Обман
Эля поехала с Данилой в его дом, который она никогда прежде не видела, в его обитель. Внутри Данилу терзали странные, мучительные предчувствия. Развитие сюжета с этой юной подругой вызывало в нем тревогу. Он украдкой изучал ее лицо, взгляд то и дело падал на засос, оставленный им же... Становилось невыносимо трудно дышать. Неужели он мог такое сотворить со своей сестрой в порыве безумия? Как теперь смотреть в ее невинные глаза? «Какое же я животное...»
Он твердил себе о возрасте и... осквернил её.
Данила не мог разобраться в своих чувствах к Эле, но понимал, что отчаянно нуждается в ней. И в то же время, мучительно осознавал, что она всегда была его сестрой. Обида, словно ядовитый скорпион, жалила душу, причиняя нестерпимую боль, от которой хотелось бежать без оглядки.
«Я – ебучее животное», – словно заезженная пластинка, твердил Данила, теперь понимая, что поступает еще хуже Ильи...
– Мы приехали, – вырвала его из мрачных мыслей Эля. Он неуверенно поднял глаза, выходя из машины. Свежий воздух ударил в голову, немного проясняя сознание. Руки слегка дрожали. Данила направился к своему двухэтажному дому.
Эля шла следом, жадно разглядывая все вокруг: белые стены, огромная гостиная, мраморный пол, сверкающая люстра, лестница, ведущая на второй этаж... и, конечно же, кровать.
Данила опустился на ступеньки, пытаясь отдышаться, избавиться от усталости, накопившейся за последние дни, выплеснуть из себя всю боль и смятение.
Эля молча села на диван, рассматривая обстановку. В доме царила тишина. Данила смотрел в одну точку, не зная, что предпринять. Признаться, что все произошедшее – чудовищная ошибка? Сказать, что он не любит ее? Или просто выгнать и забыть навсегда?
Время словно остановилось.
"Черт, да я же люблю ее!" – с отчаянием подумал Данила, начиная грызть ногти. Его мучительные размышления прервал тихий голос Эли.
Она сидела спиной к нему и тихо произнесла:
– Что между нами?
Глаза Данилы расширились от ужаса. Хотелось что-то сказать, но слова застряли в горле, словно ком. Его тело пронзила дрожь – волна сожаления, раскаяния и тоски.
Он нервно провел рукой по волосам, мучительно подбирая слова.
– Я... – неуверенно пробормотал он, стараясь скрыть отчаяние.
Тишина достигла своего апогея. Данила, казалось, кричал во весь голос, пытаясь подавить чувство вины.
– Я НЕ ЗНАЮ! – этот крик, казалось, разорвал тишину. Сердце Эли замерло. Хотелось обернуться, посмотреть ему в глаза, но тело словно окаменело. "Неужели это было всего лишь минутным порывом?" – пронеслось в ее голове. Руки слегка задрожали.
Данила резко встал, пытаясь успокоиться. Он начал метаться по комнате, подбирая бессмысленные слова оправданий, ведь он и сам не понимал, что творит.
Эля сидела, словно прикованная к дивану, боясь пошевелиться, сказать что-нибудь не то.
"Я такая маленькая и глупая, зачем я позволила этому случиться?" – твердила она себе, пытаясь остановить подступающие слезы.
– Эль, иди спать, – сказал Данила, поднимаясь на второй этаж и с силой захлопнув за собой дверь. "Остается только забыться, как в кошмарном сне", – подумал он, падая на пол и устремив взгляд в потолок.
«Какой же я мерзкий...»
Чувство вины и скорби пожирало его изнутри. Вдруг Данила услышал звук закрывающейся входной двери. Он моментально подскочил к окну. Эля бежала прочь, пытаясь убежать от произошедшего.
Данила в ярости заорал. Он скинул со стола все, что на нем стояло, едва не сломав его. Затем опустился на пол, закрывая лицо руками...
Тем временем Эля бежала по дороге, слезы градом катились по ее щекам. Тело била дрожь от холода и паники. Единственным ближайшим домом был дом Ильи. Она не знала, пустит ли он ее к себе после всего, что произошло, но сейчас ей было все равно. Ей было все равно, что ночь, что она одна.
Руки дрожали, когда она набирала номер Ильи снова и снова, пока не услышала его сонный голос.
– Да?.. – он был удивлен поздним звонком и приподнялся на кровати.
Илья слышал только всхлипы и прерывистое дыхание.
– Эль?.. – прошептал он с тревогой. "Что случилось?" – подумал он.
– Впустишь? – тихо спросила Эля, пытаясь успокоиться.
– Да, да, конечно! – почти прокричал Илья, понимая, что произошло что-то ужасное. Он быстро оделся и выбежал на улицу, чтобы найти Элю.
