Эпизод 1. Лагерь. 3 июня. (1-2)
[1] РЕЙ
Рёв мотора на бешенной скорости, но никто не кричит. Человек, который едет, а точнее несётся, спятил? Возможно. Прямо по курсу забор и стоило бы вдавить тормоз, вот только парень за рулём не собирается останавливаться или сворачивать. Звонкий смех, вот, что вырывается сквозь шум. Всплеск воды и всё затихает.
— Спятил что-ли?! — я подскакиваю, отбрасывая книгу в сторону. Моё мирное чтение нового бестселлера в жанре детектив-научная фантастика жестоко разрушено одним идиотом. К сожалению, оставить всё так и бросить его тонуть, я не могу.
Я бросился в холодную воду. Обычный бассейн с углублением от 1,5 метра до 2. Как назло этот балбес рухнул в самую глубокую сторону. Блондин брыкался, не давая себя схватить, но я всё-таки смог грубо оттащить его к ботикам. К сожалению, не нахлебавшись воды, я не вышел. Отвратительное утро.
С чего бы мне знать, что этот бестолочь не умеет плавать? А всё просто. Мне очень не повезло, но я знаю его довольно давно. А точнее лет 17, столько и живу, правда на пару минуток меньше, чем мог бы.
Эта белобрысая макушка оказалась на земле, жадно глотая воздух, а я оскорблённо оглядел свою одежду, что полностью испортилась. Вот он местный сумасшедший и по совместительству — мой брат. Родной брат. По нам тяжело это сказать. Совсем не похожи, разве что ушами. У меня карие глаза, растрепанная прическа, немного кругловатый нос и я никогда не изменяю своим клетчатым рубашкам. Все зовут меня похожим на отца, но только не характером. Никак не могу обойтись без сарказма и всех это крайне бесит. А мне смешно. Какие же люди серьёзные. Рик же — тот парень, которого я героически спас от нелепой гибели, больше походил на мать. Светлые волосы, постоянно осветлённые, и зеленые глаза, его лицо казалось утончённым, немного острым, когда у меня оно выглядело мягким. Так же балбес отличался плохим зрением, из-за которого носил очки. Вот он уже походил характером на отца, только намного-намного хуже. Угрюмый, скрытный, ядовитый человек. По его безрассудству это не сказать, но он старший.
Вот такие вот. Тёмный и белый. Умный и колоссально тупой. Уверен, Рик никогда не открывал книгу, чтобы прочитать её. Максимум спрятать заначку или поглядеть на картинки.
Пока мы лежали на траве и пытались схватить как можно больше воздуха, наши головы явно заполняли разные мысли. Меня беспокоило, как мы будем доставать мотоцикл из бассейна и как же сильно потом получим от Линды — нашей тётушки, а если об этом узнает дядя, то лучше самостоятельно закопаться под землю. Однако байк уже давно находится на том свете без возможности спасения. А Рик? Я взглянул на него. Не знаю,что таил в себе этот взгляд, но меня это пугало. Потому что брат улыбался. Хотя чуть не умер.
— Сегодня, конечно, жарко, но неужели, это твой новый способ освежиться? Боюсь, тебя огорчить, но бассейн не место для парковки. Или ты таким образом пытался научиться плавать? — посмеялся я, немного издеваясь. — Хоть шины и из резины, но к сведению они не работают, как спасательный круг, утёнок. Кря. Кря.
— Отвали.. И заткнись уже. Ты меня так схватил. На руке синяк останется, придурок.
— Ох, мне так льстит твоя благодарность за спасение. Прошу. Продолжай.
В меня прилетела мокрая футболка, больно шлёпнувшись на лицо.
— Я не твоя фанатка, со мной такое не прокатит.. — фыркнул я и бросил вещь в мусорку, но промахнулся. — Почти..
Взглянул на брата, а тот уже во всю красовался мышцами, хотя ни дня не провёл в зале. Маленькая зависть. Несмотря на худощавое тело, из-за своего странного хобби, он весьма неплохо сложен. Кожа украшена татуировками. На плече красовался дракон, в то время, как торс выделяла пентаграмма. Это небольшой протест верующему отцу, но выбесить его так и не получилось. Досадно. За такими, как Рик, всегда бегает множество девчонок. Я же не готов к такому количеству внимания.
Мой взгляд упал на собственную мокрую футболку. Снимать её никакого желания. Чисто теоретически, небольшое стеснение и неловкость опредёлённо присутствовали. Даже переодеваясь самостоятельно, я старался не смотреть на себя. Я слишком привлекателен. Ха-ха. Нельзя сказать, что у меня есть какой-то лишний вес, но и красивые кубики мой торс не украшают. Просто. Обычный. Неприметный. Как всегда. Только веснушки на плечах мешали действительно назваться самым обычным. Они раздражали. Сколько бы не пытался избавиться от них, ничего не выходило. Татуировок я не делал, хотя и отмечал, что они смотрятся довольно неплохо. Возможно это могло бы помочь, скрыть тревожащий меня недостаток. Но я боялся игл. Увы и ах. Надеюсь, человечество не сильно пострадает от того, что я лишаю этот мир таких шикарных видов.
Тишина накрыла задний двор. Я вспомнил про книгу, прикрывая глаза и представляя, как высушусь и закроюсь в комнате, которая находится на чердаке, чтобы насладиться драмой и расследованием, где никто не будет раздражающего жужжать и смеяться под ухом, как это делал старший. Внезапно Рик присвистнул. Что опять? Пришлось приоткрыть глаз, чуть щурясь от солнечных лучей, а после и вовсе распахнуть зенки, ведь на них смотрела девушка и посмеивалась, подходя ближе. Она резко хлопнула калиткой и удивлённо оглядела нас. Стало неприятно. Я смущён? Подумал, что она сейчас позовёт Линду. Однако незнакомка лишь ахнула, когда оказалась поближе.
Я засмотрелся на её волосы, не понимая, что это за цвет. Она блондинка? Или рыжая? Недостаточно яркая, чтобы считаться рыжей, но и не слишком светлая для блонда. Непонятный цвет. Ещё и глаза такие странные. Словно она их сажей вымазала. Чёрные-чёрные. Но нельзя сказать, что некрасивые, синие, как васильки. На груди крест. Серебряный красивый. Но одета эта дамочка совсем не по христиански. Я не стал её рассматривать, но такие короткие шорты и кожаные топы стоит запретить.
— Это было круто. Хотя шумно так пиздец. Но чёрт. Ты буквально взлетел. Отвечаю, — она взглянула на бассейн. — Хотя не думаю, что это того стоило. Мотик сказал вам пока-пока.
Мотоцикл?! Точно. Я взглянул на бассейн. Дядя нас убьёт.. Не стоило даже смотреть на брата, ведь это весьма предсказуемо. Красивая девушка, похвала и Рик поплыл, растягиваясь в самодовольной улыбке. Я закатил глаза, желая не видеть этого.
— Павлин, — кашлянул я в кулак, зная, что брат услышал эту издёвку, ведь грозно зыркнул на меня, хотя и не стал зацикливаться.
— Ох, поверь, я летаю не только за рулём, — старший подмигнул ей, а я продемонстрировал, что меня сейчас стошнит, за что получил грубый толчок в плечо.
— Но и в курятнике, — я "подавился".
Рик стрельнул в меня убийственным взглядом. Смешно.
— ? — девушка либо действительно не понимала, либо делала вид. — Оу.. Круто? В общем, не хотите затусить сегодня? Миссис Орион сказала, что вы приехали совсем недавно и уже заскучали. Мол. Один не выходит из комнаты, а второй не появляется дома.
— Вообще-то я сейчас не в комнате. Плакала её теория.
— А я дома. Фактически.
Она посмеялась. Это хороший знак или мы ведём себя, как идиоты?
— Но идея отпад. Я "за". Тем более меня, как раз, звали пацаны, — сразу ответил Рик, облокачиваясь на стену и пытаясь задавить собеседницу своими феромонами. Или просто собственной тушей. — Неужели, ты знаешь Ленса?
— А твой брат идёт? Рей, так? — она ловко улизнула, сохраняя дистанцию. Ха. Рика отшили. — И это он знает меня. А не я его.
Я даже не заметил тот факт, что девушка обратилась ко мне, пока не возмутился балбес.
— ОН..? — старший с некоторым отвращением взглянул на меня и закатил глаза. Типичный Рик. Он меня ненавидит, я уверен. Точно завидует моей неотразимости.
— Мгм.
— Он у нас зануда. На такие тусовки не хо..
— Я пойду! С радостью, — моментально перебил его я.
Она мне улыбнулась. Вау.
— И да, я Рей, а ты?
— Марина Эрнандес. Я работаю в саду вашей тётушки. А не просто вломилась в чужой двор. Что ж. Собираемся в восемь на центральной парковке. Чао.
Я взглянул на брата. Он окрасился в клубничный, а глаза горели перечной яростью. Надо бежать. Но шорох за оградой привлёк наше внимание. Кто-то подслушивал? Или ещё хуже.. Подсматривал?
Нам ещё не удалось познакомиться с соседями, однако мы слышали, что там живут весьма скандальные личности. Мать и дочь каждый вечер заканчивали ссорами и криками. Вот бы мы теперь не столкнулись со скандалом в доме дяди, когда тот обо всём узнает. Он не должен узнать.
Вспомнили про мотоцикл и одновременно взглянули на воду. Долго зацикливаться не стали и приступили решать проблему. Пытались вытащить эту тяжеленную штуку, однако это оказалось не так легко. Сколько бы усилий не прилагали, ничего не выходило, достать его не получалось, груда металла слишком тяжёлая, а бассейн глубокий. Я приуныл, сдавшись, уже представляя, как нам достанется. А после и отец обо всём узнает. Смиренно опустив голову на траву, я желал провалиться под землю, проклиная идиотизм своего брата. О, боги, за что мне такие мучения?
2 РИК
Устал. Ненавижу воду. Холодная, липкая. Младший что-то замолчал, уткнувшись мордой в землю, я взглянул на тёмную макушку, которая крайне раздражала. Его волосы намокли и стали совсем, как у отца, обычно они посветлее. Рей что-то хрипел, не поднимая лица. Ведёт себя как идиот. Пусть ещё поплачет. Вина тыркала меня в бок, так что я решил немного повеселиться. Взял телефон, что валялся неподалёку. Это точно мобильник Рейя, ведь только он носил этот дебильный зелёный чехол.
— Ой, а что это у нас тут интересное.
Я поднял устройство вверх, но этот придурок даже не взглянул на меня. Лёгкое движение по экрану.
— И даже без пароля.
— Отдай обратно. Он не твой, — наконец, драматизатор ожил и начал пытаться выхватить свою мобилу.
Я сильнее и быстрее. Рванул на выход с заднего двора, а после выбежал за его пределы в сторону леса. Где-то слышалось жалобное: "Погоди!". Но тормозить в планы не входило.
Мы забежали уже слишком далеко, так что я обернулся, решив взглянуть не бедолагу. Брат так смешно перебирал ножками, что меня прорвало на смех. Я действительно не мог успокоиться и он меня догнал. Телефон утащил себе, но всё это оказалось бесполезно, ведь сети не было. Просто ничего. Мы в какой-то глуши, так ещё и забыли откуда прибежали.
— Видел бы ты себя, — не унимался я, всё ещё ловя угар.
Этот зануда пошёл дальше осматриваться. А я на что-то наступил. Точнее. Об что-то запнулся. Не успел заметить, как схватил этого придурка за ворот и мы покатились с обрывистого склона. Камни, сучки, шишки. Всё невероятно саднило и жаждало отпечататься на моей коже новой татуировкой. Видимо, стоило надеть футболку. Я, наконец, остановился и перед моими глазами оказалось чистейшее синее небо. Очень красивое. Давненько оно мне н енпопадалось. Каждый раз стоит взглянуть, как я вспоминаю маму.. Не хочу об этом думать.
Я взглянул в сторону, обратил внимание на дерево, в которое я влетел, прежде чем остановиться. На нём выцарапано: "Это ужасное лето". Не могу не согласиться, чувак. Какое лето будет хорошим, если тебя против воли выбрасывают к родственникам? Видимо, мы настолько сильно надоели отцу, что он даже смотреть на нас не может. А из-за его прихоти, я теперь должен торчать с этим зубрилой, в тысячах-миллионах километров от своих кентов, ещё и в этой деревне, где развлечений толком нет. Я уверен, что даже GPS не знает, где находится Арканвиль. Но хотя бы мне повезло познакомиться с местной шпаной. Надеюсь, они натворят что-то охринеть интересное, а то я стухну от скуки.
Взглянул на брата, он опять думал. Вероятно искал способ, как нам выбраться. Хватает один раз увидеть этот склон, чтобы понять — нас ждёт увлекательный и совсем недолгий подъём. Внезапно младший стал пялиться в одну точку. Пришлось присмотреться. Что это? Серое дерево? Ржавое дерево? Это не дерево! Дверь! Я сразу вскочил с земли, забывая, что драматично "умирал" от боли.
— Там сто пудов что-то интересное.
Я подошёл ближе, отпихивая ветки синих цветов в сторону, чтобы покрепче взяться за ручку. Она как в мультиках. Такая странная. У меня разгорался небольшой азарт, но.. Дверь не поддалась. Просто отказывала открываться, словно её заварили изнутри.
— Ну что ты? Боишься ручку повернуть? Она не кусается, — паясничал придурок.
— Раз такой умник, сам попробуй её открыть, — я уступил дорогу, приготовившись довольно наблюдать за его жалкими попытками, и сложил руки на груди.
— Ты назвал меня умным? Это мне льстит, — ответил он, пытаясь открыть дверь с помощью какой-то палки.
— В мечтах, — я закатил глаза, у него ни за что не получится и что это за фразочки? Всё время слышит не то, что говорят. Вот придурок.
— Так ты обо мне мечтаешь?
Что за болван? Почему этот мир оставил моего брата без мозгов? Я уже собирался отвесить тому подзатыльник, хотя хотелось врезать, но вселенная действовала быстрее меня и отомстила. Палка в руках Рейя разломилась и он рухнул на землю. Стрельнул в меня недовольным взглядом. А что? Это не я силой мысли её сломах. Хотя было бы круто.
Мне стало так смешно, что пришлось облокотиться о дверь, чтобы не рухнуть, а младший в этот момент взялся за ручку, поднимаясь. Однако это нам не удалось, ведь теперь мы рухнули в разные стороны. Не знаю как, но эта железяка поддалась и я оказался на пыльнючем полу, давясь и кашляя, второму же повезло больше и он просто вновь оказался на земле. Как муравей какой-то.
Мы всё же поднялись и я отмахнулся от пыли, что витала кругом. Внутри слишком темно, лишь небольшой луч солнца в проходе освещал скудное содержимое. Телефона в своих карманах я не обнаружил. Пришлось смотреть на брата, у которого оставался мобильник. Он включил фонарик.
Много паутины и мертвых насекомых. Какие-то книжные стеллажи и два рабочих стола. Большая часть мебели проросла непонятными ветвями. В углу стоял мольберт, занавешенный красной на первый взгляд тряпкой. Пол, в местах где не покрыт слоем пыли, укрылся мхом. За одним из стеллажей виднелась ещё одна железная дверь, но уже с кодовым замком, который так же стар, как и это место. Сквозь неё ощущался лёгкий ветерок. Может это второй выход? На столе, что стоял ближе к углу лежал ноутбук, возможно один из первых, что когда-то появился. А на другом много непонятных бумаг, почерк отвратительный, вообще ничего толком не разобрать. Не скажу, что я пишу лучше, но я пишу лучше. Рядом безумные рисунки и скомканные листы. Я начинаю подозревать, что тут взаперти жил ребёнок, иначе кто бы стал рисовать монстров и различные каракули.
Одна книжка слишком сильно выделялась в этой конуре. Совсем не пыльная, имеющая необычный объёмный орнамент: чёрная кожа, серебристые вставки и здоровенный фиолетовый камень по центру, так ещё и толстючая. С виду она казалась крайне тяжёлой. Её как будто совсем недавно пользовались, ведь на ней ни пылинки. Магия какая-то. Кроме наших следов, тут не прослеживалось никаких больше признаков жизни.
— Бред, дешёвка, скучный хлам, — я осматривал вещи, а после выбрасывал на пол, посчитав их бесполезными. Вероятно, хозяин давно мёртв и это всё никому не принадлежит. Неплохое местечко, чтобы сбегать курить.
Младшего очень сильно заинтересовала книга и со стороны это выглядело, словно он готов окунуться в неё с головой. Смешной страус. Я поправил свои очки, замечая, что они магическим образом за все эти "приключения" не слетели. Предпочитаю я, конечно, линзы, но совсем недавно Рей случайно толкнул меня и они трагически оказались смыты в унитаз. Так что пришлось заказывать новые, только вот они ещё не успели прийти. Пока я отвлёкся, придурок ещё ближе прижался к книге, освещая страницы. Он лишил света всю комнату, лишь бы что-то прочитать, так что мне стало интересно.
— Ну что там? Рецепт острых крылышек?
— Карта..
— Карта? Сокровищ?
— Что-то вроде того. Начерчен путь, как найти твой мозг.
Я кинул в него свёрнутый рисунок, замеча, что ладонь следка саднила. Оказывается я порезался.
— Тут всё написано от руки. Разобрать не просто, но.. В ней написано что-то про демонов, ночь и проклятье, что отравляет город. Больше выглядит, как заметки для какого-то фэнтези романа. Сначала я так и подумал, но тут реальные события и происшествия с датами и участниками. Стоит проверить..
Я перебил его.
— Ты хочешь проверить странные записи из странной книжки непонятно кем написанной, чтобы что? Тебе времени не жалко? Хотя ты постоянно занимаешься какой-то хернёй.
Он закатил глаза.
— Возможно, ты боишься ходить в библиотеки, но что-то изучать бывает полезно. Тут не только это, кстати, — младший подошёл ближе, раскрывая мне эту книженцию. Много текста, жуткие рисунки и местами смазанные чернила на бледно-жёлтых страницах. А ещё кровь. Я обратил внимание, но это оказывается черканул Рей, будучи настолько заинтересованным эти местом, и даже не заметил, что оказывается тоже поранился. — Дальше тут о призраках. Очень много. Тут и виды, и способы защиты, и их слабости, а ещё различные категории. Звучит, как сборник сказок, но тут даже есть про призрака основателя города. Якобы он бродит на главной площади по ночам и ищет своего убийцу. Это второй раздел. Всего их четыре, как я понял.
Мне становилось скучно и я демонстративно зевал и закатывал глаза, надеясь, что этот придурок остановиться наконец.
— Третий раздел посвящён различным монстрам. Оборотни, феи, зомби. Тут ещё целый набор, я даже не уверен, что правильно прочитал эти названия.
— Стой, стой, стой. Феи монстры? Крылатые принцесски из мультфильмов нападут на нас?
— Я сам не до конца понял, однако тут написано, что они гораздо коварнее и могут так сильно пакостить людям, что это способно привести к смерти.
— О, нет, меня убила маленькая фея в розовом платье, — дразнил я писклявым голосом.
— Сейчас я сам тебя убью, прекрати.
— А розовое платье наденешь?
На меня замахнулись книгой и пришлось героически уворачиваться и ретироваться из этого странного бункера.
— Ладно, что четвёртое? Удиви меня, — раскинул я руками, обходя поляну.
— Вампиры.
— А они не монстры?
— По идее, да, но для них выделено слишком много места.
— Похоже, автор фанатка блестящих на солнце, — я заглянул в книгу. Там даже были имена. Некоторые из них казались очень знакомыми. — Слушай, а я как-будто его знаю.
— Стоило давно тебе признаться.. — Рей заговорил серьёзным тоном и посмотрел на меня.
— М? В чём? Что ты, — он закрыл мне рот рукой.
— Скажи это. Скажи это громко, — я смотрел на него, как на умалишённого, — Уже да.. Это кожа убийцы, Рик.
— Ой, иди ты. Вот и нашёлся автор. Маленькая фанатка смазливых вампиров, — я толкнул младшего, чтобы тот отстал.
— Вообще-то, я больше предпочитаю оборотней.
— Бросай её и пошли уже, щенок, — я направился к обрыву, мечта принять прохладный душ и отмыться от этой грязи. Серьёзно почувствовал себя пятилеткой, который плавал в луже, как утка в золотых монетах. — Ты же так хотел пойти с "крутыми" ребятами на заброшку. Чуть слюнями Марину не забрызгал.
— Не было такого! Это, вообще-то, ты практически стриптиз ей устроил. Уверен, она кринжанула с тебя. И стоп.. Заброшка?
— Ну да. Меня до этого уже позвали. А над тобой сжалилась девчонка. Видишь разницу?
— Вижу, что ты похож на мартышку. Вперёд тарзан, — Рей рванул с места, зная, что я это просто так не оставлю.
Ему повезло сразу зацепиться и подтянуться, а на меня посыпалась земля с этого небольшого обрыва. С некоторыми трудностями мы всё же смогли выбраться, карабкаясь по корням и сыпучим выступам. Домой я поспешил первый и нарочно закрылся в ванной, на пару часов, не давая брату нормально собраться на его "свидание" с Маришей.
