдышаться. Просто констатирую факт.

Её глаза заполнены туманом и похотью. Я даже не уверен, что она слышала то, что я только что сказал.

Я снова целую её и собираюсь уже выйти из комнаты, как вдруг мы оба слышим несколько выстрелов подряд...

24 страница29 августа 2023, 11:13