Эпизод 1. Лагерь. 3 июня. (5-6)
{ 5 } ДЖЕЙД
Главное здание, там где администрация, какие-то важные кабинеты и медпункт. Не понимаю, что это за чувство, но такое ощущение, что я должна придти именно сюда. Да и мне интересно кое-что проверить. Даже хорошо, что все разбежались. Я наслаждалась тишиной. Конечно, пройти в медпункт можно и через улицу, так должна быть прямая дверь, но я решила пройтись, выбирая дорогу, через коридоры.
Интуиция меня ещё ни разу не подводила, так что я ожидала найти там ответы на все свои вопросы. Хотя сейчас этот радар не то, чтобы подсказывал, он скорее пищал и вопил на полную, говоря, что мне нужно именно туда. Я как какой-то шарлатан из телика, который рассказывает выдуманные истории, строя из себя экстрасенса. На вас порча, если её не снять вы умрёте. С вас 40 тысяч. Но я действительно уверена, что найду там что-то важное, драгоценное. Сложно интерпретировать это чувство.
— Всё под стать эстетике Винчестеров.. Ну да тебя бросили все друзья уже можно сходить с ума и говорить с пустотой, — возможно, мне и не так сильно понравилось остаться одной. Мой голос всегда меня успокаивал, но мысли о ссоре с подругой он затмить не смог. Облокотившись о стену, я решила передохнуть. — Зачем я вообще поехала? Надеялась, что она подумает головой и тоже появится.. Что с неё взять — дура она. Или я...
Мы с Мариной дружим уж очень давно и нас когда-то называли лучшими подружками, но не сейчас. За последний год всё как-то изменилось. Стало неправильным. Я пыталась что-то с этим сделать, но невозможно бороться в одиночку. Марина поставила передо мной стену. Нет. Она закрылась от всех. Меня просто выворачивает от всех масок, которые она на себя надевает, кого из себя строит и за кем прячется. Я больше её не узнаю.
Звон стекла, которое валялось на полу. Я прислушалась.
— Чёрт.. — мужской голос совсем неподалёку, не особо понятно чей.
Я решила затаиться, на всякий случай. Рядом лежала какая-то деревяшка, так что я прихватила её. Дальше слушала, практически не дышала. Тишина. Шорох. Отчётливые шаги. Ближе. И ближе. Последний шаг. И я замахнулась.
— Боже! — чудной парнишка с парковки успел увернуться и глядел так испуганно, словно сам от себя такого не ожидал. Оказывается у меня сильный удар, ведь деревяшка раскололась после встречи со стеной. Я выбросила этот мусор, отряхивая руки.
— Это всего лишь ты.. — не знаю, кого я ожидала увидеть, но облегчённо выдохнула. Рядом не замечалось второго, хотя мне казалось, что эти браться к друг другу прилепленные. — А почему ты один?
За его спиной тоже никого не оказалось. Даже стало жалко бедолагу, но эта жалость продлилась не долго.
— Да, я решил прогуляться один. Тут совсем не страшно. А ты тут вооружилась, я погляжу. Прям боевая, — он глупо улыбнулся, а я закатила глаза. Серьёзно, почему все парни пытаются флиртовать или ведут себя так тупо? Мне это совсем не нужно. Раздражает.
Я хотела задать ещё вопросы, но всё настроение разговаривать улетучилось. Задев этого глупого щеночка плечом, я пошла вперёд. В компании с кем-то уже не так страшно и уныло. Надеюсь, он не начнёт разговаривать.
— Игнор это часть твоего образа? Или ты съела таблетку грубости в детстве? — я взглянула на него. Лучше бы он молчал. Его попытки шутить.. сомнительные.
— Ты не умеешь читать атмосферу, клеточка? Я не желаю с тобой говорить. Это ты следуешь за мной. Не наоборот. Неудачник.. — последнее слово я пробормотала тихо с шипением, но оно эхом отразилось в этих стенах. Ну и ладно. Надеюсь, теперь до него дойдёт. Я ставлю границы. Новые знакомые мне не нужны. Тупая забота и вежливость излишняя трата ресурсов.
— Если не хочешь разговаривать, то какой смысл был идти сюда?
Он действительно не понимает, что я уже пару раз послала его.
— А у тебя? Марина поманила пальчиком и ты полностью очарованный побежал за ней, как послушный щеночек.
— Ага, гав-гав. С чего ты взяла?
— Я пойду! С радостью. — я запомнила его интонацию в тот момент и нарочно передразнивала. Он смутился, даже немного покраснел, а также его плечи осели.
— Ты наша соседка?..
— Бинго, клеточка.
Тишина? Сработало. Пацан больше не говорил ни слова, просто молча следовал за мной, как призрак. Замечательно.
Но вдруг он схватил меня за руку, останавливая. Ну что за нахал? Я выдернула свой локоть и уже собиралась поругаться, однако клеточка указал на пол, удивлённо мигая глазками.
— Ты кого-то видела? Другой машины же не было? Ну, призраки следов не оставляют.
Я взглянула вниз. Совсем свежие следы — четкие отпечатки обуви, словно кто-то только что прошёл мимо. Перед нашей поездкой только-только закончился дождь, так что отпечатки оказались слишком разборчивые. Обувь выглядела мужской, но что-то в этом странном сочетании настораживало: рядом с мужскими, так же был след голой стопы — маленькой и тонкой, чуть больше чем у ребёнка.
— Какая разница? Были и были. Это не какое-то тайное место. Все горожане знают про эту заброшку. Точнее те, что ещё помнят.
— Просто странно.
— Это ты ведёшь себя странно.
Я пошла вперёд, лишь изредка оглядываясь на попутчика. Он постоянно вертел головой, словно тут должен быть кто-то ещё. Грёбанный параноик.
Мы всё же добрались до нужной двери. Табличка "медпункт" висела на одном гвозде и едва держалась. Я дёрнула ручку, но деревяшка не поддалась. Ещё одна попытка. Ничего не вышло. Я ощутила тепло позади, а после ладонь клеточки прогнала мою руку и резко потянула дверь на себя. У него получилось, я даже удивилась, как он не ударил меня этой старой деревяшкой.
— Ещё раз так сделаешь и пойдёшь пешком до города, — толкнула его я, замечая, что он выше меня на голову. — Дистанция.
— Понял, понял. Личное пространство, розочка.
Он говорил про цветок или разбитое горлышко бутылки? Я снова закатила глаза.
— Я просто хотел помочь.
— А я спрашивала?
— Сейчас да.
— Что да?
— Твой вопрос.
Я ничего не поняла, так что решила проигнорировать этого ненормального. Сквозь окно замечался густой туман и наступали сумерки. Солнце ушло достаточно быстро. Вот и я направилась в комнату, не желая больше задерживаться.
Как и всюду здесь оказалось полно пыли, различный мусор и всякие деревяшки и осколки. Мне захотелось чихать. Недавно после уборки дома у меня появилась небольшая аллергия на пыль. Однако обращаться больницу с этой проблемой я не собиралась. Огляделась. Всё так хаотично разбросано, в основном из ящиков. Как будто кто-то спешил собрать вещи или это так вандалы постарались добавить жути. На некоторых листах даже заметны пятна крови. Точно кто-то пошутил.
— Тут даже ни одного граффити, — подметил клеточка.
— Жуууть, — пропела я скучающим голосом.
— Это серьёзно не самый лучший знак.
— Мгм.
Пока я осматривала рабочий стол, парень открыл шторку у кушетки и странно пробурчал себе под нос какое-то ругательство. Пришлось обернуться и взглянуть. Может он нашёл паука? Нет.. Марина. Точно Марина и даже не мираж. Её светло русые волосы, слегка загорелая кожа, глаза, которые немного скрывались чёлкой, а на них плотным слоем лежали чёрные тени. Она спит? Что она тут делает? Я сняла свою кожанку, оставаясь в бордовой майке, и накинула на неё. Марина слишком легко одета, лишь короткий топ и джинсовые шорты. Меня накрыла некоторая тревога, что пробыв в таком состоянии, она точно заболеет. Как бы я не обижалась, мы всё ещё подруги? Или.. нет?
[6] РЕЙ
Я впервые увидел цербера таким обеспокоенным. Так странно, но Джейд оказывается может заботиться о ком-то. Девушка начала трясти свою подругу, но Марина не приходила в себя, продолжая лежать, как не живая. Пока она слушала её сердце, я снял свою рубашку, и накинул ей на плечи, замечая, как кожа вся покрылась мурашками, то ли от страха, то ли от холода. Казалось, что с каждым мгновением становилось всё морознее. Вдруг появилось странное фиолетовое свечение и Марина резко поднялась глотая воздух. От неожиданности я даже и не успел понять, что только что увидел.
Девушка явно не знала, где сейчас находится, ведь её глаза, наполненные ужасом, метались из стороны в сторону. Она схватилась за голову, словно совсем недавно потеряла сознание. Марина надела куртку Джейд и решила прервать эту беспокойную тишину.
— Как долго я тут сижу? — её голос звучал хрипло и застуженно, она несколько раз прокашлялась, чтобы исправить это.
— Что ты вообще тут делаешь? — Джейд говорила жёстким тоном, даже грубым. Видимо продолжала демонстрировать обиду, про которую говорил Ленс.
— Мы с Реджи договорились, что я поеду отдельно, чтобы сделать тебе сюрприз и.. помириться..
— О, и ты решила торчать здесь и строить из себя жертву? Считаешь, всё так легко? Ну, конечно, — цербер злился и выскочил из комнаты, а я непонимающе посмотрел на ту, кто меня сюда пригласила.
— Она пошла курить, — объяснила она, взявшись за голову, но вскоре поднимаясь с кушетки. — Совсем ничего не помню..
— Может мы.. Мне вас оставить. Вы поговорите?
Марина отрицательно мотнула головой, не давая мне ответа, что это значит, ведь сама пошла за подругой.
— Многословно, — пробормотал я и отправился за ними.
На улице оказалось ещё холоднее, к тому же воздух стал влажным. Вдали приближался туман, но.. Он казался каким-то странным. Слишком плотный, как самая настоящая стена. Я никогда не видел, чтобы он так выглядел. За ним словно пряталось нечто ужасное.
Джейд курила, а я морщился от этого гадкого запаха. В это время Марина что-то печатала в телефоне, набираем смс. Мы не разговаривали и эта неловкость меня съедала. Уже придумывал шутки и начал всматриваться в окружение, чтобы найти за что зацепиться, даже задумался о брате. Не знаю, где он, но мне казалось забавным, если бы Рик сейчас взял и внезапно вышел из этой серой стены в полумраке. Увидев девушек, он бы точно сказал что-то глупое. Это бы спасло меня из этой неловкости.
Я что-то услышал. Затем заметил. Маленькие силуэты в тумане. Сначала, я подумал, что это наши друзья, но их становилось всё больше и больша, стало понятно, что это дети. Множество маленьких малышей и почти подростков в ночнушках, какая-то фирменная пижама с нашивками лагеря, да и фасон, как будто он старше тридцати лет. Они пели.. Чем ближе подходили, тем разборчивее становились слова. Как один, все в унисон повторяли считалочку:
Раз, два.. Три, четыре..
Труп мы нашли в машине..
Пять, шесть.. Мы успели съесть..
Семь, восемь.. Мы гостей не просим..
Девять, Десять.. Началась игра!
Джейд выронила свою сигарету. Признаюсь, я тоже ужасно испугался. Конечно, верить в такое особо не хочется, но.. Это призраки? Никто из нас не двигался, хотя стоило убежать. Я взглянул на девушек. Одна полностью замерла, а вторую заметно трясло от страха. Я подумал о Рике. Стоило его найти. И как можно скорее.
— Быстро. Уходим, — я схватил их за руки и побежал, таща за собой, уводя подальше от чего бы это ни было. Детишки не останавливались, повторяя одно и то же, но чем больше мы убегали, тем тише они становились, пока полностью не замолкли.
Джейд совсем не сопротивлялась и даже не спорила, а просто следовала за мной, напоминая сейчас какую-то марионетку. Марина же напротив отмерла после моих слов и хотела подойти к туману и его жителям, но я не дал этого сделать, на что она начала спорить.
— Это просто дети! Вдруг им нужна помощь.
— Ты Мэри Поппинс? Это точно не дети!
— Тебе то откуда знать?
— Возможно, это будет для тебя удивительно. Но я не слепой!
Уже в лесу мы ненадолго остановились, стоило подумать, что нам делать дальше. Нужно собрать всех и поскорее убраться отсюда. Вот только получится ли? Пока я искал решение, Джейд опустилась на землю, часто дыша, она практически задыхалась. Марина взглянула на подругу, но взгляд совсем чужой, равнодушный, словно она смотрела не близкого человека, а на мерзкого ей жука. Мне не нужно разбираться в психологии, чтобы осознать, что у цербера паническая атака. Но я действительно не понимаю, что между ними произошло, из-за чего у спящей красавицы такая реакция.
— Где остальные? — спросила Эрнандес, вновь проверяя телефон, я ей не ответил.
Я осел на землю, взяв девушку за плечи, чтобы заставить смотреть на себя. Мне и самому сейчас страшно. Я уехал на всё лето из дома и скучал по отцу, который выпнул нас, из-за Рика. А, кстати, о Рике. С ним никогда не удавалось поладить, а сейчас меня крайне волнует, что я не могу его найти, тем более, когда нам может угрожать опасность. Я отрицал сверхъестественное, но та книга и эта чертовщина. У меня нет никакого объяснения и я чувствую себя всё глупее от того, что начинаю в это верить. Много чего, что мне не удалось сделать за эту жизнь, но вместо того, чтобы восполнять это, я всегда помогаю другим. Как же это называется? А, точно. Синдром спасателя.
— Слушай мой голос. Внимательно.
Джейд сопротивлялась мотая головой. От нехватки воздуха её паника всё сильнее разгоралась.
— Слушай. Найди 5 вещей взглядом. Чётко посмотри на них.
Её глаза забегали по сторонам. Дерево. Браслет. Марина. Моя рубашка на её плечах. Луна в небе. И взгляд вновь устремился на меня.
— Теперь прикоснись к 4 вещам. Разной структуры. Ощути их.
Её руки дрожали, но потянулись вперёд. Трава. Кулон полумесяца. Волосы. Ладонь протянутая вперёд. Марина.
— Прислушайся. Три звука. Тебе нужно уловить их.
Джейд прикрыла глаза. Она уже начала дышать ровнее, хоть и немного отрывисто.
— Птицы.. Мм. Чей-то голос. Где-то справа кто-то разговаривает. И.. Ветер.
— Теперь запахи. Найди два запаха.
— Яблоко. Мой шампунь и.. сырость.
— Отлично, — она даже не заметила, как её паника ушла. — Последнее вкус.
Джейд поморщилась, ведь тут не было ничего съедобного, а меня это рассмешило.
— Закрой глаза, открой рот.
— Ты подсунешь мне жука.
Я не стал с ней спорить и просто вложил карамельку в её ладонь. Девушка съела её и мы поднялись с земли. Это заняло много времени, но за нами никто не гнался.
— Я спросила, где остальные? Где Реджи? Ленс с Роби? Зак?
У меня не было ответа, пока я не осознал, что мы оставили Зака в машине.
— Мы можем разделиться, но идея так себе.
— Где они?
— Ленс и Роби хотели в столовку. Реджи вроде бы к корпусам пошёл, — объяснял я. — А Зак.. В машине.
Я вспомнил считалочку и по телу пробежала лёгкая дрожь.
— Они его убили? — возмущённо вскрикнула Марина.
Отрицательный моток головой. Больше нет слов. Моё волнение возросло и найти Рика стало моей первостепенной задачей.
— Мы найдём остальных. Но сначала я иду за Риком. Со мной вы или без меня, решайте сами, — спорить они не стали, лишь кивнули.
Я думал, где нам искать балбеса и на ум пришла только развилка. Мы вернулись к указателю и направились в сторону озера. Всюду мерещился детский смех, но признаков их присутствия не наблюдалось. Вообще пустота в округе. У озера никого не оказалось, хотя я заметил следы и не одни. Они вновь вели в лес. Но тут меня как ошпарило. Я чётко услышал Рика.
— Он там! — не задумываясь, я побежал вперёд.
