33 страница6 января 2025, 16:08

32

Я оказалась ночью на поляне, окруженной высокими елями. Люди ходили вокруг костра и пели песни. Они не были веселыми, скорее сосредоточенными и собранными. Рассмотрев их, я поняла, что это далекое прошлое. Странные одежды, прически. Незнакомый язык.
Приглядевшись, я заметила: среди нет ни ведьм, ни магов.
Неожиданно костер разгорелся больше. Ночью его искорки красиво разлетались вокруг, приманивая и завораживая. Люди остановились и выстроились ровным кругом. Костер разгорелся еще сильнее. Мне хотелось подойти ближе, но как это часто бывало во снах – ты не имеешь власти над своими движениями. Ноги оказались слишком тяжелыми, и я быстро оставила попытки.
Что произошло позже – трудно объяснить. Огонь отдельными язычками окружил некоторых людей, но они не горели. Казалось, они разговаривают со стихией. Других обвили стебли, проросшие прямо за секунду. С неба пошел дождь, но только над определенными людьми. И наконец, последних окружил ветер, развивая странные платья и волосы.
Я поняла, где именно нахожусь. В этот день люди получили свою магию. Богиня одарила их и поручила раздавать силы всем, кто желает.
На лицах людей сразу появились улыбки, они позволили себе поиграть со стихиями. У костра осталось только две девушки.
Оракул и целитель. Сила впивалась в них. Они выглядели так, будто слушали кого-то. Думаю, сама Богиня объявляла запреты и правила.
Как нестранно, но все силы имели свою противоположность. Огонь и вода. Земля – спокойствие – и ветер, как хаос. Оракул – нарушение, а целитель – восстановление.
Оракулы – единственный вид, имеющий ограничения. Начиная с того, что только женщины могли ими быть, заканчивая невозможностью лжи. Богиня наложила эти запреты, потому что сама сила страшила ее. Оракулы не должны вмешиваться в ход событий.
Затем, когда все получили силы, уже магами и ведьмами они вернулись в круг. Последовала долгая пауза, и я уже думала, что ничего не случится. Но они прокричали какую-то фразу и вонзили себе в сердце клинки. Настоящий металл. Люди упали на колени, затем еще ниже. Никто больше не вздохнул и не пошевелился.
Но сила, что они получили, вырвалась из них и разлетелась по разные стороны. Все отличительные цвета: фиолетовый, голубой, красный, зеленый и желтый – озарили небо. Вспышка была настолько яркой, что мне пришлось закрыть глаза.
Открыв, я уже была в комнате Фуэго. Вместе с Вердой, которая спала и… осознание, что я только что сделала, ударило меня и заставило вскочить с кровати. С одной ее руки был задернут рукав платья, а я держала ее за голую кожу. После того, что она мне рассказала, я не могла поверить в происходящее. Как же мне сказать ей, что я не намеренно так поступила.
От шуршания одеял Верда проснулась следом. Она оглядела меня, перевела взгляд на руку.
- Верда, прости, - я была готова упасть к ее ногам и умолять прощения. Пережить такое я не пожелала бы никакому врагу.
Но она улыбнулась. Надела перчатку и, присев, жестом поманила меня. Я повиновалась.
- Тебе не за что просить прощения, - рукой уже в перчатке она погладила меня по щеке. – Я должна была показать тебе это.
- Но как же…
- Иногда вмешательство оракулов и есть истинный ход событий. Я знала, что будет сегодня ночью. Это не твоя вина.
Мне стало гораздо легче. Но появились и другие вопросы. Например, зачем она показала это? Хотя были и поинтереснее.
- Почему я не увидела свою магию?
- О какой именно ты говоришь?
- Лед. Там были огонь, ветер, земля, целители и даже оракулы. Но не лед и стужа.
- Их не было изначально. Предки, получившие твою силу, жили в холодных краях. Они научились управлять водой в виде льда. Многие поколения совершенствовали эти навыки.
- Неужели она вся оказалась в тех местах?
- Не совсем, - она улыбнулась. – Но этого уже я не скажу. В итоге, сменяя поколения, лед дошел до наших мест. И оказался достаточно практичным.
Это удивительно. Значит, немного попрактиковавшись, окажется, что и вода в моем подчинении. Мысленно я сравнила себя с Богиней, но тут же откинула такие мысли. Моя мать была ненасытной. Я - нет.
- Почему потом люди отказались от магии?
- Ты и сама знаешь: изгнания, пытки. Одни боялись, другие слишком привыкли к обычной жизни. Однако у их потомков выбора больше не было. Рожденные от людей, такими же и оставались.
Очень знакомо. Я бы больше удивилась, если потомки имели выбор. Хуже всего то, что и первое поколение магов и ведьм нельзя обвинить. Эта была их жизнь. Они тоже должны были иметь выбор. Никто не знал, что они лишат сыновей и дочерей его.
- Думаю, это было неправильно.
- Да, но так и произошло.
- Скажи, были ли оракулы, что нарушали правила?
Верда задумалась.
- Это было бы логично. Однако вряд ли мы узнаем об этом: потому что их бы сразу забыли все.
- Не самое строгое наказание – ведьма могла бы напомнить родным о ее существовании, - это казалось мне логичным. Однако Верда прикусила губу:
- Забывают все, - она сделала паузу, и до меня начал доходить смысл ее слов, - включая саму ведьму. Она не помнит свою личность, свою жизнь. Есть некие сведения, что, возможно, она лишается магии.
Я тяжело вздохнула. Это было слишком тяжелым наказанием. Или наоборот, свободой. В некотором смысле…
Я подумала о том, сколько людей касалось Верды в тюрьмах. И это все считалось истинным ходом, если Верда еще помнит о том, кто она и по-прежнему видит будущее. Это должно было быть, но звучало слишком чудовищно. Глаза заслезились, и Верда, казалось, подумала о том же.
- Это не оправдывало их.
- Ни в коем случае, - ответила Верда.
Только сейчас я заметила, что уже светлеет. Нужно было собраться и забрать свой трон.
Встав с кровати, я направилась в ванную. Около часа я пролежала, нежась в теплой воде. Интересно было попробовать управлять и водой, но несколько попыток закончились провалом, а время терять не хотелось. У меня еще будет возможность разобраться в этом.
В полотенце я вернулась к кровати, где Верды уже не было, и увидела лежащее платье. Рядом была крошечная записка: «Было мило и глупо с твоей стороны.» Разон послал мне платье? Как же он узнал, где я ночевала? Хотя, думаю, Верда не просто так неожиданно покинула комнату.
Я с удовольствие надела платье. Оно напоминало мне, кто я и идеально подхожило по размерам. Приятная темно-фиолетовая ткань полностью закрывала руки. На груди были вышиты цветы и украшены камнями. Готова поспорить, что это настоящие чароиты. Где же их достали?
Обтягивая грудь и бедра, платье свободно струилось до колен. Я покружилась, но оступилась о туфли. Они великолепно подходили к платью. Высокий каблук точно добавлял мне уверенности. Надев правую, я почувствовала, что что-то мешается внутри. И обнаружила вторую часть записки: «Только ничего себе не надумай.»
Я почти слышала интонацию его голоса, пока читала послания. Его поступок показался мне очень милым, но я тут же попыталась напомнить себе, какой он невоспитанный придурок.
Обувшись, я направилась к двери. Нужно найти Фуэго, Верду (хотя скорее именно она нас найдет) и закончить то, зачем мы сюда пришли. Мне нужен мой трон. Я законная королева, пускай и случайно.
Дверь открылась перед моим лицом. Фуэго стоял в новом костюме и что-то держал за спиной. Увидев меня, он сначала улыбнулся, но после взгляд переменился. Хмурый и сердитый. Или обиженный и недовольный. Впрочем, вряд ли я когда-нибудь научусь безошибочно читать Фуэго.
- Кажется, у моей королевы уже доброе утро.
О-о, тон, которым он это сказал, заставил меня сжаться.

33 страница6 января 2025, 16:08