Глава 9
Проснувшись, Адам полежал какое-то время на кровати, вспоминая прошлый вечер.
Несомненно, получилось добиться большего результата, чем задумывалось изначально. И только милая улыбка Адама мешала поверить, что это только работа и ничего кроме работы. Понятно было, что приятное и покалывающее чувство касалось одного блондина – чувственного, недоверчивого и до жути сексуального, - а не той работы, с которой Ламберт пока справлялся без излишней сложности, с легкостью пробираясь по нужной дороге.
Посмотрев на часы, Адам понял, что пора собираться, если он хочет успеть на пробежку с Томом. Обычно он не уделял тренировкам столько внимания, как делал это Рэтлифф. Ламберт занимался не больше пары раз в неделю, но сейчас, ему придется бегать с Томом; находится рядом с ним столько времени, сколько возможно, но не переходить границы, ведь парень слишком подозрительный и все это для того, чтобы наконец-то начать осуществлять свои планы, которые Адам задумал столько лет назад.
Каждый день напоминать себе об этом не составляло труда, причины, по которым он сейчас пытается подобраться ближе к Тому, до сих пор стояли перед глазами. Но Том - это еще не конечная цель.
Рон Рэтлифф, вот кто действительно нужен Ламберту.
***
Адам вышел из дома и поторопился к набережной, к той дороге, по которой обычно бегает Томас. Остановившись, он присел на лавочку, чувствуя, как утреннее солнце приветливо скользит по лицу. Прикрыв глаза и думая о том, сколько же еще веснушек, благодаря этой прогулке, у него появится, он вздрогнул, когда кто-то тихонько прижался губами к его уху и тихо шепнул:
— Что, ленишься бегать?
Обернувшись, Адам увидел Тома, который облокотился на спинку скамьи около него и довольно улыбался.
— Нет, тебя жду, а вдруг ты передумал?
— М-м-м, если честно, была такая мысль.
— Серьезно? – тревожно спросил Адам, пытаясь разглядеть на лице блондина признаки того, что он пошутил, но находил только полную серьезность.
— Да, Адам, я серьезно. Сам подумай, все как-то слишком быстро. Ты вдруг неожиданно появился и сразу же начал пытаться сдружиться со мной. Не знаю как ты, а я не могу поверить в твои бескорыстные мотивы, попробуй меня переубедить в обратном.
— Ох, Томми, мне надоело это. Меня еще никогда не подозревали столько раз, как в эти дни, что я знаком с тобой, – отвернувшись, брюнет помолчал пару минут, а потом, вновь повернувшись к Тому, спросил, – может сегодня просто проведем день вместе? Один день без подозрений, предположений и хмурых взглядов?
— Теперь моя очередь говорить – серьезно? Решил уйти от ответа? – выпрямился Том и, скрестив руки на груди, посмотрел на Ламберта.
— Да или нет, Томми. Если да, то мы сейчас делаем пробежку и думаем о том, чем будем заниматься весь день. Если нет, то я сейчас ухожу и больше не затрагиваю эту тему. Мы тихо-мирно будем встречаться только тогда, когда это будет касаться твоего отца и тебя напрямую.
— Шантаж? – ухмыльнулся Томас.
— Реальность, малыш. Реальность. – пожал плечами Адам, бесстрастно смотря на Тома.
— Черт, какой же ты… подозрительно-загадочный, Адам. Я еще пожалею о своем выборе, да?
— Как ты сказал однажды? Мы люди, нам свойственно ошибаться? Ну так вот. Все может быть. Я не прорицатель и не знаю будущего.
Пару минут постояв в молчании, Томас вместо ответа взял Адама за руку и потянул на себя, вынуждая брюнета идти за ним. Выйдя на дорожку для бега, Рэтлифф улыбнулся Ламберту и побежал, не оглядываясь, давая парню самостоятельно понять, что это и есть ответ.
Сообразив, что Томми не собирается словесно отвечать ему, Ламберт побежал за блондином, довольно улыбаясь, при этом понимая, что улыбается вовсе не из-за работы.
Пробегав около часа, парни добежали до той же скамьи и присели, тяжело дыша, пытаясь восстановить сбитое дыхание.
— Чем будем заниматься?
— У меня сегодня вечером дело. Трэвор Джонсон, помнишь?
— Угу. А что ты будешь делать с ним?
— Интересуешься моими методами?
— Ну да.
— Если хочешь, можешь поприсутствовать на встрече.
— Если все обойдется без смертоубийства, то я согласен… не люблю кровь, – усмехаясь, сказал брюнет.
— Я же не маньяк. Просто воспитательная беседа, не больше.
— А кроме встречи… до нее ведь еще есть время?
— Эм, ну вообще-то есть, а что такое?
— Хорошо, – Адам встал со скамьи и потянул блондина за руку, – пойдем, у нас много дел. Во сколько нам нужно быть там?
— Н-не знаю, я еще с Виктором не виделся сегодня, – немного опешив от такого напора, ответил Том. – Еще только утро, я даже кофе не пил. У меня есть дела Адам. Мне нужно…
— Стоп, – не дав договорить, Адам накрыл ладонью рот Томаса и посмотрел в глаза, – позвони Вику, договорись о встрече с дилером, отмени все дела, а с кофе мы что-нибудь придумаем. Сегодня не тот день, который мы можем потратить на глупости вроде работы, согласен?
Адам смотрел Томасу в глаза и понимал, что он действительно хочет временно отбросить мысли о своем задании и ненадолго отвлечься на того, кто заинтересовал.
«Ну не могут чувства помешать… и вообще, их важность всегда переоценивают, завтра возьму себя в руки… завтра».
Увидев, как Томас неуверенно кивнул, Ламберт опустил ладонь и сказал:
— Я заеду за тобой через пару часов, хорошо? И постарайся назначить встречу как можно позже. Нам нужно больше времени.
— Зачем?
— Мы не останемся в этом городе, я помню про твоего отца, так что мы уедем… еще не знаю куда. Согласен? – с энтузиазмом сказал Адам, а Том, смотря в блестевшие от предвкушения глаза, не смог отказать этому синеглазому парню.
— Да, я согласен.
Договорившись, что Адам заедет за Томом, парни разошлись по домам.
***
Дома Адам быстро сходил в душ, намечая примерный план сегодняшней прогулки, звонок телефона заставил отвлечься от своих мыслей. Увидев на телефоне имя звонящего, Ламберт поджал губы, чуть нахмурившись. Разговаривать с отцом желания не было, и он прекрасно понимал причины, но ответить надо, чтобы потом Ламберт-старший не кинулся на поиски пропавшего сына.
— Привет, Эбер.
— Привет. Как дела?
— Ты звонишь каждый раз с одними и теми же вопросами, скучно.
— Ну прости, что я такой предсказуемый. Я жду результатов, Адам, и пока не вижу, что ты работаешь.
— Не нужно звонить ежедневно, папа. Если бы что-то изменилось, я бы сам позвонил.
— То есть все идет без изменений? Может, стоит сменить тактику?
— Слушай, прошло всего пара дней, я не могу каждые пять минут менять планы, если за один день не вижу результаты.
— Что, Томас не поддается?
— Поддается, но неуверенно и слишком тяжело.
— А я предупреждал, что действуя через него, ты либо ничего не добьешься, либо все затянется на неопределенный срок.
— Ты знаешь, я столько лет ждал… – тяжело вздохнув, Адам сел на кровать и добавил чуть тише, – подожду еще немного.
— Охренеть, я так и знал! Вот ведь знал же! Адам Ламберт, не прошло и пары дней, а ты уже втюхался в этого парня, да?
— Что? Нет! Не неси ерунды.
— Да ладно? Из нас двоих ерунду несешь ты, а не я. Если ты ничего не почувствовал к Томасу, то с какого хрена ты тянешь кота за яйца? Чего ждешь? Тебе надо действовать напролом, а не бегать вокруг него, как вокруг девственницы.
— Ты за столько лет, что работаешь с Роном, так и не узнал Тома, да?
— А ты я смотрю, за эти короткие три дня успел досконально изучить его нежную душу? – язвительно произнес Эбер, злясь на Адама за его глупость. – Адам, ты понимаешь, что своими действиями испортишь все, ради чего мы здесь?
— Не испорчу, – сквозь зубы проговорил Ламберт, – я хочу этого не меньше, чем ты… и меня не остановит…
— Что? Или вернее спросить, кто тебя не остановит? – устало выдохнув, Эбер уже спокойным голосом сказал, – Разберись с этим, сын. Ты не затем приехал, чтобы найти любовь всей своей жизни. А если ты к нему ничего не чувствуешь, а просто хочешь секса, так это тоже не повод кидаться к Томасу, клубов в этом городе полно, бери любого.
— Я понял тебя. – мрачно произнес Адам и после прощания отключился, продолжая сидеть на кровати.
Смотря в одну точку, парень мысленно прокручивал в голове разговор с Эбером и сам же пытался убедить себя. Невозможно все изменить за несколько дней? Ведь так? В этом он был уверен точно. Просто теперь не хотелось использовать Тома в этом деле. Но он понимал, что новых идей у него нет и придется идти дальше. Его дело важнее чувств, тем более это всего лишь симпатия, которая со временем может и пройти. От таких чувств еще никто не умирал.
Адам настолько ушел в себя, что перестал следить за временем и вздрогнул, когда телефон в его руке завибрировал. Увидев, что звонит Томас, он быстро глянул на часы.
Увидев, что уже полчаса назад должен был заехать за блондином, ругнулся и ответил:
— Томми, прости, я… отвлекся и не уследил за временем, я сейчас приеду, – быстро встав с кровати, он потянулся к своим вещам, поспешно пытаясь одеться.
— Не нужно никуда ехать, Адам, – спокойно произнес Том, а брюнет задержал дыхание.
— Что-то случилось? Почему не надо? Мы же собирались…
— Я знаю, но если ты выслушаешь меня и дашь мне договорить, то поймешь, почему я прошу тебя не ехать никуда, – с улыбкой в голосе сказал Рэтлифф.
— Я внимательно слушаю тебя, – брюнет даже замер, перестав пытаться натянуть одежду одной рукой. Одеваться во время телефонного разговора стало в последнее время популярным занятием.
— Так вот, оденься сейчас, хорошо? – чуть смеясь, попросил Томас, а Адам от неожиданности промахнулся ногой мимо брюк и чуть не упал.
— Не понял? Откуда ты…
— Ох, Ламберт, я же сказал: не перебивай меня. – поняв, что его вновь послушались, Том довольно продолжил, – после того как оденешься, я хочу чтобы ты взял все, что тебе необходимо и вышел из дома. Ключи от машины не бери. Понял мое небольшое задание?
— Угу, – пробурчал брюнет, недовольно сопя в трубку.
— Как только выполнишь все, набери меня, – сказал Том и отключился.
— Что за игра в шарады? – спросил Адам в тишину комнаты.
Покачав головой, он бросил телефон на кровать и быстро оделся, взяв все нужное, он вышел из дома. Достав телефон, набрал блондина.
— Ты готов, Адам? – радостно промурлыкал Том.
— Да. – Удивленно ответил брюнет, осматриваясь по сторонам.
— А теперь выйди из дома и заверни налево.
— Что за игры, Томми?
— Весело провожу время.
— Я тебе что, телефоно-управляемая игрушка? – пробурчал Адам, идя вдоль забора.
— Угу, ты против? – довольно спросил Том, радуясь как ребенок придуманной забаве.
— Если бы я был против, то не стал бы выполнять твои требования.
— Ух, можно подумать я террорист, – фыркнул Том и тихо пробурчал, – требования он мои выполняет.
Завернув, как и просил Томас, налево, Адам увидел стоящую в тени деревьев машину Рэтлиффа.
— Та-дам! Ты выполнил задание и достиг цели! – услышал он в трубке довольный голос блондина.
— А приз мне полагается? – мурчащим голосом тихо спросил брюнет, направляясь к автомобилю.
— Несомненно, мистер Ламберт.
— Слушай, Томми, а мы так и будем продолжать общаться по телефону? – Спросил Адам, открыв дверцу машины с трубкой в руках.
Томас повернулся и хитро прищурился. Положив телефон на приборную панель, пальцем поманил к себе Ламберта.
— Иди ко мне, мой послушный.
— Хм, зачем же? – Улыбаясь, спросил брюнет, с интересом разглядывая Тома.
— Приз вручать буду.
Запрыгнув на сиденье, Адам захлопнул дверь и повернулся к Тому, но не успел произнести и звука. Том, почти запрыгнув к нему на колени обхватил ладонями лицо брюнета и тихо прошептал, осторожно целуя того в губы:
— Мне нравится твоя покорность. Ты всегда такой?
— Тебе нравится, да, малыш? – прошептал Адам, отвечая на поцелуй и обхватывая блондина за талию и перетаскивая его к себе поближе.
— Не увлекайся, это не настолько большой приз, так... скорее поощрительный, – хихикнул Томас, отстраняясь от пьянящих губ.
— Не волнуйся, я умею держать себя в руках. – вновь притягивая к себе блондина, шепнул брюнет и аккуратно поцеловал его, – ну что, мы едем или просидим так все оставшееся время?
— Едем, – ответил Том, пересаживаясь с колен брюнета обратно за руль, – только скажи мне куда?
— Во сколько у тебя встреча?
— Поздно, я на одиннадцать договорился. Так что у нас весь день в нашем распоряжении.
— Заманчиво.
— Так все же, куда ехать?
— Пристегнись и я буду твоим штурманом.
— Опять пристегнуться? – пробурчал Том, защелкивая ремень безопасности, – откуда ты такой правильный-то?
— Из Великобритании, малыш, – весело пропел Адам, – сейчас выезжай на сто двадцать первое шоссе, дальше я скажу куда, – указал дорогу брюнет, открывая карту в телефоне.
— Хорошо, только не забудь напомнить мне заехать на заправку, а то я не рассчитывал выезжать из города на своей машине в ближайшее время.
Увидев, как Адам кивнул, Том сосредоточился на дороге, приоткрывая окно и давая теплому ветру проникнуть в салон.
Легкий ветерок намного приятнее в жаркий день, нежели искусственный воздух кондиционеров. Чувствуя бурлящее предвкушение в животе, Томас радостно улыбнулся, отбрасывая все сомнения и подозрения, понимая, что они обязательно напомнят о себе позже, но не сейчас…
Сейчас он был свободен, и он был не один.
