47
Пока мы шли к обеденной, я рассказала девушке то, что произошло со мной. Конечно, о нападении Фуэго она знала и без моих рассказов, а вот прогулка с Разоном оказалась пикантной новостью. Я решила умолчать о том, что младший Комун пел мне, оставив это между мной и парнем.
Затем я поделилась с девушкой тем, что произошло только что в целительской. Она нахмурилась после услышанного:
- Ты не должна была входить туда.
- Но я даже не знала, куда иду! – я возмущенно подняла руки.
Эра косо посмотрела на меня и продолжила без поучительных речей:
- Ты уверена, что она открыла глаза? Со дня ее ранения Викта не делала никаких движений самостоятельно.
- В самом деле? – брови поползли наверх.
- Угу, - она печально и задумчиво кивнула. – Целителям удалось вылечить ее раны. Во время захвата дворца она получила их не мало: сломанные ребра, огромный порез на ноге и пробитый череп. Флеч приглашал многих целителей, в надежде вернуть Викту. Но даже после того, как все раны зажили, она не очнулась.
- Это могло быть связано с травмой головы?
- Милая! – она громко воскликнула, но сразу же перешла на более тихий диалог, - чудо, что она вообще выжила. Никто из целителей не верит, что она вернется к нам и уж тем более сможет ходить.
Я раздумывала над тем, что сказала Эра. Затем девушка, словно одумавшись, воскликнула:
- А как ты вообще повелевала магией целителей? Азул всегда управляли льдом.
Эра подбоченилась и остановилась, ожидая объяснений. Тогда я все ей рассказала, начиная с дерево Арбо, символизирующего мою дружбу с Синдирой.
Воспоминания о подруге заставили меня волноваться. Прошло несколько дней, и, конечно, этого очевидно было мало, чтобы найти семью, но нехорошее предчувствие стало закрадываться в моей душе.
Эра дослушала рассказ до конца, и мы как раз подошли к обеденной. Она не перебивала меня, только брезгливо поморщилась, когда я упомянула о поцелуе с Фуэго. Именно после этого я впервые воспользовалась силой огня, а затем подчинила ее. Меня слегка одолели сомнения. Что мы делали в Селде? Было ощущение, что мы кого-то спасали или типа того, но я совершенно не помнила ни людей, ни ведьм, ни магов, что могли бы нам встретиться в тюрьме.
- Это удивительно. Я не знала, что мы можем подчинять себе другие силы, - только и сказала она.
Я хотела сказать, что не уверена, можем ли мы делать это сами или тут еще одна запутанная история, но промолчала. Дорманы раскрыли нам двери. В зале уже сидел Флеч, дожидаясь остальных.
Теперь место во главе мое. Я совсем забыла об этом, рассчитывая сидеть рядом с Эрой.
- Флеч, я могла бы сидеть не по центру стола? – слуга тут же подошел ко мне, ожидая приказаний. Когда мужчина понял, что решение принимает Флеч, то стал смотреть на него.
- Конечно! Что за глупости, - старший Комун отмахнулся рукой, - соблюдать такие порядки нужно только в присутствие гостей.
Я благодарно кивнула. Слуга уже менял расположение порций и принес еще одну для целительницы. Теперь я буду сидеть напротив Разона, а Эра напротив Флеча.
Завтракали мы кашей с фруктами. Думаю, пора бы вмести изменения в жизнь королевства. Как минимум, еда должна быть поинтереснее. Неожиданно я поняла, что хочу пирог с яблоками. Тот самый, что украла несколько месяцев назад. Я попросила передать мою просьбу повару. Какого было мое удивление, когда мне сразу же вынесли десерт!
Мне казалось, что его готовка требует больше времени. Однако мои опасения были напрасными: пирог был очень вкусным, мягким и приятно теплым.
- А где Разон? – завтрак уже давно начался, а его еще нет. Я слегка начала волноваться, но постаралась скрыть тревогу в голове.
- Боюсь, сегодня мы завтракаем без него, - Флеч пожал плечами, - он… просто многое…
Флеч никак не решался сказать, в чем же дело. Тогда меня пронзила ужасная догадка. Все это могло быть безумным совпадением, но разве в моей жизни хоть что-то случалось просто так?
- Это связано с Виктой?
Флеч удивленно уставился на меня. Эра пол столом пнула меня ногой. Их реакция подсказала мне утвердительный ответ.
- Почему вы скрываете ее? – я сжалась. Такой вопрос и его резкость могла привести к самому нежеланному результату, но я рискнула.
- Ты… Что ты знаешь? – Флеч смотрел на меня огромными, полными грусти, глазами, отчего я тяжело сглотнула.
Тогда мне пришлось рассказать события этого дня еще раз.
- Ты не должна была туда заходить, - сказал он мне почти тоже, что и Эра. В его голосе не было злости, но скользило разочарование.
Да, наверное, он был прав. Но это не меняло того факта, что Викта впервые за девять лет открыла глаза. Мне пришлось сделать акцент на этом еще раз и что, возможно, если Эра со мной позанимается, я смогу добиться больших результатов.
Не в бровь, а в глаз. Старший Комун медленно сменял свое выражение лица с хмурого на задумчивый. Возможно, мне и показалось, но в глазах мужчины засияла надежда.
Флеч попросил Эру провести со мной еще одну попытку, но для начала потренировать свои целительские способности. Перед тем, как выйти из обеденой он крепко меня обнял. Эра тоже поспешила удалиться, дав обещание тренировать меня.
Было еще кое-что. Мне нужно поговорить с Разоном и убедиться, что он не против. Конечно, я не сомневалась в том, что он будет рад новостям и позволит мне помочь его матери. Но действовать за его спиной неправильно.
Я подумала о том, как тяжело сегодня младшему Комуну. Это день – годовщина того страшного события. Ровно девять лет была неудачная коронация отца, перевернувшая многие жизни с ног на голову.
Тогда я вбежала на кухню и немедленно попросила печенья с молоком. Таким же способом Разон вывел меня из состояния одиночества и опустошенности. Парень излечил меня мою душевную рану, просто без приглашения ворвавшись в мой день и в мою жизнь.
Я считала, что такой способ может подходить нам двоим, поэтому взяла «боевые припасы» и пошла к Разону. Сражаться за его изломанную душу и моральное состояние, которое почему-то волновало меня.
