Встреча
Оставшиеся вечер прошел довольно рутинно, Ная приняла ванную, прочитала пару параграфов по литературе, немного пообщалась с родителями, рассказывая о приключениях в деревне, упуская некоторые фрагменты, о которых родителям лучше не знать, а после подготовилась к школе и легла спать.
Всю ночь девушка ворочалась, пытаясь найти удобную позу. Она отвыкла спать в своей постели, то рука затекает, то голова не так лежит. Из-за этого утро не наступало слишком долго, вынуждая отсчитывать секунды.
Как только солнце немного поднялось над горизонтом, пытаясь разбудить столицу, в комнату Наи вошла Вилена и открыла окно, запуская прохладный городской воздух.
—Мышонок, просыпайся,— сказала женщина и поцеловала дочь в лоб, которая тут же открыла глаза и зевнула.
Вид у нее максимально помятый. На щеке отпечатались следы от подушки, под красными глазами тенью появились синяки, на голове сущий бардак.
—Я практически не спала, всю ночь как юла ворочилась,— грустно ответила Ная и потянулась, чтобы размять затекшие кости.
Вилена посмотрела на помятую Наю и присела рядом с ней.
—После школы вернешься и ложись отдыхай. Мы с папой все равно опять на работу.
Девушка вздохнула и направилась в ванную, на ходу грустно прошептала в пустоту:
—Вы всегда там.
Спустя час Ная стояла перед зеркалом и поправляла один из пучков, которые заплела на скорую руку. Школьное платье темно-синего цвета по длине чуть выше колена с белым воротником, невысокие белые носочки и красные кеды. У ног стоял портфель с учебниками.
В глубине квартиры на работу собирались родители. Альберт искал галстук и что-то бурчал под нос, Вилена снимала бигуди, напевая старую песню. Все как всегда в доме семьи Романовских, каждый занят своим делом.
Вдруг эту идиллию нарушил стук в дверь.
—Я открою!— крикнула блондинка, ведь знала, что пришел Стёпа,— привет,— сказала она и улыбнулась парню.
—Доброе утро. Отлично выглядишь,— улыбнулся Козырев и забрал портфель своей девушки.
Ная улыбнулась и смущено отвела взгляд в сторону, решив промолчать о том, какая «красотка» была утром.
—Мам, пап, я ушла!— крикнула она и вышла из квартиры, плотно закрыв за собой дверь, после чего поцеловала Стёпу в щеку и ребята, взявшись за руки, начали спускаться.
До школы они дошли, обсуждая планы на дальнейший вечер, ведь хотят провести его в кругу друзей, с которыми они довольно давно не виделись и по которым уже успели соскучиться.
На удивление, для конца сентября, на улице тепло и солнечно. Яркая дневная звезда согревает своими лучами, не давая осени наступить. По улицам ходили люди, кто спешил на работу, кто в школу, на проезжей части образовалась пробка.
У класса Ная и Стёпа переглянулись между собой, собираясь силами, чтобы встретиться взглядами с одноклассниками, ведь не знали их реакции на внезапное появление, после того, как они также внезапно пропали.
—Дамы вперед,— сказал Козырев и, открыв дверь, пропустил блондинку, на что Ная закатила глаза и прошептала так, чтобы только Стёпа это услышал:
—Ссыкун.
Осмотрев класс, Романовская столкнулась взглядом с Ритой, которая ошарашено смотрела на лучшую подругу, ведь не ожидала ее сегодня встретить.
—Ах ты...— прикрикнула кучерявая, но тут же была перебита.
—И я соскучилась,— сказала Ная и села на свое место рядом с бывшим парнем, который прожигал ее и Стёпу взглядами. Кулаки парня тут же сжались из-за непонятной ревности, уши покраснели от злости. Ему захотелось высказать все то, о чем он думал все то время, пока друзья отсутствовал.
—Ну, привет, малышка,— прошептал он,— и где же вы пропадали со Степом все это время?
Ная закатила глаза, услышав голос бывшего парня. Его она хотела видеть меньше всего.
Девушка достала нужные принадлежности к уроку и повернулась лицом к Ване, который не сводил свой взгляд с Романовской, ожидая ответ.
—Во-первых, еще раз так меня назовешь, я вырву твой язык,— только парень открыл рот, чтобы что-то сказать, Ная шустро продолжила,— а ты прекрасно знаешь, что я это сделаю. И, во-вторых, тебя не должно волновать наше отсутствие.
Тут же прозвенел звонок на урок и в класс зашел учитель, осматривая учеников. Взгляд Инги Олеговны тут же упал на Стёпу и Наю, после чего она кивнула своим мыслям и продиктовала тему нового урока. По классу тут же прошелся шелест страниц учебников.
День достаточно быстро подошел к концу, ведь 2 последних урока географии отменили из-за того, что учитель заболел, а заменить его неким, ведь все преподаватели сейчас помогают в колхозах. Как только Ная собрала вещи, подошла к Рите, чтобы обсудить вечернюю прогулку, о которой они договорились на перемене между 4 и 5 уроком.
Девушка, застегнула сумку и посмотрела на Наю, которая молча ее ожидала, наблюдая за действиями Медведевой.
—Итак, дитятко мое,— начала Рита, закинув руку на плечо Романовской,— сегодня в 17:00 на площадке перед домом. И не опаздывай! Я тебя знаю.
Ная кивнула и девушки разошлись. Блондинка, выйдя из кабинета, обернулась чтобы осмотреть класс на наличие забытых вещей и столкнулась с кем-то в коридоре. Подняв взгляд, она увидела Ваню, а за ним, чуть поодаль Стёпу, который разговаривал с парнем из параллельного класса.
—Тихо, малышка, убьешь,— смеясь, сказал Коршун, придерживая девушку за плечи.
Злость тут же настигла девушку, заставляя ударить бывшего парня в живот с такой силой, что Ваня согнулся практически пополам, и по коридору разнеслось, наполненное болью, «Ай». Все взгляды тут же направились на несостоявшуюся парочку, послышался громкий шепот, ведь каждый должен был обсудить увиденное.
К одноклассникам подошел встревоженный Стёпа и, обняв Наю со спины, задал вопрос.
—Все в порядке?
Романовская улыбнулась, наблюдая за Ваней, который пытался отдышаться и унять боль.
—Да, просто кто-то слишком много себе позволяет,— ответила она и посмотрела на своего парня,— пошли домой.
Стёпа кивнул и в последний раз осмотрел лучшего друга, не беспокоясь о его состоянии. Если Ная кого-то ударила, значит, пострадавший виноват сам, Козырев понял эту закономерность уже давно и в какой-то момент испытал на себе.
Это случилось несколько месяцев назад, когда между парой были довольно натянутые отношения, как раз таки из-за Козырева. Ная требовала к себе внимания, из-за чего Коршунов иногда забивал на друзей и шел гулять со своей девушкой. Стёпу такое поведение друга не устраивало от слова совсем, ведь «дружбу на сиськи не меняют». При каждой встрече, ребята ссорились и какой-то момент, Степ перешел границы дозволенного, за что получил по ребрам с такой силой, что синяки не проходили около трех недель. После этого, желание злить блондинку пропало раз и навсегда.
По пути пара разговорилась о вечерней прогулке, Ная начала перебирать свой гардероб, выбирая, что ей надеть. Пока она перебирала варианты штанов и юбок, Стёпа внимательно слушал монолог своей девушки и временами смеялся с сосредоточенного выражения лица блондинки, которая в такие моменты всегда хмурила брови, из-за чего на лбу появлялась небольшая складка.
В подъезде, договорившись о времени, пара разошлась по квартирам.
Вечер настал слишком быстро, чему Ная была несказанно рада, сидеть в пустой квартире не очень приятное для нее занятие. Девушка не любит одиночество, ведь когда она находилась наедине с собой, мысли волной накрывали ее, погружая в не самые хорошие размышления.
Быстро собравшись, Романовская поправила волосы, схватила с кровати излюбленную олимпийку и выбежала с квартиры, не забыв запереть ее. Уже на улице, она увидела Риту, которая вышла из подъезда и прикурила сигарету, не обращая ни на кого внимания.
Блондинка всегда поражалась смелости, если ее можно так назвать, подруги, которая не боялась, что о ее вредной привычке узнают родители. Также Медведева могла днями не приходить домой, зависая у каких-нибудь знакомых, в школе ее оценки оставляли желать лучшего. Девушки разные как черное и белое, но, не смотря на это, они являются лучшими подругами практически с пеленок. Ная и Рита дополняют друг друга как инь и ян. Многие поражаются их дружбе и удивляются тому, как кучерявая не «испортила золотую девочку семьи Романовских».
Блондинка, пока направлялась к подруге, успела ее рассмотреть. Кучерявые волосы как всегда в ужасном беспорядке, одним словом, на голове гнездо, бесформенная одежда, и прокуренная джинсовая куртка, в которой она постоянно носит сигареты и деньги, не беспокоясь о том, что может что-нибудь потерять.
Как только Ная подошла к Рите, Медведева спросила прямо:
—А теперь, пока мы идем, ты мне расскажешь все, что произошло. Почему ты и Степ пропали, никому ничего не сказав, где вы были все это время и что между вами? Я прекрасно вижу, что вы встречаетесь, но я жду подробности, как это получилось и почему я еще не в курсе. Подруга, ты меня очень сильно обидела,— на одном дыхании протараторила девушка, но ни разу не взглянула на Наю, которая пыталась запомнить каждый вопрос.
Услышав этот маленький доклад, Романовская тяжело вздохнула, думая о том, как все уместить в пару предложений.
—Ну, пропали мы, потому что наши родители испугались за нас, после того, что случилось с Ромой,— Ная тут же замолчала, вспомнив друга, но быстро опомнившись продолжила,— нас отправили в деревню к моей бабушке. Встречаться мы начали в тот же день, когда ты нас увидела вместе. Это было на берегу Москвы, на закате,— Романовская смущенно улыбнулась, вспоминая тот самый вечер во всех подробностях, будто он был вчера,— а еще,— девушка хотела продолжить, но осеклась, задумавшись о том, стоит ли говорить об этом.
Рита перевела взгляд с дороги на Наю и вопросительно подняла брови. Ей непонятно, почему подруга резко замолчала.
—Ну,— протянула Медведева,— ты скрываешь что-то?
—Нет. Просто,— Романовская сделала тяжелый вздох,— мы со Стёпой вчера переспали.
Кучерявая остановилась и с шоком посмотрела в глаза подруги, которая тут же засмущалась, ведь ее уши тут же стали цвета спелого редиса.
—Твою мать! Ная, ты издеваешься? Я еще вчера должна была об этом узнать!— взгляды всего двора тут же направились на подруг. Бабушки начали перешептываться и указывать на девушек костлявыми пальцами.
—Рит, не кричи так,— попросила Ная и огляделась. До заброшки осталось меньше минуты ходьбы,— пошли, нас уже все ждут,— сказала блондинка и подтолкнула Медведеву вперед.
В излюбленном месте, за время отсутствия Романовской, ничего не изменилось, кроме полнейшего беспорядка. Везде валялись бутылки, окурки. Место стало похожим на мусорку. Ная осмотрела все это и чуть ли не схватилась за сердце. На диване сидели Ваня с Олей в обнимку, Степ разместился в одном из кресел, на другом же показалась знакомая макушка Светы, с которой девушка давно не виделась. Играла знакомая музыка, в бочке трещали доски, у каждого, кроме рыжей Морозовой, в руках по бутылке пива.
Оля тот самый человек, который никогда не пробовал курить и пить, помогает старушкам и снимает котят с деревьев. Одним словом, самый настоящий пионер, которого ставят в пример. Романовская всегда удивлялась тому, как Морозова оказалась в компании, полностью противоположной ей.
Первым человеком, кто заметил приход Наи и Риты стал Козырев, ведь сидел к ним передом, внимательно слушая рассказ Светы. При виде своей девушки его губы изогнулись в улыбке, а зрачки стали еще шире, из-за чего обычно серые глаза почернели.
—Мы думали, что не дождемся вас,— сказал Стёпа, внимательно осматривая только что прибывших. Все тут же обернулись на девушек и Света подскочила с места, набрасываясь с объятиями на Романовскую. Ная тут же засмеялась. Она соскучилась по этой вредной девчонке, которая учится на класс старше.
Как раз таки из-за того, что Света взрослее, у нее есть своя компания, с которой она гуляет намного чаще, чем с друзьями своей сестры. Ведь там обсуждаются более взрослые вопросы, которые Медведеву интересуют намного больше.
—Найка, ты знала, что вы со Степом всех перепугали? А меня больше всего. Мы думали, вас Фишер убил, но новостей не было. Мы стали переживать еще больше,— бубнела Света и потрепала подругу по светлым волосам,— спасибо, что хоть сейчас Козырев нам все рассказал.
Внутри Наи все похолодело, на секунду Романовская перестала дышать. Она резко перевела взгляд на своего улыбающегося парня и немного грубо спросила:
—Прямо все?
—Ну да,— ответила Медведева старшая и пожала плечами,— то, что вас родители отправили до твоей бабушки, чтобы вас Фишер не убил.
Романовская выдохнула, стало даже легче дышать. Рита, как всегда не стала терять времени, поэтому, пока ее сестра общалась с Наей, быстро заняла свободное кресло и открыла бутылку пива, привлекая к себе внимание. Света тут же нахмурилась.
—Вообще-то, это мое место.
—Жопа встала, место потеряла,— ответила Рита и высунула язык. По комнате тут же пронесся юношеский смех компании.
Рита постоянно говорит, что-то забавное, прямо как Вяземский когда-то.
Ная подошла к Стёпе и пару раз моргнула накрашенными ресницами, намекая на то, чтобы тот уступил ей место. Но вместо того чтобы встать, Козырев похлопал по бедру, предлагая свои колени в качестве кресла.
На них устремились три пары вопросительных взглядов. Все, кроме Риты, в шоке, ведь девушка знает уже достаточно много подробностей об этой парочке. Единственное она жалеет, что пока что не во всех подробностях. Но Медведеву успокаивала мысль о том, что Ная вскоре все расскажет.
Романовская тут же приняла предложение и присела на колени своего парня, взяв со стола нагревшиеся пиво.
—А вот сейчас не понял,— сказал Ваня, сжав кулаки. На лице сразу же заиграла жевательная мышца и на лбу вздулась небольшая венка.
—Что тут не понятного?— Ная посмотрела на бывшего парня, наслаждаясь его реакцией, ведь Коршун тут же забыл о своей новой пассии, которая ничего не понимала и поочередно смотрела то на Ваню, то на блондинку,— мы вместе. С тобой мы расстались, я свободная девушка и могу встречаться с тем, с кем мне захочется.
Коршунов пару раз моргнул, возвращая себе обычное безразличное выражение лица, но Ная все равно видела в его глазах, как он зол.
—Поэтому ты решила начать отношения с моим лучшим другом. Умно, малышка,— ухмыльнулся парень. Оля, услышав обращение своего парня к его бывшей девушке, посмотрела на Ваню и ударила того по ноге,— не теряйся, веснушка,— обратился Ваня к своей девушке достаточно грубым голосом, чем вызвал смешок у Стёпы и Наи.
—Это все конечно классно и весело,— в разборки влезла Света, которая наблюдала за всей этой ситуацией,— но мы вышли гулять чтобы хорошо проводить время, а не для того чтобы устраивать разборки.
Рита кивнула, соглашаясь с сестрой. Напряжение в комнате понемногу начало спадать, ведь Медведева старшая была права. Не хотелось бы этот вечер посвящать выяснению отношений, поэтому тема тут же сменилась.
—Лучше расскажите, как у бабушки отдохнули,— сказала кучерявая. Рита знала, что Ная не расскажет всей правды, но так они хотя бы отвлекутся.
Романовская начала свой рассказ о том, что они познакомились там с компанией, гуляли с ними каждый вечер, рассказала про излишнее внимание парня ее деревенской подруги, про бешенного гуся, которого прозвали Сатаной, ведь тот держал в страхе всю деревеньку. Этот маленький рассказ развеял негативную атмосферу среди друзей, но Коршунов все равно кидал косые взгляды на новоиспеченную парочку, состоящую из его лучшего друга и бывшей девушки, к которой он до сих пор испытывал какие-никакие чувства.
За этот вечер Ваня понял, что в чужих отношениях царит идиллия, которой у него в прошлых отношениях не было, поэтому принял решение нарушить его. В его голове понемногу созревал план, как навести хаос. Осталось лишь обдумать пару фрагментов и можно воплощать все в жизнь.
