Эпизод 1. Лагерь. 3 июня. (3-4)
[3] РЕЙ
Приготовления заняли немного больше времени, из-за болвана, который заперся в ванной и не собирался никого впускать на протяжении двух часов. ЧЁРТ ВОЗЬМИ, ДВУХ ЧАСОВ! Всё это время играл жуткий рок, от которого у меня разболелась голова. Хоть Рик и отрицает, но я уверен, что на самом деле он фанатка гёрлс-бэндов, а всё это лишь прикрытие. Несмотря на всё это, ему не дали уйти без меня, так что старший сам виноват в том, что мы опоздали. Лох.
Остальные уже стояли на месте, окружив разноцветный минивэн. Меня охватили сомнения, сможем ли мы все там поместиться. Машина, конечно, красивая, хотя тут больше подойдёт слово своеобразная. Какие-то ярко зелёные граффити на тёмно-фиолетовом корпусе. Я решил осмотреть свою компанию на этот вечер и сразу понял, кому принадлежит это нечто. В самом центре крепкий парень с короткими зелёными волосами. Он смотрится слишком грозно, такому и лишнего слова сказать страшно. Рядом ему что-то увлечённо рассказывал его друг, пока тот курил. Странно, но второй казался более хрупким, хотя не стеснялся постоянно тыркать зелёного, не давая и слова вставить. У него длинноватые фиолетовые волосы, однако я всё ещё уверен, что машина принадлежит первому.
В стороне ещё один человек. Его я заметил не сразу, из-за тёмной одежды, но стоило услышать, как громко он ругается по телефону, так сложно не заметить. Возможно, этот парень говорил с какой-то девушкой. Чисто предположение. Кожаная куртка, цепи на шее и шрамы на руках. Я начал немного переживать, что мы связались с бандитами. Как из окна на заднем сидении вывалился кто-то ещё. Мальчишка выделялся на фоне остальных, весь такой светлый. И одежда, и волосы. Я бы ни за что не подумал, что они друзья. Скорее эти ненормальный просто похитили подростка в голубом свитере. Он выглядел сонно и его причёска перемешалась в какое-то гнездо, напоминая мне сваленные в кучу колосья. Стоило мне обратить внимание на старшего, который подошёл к тем, стукаясь кулаками, как парень из окна исчез, а подойдя ближе, выяснилось, что он уснул.
— Чё, как? — начал Рик, а я стоял и наблюдал за гопниками в их среде обитания. — Ты ж писал про новую тачку. А чё? Где?
— Олла, Амиго, ты не поверишь, что с ней случилось. Я её только обкатал. Нереальное чувство и тут. Роби вырвало в салон. Она щас на чистке. Больше не пущу его в свою красавицу, — он угрожающе замахнулся на парня в серой толстовке, но это выглядело так наигранно, что "жертва" даже не шелохнулась.
Что удивительно Марины нигде не наблюдалось. Я немного разочаровался, ведь теперь не знал с кем говорить. Видимо придётся снизойти до остальных, но пока я предпочитал молчать.
— Отстой.. А где Марина? Она этого придурка на свиданку позвала.
Речь зашла про меня. Он даже не сказал, что мы братья. Имени моего не произнёс. Я что мусор какой-то?
— Его? Сорян, чувак, но.. — зелёнка поджал губы и повёл плечами. — Ты не её типаж. Парни, которые вокруг неё немного..
— Я знаю, что невероятен. Можешь не продолжать.
— Да и она куда-то слилась. Редж всё её уговорить не может. Они с этой поцапались, — он дёрнул головой в сторону машины.
— Ну, ладно. Меня зовут Рей.
Они, наконец, представились, выяснилось, что не такие уж эти парни и страшные. Бугай-брюнет оказался Реджи. Зелённый и фиолетовый это Ленс и Роби. А спящий на заднем сидении — Зак. Тут моё внимание обратили на их водителя. Меня сразу встретили очень красивые глаза. Они разные? Или это такой свет? Как будто один зелёный, а второй карий. Рассмотреть получше я не смог, ведь девушка отвернулась, закатив эти прекрасные глаза, как будто я какой-то извращениец. Слишком пялился? Её зовут Джейд.
— А чего девка за рулём? — Рик не имел уважения ни к кому, кроме себя. Как же мне за него стыдно. — Не боишься в аварию попасть с такой водилой?
— Пусть катает. Если её вытащу оттуда, она может закатить истерику про мужланство. Она с Мариной поругалась, но кажется всё ещё ждёт её, — Ланс говорил тихо, но я видел, как недовольно дёргались плечи брюнетки. — Вообще, я бы Зака лучше посадил. Он опять завалил экзамен по вождению. Мальцу надо больше практики. Всю ночь зубрил. А итог.
Они продолжили болтать, а мне такие разговоры показались скучными. Я решил занять место в машине. Пока все заняты, может мне удастся отхватить лакомый кусочек и сесть спереди? Только я закрыл за собой дверь, как вспомнил про цербера.
— Ты какого хрена сюда залез? — возмутилась девушка.
Только сейчас я заметил, что её волосы не просто чёрные, а в них также много красных прядей. Они красиво волнятся и выглядят слишком идеально. Мне начало казаться, что я стал разбираться в моде или превратился в эстета. Одежда готическая, ногти чёрные, если бы цербер стал человеком, то эта учесть точно досталась бы ей. Убивала бы острыми стрелками и съедала на обед, оставляя пятна бордовой помады. Я оказался прав. Гетерохромия. Они действительно разные. Её глаза.
— Я задала вопрос.
— Прости. Я в момент отупел. Видимо заразился от остальных.
Она усмехнулась. Это хороший знак?
— А ты типо косишь под вампиршу?
— А ты под идиота?
— Похоже на то.
Нет, я определённо не умею разговаривать с девушками. Почему-то они всегда заставляют меня чувствовать себя колоссально тупым. А я не хочу быть, как Рик.. Одного инвалида в семье достаточно. Я вздохнул.
Джейд внезапно засигналила, заставляя меня дёрнуться, а Зака на заднем сидении проснуться.
— Громко, — проворчал он и обратно рухнул спать.
Девушка открыла окно и выглянула через меня. Я не шевелился, словно любое движение и меня мог бы загрызть дикий зверь. Вот только пахло от этого зверя яблоком и свежестью.
— Садитесь уже. Задрали, псины!
Мою дверь открыл Реджи, демонстрируя, что сидеть сзади он не собирался, так что мне пришлось уйти. Рик с теми двумя уже завалился посередине, обсуждая что-то про дамбу и какие-то кувырки. Мне пришлось сесть к Заку, который мирно спал, изредка пинаясь и закидывая на меня ноги. Дорога предстояла долгая, так что вместо того, чтобы рассматривать пейзажи, я достал книгу из того бункера, приступая к изучению страниц. На меня взглянул старший. Я сразу это почувствовал. Забавно наблюдать, как улыбка на его лице переходит в негодование, а после и в возмущение. Похоже для него я стал её большим зубрилой или как такие, как он зовут людей, которые умеют читать.
Мне пришло смс:
"Ты рехнулся брать эту хрень сюда?"
"Чё ты её там не бросил?"
"Не смей говорить, что мы братья"
"Позорище"
Я заблокировал Рика. Но книгу всё-таки решил убрать. Пришлось утомительно глядеть в окно. Домики, забегаловка, скамейка, лес, лес, дорожный знак и сплошной лес.
Меня почти вырубило, когда машина остановилась. Казалось, что я видел, как мы сворачивали в сторону лагерного знака с подписью: "Адская гавань". Выйдя из машины, я скептично взглянул на всех остальных. Заброшка звучит, как заброшенное здание, а не заброшенная территория. Меньше всего ожидаешь увидеть лагерь. Начинало вечереть, а торчать всю ночь никто не планировал, так что все начали спорить куда им идти.
— Столовка само то. Доисторические тараканы. Может хавчик какой и жутко оставленная нетронутая еда. Ну, если повезёт, — настаивал Роби и Ленс с ним соглашался.
— В комнатах можно больше узнать. Что тут случилось и тд. Делайте, что хотите. Если понадоблюсь, найдёте, — Реджи ушёл первый. После того громкого звонка он, казалось, совсем без настроения. Перелез забор и покинул нас, заставляя глядеть на его широкоплечную спину.
— А я в медпункт, — Джейд особо не аргументировала своё желание и просто ушла. Нас становилось всё меньше, как я не уловил фразу Роби от чего Ланс стал гоготать.
— Мы погнали, — эти двое ушли.
Я взглянул на брата и вспомнил про Зака, который спал. Мы решили его не будить и отправились вперёд. Препятствие — ржавая сетка с предупредительным знаком, который уже давно перекрыло граффити: " ЯМы здесь умрём". Его преодолеть не составило труда и вот мы бродим среди 20 сантиметровой травы. Я надеялся не наступить ни на какой гвоздь, а Рик не обращал внимание на моё присутствие. 20 минут споров, чтобы что? И в чём тогда смысл ехать сюда вместе? Если каждый сам за себя. Конечно, я у жалел, что согласился на всё это, но давать заднюю слишком поздно и позорно.
— И в чём смысл? Ходить среди мусора?
— Нытик.
— Я просто думаю о безопасности. Хоть кто-то из нас должен.
— Нытик, — вновь пропел он.
— Класс. А серьёзно? Если я не брат, то кем ты меня им называешь?
— Нытик.
— Спасибо за такую интеллектуальную беседу. Ещё какие-то слова знаешь?
Мы замолчали.
Жуткий заброшенный лагерь глубоко в лесу в самой глуши. Атмосфера ощущалась, как в плохо проплаченных фильмах ужасов. Сейчас откуда-то выскочит чувак с топором или типо того. Только никакой жуткой музыки, вместо неё душепоглощающая тишина. Успокаивало лишь наличие граффити везде, где можно и нельзя, вероятно, тоже. Значит люди тут уже бывали.
Перед нами возникли указатели: детская площадка, игровое поле и озеро, в котором якобы утонули четверо детей. Я слышал эти байки в полу-дрёме, пока мы ехали. Стоило мне начать идти в сторону площадки, как я заподозрил что-то, а обернувшись никого не обнаружил. Рик ушёл. Меня кинули.
4 РИК
Как только я заприметил указатель "озеро", то сразу же направился туда. Самое жуткое место, про которое в Арканвиле ходит множество легенд. Все они разные, но всё в них сводится к одному — тут умирали дети. В большом количестве. Ярче всего я запомнил одну из историй.
"Одной мрачной безлунной ночью дети выбрались из своих комнат, чтобы в последний раз искупаться в озере перед отъездом. Но домой они так и не вернулись. Сначала ничего не предвещало беды. Все играли и резвились. Плескались в воде, строили песочные замки и просто болтали ножками с мостика. А после.. Один ребёнок резко закричал, однако среди общего ребяческого смеха никто не заметил, что это был вопль боли. Он начал дёргать руками и звать на помощь. Затем в момент оказался под водой. Что-то утащило его на дно. Внезапно луна выглянула из-за облаков и пока остальные пытались найти друга, то тоже испарились, будучи утянутыми в глубокие воды. Только один из трёх смог выбраться, но стоило ему выйти полностью, как девочка сидящая на мостике заметила, что рука её друга откушена. Он подошёл ближе, его глаза вытекли, а тело медленно плавилось, превращаясь в неразборчивую жижу, оставляя после себя лишь косточки. Она не могла отвести взгляда, полностью замерев от страха. По лагерю пронесся громкий крик, однако когда вожатые пришли к озеру, там ничего не было. И только кровавый след на песке остался всеми незамеченный" — Но кто же тогда рассказал эту легенду?
Я не ожидал ничего. Во мне просто разыгралось небольшое любопытство. Но ступив на песок, меня моментально обездвижило. Кажется, я влюбился. Любовь с первого взгляда — время вокруг замерло и мир потерял свою значимость. Сердце забилось чаще, вот-вот вырываясь наружу, готовое упасть её ладони, если только она пожелает. Меня наполнило теплом, которое охватило всё тело, перерастая в электричество, накрывающее кожу мурашками. Я испугался: "А что если это всего лишь иллюзия? Мираж?".
На мостике у озера сидела прекрасная девушка. Она игриво плескала ноги в воде и улыбалась, совсем не замечая меня. Я наблюдал, как её светлые волосы мерцают в закатных лучах, а лёгкое платице мягко шелестит на ветру. Только спустя пару минут незнакомка посмотрела на меня, а её глаза.. Морозные серые глаза словно уже знали, что я здесь, как будто видели меня насквозь. Когда наши взгляды встретились, возникло ощущение искры, невидимая нить, обвила навечно нерушимой связью. Это всё пугало, но и будоражило. Мой разум затуманился и я, загипнотизированный её красотой, замер. Что-то в подсознании вопило, что мне надо бежать, что это слишком странно, а уж тем более жутко. "Она тебя убьёт" — не унимался голос в голове.
— Ты живой?
Чёрт.. У неё и голос шикарный.
— Ээй. Тебя вызывает земля. Я Люси.
— А! Да, да, я слышу, — наконец, отмер я и озарил её обаятельной улыбкой. Я немного напряг мышцы, чтобы выглядеть ещё лучше, и демонстративно поправил волосы. — Я Рик. А что такая красивая девушка делает тут одна.
Что я несу? Звучу, как чел из ужастиков.
Она не ответила, лишь улыбнулась мне и поднялась с мостика. Её платье оставалось таким же белоснежным. Люси начала подходить ко мне, двигаясь не спеша и неловко убирая прядь волос за ухо.
— Гуляю.. — томно начала она, поднимая свои очаровательные глазки и хлопая ресничками. — С друзьями.
— Тут кто-то ещё? — я бегло огляделся, но кроме нас, тут ничего и никого нет. Она игриво усмехнулась и взглянула куда-то в бок, а после продолжила улыбаться, смотря на меня.
— Ты их не видишь? Вот же они. Прямо здесь.
— Чё? Погодь.
Я не знал, что в таких случаях принято говорить. Передо мной сумасшедшая или шизик. Хотя это одно и то же. А может она пытается отшить меня таким образом?
— Они хотят с тобой поиграть.
Люси попыталась взять мою руку, но я не дал этого сделать, слегка отойдя от неё. Какой-то защитный рефлекс? Хотя она всё ещё красавица.
— Эм.. И давно.. Ты. Ну.. — я не знал, что сказать, чтобы не обидеть её. С одной стороны, она мне очень понравилась. Внешне. А с другой, после случая с мамой что-то мне не хочется сталкиваться с шизиками.
Неподалёку прозвучал детский смех. А вот это уже жутко. Чёй-то тупой розыгрыш? Точно.
— Ты заодно с Ленсем и Роби или Реджи решил поиздеваться? Так?
— Ого, как вас много, — её улыбка стала коварнее, практически хищной. На миг я подумал: "А если она призрак?". Но после вспомнил, что их не существует. — Хочешь поплавать?
Озеро. Я вновь взглянул на него и тут меня передёрнуло. Что-то там плавало.. Чья-то голова или нечто похожее. Вокруг как-то похолодало. Даже пар пошёл из-за рта. Я неловко почесал затылок.
— Слушай, я.. Мне надо встретиться с друзьями. Но мы потом можем списаться. Оставишь номерок?
— У меня нет телефона. Зачем он призраку?
Я совру, если скажу, что мне не стало страшно. Может это и показалось глупо со стороны. Но я удрал. Просто сбежал, оставляя эту ненормальную и своих друзей с этим тупым розыгрышем. Не позволю выставить себя посмешищем. Походу они ещё и снимали. Тоже мне. Незнакомка смеялась мне след. Я начинал её ненавидеть, но какая же она красивая.. Вся картина что-то нереальное, так не бывает в жизни, больше сон или сладкий кошмар. Однако несмотря на всю жуть, эта девушка меня сильно зацепила и не понимаю чем именно. Я видел и куда красивее. Было в ней что-то ещё. Что-то такое.. Пока я думал и копался, не понял, как тропа пропала. Прямо здесь должна находится развилка, но нет. Одни деревья, да пеньки. Я заблудился?
Тут до меня долшло осознание, что я похерил где-то свой телефон. Возможно, он выпал из кармана в машине. Такое часто случалось, из-за того, что они совсем не глубокие. Я заметил опознавательный знак на дереве. Это хорошо? Что это вообще значит? Несмотря на неизвестность, я шёл за этой белой краской, которая повторялась через несколько метров.
Идти в тишине становилось жутковато, тем более начало темнеть, ведь солнце уже садилось. Я успел пожалеть, что кинул того придурка, представляя как он бедный шугается от каждого шороха в полном одиночестве, бродя по лагерю. Всё-таки я старший и не должен так себя вести, но..
Что-то промелькнуло возле меня и пришлось замереть. Это дикий зверь? Медведь? Пума? Куст с другой стороны начал шелохаться. Белки. Это просто белки. Ведь так? Я ускорил шаг и начал напевать свою песню:
Весь мир у ног моих, свободу чувствую,
И светит солнце так, и разгоняет тьму.
Страхи назад отмёл, я не боюсь пути,
И с каждым шагом я, хочу себя найти.
Я поднимусь повыше, влечу я над людьми,
Огонь и сила внутри меня горят.
Весь мир у ног моих, боюсь упасть назад,
И я иду вперёд, хоть раздирает страх.
Каждый новый день лишь вызов и азарт,
Не оглянусь и не сверну с пути.
Во мне бушует пламя и больше не уйти.
Я одолею страх и улечу вперёд!
Луна освещала лес и я перестал видеть отметины на деревьях. Окончательный тупик. Я сел на поваленное бревно и задумался. Пытаясь отвлечься, я погрузился в музыку, думая над новыми текстами. Раньше я всегда хватал свою старенькую гитару и закрывался в гараже, где меня не могли достать ни придурок, ни отец, ведь никто туда не ходил. Наш гараж это даже не совсем гараж больше похоже на чулан, где все складируют свои вещи, даже машина там уже не помешалась. Мы скинули туда всё, что напоминало о маме. Хоть я и ненавижу эти воспоминания, но.. Сидя там, играя и рифмуя, я чувствовал с ней связь. Несмотря на то, что она никак не была связана с музыкой, но это отвлекало.
Я осознал, что поддался отчаянию.
В кустах что-то зашевелилось. Опять. Пришлось прислушаться. Я сжал кулаки и поднялся, уже готовясь к тому, что мне придётся защищаться. Наверное, это маленький зверёк. Пусть это будет маленький зверёк. Не успел я подойти, как нечто позади коснулось моего плеча, а после неожиданно схватило за ногу. Я рухнул на землю и вцепился в первую попавшуюся палку, собираясь использовать её, как оружие.
— Убить же можешь! — закричала незнакомка с озера, уворачиваясь от удара.
— Ты меня преследуешь? — моё сердце колотилось, как ненормальное, однако я испытал облегчение и расслабился, ложась на землю. Передо мной открылись звёзды. Действительно яркие.
— Может быть немного. Подумала. Он точно заблудится. Так и случилось. Сначала я собиралась бросить тебя тут, но мне понравилась твоя песня, — блондинка присела на корточки, нависая надо мной и закрывая собой небо. — Вот я и решила помочь?
— Как-то не особо уверенно..
— Ты мне так понравился, что я не могла не пойти за тобой. А если бы ты встретил кого-то опасного? Я беспокоилась, — она похлопала глазками. — Так уже увереннее?
Мы просидели так несколько минут точно. Просто глядя друг другу в глаза. Я не понимал в чём смысл и почему эта такая.. Непонятная. Неужели, она действительно сумасшедшая? Где остальные с кем она всё это подстроила? Всё слишком странно.
— Ты такой странный, — блондинка свела бровки домиком, недоумевая. — У меня даже разыгрался аппетит.
— Ты можешь отвести меня в лагерь? — сдался я, принимая помощь от девчонки.
Она кивнула и направилась вперёд, а мне пришлось поспешить за ней. Только сейчас я обратил внимание, что незнакомка шла босиком. Ей не холодно? Какая же странная. Не знаю, зачем доверился. Даже без понятия, кто это и с кем она сюда пришла. Я даже имя её забыл.
— Лалалала лалала. Лалала. Лалала, — напевала жуткая незнакомка, выводя меня из тёмного леса.
