31
Я сумела подавить крик, но не ледяную защиту в виде кинжала, мгновенно образовавшегося в руке. Спустя секунду мне удалось успокоиться и убрать оружие.
- О чем ты, Верда?
- Люди, - она прикрыла глаза, - они танцевали со мной.
Я удивленно вскинула брови:
- Но ты и так это знала.
- Естественно, но знать и чувствовать…
Она обошла меня и жестом пригласила идти за ней:
- Когда меня схватили и посадили в тюрьму, я уже знала, что они будут делать. К этому нельзя было подготовиться. Они трогали меня, чтобы получить ответы.
Я ужаснулась! Никогда не задумывалась, почему из тюрьмы Верда вышла голой. Меня можно было понять: слишком много случилось за тот вечер. Лед в моем сердце растопил жаркий поцелуй, и я подчинила себе огонь. Верда так и не дополнила свой ответ касаемо новой силы. А Фуэго… в тюрьме он выглядел удивленным. Но потом он сохранял привычную спокойствие и невозмутимость. Знал ли он что-нибудь об этом? Жаль, но наши отношения претерпели изменения, поэтому первое время мне не очень-то хотелось с ним разговаривать. И даже после того, как все стало налаживаться… все было сложно.
- Они не просто посадили меня в камеру, - Верда продолжила. – Они поместили меня в лед, оставив только кисть.
Верда прикусила губу. Оставили кисть, чтобы касаться ее постоянно! Это было бесчеловечно и жестоко. Более того, им было мало части руки, жадность этих тварей была бескрайней: не имея возможность коснуться до остальных частей, они все равно оставили их обнаженными.
Зря я считала, что она не понимает чувств других. И она вовсе не странная. Думаю, то, что она еще может радоваться мелочам, показывает, насколько ей самой было тяжело.
- Мне жаль, - но в ту же секунду я испытала гнев. – Обещаю, они заплатят за это.
Верда улыбнулась. Интересно, знала ли она, какое наказание ждет тех, кто посмел использовать тело оракула.
- Но, Елла, эти люди в замке! – неожиданно женщина улыбнулась. Она все вела и вела меня по коридорам. – Они танцевали со мной, не пытаясь дотронуться… так. Я знала, что никогда не ошибаюсь, а мои видения точны, но поверить в это… после того, что было в тюрьмах.
По ее щеке скатилась слеза, но Верда улыбалась. Я долго молчала, не подбирая нужных слов. Когда я, наконец, решила что-то сказать, женщина бесцеремонно толкнула одну из дверей.
Там, сидя на кровати, под светом собственного огня читал Фуэго. Книгу он тут же отложил и теперь смотрел на нас.
- Не самая добрая ночь, ледышка? – он подошел и оперся о стену.
- Это твоя комната? – как-то не верилось.
- Ты же знаешь, что нет, - он скривился.
Комната была простой. Тем более по-королевским меркам. Она напоминала комнату Разона, но мебель была обделана серебром. У окна небольшой балкон настежь открыт и впускал внутрь прохладный воздух.
- Тогда почему ты здесь? – я приподняла бровь и попыталась выглядеть серьезно.
Мне не понравилась его выходка в зале. Очень хорошо, что Фуэго настроен решительно, но сжигать всех в той комнате – поступок чудовища.
Верда не стала ждать, а просто уселась на кровать. Она просматривала книгу, которую он читал. Ее совсем не волновало, что там написано. Было забавно смотреть, как Верда пытается предоставить нам личное пространство.
- Почему мы все здесь, - Фуэго был на взводе, - а не в своих покоях, королева?
Я проигнорировала его. Не знаю, что делать дальше. Почему Флеч нас не выгнал? И что может гарантировать, что он вообще не убьет нас ночью.
- Там были сотни людей! Ты не мог их всех убить.
- Ошибаешься. Мог.
Я вздернула брови. Он все-таки отошел от дверного проема. Я хотела закрыть дверь тихо, но злость бурлила внутри, поэтому грохот получился сам собой.
Я обратила внимание на книгу. Она была о проклятьях и легендах, судя по некоторым фразам, что смогла уловить. Фуэго выхватил ее из рук Верды и отложил на стол.
- О чем ты читаешь? – холодный вопрос королевы. Хотя пока еще нет.
Фуэго помолчал. Он мог и не отвечать. Но неожиданно я вспомнила, что задолжала ему секрет. Теперь он не имел значения. Если кто-то из нас должен уступить, это сделаю я. Надеюсь, что это принесет свои плоды, и Фуэго будет мне доверять.
- У меня было ледяное сердце.
- Что? – Фуэго удивленно посмотрел на меня. Верда не обращала внимания и просто вышла на балкон.
- Ниев Азул еще в пять лет наложил на меня чары. – Я честно рассказала ему всю историю. От его дословного предречения до обещания сохранить секрет. – Это был мой секрет.
- Это похоже на твоего деда, - казалось, что Фуэго озадачен тем, что не знал ничего об этом.
- Так что ты читаешь?
- А-а, твой секрет за мой, - он растянул слова, - немного нечестно, что ты ответила с небольшим опозданием.
Небольшим. Я невольно улыбнулась. Небольшое опоздание в полтора месяца или около того. Как же пролетело это время. И сколько всего произошло! С того самого праздника, как я впервые танцевала с Фуэго, ровно до этого момента произошли события, изменившие меня. Я завела себе первую подругу. Подчинила себе еще две силы. Узнала правду о смерти родителей. Поцеловалась.
Воспоминание о поцелуе заставило меня покраснеть. Наверное, я все еще хочу его поцеловать.
Фуэго заметил мое измененное состояние. Я не была хмурой и серьезной, а позволила себе улыбнуться, смущенно завела руки за спину.
- Я искал информацию о твоем огне.
- А? – неожиданно, но может быть полезным. Я пыталась сосредоточиться и не думать, о поцелуях с Фуэго.
- Моя мать ни за что не скажет нам. Неужели тебе самой не хочется знать?
- Хочется. – Я запротестовала. Конечно, информация о появлении новых сил (именно сил, так как о земной Фуэго не знает) была бы очень полезной. Но сегодня вечером я была занята помощью Разону, а до этого не было источников информации.
Или я просто приняла их. Какой смысл был думать, откуда они и почему, если силы уже есть.
- Так что ты нашел? И почему ты ищешь среди проклятий?
- Пока ничего, - ему совсем не нравилось признавать свои неудачи, - но как только появиться хоть крупинка информации, сразу сообщу.
Я заметила, что на второй вопрос он не ответил. Значит, что-то ему было известно. Возможно, и мне стоит почитать эту книгу. Случайно в памяти всплыл момент, произошедший в тюрьме. Голос, что раздавал обвинения, сказал «проклятая королева». Вряд ли Фуэго мог его слышать. А вот мне точно стоило изучить, что именно имел в виду голос.
- Мы не знаем, куда идти. – Верда подошла к нам и призналась сыну.
- Я думал, Елла нашла себе комнату, - обвинительным тоном сказал Фуэго. Знал ли он, что я была у Разона и что я там делала? Если да, то откуда?
Очень хотелось обвинить его в слежке, но я так устала. А ведь мне действительно было некуда пойти.
Фуэго посмотрел на меня, перевел взгляд на свою мать.
- Хорошо, спите здесь.
Он схватил книгу и вышел.
Ну и пусть идет. Мне было почти все равно, найдет ли он, где переночевать, или нет.
Верда уже забралась под одеяло. Я сделала точно также. Пару раз глубоко вздохнула и уснула.
