50 страница6 января 2025, 16:19

49

Прошел день, два. Неделя. За ней миновала другая. Разон с Флечом уехали в свой старый дом. Старший Комун взял с меня обещание пытаться вылечить Викту, но для меня все стало таким незначительным, что я не особо старалась его сдерживать.
Эра заставляла тренироваться меня каждый завтрак, которым теперь мы проводили вдвоём. Мне было приятно находится в ее обществе, думаю, это было взаимно. Однако у Викты я была только один раз после ссоры с Разоном. Через несколько дней я самонадеянно решила, что достаточно натренировалась, чтобы разбудить ее. Эта была глупая и тщетная попытка. Как бы я не старалась, женщина лежала и не шевелилась. Поэтому вот уже почти две недели Эра буквально заставляет меня учиться целительскому мастерству.
- Если бы старалась, то давно бы уже помогла Комунам! – воскликнула ведьма. Она была в специальной белой форме в виде длинного платья. Эра редко его надевало, хотя оно очень подходило ей. Волосы были убраны в две косы.
- Я и так стараюсь. – Устало закатила глаза. Это и было правдой и одновременно нет. Дело не в том, что я не стараюсь. У меня отлично получается выполнять все задания, что дает мне Эра, просто я не заинтересована в этом. – Давай на сегодня закончим.
Я тяжело вздохнула, а Эра сложила руки в замок:
- Я больше не могу так! Ты сильно изменилась, Елла, - Эра выслушивала мой рассказ о заморозке сердца несколько часов, постоянно перебивая и уточняя детали.
Это было вечером, через день после случившегося, когда все дела были выполнены, так что я уделила ей столько времени, сколько ей требовалось.
Доели мы молча. Я думала, что изменю рацион питания на что-то более креативное и экзотическое, но оставила так, как сделал Флеч. На завтрак была вкусная, горячая каша с фруктами и чай. Редко я просила пирог с яблоками.
- Мы пора, - сказала Эра и удалилась.
Да, на самом деле пора было и мне.

За две минувшие недели я проводила множество аудиенций, полностью погруженная в процесс. Чаще это были встречи с простыми людьми и только два раза с важными особами. Народ приходил ко мне с жалобами, и мне, правда, хотелось им помочь. Не по доброте душевной, но потому что так и должна поступать королева. Люди рассказывали мне о проблемах, связанных погодными условиями или какими-то сектами. Кто-то просто просил помощи и денег.
Стен – слуга, который раньше был у Разона – советовал мне как поступить. Часто я прислушивалась к нему, иногда только делала вид. В основном он же и осуществлял какие-то действия, играя роль советника. Фактически Стен им не был, но мы не обсуждали этот вопрос, поэтому просто делали эту работу вместе.
Встречи с военными, судьями и казначеями были утомительными. Эти люди действительно служили мне и добросовестно выполняли свою работу, но Муэрта уже очень долго не знает проблем и бед. Поэтому обсуждать нечего, как и решать.
Сегодняшняя аудиенция с народом прошла быстро. Людей было мало, а проблемы просто смешными. Например, одна девушка просила меня о помощи, так как у нее убежало две козы. Мужчина жаловался, что рынок стал маловат для такого количества продавцов и требует расширения.
На все это я качала головой. Стен, наверное, уже выписывал скот девушке или просчитывал новое расположение ларьков на рынке. Слушая очередную болтовню, я разглаживала платье. Оно было пышным из темно-синей сетки. Грудь обрамляла более плотная ткань, украшенная вышивкой снежинок. Служанка заплела мне множество косичек, на которых идеально держалась корона.
Мужчина что-то говорил о мальчишках-хулиганах, балующихся огнем. Он был уверен, что они маги, непрошедшие выучку. Над этим я работала. Я считала, что для тех, кто обладает магией, нужны отдельные школы, которые смогут научить их контролировать силу. Но в ответ мужчине только сказала:
- Я понимаю вас. Благодарю за то, что доверяете. Мы этим займемся, - потом привстала и посмотрела за него. Мужчина оказался последним, так что я облегченно выдохнула. – Мы закончили.
Рассказ о магах огня напомнил мне об одном знакомом. Все это время Фуэго находился в темнице, где невозможно было пользоваться магией. Я быстро спустилась к нему и облокотилась о стену.
- Добрый день, моя королева! – он встал с кровати и подошел к решетке. Ничего не поменялось. Тот же черный костюм, то же наглое лицо. Волосы ему отрезали еще в первую неделю по его просьбе, но с моего разрешения.
Когда сердце снова стало ледяным, обиды и злость на мага прошли. Мне было противно его общество, но больше я его не боялась. Наверное, он был единственным во всем замке, кто понимал меня. Поэтому я приходила к нему почти каждый день.
После ссоры с Разоном я пришла к нему, чтобы получить ответы. Фуэго тут же понял, что я сделала.
- Никогда не думал, что кто-то сделает это с собой самостоятельно, - он грустно уставился на то место, где билось мое сердце.
- Не смеши, Фуэго, думаю, ты сам с радостью бы это сделал.
- Ни в коем случае, - он драматично упал на кровать, - я проживаю все, что чувствую, борюсь. Никогда бы не заставил свое сердце покрыться льдом.
Затем он встал, приблизился к решетке и шепнул:
- Это слабость, - его самодовольная улыбка взбесила меня.
Я швырнула в стену ледяной кинжал, отчего Фуэго дернулся. Его камера была не большой и состояла из кровати и туалета. Раз в несколько дней его водят в купальню. Серые каменные стены, не смотря на возраст, были в отличном состоянии, а решетка нигде не нарушена коррозией.
В тот день я требовала от него честных ответов. Моим преимуществом было то, что могла ранить Фуэго магией, а вот он излечиться своими силами способен больше не был. После нескольких ожогов советник стал сговорчив. И, наконец-то, объяснился.
Он привел меня во дворец и дождался, пока я стану королевой, чтобы у всех на глазах показать, как заканчивается правление Азул. В день коронации отца он тоже преследовал те цели, но Флеч совсем не во время ворвался и все испортил. Фуэго был настолько пропитан желанием отомстить, что, как часто это бывает, не заметил, что заигрался.
Меня интересовало кое-что еще.
- Было ли хоть что-то настоящее?
Фуэго молчал, решаясь ответить. Огненный шар, образовавшийся в моей руке, действовал точно. Удар пришелся в правый бок, опалив мага.
- Да! – он сжал пораженную часть тела руками. – Твоя любовь. Она была настоящей.
- Не играй со мной! – теперь я держала два ледяных кинжала.
Хотя Фуэго был под замком, я по-прежнему не показывала ему магию земли. Точно не помню, почему не стала делать этого раньше, но не нарушала такой порядок. Чем меньше Фуэго знает, тем безопаснее.
- Это правда. Я хотел бы влюбить тебя в себя, но, королева, вы оказались быстрее, - он по-кошачьи улыбнулся.
- Замолчи, - я брезгливо отмахнулась, а подол платья зашелестел от ветра.
На этом наш разговор закончился.
В следующие дни я приходила к нему, в основном, чтобы выговориться. Мне нравилось, что он спорил со мной и не соглашался. Но он также давал умные советы по поводу правления. Было странно приходить к нему и просто разговаривать, как ни в чем не бывало. Но я делала и делала это, чувствуя необходимость.

- Что же доброго для тебя в этом дне, маг? – я хмуро посмотрела на него. Фуэго рассмеялся от прозвища, но ответил:
- А чего плохого? Я все еще здесь сытый и почти всегда чистый. Королева лично приходит ко мне, а матрас на кровати мягкий. Это почти моя мечта! – он восторженно заговорил, за что получил недоверчивый взгляд.
- Ты не выносим.
- Это чистая правда, - он прижался к решетке щекой и криво улыбнулся.
Иногда он вел себя как сумасшедший. Но я думаю, что это какая-то игра, поэтому игнорирую его выходки.
- И так, - он неожиданно ровно встал и посмотрел мне в глаза, - как там дела с Разоном?

50 страница6 января 2025, 16:19