11 страница8 июля 2016, 11:29

Глава 11

-С УМА СОШЕЛ!!!??-кричу я во весь голос, пытаясь не начать рыдать от страха.

Гейл только забавлялся мной и ржал! Да, именно ржал, как бешеная лошадь, которой переборщили с овсом для дальнейших злодеяний. Я ненормально зла на него.

Мы едим на ржавой крыше старого вагона с бензином. Хоть и плетется он со скоростью шустрой черепахи, меня все равно овладевает паническая атака. Гейл просто потянул меня вниз. А если бы я неудачно приземлилась? Или ногу бы сломала? Или ещё чего хуже? Было бы просто отлично. И это впринципе не сарказм. Меня вполне бы устроила сломанная нога, чем завтрашний суд, исключение из школы, ожидающий меня разговор с мамой и очередная встреча с отцом, который, по-идее, должен быть мертв.

Пускай я уже успокоилась, но мои руки, по всей видимости, не в курсе, поэтому нервно дрожжат. Это звучит странно, но мне нравиться этот адреналин, который течёт по всему телу. Я ужасно зла, но благодарна Гейлу за этот прыжок. Он дал мне возможность очнуться.

-Ну как тебе?

-Чувствую, что мне конец.

-В каком смысле?-удивился паренёк.

-Да не в каком. Я просто ненавижу и обожаю тебя одновременно. Ты затащил меня в какой-то офигительный вагон, а потом ещё и чуть не убил меня, но мне это нравится. Я тебя почти не знаю, но мне это нравится. Мне нравится, что мы не ноем друг другу о своей жизни и обо всем, что нам так осточертело.

-Если честно, я просто не очень общительный.

-Я тоже.

-Круто. Начинаем ныть?

-Наверное.

-Я переезжал 7 раз.

-Меня из школы исключили. Прямо сегодня.

-Иногда я живу в этом вагончике, вдали от родителей, потому что мои родители конченые задроты и алкоголики.

-У меня завтра суд, ибо меня напоили наркотиками и обвиняют в их продаже. А ещё я только вчера узнала, что мой отец не мёртв.

-Ты победила.

-Не лучшая награда.

Сидим на крыше и я ни о чем не думаю. Поезд везёт нас, а мы лишь наблюдаем за стечением обстоятельств. Пару дней назад мне бы и в голову не пришло, что я так испорчу все, что произошло в этом обманчивом, на вид, городе. Новая школа, прекрасный дом, две лучшие подруги, веселый сосед. Ушедшие в никуда подруги, исключение, наркотики, суд, ссора с мамой, встреча с отцом. И теперь ещё это. Гейл. Не знаю, что будет с нами дальше, но на данный момент мне очень трудно воспринимать то, что сейчас происходит.

-Ей, вы!-кричит водитель поезда.

Мне так не хочется уходить с этого поезда, но все же я понимаю, что мне это делать придётся. При чем как можно быстрее.

-Уматываем!-шепчет Гейл и прыгает на крышу следующего вагона.

Я незамедлительно повторяю за ним. Добежав до последнего вагона, я набросилась на глаза Гейла. Тот заставил меня опереться ногой на большой железный шуруп и прыгнуть в поле, которое мы проезжали в этот момент. Водитель заметил, что мы решили удрать, поэтому увеличил скорость и поезд поехал в 2 раза быстрее.

-Давай, я прыгаю.

Гейл оттолкнулся от того шурупа и удачно свалился на землю. Заметив, что поезд едет ещё быстрее, чем тогда, я запаниковала. До земли было метра 2 и мне стало не по себе от такой высоты.

-Прыгай!-доносится крик Гейла.

Закрыв глаза, я сваливаюсь на твердую землю, после чего ноги начинают безумно гудеть от удара. Водитель еще смотрел на нас в надежде, что ему удастся нас проучить, отчётливо понимая, что это далеко не так. Гейл весело помахал водителю и дал мне пять. Это было весело. Посреди нас разлеглось хилое поле с невысокой, растущей рожью. Голова начала кружиться от недоедания, поэтому наступила лёгкая эйфория. Когда я взглянула на лицо Гейла, то начала бесстыдно смеяться. Брюнет не понял что происходит и улыбнулся мне в ответ.

-Кто ты такая?

-Капризная девочка, которая полна разочарований.

-Нет, почему ты так себя ведешь? Я.. Имею ввиду, почему ты так мне доверяешь? Мы знакомы всего часа 3, а ты уже прыгаешь ради меня с поездов.

-Прошу меня простить, но спасала я лично свою задницу. А так... Я уже сказала, что я очень капризная девочка, а такие, как правило, очень доверчивы, как и я.

-Мелисса, мы должны дружить!!?

-Давай, подружка.-посмеялась я.

-Так, ну раз уж мы теперь друзья, то я обязан помочь тебе с этим судом. Что это было вообще? Какие наркотики?

-Кори Хейзелков - наркодиллер. Напоил меня коксом и обвинил в сообщничестве. Теперь каждый день, а это второй после той несчастной вечеринки, меня держат под наблюдением. Ну то есть возле нашего дома все время крутятся полицейские. Они стараются сделать это как можно незаметнее, но я частенько их замечаю вокруг себя. Хорошо, что здесь никого нет. Такое блаженство.

-И когда суд?

-Завтра.

-Завтра? Ты серьёзно? Вы хоть наняли адвоката?

-Не знаю, мама этим занимается.

-Серьёзно? Тебе настолько все равно?

-Страшно, но понемногу проходит.

-Полиция - это полная задница. Лучше тебе не начинать с ними сотрудничать.

-А ты уже имеешь опыт в этом деле?

-У моих настоящих родителей отняли права, когда мне было 6. Я пробыл в дед доме 2 года, пока не нашлись Гаррисоны. Я конечно благодарен, что они вытащили меня из этой дыры, но предки из них никакие.

-А где твои настоящие родители сейчас?

-Хотел бы я знать.

-Мне сейчас так стыдно.

-Взаимно.

Мы плетемся по железной дороге. Наш разговор скользит, как по маслу. Будто бы мы старые знакомые, которые встретились после многих лет разлуки. Вокруг лишь поля и тихий трепет сверчков, которые заглушают мертвую тишину. В этот момент мне не хочется думать, ни о маме, ни о школе и тем более о суде. Я хочу забыть все, что со мной произошло за это время и просто продолжить говорить с Гейлом.

Пускай Брайнвуд самый противный город, что я встречала за это время, но люди здесь бывают хорошие. Именно здесь я познакомилась с Майком, Гейлом и Джеем, хоть и встреча с ним была не самой приятной, но запоминающейся. Я не знаю, что дальше ждать от этого города, но готова принять все его удары на себя. Я совсем не сильная, но мне интересно, что же будет завтра и вообще ближайшую неделю. Возможно я могла бы высказать все свои ощущения по этому поводу, но опять же. Я не доверяю людям. Психологическая травма? Не думаю. Темперамент? Скорей тот факт, что я бесхребетная погубит это предположение. Зачем делиться людям о том, что вообщем-то их не касается. Зачем рассказывать о своих размышлениях, если все в конечном итоге будет потеряно. Все же забудется. Вот совсем недавно я чуть с ума не сошла при виде желтых гор. А теперь. А что теперь? Все забыто. Ничто не вечно. Слова, мысли, желания, мечты, интересы, впечатления, воспоминания, люди в конце концов. Что-то для меня важно, а что-то я бы с удовольствие выкинула на мусорку. В конечном итоге, то, что было важным - забыто, а то, что казалось второстепенным, стало главным. Это так странно, но так правдиво. Почти каждый день я утверждалась в этом. Как я могу доверять людям, если не доверяю самой себе?

-Чего молчишь?-поинтересовался Гейл.

-Иногда приятней помолчать.

-Как знаешь.

Рельсы только ухудшали представление о том, как "близко" нам оставалось идти. Чувствую, что мы с Гейлом хорошо провели время, а сейчас ничего не оставалось, как возвращаться домой. Это последнее место, где я хочу быть в данный момент. Сейчас я поняла, что неправильно поступила, обвинив во всем маму. Возможно развод родителей был неизбежен? Многое мне неизвестно, поэтому я не решаюсь делать выводы.

Гейл рассказал мне кучу забавных историй за время нашей прогулки. После, мне удалось вынудить из него информацию про Мину и про его самого. Гейл живёт неподалёку от моей школы, но как он сказал: "Я бываю там редко". Мистер Уокер творческая личность, которая пишет музыку на протяжении 5-ти лет. Владеет гитарой и барабанами, прям, как Райсон. Не удивлюсь, если он ещё и прекрасно поёт. Гейл пообещал познакомить меня с Миной, чему я безумно образовалась. Наш диалог не прекращался ещё долгое время. Именно он отгонял от меня тревожные мысли.

Мы подходили к дому. Через пару минут страх прошёл и я уже примерно представила мой разговор с мамой. То, как я буду извиняться перед ней и просить рассказать все, что произошло между моими родителями. Но суд. Школа. Может ещё не поздно вернуться в эту трущобу? Пускай я ненавижу каждый уголок этого места, но все же мне нужно ходить туда. Если завтра я обойдусь только общественными работами, возможно ещё не все потеряно и я могу подать документы заново. Только не я, а мама. Не хочу больше видеть лицо директрисы. Хотя мне довольно просто извиниться перед ней. Залог моей мирной жизни (сейчас это звучит, как сарказм, но это правда) - это всегда просить прощение первой. Пускай тот, с кем ты споришь абсолютно не прав. Попроси прощение и все конфликты окончены. Даже если в глубине души ты знаешь, что ты прав. Просто нужно приберечь свою гордость, упрямость и бычьи разборки для другого случая. И говорить себе это каждый раз, как только начинает попахивать конфликтом.

Мне так не хотелось прощаться с Гейлом. За этот день он стал настолько мне родным. Невозможно описать, как все было замечательно. А теперь осталось самое сложное. *стук в дверь*

-Мам..

***

Никогда не думала, что моя подушка может быть настолько мягкой, воздушной и лёгкой, как Мелани. Та ещё красотка. Всю жизнь восхищаюсь её фигурой и до сих пор. Разговор с мамой был маленьким звоночком для меня: необходимо стать более понимающей. Я жёстко проигнорировала мамины чувства, выбежав из дома в никуда. Но все обошлось лучше, чем можно было ожидать. Родители давно были в ссоре. Конечно, мне обидно, что мама решила исключить папу из моей жизни, но я не имею права её винить. Все делают ошибки и если в тот момент она считала, что так будет правильней, то явно она не взяла это с воздуха. Так или иначе они разведены и у отца новая семья. Я не хочу быть пустым местом для папы, но и в тоже время не хочу погружаться в его мир с ног до головы. Проблемы и так окружили меня со всех сторон. Кстате о школе. Директор Лэнг самопроизвольно позвонила маме и сообщила, что погоречилась об исключении, но тот случай не пройдёт бесследно. Ну и пусть. Сейчас я поняла, насколько мне все равно на Хлою, Наташу, Монику и всех этих школьниц, которые не имеют значения в моей жизни и не должны. Пускай они будут существовать только в том дне, когда познакомились со мной, не больше. Я не хочу иметь ничего общего с такими людьми. Единственное, что меня пугает больше всего - суд. Ну какого черта, все это происходит со мной. Почему именно завтра. Плачевней истории в моей жизни ещё не было. Но мой фатализм помогает мне предотвратить панику в моей голове и вообще во всем теле. То, что будет завтра уже мне предначертано и я не вправе это изменить. Либо мне конец, либо мне удастся спасти мою маленькую, глупую голову.

Сон выбивает из меня все мысли и я начинаю чувствовать, как приятно немеет все моё тело.

11 страница8 июля 2016, 11:29