25 страница7 марта 2025, 16:48

Тревога

После той вечеринки минуло немало времени, около двух недель, и ваша совместная жизнь начала обретать гармонию. Сессия в университете была успешно закрыта, но в последние дни тебя неумолимо скручивало: обычные симптомы, тянущая боль в животе и тошнота. Данила был на студии, занятый съемками очередного клипа, и ты, недолго думая, отправилась в магазин за тестом. Внутри клокотала необъяснимая тревога. Ты не была уверена в своей беременности на все сто процентов, но развеять сомнения было необходимо, чтобы унять беспокойство.

Ты следовала инструкции, нервно ожидая в туалете. Время тянулось мучительно долго. Казалось, за эти мгновения с Элей случилось около трех инсультов и несколько клинических смертей. Наконец, пришло время взглянуть на результат. Ты тихо выдохнула и повернула тест, осматривая полоски. Их было две.

Твои брови невольно сдвинулись к переносице, руки задрожали. Ты вжалась в угол ванны, закрыв лицо ладонями. Радоваться или плакать? Нужен ли Даниле ребенок? А если он снова уйдет?.. Мысли вихрем кружились в голове. Ты не покидала туалет, пока со съемок не вернулся Данила. Он заглянул в ванную и замер, увидев тебя, дрожащую на полу. Мужчина не на шутку испугался и опустился на колени.

— Эль? Что случилось? Любимая? — Он осторожно коснулся твоей руки, нежно поглаживая ее. Не в силах вымолвить ни слова, ты протянула ему тест. Внутри стоял ком, скованный страхом. Ты еще не закончила университет, тебе всего лишь девятнадцать... С каждой новой мыслью подступала паническая атака.

Данила взглянул на тест, рассматривая его со всех сторон. Две полоски. Внутри что-то защемило, и по щекам потекли горячие слезы. Он отбросил тест в сторону и приобнял твое хрупкое, дрожащее тело, нервно целуя в макушку.

— Почему ты плачешь, малыш? — тихо проговорил Данила, поглаживая твои похолодевшие от стресса ноги.

— Я... слишком маленькая для этого, — прошептала ты, смотря на Данилу своими мокрыми, полными страха глазами.

Он лишь усмехнулся, помогая тебе подняться. Приобняв за талию, он прижал тебя к себе сильнее, нежно поглаживая спину и успокаивающе шепча:

— Зай, оставь это... Все будет хорошо. Мы можем позволить себе ребенка, слышишь?

Данила говорил очень спокойно, словно его не смущали никакие трудности. Он тихонько отстранился, поглаживая твой маленький животик. И, взглянув на тебя, прошептал:

— Он нам нужен.

Затем присел на корточки и нежно поцеловал твой живот.

Уставшая, ты лежала на кровати, обессиленная долгими переживаниями и неопределенностью. Данила лишь подбадривал, уверяя, что ты будешь прекрасной мамой, что вы дадите ребенку все необходимое и что он никогда тебя не оставит.

Ты написала о своей беременности буквально всем, кроме родителей. Все поздравляли и старались поддержать, и ты не услышала ни одного плохого слова. Данила, мурлыкая, поглаживал твой живот и целовал в макушку.

— Эль, я буду любить тебя не меньше, успокойся, — с усмешкой говорил он.

Ты более или менее смирилась с новостью, стараясь не думать о плохом. Ведь Данила буквально светился от счастья и был готов воспитывать ребенка, оплачивать все необходимое, а главное – любить. Кашин еще бубнил о том, что им нужно расписаться, чтобы все было официально. Ты лишь кивала, соглашаясь с его словами. Ей не хотелось делать аборт, но и оставлять ребенка не было сил... Но ради Дани?... На все.

С этой новостью Кашин засобирался в магазин.

До Ильи дошли слухи о твоей беременности. В ответ он лишь громко расхохотался, пытаясь унять болезненную усмешку, вызывающую лишь страх. Он сжал в руке ручку до хруста, и осколки вонзились в его пальцы. По телу пробежал озноб, вызванный страхом и огромной завистью, что это все произошло не с тобой... А с каким-то ебучим Кашиным...

Данила оборвал его жизнь, забрав все ценное... Любимую девушку... Мечту! Смысл жизни! Мазеллов хохотал, ломая костяшки. Голова совсем поехала от этой новости и от безответной любви... Хотелось кричать, резать себя изнутри, чтобы хоть где-то обрести покой... Взгляд мужчины упал на чемодан, где когда-то лежал пистолет Макарова.

Мужчина тут же опустился на колени, нежно поглаживая красивый корпус чемодана. Легкими движениями открыл его, доставая оружие. Осмотрев корпус, убедился в наличии пуль. Их было две...

— Достаточно... — прошептал Илья, надевая длинную толстовку с капюшоном. Аккуратно положив ствол в карман, он накинул куртку и покинул квартиру.

Данила вышел из подъезда в прекрасном настроении, закуривая сигарету и вдыхая осенний воздух, пока не почувствовал у головы холодное прикосновение чего-то страшного... Он мгновенно поднял руки, услышав щелчок, готовый к выстрелу. Медленно затянувшись, нервно закрыл глаза. Земля уходила из-под ног, и перед глазами пронеслась вся жизнь. Данила услышал насмешку и слова:

— Перезаряжаю выстрелы в спину, — пыхтел Илья, еще сильнее прижимая ствол к голове Данилы. — За то, что я любил ее лишь наполовину... Сожги меня, пока я сплю в пустой квартире, когда в ее глазах огонь, она настолько красивая...

25 страница7 марта 2025, 16:48