48
Лалиса
Неадекватность Риана была на лицо.
Прекрасно понимая, что Чонгук сильнее, он нарывался на него на глазах у адептов.
Я чувствовала, что что-то не так. Пак, конечно, тот еще неадекват, но все же не настолько, чтобы просто так, ради своего удовольствия, нарваться на мага сильнее него, чтобы потом огрести по полной программе.
Он видел, что Чонгук не собирается вступать с ним в конфликт, поэтому бил его по живому, затрагивая меня своими грязными словечками, от которых к горлу подступал рвотный спазм.
Нельзя было допустить, чтобы Пак добился своего.
— Давай уйдем, — сильнее сжав руку любимого, находящегося на грани, я потянула его в сторону, намереваясь увести Чонгука отсюда как можно скорее.
— Что такое, фиалка? — хохотнул Риан. — Неужто боишься, что Чон проиграет, и ты окажешься в моих объятиях? Поверь, у меня больше, чем у него, — рука мага тьмы сжала брюки в области ширинки. — Тебе понравится, — захохотал он.
Шокированная сказанным и происходящим, я растерялась, но ненадолго, так как Чонгук чуть подался вперед, яростно рыкнув.
Его магия... Она бесновалась под кожей, требуя наказать кретина, возомнившего себя бессмертным.
— Хватит! — повысила я голос, чувствуя, что нужно срочно всё брать в свои руки. — Иди к черту, Пак! Ясно тебе⁈ И к нему же можешь пристроить свой размер! Любитель линеек!
— Что? — не сразу поняв, что я имею в виду, он на мгновение нахмурился.
— Другого от тебя я и не ожидала, — хмыкнула презрительно ему в ответ. — Пойдем, Чонгук! — произнесла тверже, потянув любимого за собой.
— Мне нравится твоя строптивость, Манобан! — расхохотался Риан нам в спины. — В постели ты такая же горячая? Уверен, что да!
— Не слушай его! — произнесла я одними губами, обращаясь к Чонгуку, дыхание которого срывалось от ярости на хрип.
— Лалиса! — орал Пак. Его крик разнесся по всему коридору. — Я каждую ночь думаю о тебе! В разные позы ставлю!
От услышанного сбилась с шага, слыша разъяренный рык любимого.
— Ты так смачно отсасываешь у меня... — не унимался идиот с голубой кровью в венах. — А затем просишь ещё и ещё...
— Завали! — взревел Чонгук, резко оборачиваясь.
— Да какого черта тебе надо⁈ — кинулась я вперед, обращаясь к недоумку. Не понимала, что происходит. — Ты в своем уме⁈
— Нет, — сладко пропел Риан, смотря развратно и омерзительно. — Как ты отшила меня, так до сих пор не могу прийти в себя. Хочу тебя до одури! Дашь? — нахально улыбнулся он, своими словами выбивая у меня воздух из легких.
Эмоции разрывали Чонгука изнутри, и я понимала, что всё, это конец. Увести его отсюда не получится.
Помощи от кого-то ждать даже не стоило. Адепты пришли понаблюдать и насладиться зрелищем, чтобы потом обсуждать на каждом углу, а не для того, чтобы попробовать урегулировать конфликт.
— Открой портал, — резко обернувшись, я вцепилась в Чонгука, глаза которого заволокла кровавая пелена. — Открой! Слышишь?
Он неотрывно смотрел на хохочущего Риана, дыша часто и разъяренно.
Я нутром чуяла надвигающуюся опасность и старалась всеми силами предотвратить ее.
— Чонгук! — позвала любимого громче. — Да открой ты этот чертов портал! Не слушай его!
Обстановка настолько накалилась, что мне перестало хватать кислорода. Под кожей все отчетливее разливался страх. Страх за того, кто мне дорог, ведь я на интуитивном уровне ощущала, что Чонгука пытаются во что-то втянуть.
Не выдерживая, приподнялась на носочки и впилась в губы мага света, чтобы хоть немного его отвлечь.
И это помогло.
Любимый не сразу, но ответил, целуя жадно и обнимая за талию.
Вот так... Я с тобой... Я только твоя... А ты только мой...
Чувствовала, как ярость в его крови постепенно уменьшается. Как становится легче дышать, но вдруг мое плечо обожгло болью, от которой я зашипела, распахнув глаза.
Чонгук, схватившись за то же место, посмотрел на меня, а потом его взгляд потемнел, стал убийственным.
— Это тебе мой прощальный подарок, — хохотнул неадекватный Пак. — Раз ты стал таким правильным, наши дороги больше не пересекутся. Тебя для меня больше не будет существовать, Чон, чему я несказанно рад!
Он нанес рану исподтишка. Не мне. Чонгуку. Вот только пострадали мы оба.
Радуясь, что поверх блузки на мне надет плотный пиджак, я делала вид, что ранения у меня нет, а вот у Чонгука кровь проступила, пропитывая рукав рубашки.
— Ты собирался куда-то идти? Так иди, — отмахнулся Пак, перемена в поведении которого дико напрягала. — Более не задерживаю!
С этими словами он неспешно развернулся и, как ни в чем не бывало, сквозь расступающуюся толпу направился в противоположную от нас сторону...
