Глава 10
Я и незнакомец Гейл, все дальше уходим от цивилизации. Я все ещё надеюсь, что он не решил меня убить. Эта ситуация напоминает мне случай с Джеем в Брайнвудском лесу, после чего все закончилось больницей. Выкидывая плохие мысли одну за другой из своей головы, я начала осознавать, что делаю тем хуже. Я нахожу повод придумать побольше ерунды, чтобы потом её забыть. Логика Мелиссы.
-Мы почти пришли.
-Почему ты вообще куда-то идёшь со мной?
-Ну. Это ты предложила прогуляться.
-Логично.
-Знаешь, если ты против всего этого, то.. Да, зря я все это затеял.
-Нет, как раз наоборот. Мне сейчас очень нужно отвлечься, правда. Если я конечно тебе не мешаю.
Наступила та самая неловкая пауза. Все мысли, будто онемели, а язык не поворачивался промычать, хоть что-то. Пока я выводила себя из состояния "инвалида коммуникации", Гейл заговорил.
- Знаешь, я шёл себе весь в своих мыслях. Погруженный в проблемы. Но ты - отличная неприятность, свалилась на мою голову во всех ее смыслах и тем образом освободила меня. А что касается сюрприза, куда я тебя веду. Спонтанность. Почему я не могу просто начать говорить с незнакомцем? Или начать танцевать в общественном парке!? Почему не могу валятся на тротуаре или обнимать кофейные аппараты. Я серьёзно. Да, это глупо, не спорю. Безумно, странно. Но почему поступки людей это главный пример осуждения? Почему нельзя быть проще и делать то, что ты правда хочешь. Не важно что.
-Это здорово. Правда. Я бы даже записала твои слова.
Гейл посмеялся, а я улыбнулась ему в ответ. Он будто прочитал мои мысли, впечатляет. А вообще, Гейл даже выглядит по-другому, не включая его рассуждения, которые явно отличаются от мыслей обычных людей. Довольно сложно это обьяснить, но его манеры, эмоции и варажение лица было не так таким, как у других, обычных подростков. В голове явно творилась каша, ведь он практически ничего не сказал о себе. Но его улыбка. Она чертовски добрая. Я поняла это в момент моего столкновения с ним. Пускай мы ломаем все стереотипы по поводу "нормального" знакомства и ведем себя весьма аморально, с моей точки зрения, но мне все равно. Он ни разу не кинул обидного слова в мою сторону, что действительно заставляет задуматься. Либо он самый прекрасный человек на свете. Либо он взорвет моё первое впечатление о нем в любой момент.
-Мы пришли.
Передо мной расстелилась небольшая, но безумно милая картинка. Именно картинка. То, что я увидела, напоминало мне фотографии из 90-ых, сделанные на старый полороид модели 636 closeup, который ещё где-то существует на просторах нашего чердака в Милтауне. Это было милое, но весьма странное место. Заброшенный вагон. Он был разрисован различными граффити и судя по тому, как сильно они потрепаны и насколько облупилась краска на сыром дереве этого вагона, он весьма староват.
- Залезай.-протянув мне руку, прошептал Гейл.
-К чему такая секретность?
-Сама увидишь.-ещё тише сказал он .
Дверь этого вагона открывалась достаточно просто. Необходимо лишь толкнуть широкую дверь влево и та отворится, но мои догадки были напрасны. Край ручки, буквально прикован к противоположной ей стороне, так, что дверь намертво заклинило.
-Все впорядке.
Гейл достаёт ключ от стального замка и позже трухлявая дверь открывается. В помещении было очень тёмно и сыро, но приятно душно. Пахло терпким запахом сырости, который мне безумно понравился.
Загорелся блеклый свет. Вагон начал напоминать настоящую комнату. Стены окрашены в теплый, белый цвет. На потолке висят маленькие белые лампочки на батарейках, напоминающие рождественскую гирлянду. В углу стоит небольшое ветхое кресло, а на полу серый широкий ковёр, который видно когда-то был белым. В другом углу стоит самодельная полка для книг, сделанная из двух досок, которую, видимо, соорудили из обломков вагона. На ней разбросали кучу книг со старым переплетом, которые так же вводили в эту сырую атмосферу свой уют. И пыльные виниловые пластинки с таким же проигрывателем. На стене висели различные плакаты и стенд со всякими бумажками.
-Ого. Ничего себе.
-Добро пожаловать в мир творчества Гейла Уокера.
-Тут так мило и уютно.
-Спасибо, это все Мина. Мина Кларк - моя давняя подруга. Это она решила сделать это место нашим штабом.
Указав на кресло, Гейл произнёс:
-Вот это, самый творческий уголок. Здесь, мы с Миной сочинили около 9-ти хитов о которых конечно никто не знает, но не суть.
Я улыбнулась ему в ответ.
-Было бы здорово познакомится с ней.
Лицо Гейла немного поникло и смутилось от услышанного.
-Хмм.. Не думаю, что это хорошая идея.
-И почему же?
-Ну, как бы тебе сказать... Она конфликтует почти со всеми, кроме меня. Мина очень вспыльчивая, но если с ней подружиться, то можно забыть про ссоры навсегда.
-Не волнуйся, я буду очень дружелюбной.
-Как раз таки этого я и боюсь...
-Тут, недалеко есть мост. Не хочешь прогуляться?-поинтересовался Гейл.
-Было бы не плохо.
Мы вышли из вагончика и направились вдоль рельс.
Почти всю дорогу мы молчали, поэтому мысли так и подступали с неистовой скоростью в мою обезумевшую голову. Я только и думала о предстоящем суде. Завтра, уже завтра меня ждет жудкое заседание, от которого зависит моё ближайшее будущее. И как мне вернутся домой? После такой ссоры я точно не хочу видеть лицо гневной матери. Да ещё и отец. Его появление я никак не ожидала.
10 минут ходьбы и мы уже на месте. Перед нами небольшой мост, который находился прямо над железной дорогой. Гейл предложил подняться наверх и я несомненно согласилась. Вдали слышны гудки поезда. Уокер странно смотрит на меня озабоченой улыбкой.
-Ну что, готова?
-Ты о чем?
Тот, ещё больше начал улыбаться и схватил мою руку. Я в недоумении что происходит, просто наблюдаю за происходящим. Гейл залезает на край перил и велит мне делать тоже самое.
-Прыгаем!-кричит Гейл и тянет меня вниз.
