49
Риан и Лайла
— Ждешь меня?
Нахально улыбнувшись, сын герцога Пака вышел из кустов, через которые пробирался к самому дальнему участку аллеи, где никогда не ходили адепты.
— Спрашиваешь! — Лайла, готовая от переживаний на себе волосы вырывать, подскочила со скамейки.
В глазах девушки плескались тревога и мольба, чтобы Риан принес то, что послужило бы гарантией её счастью.
— Ну⁈ — сделала она нерешительный шаг вперед. — У тебя получилось?
Её дыхание было тяжелым, а пересохшие от волнения губы слегка приоткрыты, что сразу привлекло внимание мага.
— Получилось, — кивнул он, неспешно приближаясь и по пути расстегивая ширинку. — Пососешь? Я заслужил, — произнёс парень приглушенно.
Без лишних слов Лайла шлепнулась на колени и потянулась руками к его брюкам.
Несколько ловких, отточенных движений, и член толкнулся в её рот, проникая до горла и протискиваясь в него медленно.
Сын герцога, чуть запрокинув голову, застонал, задвигав бедрами. Проникая глубже. Ещё и ещё.
А ведь он не врал там, в коридоре, что Лалиса ему снится и не даёт покоя. Риан действительно трахал её в своих снах. Вбивался в податливое тело синеволосой везде, где только можно. Ему не давало покоя, что она отшила его. Выбрала Чона, которого маг тьмы ненавидел всеми фибрами своей души.
И сейчас, запустив пальцы в россыпь волос Лайлы, Пак младший грубо насаживал её рот на свой член, представляя на месте тупоголовой родственницы короля Лалису, которая в его понимании, идеально ему подходила.
С силой притягивая голову Лайлы, он вжимал её лицом в свой пах, толкаясь в узкое горло, которое сжималось от рвотных спазмов, но девица терпела, контролируя себя.
Толчок за толчком... Пальцы сильнее стиснули крашеные волосы девицы в кулаке, дергая на себя...
И вот Риан приглушенно застонал, хрипя...
Сперма выплеснулась в горло, и послушная Лайла проглотила её, отстраняясь и облизывая губы.
— Давай уже, — часто дышала она, поднимаясь на ноги.
Пак, не сводя с неё сытого взгляда, повернул кисть руки ладонью вверх и на ней в следующую секунду появился магический пульсар, на котором проглядывалось алое пятно.
— Это... Чонгука? — Лайла от увиденного сбилась с дыхания. — Его кровь?
Не сводя маниакального взгляда, родственница короля потянулась руками к своей шее, касаясь невидимой для остальных цепочки, на которой висел старинный артефакт. Он считался запрещенным в этом государстве и любой, кто осмеливался воспользоваться им и был пойман, нёс серьезное наказание за содеянное.
— Ты до конца своих дней будешь в долгу передо мной и моим отцом, — усмехнулся Риан.
— Это и вам на пользу, между прочим, — огрызнулась Лайла, смотря недовольно. — Так что не нужно говорить, что ты действуешь исключительно по доброте душевной! Твой отец хочет подбросить проблем герцогу Чону, ты не желаешь брать на себя ответственность за своего ребенка, а я готова рискнуть и принять удар на себя, чтобы дать и вам, и себе желаемое.
— Кто бы знал, Лайла, — голос Риана стал тише, — что ты настолько коварная тварь.
— Что⁈ — взвизгнула дальняя родственница короля, которая была готова на всё, только бы достичь своей цели. — Ты в своём ум...
Она не успела высказать свои возмущения, так как Пак младший схватил её за волосы и рывком притянул к своим губам, жадно целуя.
Его рука без прелюдий проникла под плиссированную юбку и стянула трусы.
Рывок и Лайла уже опиралась руками о спинку скамьи, прогибаясь в пояснице. Она громко стонала и подмахивала задницей, в то время как Риан глубокими толчками входил в неё сзади, вонзая пальцы в округлые бедра...
Родственница короля, болеющая Чонгуком, была готова на всё, только бы он был с ней. Поэтому-то она и отважилась на этот шаг, который мог принести серьёзные неприятности как ей, так и её семье. Но Лайлу это не останавливало. Точнее ей было плевать на родственников. Она хотела Чонгука и намеревалась заполучить его любой ценой.
Да, ребёнок был зачат от Риана, но магия тьмы ему в любом случае не передалась бы, потому что Лайла — слабая магиана. А это значило, что дитя унаследует именно её дар. Слабая при всем желании не родит сильного.
Но существовала другая опасность — определение отцовства при помощи проверок. Лайла прекрасно понимала это и хорошенько подготовилась.
Когда стало известно, что она забеременела от Риана, герцог Пак пришёл в ярость. Вызвал её к себе. Орал, что слабый внук ему не нужен. Что это позор для его семьи. И тогда ему в голову пришла идея, которая и герцога, и Риана, и саму Лайлу полностью устраивала. Если точнее — запрещенный артефакт, который мог решить все проблемы и успокоить душу главы семейства Пак. Он ненавидел отца Чонгука, ведь тот на его взгляд был слишком правильным, что несказанно раздражало.
Так заговорщики и пришли к единому мнению.
Лайла получила запрещенный артефакт. Осталось только капнуть на него кровь того, кто по магической проверке станет отцом ребенка, что рос внутри неё.
Она знала, стоит только заявить, что забеременела от Чонгука, как он тут же запросит доказательства, и вот тогда-то артефакт сделает своё дело.
Отец Риана будет доволен, ведь в доме герцога Чона появится слабый в магическом плане внук. А это конец для любого уважающего себя сильного мага. Риан избежит нежданного и нежеланного отцовства, как и позора, что он стал родителем мага низкого уровня. А сама Лайла наконец-то получит то, о чём так долго мечтала — Чонгука!
А что до синеволосой твари, опутавшей его своими ведьмовскими сетями... Ей ничего не светит! Так что пусть проваливает, откуда пришла!
