Глава 22. Сильвия
- Для сегодняшнего вечера всё готово, Марта?, - раздался голос Альфреда.
- Да, сэр. Декораторы приедут прямо в ресторан за два часа чтобы все подготовить, еду я заказывала согласно вашим предпочтениям, живая музыка тоже будет.. приглашения разосланы..., - не переставая говорила наша экономка.
В ответ он лишь сдержанно кивнул давая понять, что этого достаточно.
Марта поспешила убраться из столовой, а мы продолжили трапезу.
- Ну а ты, Сильвия? Платье выбрала?, - спросил меня Альфред, отчего я сразу покраснела вспомнив тот момент в примерочной с Габриэлем.
- Кхм.. да, выбрала. Тебе понравится, дорогой.
Мне не нравилось так его называть, каждый раз я боролась сама с собой когда это происходило. Но у меня была цель и я должна была играть эту роль влюбленной наивной дурочки. Пусть даже мне и было противно от самой себе.
- Хорошо, я рад. Сегодня вечером ты должна блистать, ведь ты моя будущая жена.
Я как можно более непринужденно улыбнулась ему в ответ, а затем мельком взглянув на Габриэля вернулась своей тарелке. Габриэль явно нервничал, был недоволен, каждый раз когда Альфред обращался ко мне, его губы приподнимались в презрительной усмешке.
- Я закончила, пожалуй пойду. Мне нужно подготовиться к вечеру, - отодвинула тарелку встала из-за стола. Поспешив убраться из столовой в которой вот уже несколько дней было невыносимо находиться из-за гнетущего напряжения между членами семьи. Зайдя в свою спальню я легла на кровать устремив глаза в потолок...
Несколько дней назад
- Надумаешь крутить шашни с моим сыном, я спущу с тебя шкуру, шлюха, - выплюнул он.
- Что? Вы не так поняли.. Я беспокоюсь не только о Габриэле. Неужели вас не удивляет то, что ваш сын, который находится в инвалидном кресле, оказался в закрытом нежилом крыле, без кресла, во время пожара, без возможности выйти от туда.. Он.. он мог погибнуть. Почему ??? Почему вам так плевать на него??!
Я сорвалась схватив Альфреда за воротник его пиджака и требовала от него ответов,которые я не могла получить.
- Успокойся, Сильвия. Послушай меня...
Но я не слушала его, я трясла его изо всех сил, пытаясь добиться хоть чего то. Впервые за несколько недель находившись вдали от дома я сорвалась и дала волю чувствам.
Пока вдруг не почувствовала жгучую резкую боль на правой щеке.
Альфред ударил меня.
Слёзы застилали мне глаза, я не могла ничего рассмотреть и старалась не моргать чтобы не выдать себя. Прикоснувшись холодной ладонью к щеке я почувствовала мимолётное облегчение.
Как ни странно это подействовало, я больше не истерика, однако я испугалась и была в состоянии шока последние несколько дней после пожара.
- Я не знаю откуда взялся пожар, кто поджог особняк, почему Лоренцо оказался там. Я клянусь, что я не причём, Сильвия..
Я не верила ему, ни единому его слову, но я также понимала где я нахожусь, кто эти люди и КАК решают вопросы обычно мафиози...
Что если это было покушение?
- Я разберусь с этим, Сильвия..., - повторил Альфред и ушёл, не дожидаясь моего ответа.
Всё время пока Габриэль и Лоренцо находились в больнице я думала лишь о том, что смерть ходит так близко.
Невыносимый липкий ужас окутал мое тело до дрожи и я не могла спать нормально, все время видя в кошмарах, дом, охваченный пламенем и силуэт Лоренцо в нём.
Я вдруг снова вспомнила о родителях.. последние слова отца и его мысли "о плохом предчувствии", я подумала и о том, что не знаю, что же с ними произошло.
Я могла лишь надеяться на то, что их смерть была быстрой и безболезненной.
Мамочка, как мне не хватает твоих теплых рук и объятий.
Мысли о родителях только усугубляли моё состояние поэтому быстро вытерев слёзы я встала и чтобы наконец принять душ и собраться для торжественного вечера.
***
Надев то самое платье, которое мы накануне выбрали с Габриэлем я посмотрела на себя в зеркало и постаралась улыбнуться, однако несмотря на мои старания улыбка получилась вымученной, а уставшие красные глаза выдавали моё шаткое состояние.
Дверь открылась без стука и я вздрогнула оборачиваясь.
- Сильвия...., - в кабинет вошёл Альфред держа в руках квадратную бархатную коробку тёмно - синего цвета.
- Альфред? , - я попятилась назад, но затем заставила себя остановиться.
- Ты потрясающе выглядишь в этом платье, дорогая, - прошептал он
- Спасибо.
- У меня кое что есть для тебя. Вот, - он протянул мне коробку, - надень это на сегодняшнее мероприятие.
- Что это? , - спросила я.
- Открой и узнаешь, - улыбнувшись ответил Альфред, но улыбка была не особо дружелюбной.
Я открыла коробку и в изумлении уставилась на её содержимое. Там были невероятной красоты серьги с бриллиантами и ожерелье в виде широкого чокера, усыпанное драгоценными камнями.
- Позволь мне надеть тебе это, - попросил Альфред, а я повиновалась.
Повернувшись к нему спиной я неосознанно напряглась. Голос Габриэля зазвучал в моей голове
"Никогда не поворачивается спиной к своим врагам"
Отбросив ненужные мысли из головы я посмотрела на себя в зеркало.
Сзади стоял Альфред он улыбался застёгивая чокер на моей хрупкой шее. Он оказался очень тяжёлым и мне вдруг стало очень трудно дышать, словно мне надели ошейник и затянули его потуже.
- Тебе нравится?, - спросил Альфред.
- Очень красиво, - ответила я, не солгала, потому что действительно считала украшение невероятно красивым. Но моё самоощущение в нём оставляло желать лучшего.
- Через час мы должны будем выезжать, поэтому не задерживайся, Сильвия. Мы все будем ждать тебя внизу, - сказал мужчина напоследок прежде чем выйти за дверь не дожидаясь моего ответа.
Я проследила за ним взглядом, а затем вновь обернулась к зеркалу.
- Словно собачонка на привязи..., - прошептала я, проведя пальцами по бриллиантам.
***
В ресторан мы прибыли ближе к вечеру. Часть гостей уже собрались и заняли свои места за столами. Невероятно красивое оформление зала в золотисто-розовых тонах больше походило на какую то свадьбу, чем помолвку.
Моё чёрное облегающее платье значительно выделялось на фоне остальных, кто предпочёл надеть более светлые наряды, однако оно в точности отражало состояние моей души.
Лоренцо и Габриэль заняли свои места за столом, а Альфред взяв меня за руку повёл в центр зала по пути взяв бокал с шампанским в руки.
- Дамы и Господа, прошу минуточку внимания, - Альфред постучал по бокалу и обратил на себя внимание всех присутствующих. Хочу представить вам мою красавицу невесту, которая вот уже через неделю станет моей законной супругой. Сильвия, дорогая, я так рад, что встретил тебя.
Ну надо же. Какая игра! Лживая тварь! Мне хотелось кричать, орать о том, что меня удерживают здесь насильно, что я не невеста и не желанная жена, а всего лишь пленница, которую после свадьбы вообще могут убить.
Однако всё, что я могла это просто безмолвно улыбаться, пока в душе я просто обливалась слезами.
- Альфред, ну тебе повезло! Она невероятная красавица, - выкрикнул кто-то из зала, а мужчина в это время сильнее сжал мою талию, показывая всем, что я принадлежу ему.
Следующие полчаса прошли в поздравлениях, многие подходили к нам и поздравляли с помолвкой, каждому из присутствующих я улыбалась так широко, что к концу поздравлений мои щёки уже болели.
Альфред не отпускал меня из виду ни на секунду, заставляя всё время быть рядом, словно я без этого не чувствовала себя привязанной.
Ноги болели от неудобных туфлей, на шею давило это грёбаное ожерелье, которое мне хотелось поскорее сорвать с себя, голова раскалывалась от выпитого шампанского и всё о чем я мечтала это поскорее вернуться домой и лечь в кровать.
- Отец, я украду твою невесту для танца?, - голос Габриэля зазвучал прямо у моего уха и я повернулась к нему, вопросительно взглянув на него.
Сегодня он был одет как всегда безупречно. Весь в чёрном, словно подбирал костюм под моё платье.
- Конечно, - ответил мой будущий муж и отвернулся вернувшись к разговору с мужчиной, который сидел справа от него.
- Ну что пойдём?, - Габриэль подал мне руку и вывел в центр зала. Затем дал знак музыкантам играть медленную композицию он повёл меня в танце.
Положив одну руку мне на талию, а в другую взяв мою, он принялся скользить по паркету. Свежий цитрусовый аромат вперемешку с ароматом виски кружил мне голову, а близость этого мужчины заставляла дрожать от удовольствия.
- Ты прекрасно выглядишь в этом платье, - проговорил он прямо у моего уха,слегка наклонившись ко мне.
- Спасибо..., - мои щёки моментально покраснели, учитывая тот факт, что платье выбирал он.
-Это ожерелье.., - он коснулся камней, - словно собачонка на привязи, - ухмыльнулся он, в точности повторяя мои мысли, которые возникли как только я примеряла эти драгоценности.
- А по моему очень красиво, - как можно более непринужденно сказала я.
В ответ мужчина лишь ухмыльнулся:
- Ты счастлива, Сильви?, - спросил он заглядывая мне в глаза.
- Какое это имеет значение?, - я гордо вскинула подбородок желая не подавать виду, что его вопрос меня задел. Как можно быть счастливой если находишься в плену?
- А я думал, что это так .., - вдруг проговорил Габриэль, ухмыляясь.
- Что?.., - тихо спроси развернулась обратно.
- Ты выглядела счастливой. Когда не перечила моему отцу, когда мы выбирали тебе платье... Когда ты была вежливой и покладистой... Когда переживала за Лоренцо...ты... Ты была такой обеспокоенной, словно это самый близкий человек тебе, а не сын безжалостного убийцы, за которого тебя собираются выдать замуж насильно.
- Я беспокоилась за Лоренцо потому что он прежде всего человек, - ответила я с вызовом заглядывая в его глаза.
- А что насчёт всего остального?
- Тебя это не касается, Габриэль.
Он улыбнулся и я поняла, что он ни черта мне не верит и считает плохой актрисой. Всё его тело, его слова - говорили о том, что он не верит ни единому моему слову.
Его руки сильнее меня прижали к себе, убирая малейшее расстояние между нашими телами.
- Это неприлично, отпусти меня, Габриэль, - проговорила я, оглядываясь по сторонам. Убедившись, что на нас никто не смотрит, я постаралась снова отодвинуться от Габриэля, но тщетно. Он держал меня словно в железных оковах.
- Отпущу только когда скажешь правду. Ты действительно влюблена в моего отца? Да? Или нет?, - заглянул мне в глаза с требованием получить ответ.
- Да. Это правда, Габриэль. Отпусти меня пожалуйста, у меня разболелась голова.
Он отпустил и я практически взлетела из его рук, так быстро я двигалась в направлении нашего столика, словно за мной гонятся. Моя кожа всё ещё горела в тех местах где он меня касался. Талия, руки,ладони, кисти, моя шея.. все пылало огнём, было трудно дышать, а внизу живота словно растекалась кипящая лава.
Все оставшееся время праздника, Габриэль больше не подходил ко мне, а затем и вовсе куда то пропал вместе с Лоренцо, которому очевидно было здесь не по себе. Мы так и не выяснили почему он был в нежилом крыле во время пожара и что он вообще там делал. Он молчал и не желал говорить на эту тему.
Спустя ещё час, мы наконец вернулись домой и я поспешила уединиться выбрав для этого самое тихое место в доме.
***
Габриэль
Зайдя в библиотеку я наконец то выдохнул, шум музыки и надоедливых голосов остался где то позади. Только здесь я мог по настоящему расслабиться. Шумно вздохнув я ослабил галстук и открыв несколько пуговиц рубашки прошёл вглубь комнаты,проходя мимо стеллажей к своему любимому креслу.
По пути я снял пиджак, небрежно бросив его на один из стульев и закатал рукава до локтей.
Так то лучше...
Не знаю что со мной произошло. Рядом с Сильвией я не могу себя контролировать, все эмоции и чувства вырываются наружу. Это какое то наваждение. Желание. Немыслимое желание обладать той, кто не принадлежит мне.
- Да. Я влюблена в твоего отца....
Его слова всё ещё эхом стояли в моей голове. Не может этого быть. Врёт же. Я ложь всегда нутром чувствую.
Всё её тело кричало об этом когда мы оставались одни. Будь я проклят если это не так.
Пройдя ещё дальше вглубь комнаты внезапно замер, увидев тёмную фигуру на своём любимом месте.
Долгое время не двигался, молчал чтобы не выдать себя. Фигура в изогнутом кожаном кресле практически не двигалась, однако даже в темноте я мог разглядеть лёгкие потряхивание тела.
- Я думал только мне доставляет удовольствие находится здесь в уединении, среди великих умов человечества, - наконец проговорил я.
"Тёмная фигура" вздрогнула, и обернулась на меня.
- Габриэль?, - удивлённо прошептала Сильвия- Прости,я..я. Уже ухожу, Я не знала, что это твоё...
Она что то ещё говорила, но я не слушал, мой взгляд был прикован к её глазам, которые даже в темноте выглядели заплаканными.
Я подошёл к высокой напольной лампе и нажал на кнопку. Лампа была предназначена для чтения, поэтому яркого света не вышло, однако жёлтое свечение добавляло библиотеке уюта, обволакивая своим теплом.
Не давая Сильвии пройти я заслонил собой проход и сам того не ожидая дотронулся до её подбородка
- Ах...
Тихий вздох, вызванный скорее удивлением, чем удовольствием от моих прикосновений.
Приподняв подбородок выше обратил внимание на потёкшую тушь и лопнувшие красные сосуды в глазах.
- Ты плакала.
Я не спрашивал, утверждал неоспоримый факт. Её губы слегка задрожали, словно она снова может расплакаться, поэтому она слегка укусила свою нижнюю губу.
Чёрт.
- Тебе показалось, Габриэль, - всё же ответила она поспешно вытирая ладонями лицо
Сильвия
- Тебе когда нибудь говорили, что ты не умеешь врать?, - он слегка наклонил голову словно рассматривая меня. Его взгляд словно прожигал меня насквозь, лицо раскраснелось, казалось, что он сжигает меня, что от его близости моя кожа возгорается.
Я ничего не ответила. А что я могу сказать? Что он был прав? Что я не влюблена в его отца и что ещё страшнее... Я кажется влюбляюсь в него...??
Но Габриэль прав. Врать я не умела никогда, мне об этом ещё в детстве говорила мама, когда я пыталась взять на себя вину, за мелкие шалости Кайлы. Мама.. при мысли о родителях, о том, что я теперь одна и никто не может поддержать меня я снова поникла.
Потом через мгновение вдруг вспомнила о том, что я не одна и посмотрела в глаза Габриэлю:
- Даже если и так. Это не имеет к тебе никакого отношения, - ответила я гордо вздымая подбородок.
Развернувшись я собиралась уйти, но Габриэль схватил меня за запястье и буквально припечатал к себе. Чувство дежавю захлестнуло меня с головой. Точно так же он сделал тогда когда я пряталась от его отца между стеллажами...как далеко мы зайдём в этот раз?
- Скажи что не чувствуешь этого напряжения между нами также как и я. Скажи это и я оставлю тебя, - прошептал он тихим бархатным голосом. От него пахло алкоголем вперемешку с лаймом и от этого запаха у меня закружилась голова.
- Всё, что я чувствую, Габриэль относился только к твоему отцу. Не к тебе, - ответила я, сама не веря своим словам. Я боялась поднять глаза вверх чтобы он не понял этого. Не понял того, что я вру.
- Врёшь. Я вижу, что ты врёшь. Зачем?, - он провёл носом по моим волосам словно вдыхая их аромат и слегка сжал руку на моей талии.
- Я не вру тебе, - оставаться здесь становилось невыносимо, но я почему то не могла сдвинуться с места. Словно вросла в землю
- Пусти.. , - прошептала я. Когда он в очередной раз провёл большим пальцем по моей скуле поднимая мое лицо, рассматривая в полумраке.
В отличии от прикосновений Альфреда , его прикосновения были нежными и приятными, несмотря на буйный нрав владельца.
- Ты никуда не пойдешь пока не скажешь мне правду, Сильвия.., - прошептал он каким то хриплым голосом.
- Ты сводишь меня с ума..., - вдруг проговорил он и не дожидаясь моего ответа, ворвался в мой рот с горячим поцелуем.
- ...Пусти, - с силой отодвинув его от себя я посмотрела ему в глаза. Они были тёмными, захваченными похотью, страстью, вожделением. Я тяжело дышала, пытаясь придти в себя. Его поцелуй разбудил во мне что-то, о чем я не догадывалась раньше..
- Ты вся покрылась мурашками, ты нервничаешь при виде меня, тво щёки краснеют, а ты смущаешься, о чем это говорит, Сильви?... Одно твоё слово и мы...мы могли бы..
Я перебила его не желая слушать эти бравады о вечной любви и страсти.
-Моя имя Сильвия, - отчеканила Я с поразительной стойкостью. Я пойду. Прости, Габриэль, я не знаю, что ты придумал себе, но мы.. нас... извини если дала тебе ложные надежды, но нет никаких нас и не будет. Я люблю..., - слово застряло комком в горле, - я люблю твоего отца. Пусти.
- Врёшь же, врёшь...я чувствую это, а ты? , - за талию схватив резко прижал к себе.
Тонкая ткань платья практически не защищала кожу, поэтому казалось, что я действительно чувствую его пальцы на своем обнажённом теле.
- Ты чувствуешь меня?
Он говорил это так словно сейчас задохнётся, словно его обуяла невыносимая страсть, от которой он сгорает. Я не ответила, а он прижал меня к своим бёдрам, а я сквозь тонкую материю своего платья почувствовала внушительную выпуклость в его штанах.
- Чувствуешь как я желаю тебя? Это ты делаешь со мной.
Залившись краской я хотела было оттолкнуть его, но наши взгляды встретились и я вновь заметила тот тонкий шрам на лице, на который обратила внимание ещё при нашей первой встрече...
Шрам... Тонкий белесый шрам ото лба до подбородка... Мне вдруг захотелось прикоснуться к нему...попробовать его на ощупь. Моя рука дёрнулась в направлении лица незнакомца, а он словно очнувшись от наваждения отступил на шаг назад.
В тот раз он отступил когда я пыталась дотронуться до него. Сейчас же он выглядел поразительно спокойно лишь его грудь высоко вздымалась от тяжёлого дыхания...
Снова потянув руку к шраму я практически коснулась его, но Габриэль перехватил мою руку прямо у своего лица.
Секунду помедлив я встала ближе и приподнявшись на носочках, удивляя не только его, но и себя... Коснулась своими губами его губ.
Габриэль взглянул на меня словно на незнакомку, в потом снов обрушился на мои губы со сладким стоном....
Его руки блуждали по моему телу, пробираясь под платье, сжимая мою кожу, от чего та буквально горела, в голове была только одна мысль:
Остановиться. Остановиться. Нужно остановиться.
Но разум упрямо не слушал, а мы не могли прекратить это всё. Нами двигали просто животные инстинкты, а не разум.
Это было неразумно, опасно и неправильно, но меньше всего на свете мне хотелось чтобы это закончилось....
Когда казалось мы могли бы пересечь эту невидимую черту - мы услышали шум, который заставил нас отпрянуть друг от друга.
- Габ, ты совсем с ума сошел???
Мы обернулись на звук и увидели Лоренцо сидящего в кремле посреди библиотеки.
![Поцелованная солнцем [18+]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/4c31/4c31fcd84a76c0760318c269c7cd5b4d.jpg)