37
Я обернулась и недовольно встретилась с взглядом Фуэго. Он остался в той же одежде, что пришел на завтрак, хотя она слегка помялась.
Все мои язвительные фразы, которые я заготавливала заранее, улетучились. Сомневаюсь, что я могла предвидеть такой поворот событий, так что вряд ли от них был толк. Мои попытки придумать что-то на ходу провалились. А мы так и стояли, глядя друг на друга. Казалось, что прошло уже несколько часов, хотя на деле – лишь секунды.
- Пойдемте, леди, - Разон взял инициативу в свои руки, приобнял меня и двинулся к залу.
- Называй ее своей королевой, щенок, или не смей приближаться вообще, - сзади прогремел Фуэго.
Такая реакция меня удивила. Он отчаянно сражается за мой титул, за то, чтобы я стала королевой. Зачем тогда устраивал бунт с помощью моего отца? Однако Разон проигнорировал его слова. Я лишь обернулась и подарила хитрую улыбку Фуэго.
Когда мы зашли в зал, то застали там не только Флеча, как ожидала будет. Я недовольно посмотрела на Разона, но он был удивлен не меньше моего. Думаю, он что-то знал об этом, но очевидно не все.
- Получится даже слишком скандально, - Разон шепнул мне на ухо.
- Ты знал, что все эти люди будут здесь?
- Я рассчитывал на парочку, - он обвел десятки гостей взглядом, - но так даже веселее.
- И кто они?
- Как, по-твоему, ты станешь королевой? Тихо и молча, никому не сказав? Елла, все эти люди – ниже твоего будущего звания, но важны.
- Они должны быть пешками в ее игре, - Фуэго подошел ко мне с другой стороны.
Мы стояли у входа, но, наверное, оба мужчины ждали меня. Разон затянул меня в свои игры. И пускай я предложила ему эту проклятую идею, мог меня остановить. Но сейчас он стоял и ждал моего решения. Он был готов вернуться и переодеться, пока не поздно. Он давал мне выбор.
Я сравнила его с Фуэго, который никогда не отступал. Во время боев в Филисиде, он избил меня, чтобы получить выигрыш. Он отправил меня одну в ледяную тюрьму, и пускай, потом поспешил мне на помощь. Фуэго говорил, что я могла отказаться и не сражаться за трон. Остаться в том доме. Но я подозреваю, что это была только видимость выбора. А если бы и не попросила сжечь свое прежнее жилище, он бы с радостью сделал это сам, оставив меня без крова. Чтобы я только нуждалась в нем.
Поэтому, когда он тоже протянул мне руку, я развернулась и прижалась к Разону. У нас с Фуэго будет время, чтобы расставить все по полочкам, но не раньше, чем я узнаю хоть крупицу информации о нем. Я тоже должна играть в эту игру, нарушать правила, что Фуэго установил, и создавать свои.
Спиной я ощущала, гнев мужчины, вызванный отказом, но не оборачивалась и не позволила себе колкостей. Мы с Разоном сели на места, предназначавшиеся мне и Фуэго, а место моего спутника оставили магу.
Флеч удивленно посмотрел на нас и, если хотел как-то прокомментировать наш выбор мест, то сказал только это:
- Вы хорошо смотритесь, - из-за чего мои щеки покраснели, а Разон тихо прочистил горло.
В целом, обед прошел хорошо, если не считать постоянных хмурых взглядов Фуэго. Верда, увидев нас, заговорщически улыбнулась.
Я познакомилась с многими людьми, что обещали мне служить с честью и верностью. Ни в одном их слове я не могла сомневаться, когда они сопровождались клятвой. Флеч контролировал каждого и рассказывал мне то, о чем я должна знать.
В итоге, моя коронация состоится послезавтра, как и обещал старший Комун.
Во время обеда, Разон объяснял мне некоторые вещи, которые я должна была знать. Однако путешествие отвлекало меня и постоянно находились новые неожиданности, мешающие познать мне королевские дела. А Фуэго даже не пытался меня обучить, ограничившись только защитной стеной и силовыми упражнениями. Я была неплохо физически подготовлена благодаря ему, умело обращалась с магией (своей и теми, что подчинила по какой-то причине), но это было нельзя использовать за обеденным столом, обсуждая королевские дела. Хотя и сомневаюсь, что впредь мы будем так собираться, думаю, для этого должен быть другой зал.
Разон очень помог мне, слишком буквально следуя правилу «сегодня мы объединимся ради общего дела», потому что его подсказки мне в королевских делах не были обязанностью нашей сделки. Хотелось бы узнать, с чем связаны его действия.
После обеда Фуэго, злясь на весь мир, вышел из зала быстрее всех. Свое место советника он обозначил еще в начале встречи, а потом в основном молчал. Я не стала упоминать, что хотела бы сделать его равным мне – королем Муэрта, решив обдумать это еще раз.
В конце остался только один не решенный вопрос, поэтому, когда все важные особы разошлись, я спросила у Флеча:
- Какую комнату мне можно занять? – хотя я и не должна спрашивать такое в своем замке, на доброту Флеча ко мне отвечала тем же. Тем более еще полтора дня – он считается королем.
Он был удивлен, а затем прищурился и все-таки собрался с мыслями:
- Где же ты спала сегодня? – не дожидаясь ответа, Флеч продолжил, - впрочем, уже неважно. Когда мы покинем замок, ты можешь занять любую комнату. Сейчас самой подходящей будет…
- Я знаю, подходящую комнату для Еллы, - Разон перебил своего отца и подал мне руку в немом вопросе. Глупо было соглашаться, мы ведь так и остались врагами, но я это сделала.
- Только не шалите! – шутя, наказал нам Флеч.
Я хихикнула и двинулась за Разоном. В коридоре он опять прижал меня ближе, создавая сцену для слухов и сплетен. Наверное, это была своего рода месть за мою выходку во время его дня рождения. Тут я вспомнила, что все считают нас помолвленными, и на собрании никто не опровергнул это.
- Твой отец решил вопрос с нашей помолвкой?
- Естественно. До нашего прихода он объяснился тем, что был чрезмерно пьян, а его слова нельзя считать действительными.
- Он сказал тебе это за обедом?
- Если ты не глядела все это время на своего мага, то тоже услышала бы, - Разон ослабил хватку, и по его раздраженному голосу я поняла, что настроение спутника испортилось.
Я и не замечала, что смотрела на Фуэго. Мне казалось, что просто ловлю его недовольные взгляды, но по большей мере слушаю советы Разона. В действительности я не помнила ни имен, ни звания и титулы у тех людей. Я даже смутно разбирала то, что я им отвечала.
- Я не подставлял тебя, - словно читая мысли, ответил Разон.
- И почему я должна тебе верить?
- Потому что у тебя нет другого выбора, беглянка, - он пожал плечами. Да, Разон был абсолютно прав.
Я еще не решила, доверять ему или нет, когда он открыл дверь в комнату. На секунду оглянулась, чтобы запомнить коридор, но это оказалось не нужным. Я бывала здесь как минимум два раза за время пребывания в замке. Моя новая комната была соседней с комнатой Разона.
Но она была поистине королевской. Огромная кровать стояла в центре, увешанная балдахином. Кроме нее в первой части были только пустые книжные шкафы и большой стол. Следующее помещение было гардеробной, в которой аккуратно висели разные платья и другая одежда. Я заметила несколько коробок, но не стала спрашивать, что в них.
Пройдя дальше, я попадала в купальню. Ванна была гигантских размеров, а в шкафчиках стояли разноцветные крема и средства. Вся комната была в персиковых цветах, украшенных белым золотом (Разон уточнил, что это не серебро). На полу плитка была из белого мрамора с золотыми вставками.
- Та одежда, что висит, новая. В коробках всякий старый хлам, - Разон выглядел печальным и уже хотел уходить.
- Это ты заказал платья?
- Я лишь вежливо попросил всех наших портных позаботиться о твоем гардеробе.
- Как мило и глупо с твоей стороны, - я процитировала его фразу.
- Могу сказать о тебе тоже, - затем он все-таки направился к выходу.
- Это была чья-то комната? – я бросила ему вслед.
- Должна была быть моей матери, - дверь закрылась.
Я не успела ничего сказать. Значит, Викта мертва. Как же она погибла? Мне хотелось помочь разделить горе Разона, но это была не моя боль. Я не имела права вмешиваться в это. Поэтому, стоя в пустой комнате, просто поблагодарила Разона:
- Спасибо.
