29 страница17 ноября 2022, 00:07

Глава 29. Один миг и неибежность.

От лица Виктории:

Дамиано выглядит измотанно и очень встревоженным. Я гадала, что он сейчас чувствует. Может страх, что с Джо что-то случилось? Или может гнев, потому что она уехала без предупреждения, по факту: просто сбежала. А что если все вместе?

Пока мы спускались я наблюдала за его кислым лицом и было даже жалко, что именно сейчас он в таком настроении.

— Дам, —  я тронула его за плечо, а когда он повернулся, обомлела. Впервые я видела,  как его глаза слезились. Не сильно, но можно было заметить и ощутить на себе всю боль, которую он сейчас переживает, — все будет хорошо, я уверена. Мы найдём её, вот увидишь...— держа его за руки сказала я.

Внезапно он посмотрел на меня с такой невинностью, что мне захотелось пожалеть его. Как Тома, когда он жалуется на неудачный день и идёт ко мне в объятья и море утешения.

Я немного приобняла его, а он вципился в меня и на спине я почувствовала, как его пальцы впиваются мне в лопатки.

— Вик, я плохо поступил, она не заслуживает этого, слышишь? Не заслуживает! — еле слышно бормотал он и передумала отпускать его.

Мы стояли понимающие друг друга и ждали, когда все кончится. Кончится кошмар, который снится Дамиано. Я повела его за руку и до машины мы дошли чувствуя холодные прикосновения кончиков пальцев на горячей ладони.

Я отвела его домой и получив отказ, на предложение помочь и если что срочно продолжить поиски, поехала домой. Там меня встретил Томас и я упала на кровать рядом с ним без сил.

Утро. Горячее дыхание Тома разбудило меня. Я посмотрела на его мордаху и сразу же улыбнулась. Сегодня у меня не было настроя плакать или же быть в одиночестве. Его лицо всегда поражало меня в самое сердце и пускало пулю счастья в грудь.

Я тихо прильнула к нему и дотронулась губами до не бритой щеки. Само осознание, что это именно Том, а не Дамиано или Итан, заставляло меня делать это постоянно, а именно очаровывать его своей любовью и лаской.

— Милая, ещё пару минут, — сонно протянул он и перевернулся на другой бок.

Я упертая девушка и поэтому просто так это не оставлю.

— М-м-м, нет. Вставай, соня. Уже половина двенадцатого, когда собираешься репетировать? — теперь уже целуя его в губы, произнесла я.

Он подхватил мой поцелуй, а после обнял и продолжил тихий час. Ничего удивительного, думал, что этим меня можно успокоить?

— Я сейчас съем тебя, спящий принц, — сказал я и прикусила его за щеку. Он сразу открыл глаза и вскрикнул.

— Встаю, встаю, — уже хохоча ответил он и принялся одеваться.

Ничего необычного. Мы позавтракали и пошли играть на инструментах, так как в три часа у нас встреча в студии для финальной репетиции перед отъездом.

Я вспомнила вчерашнюю ситуацию и она не давала мне покоя. Я сижу с Томом и мне хорошо, а он один и не знает что делать. Безысходность — самое ужасное чувство. Помню это.

Я сидела на диванчике в холе института и не могла смириться. Финальный экзамен провален. В голову лезли странные, а порой даже страшные мысли и именно тогда я почувствовала, что такое безвыходность.

Внезапно, ко мне подошёл привлекательный парень и поинтересовался, что меня так расстроило. Это был Том. Я ему все рассказала и он помог мне. После дружбы это переросло в крепкие отношения.

В три часа нам никто не позвонил, хотя все было спланировано. Видимо, Дамиано сам решил все отменить и я его понимаю.

Время шло незаметно, а мы просто ловили кайф от каждого звука. Мы были такими свободными и независимыми.

Внезапно Дамиано удостоился набрать мне.

— Алло? — толкая Тома, чтобы он не шумел, скзала я.

— Вик, э-это срочно, черт побери! Погоди...— дрожащим голосом проинес он. И вдруг, я услышала, — Джо, Джо, милая, очнись! Нет, нет, не засыпай, все будет хорошо...— почти плача кричал он.

Я застыла в страхе. Пытаясь переварить то, что только что услышала, не сразу поняла смысл его слов. Лишь через десять секунд до меня наконец-то дошло: с Джо что-то случилось и явно серьёзное. Меня трясло и я наконец-то повернула голову на Тома, который ждал моего ответа.

На глазах навернулись слезы, а в горле стоял ком. Слова Дамиано эхом отражались у меня в голове, и я ждала, что он скажет: "Виктория, с ней все в порядке, это шутка!", но в трубке послышался женский болезненный стон.

— Дам, — наконец-то смогла выдавить я, — вызови скорую, я сейчас приеду...— тихо сказала я и сбросила.

Том увидел, как я зажмурилась от страха и закрыла лицо руками. Так страшно мне не было никогда. Я плакала от этого, и сама мысль о том, что я не смогла найти Джо, делала мне ещё больнее.

— Вик, что он сказал? Что с Джо? Он нашёл её? — только тогда я заметила, что погрузилась в транс и никого не слышала.

— Он сказал... Он сказал, что у неё кровь...— еле выдавила я и, вскочив с кровати, начала надевать первое, что попалось мне под руку.

Меня трясло, потому что за время, проведённое вместе, Джо стала для меня родной. Меня колошматило от одной мысли, что сейчас ей плохо и она без сил лежит и видит, как Дамиано растерянно набирает девять-один-один.

Как он не попадает по кнопкам, трясётся и смотрит в экран большими глазами. Мне страшно. Мне просто очень страшно.

Томас пытался меня остановить, но я лишь утирала слезы и бежала к выходу. Он следовал за мной, смутно представляя, что же происходит на самом деле.

Джо (мысли в данный момент):

Я бы все отдала, чтобы ты был счастлив. Не нужно грустить, я тебя люблю.

Перед глазами пролетали моменты из прошлого, а далее я увидела белый, ослепляющий свет, который резко оборвался, и приоткрыла веки.

От лица Джо:

Несколькими часами ранее.

Наступила пятница. Сегодня репетиция. Вчера я просто просидела в отеле, периодически то спускалась, то поднималась и обдумывла все. Через час прогон, а у меня сбит режим, и встала я тридцать минут назад.

Заглянула в группу и поняла, что скорее всего сегодня все отменяется, потому что никаких намёков на сборы нет. Я выключила телефон и опять завалилась спать.

В последние три дня я только так и делала. Меня ничто не останавливало и мне даже нравилось, что я часто вижу или мрак, или же какие-то странные сны.

Вставать с постели и видеть стены отеля без единой души было невозможно. Хотелось уйти под воду, да что угодно, лишь не думать, что ты один.

Проснувшись где-то в шесть я решила, что больше так не могу. Я не могу быть одна, быть наедине с собой. Пусть он меня не простит сразу, но я буду пытаться сделать все, чтобы мы снова были вместе.

Я быстро собралась, надела пальто и, напоследок, посмотрела в зеркало в ванной.

Худое безжизненное лицо, синяки под глазами и ни капли счастья. Бледная кожа и растрепанные волосы. Дикий, кричащий ужас.

Я вышла из номера и, пока спускалась на первый этаж, думала, что сказать, и единственное, что мне пришло в голову это кинуться ему на шею и расплакаться. Я не смогу ничего сказать, потому что это будет первое, что я сделаю. Я люблю его, как никто другой, и хочу, чтобы он понял, как глупо я поступила, что я не могу без него жить.

Внезапно меня осенило, что красная помада для Виктории кончилась. Решила, что нужно заехать и купить её, так как своя тоже закончилась.

У ворот я вызвала такси и в ожидании начала обдумывать все по-новой.

Не заметила, как машина остановилась у ворот. Таксист был в ярости, так как по его словам я была слишком медлительной. Далее мы предпочли провести поездку в тишине.

Как только я представила, что скоро увижу его, не смогла сдержать слез. Мне было невероятно стыдно за свой поступок, но я не могу жить без него. Каждая моя клетка страдает, когда он вдалеке. Дамиано Давид — моя жизнь. И встреча с ним изменила все. Всё до последней минуты. Моя жизнь приобрела смысл и надежду на лучшее.

Мы приехали, и я выскочила из машины. Не хотела, чтобы таксист прогневался на меня ещё пару тройку раз.

Темно. Мрачное небо и яркие надписи мола. Кафе, рестораны, магазины и все это в одном здании. Его размеры всегда поражали меня. Что-то екает, когда смотришь на такие огромные массивы.

До входа мне нужно было пройти небольшие проёмы между перходами из одного здания в другое.

Я находилась в своих мыслях и меня ничего не могло отвлечь. Только голос Даниэллы в голове не давал мне покоя.

— "Джо! Стой, обернись!"— кричал и как будто гнался за мной. Я обернулась. От увиденного я охолодела.

За мной и вправду гналась Даниэлла. Из-за того, что ушла в свои мысли, я свалила все на воображение.

Девушка была в чёрных ботильонах, сетчатых колготках, ярком, красном топе и юбке с чёрной кожаной курткой. Её лицо не выражало чего-то враждебного, скорее наоборот, что-то тёплое и до невообразимия знакомое.

— Джо... Привет. Мне нужно с тобой срочно поговорить, — запыхиваясь ответила она.

— Ciao¹. Что тебе нужно? — холодно поинтересовалась я.

Ciao¹— ( в переводе с итал.) Привет. 

Она показала рукой, что нужно идти за ней. Я в полном недоумении побрела за ней.

Мы встали возле самого тёмного, самого бездюдного перхода в моле. Оно представляло собой небольшое расстояние между двумя зданиями, которые соединялись переходом. Странно, но его сделали не стеклянным, а просто забитонированным.

Девушка смотрела на меня, а потом резко отвела взгляд и указала головой в сторону парковки, которая находилась за небольшим забором.

Когда мы шли, я не заметила, что мы обвили этот забор и прошли сзади. В моей голове была только одна мысль: "Ей что-то нужно от меня и нужно. И чо-то явно не нормальное".

Когда я повернула голову в сторону парковки, в мои плечи вцепилось что-то мёртвой хваткой. Я испугалась. Повернув голову я увидела двух накаченных и очерь высоких парней. Они беспощадно тащили меня куда-то. К горлу подступил ком, а страх взял вверх.

Я начала брыкаться и пыталась вызвалиться из рук этих идиотов, но они только сильнее меня хватали и говорили заткнуться.

Даниэлла стояла возле забора. Он был в цвет мола и причём сделанный также, как и переход из бетона, поэтому ничего не было видно. С безумной улыбкой она смотрела на меня, а я тряслась.

Меня швырнули в угол и эти двое смотрели на меня зверски. Я не понимала, что происходит и вообще что мне сейчас делать. Чёртова помада.

— Они тебя не тронут. Знакомься, это тот самый Ричард и его брат. Согласились мне помочь, мило, правда? Только сейчас я вместе с Дейвом, но понимаешь... Все мы друзья. И все же Дамиано был самым близким для меня. И я всего лишь задам пару вопросов, — саркастически сказала она и мне стало настолько страшно, что хотелось кричать.

Передо мной стоял Ричард и Кайман( брат Ричарда), которые были готовы убить, а рядом с ними моя бывшая лучшая подруга, которая не пойми зачем завела разговор про моего парня.

— Ты его бросишь? Ты же хочешь хорошую жизнь, ведь так? Вы с ним совершенно разные, поэтому, ты должна его бросить, — проговорила девушка и посмотрела на меня обнадеживающе.

— И не думай. Хватит решать за меня мою судьбу и вообще мешать мне жить. Я его люблю и он меня, а значит никого бросать я не буду, — смело сказала я, а потом пожалела.

Она резко изменилась в лице и сама подошла ко мне. Осмотрела с ног до головы, сильно разозлилась.

— Ты кем себя считаешь, идиотка? Тебе что, проблем мало? — кричала она мне в лицо.

После этих слов она толкнула меня, но с такой силой, что я не удержалась и споткнулась обо что-то. Перед глазами мрак. Я ничего не вижу и просто отключилась.

Не знаю, сколько прошло времени, но я очнулась. Голова адски болела и я ничего не чувствовала. Будто упала с огромной высоты. И внезапно голос, тот самый голос...

— Джо, Джо, милая, очнись! Нет, нет, нет, не засыпай! Все будет хорошо...— говорил он и я наконец-то смогла приоткрыть глаза.

Дамиано стоял надо мной и разговаривал с кем-то. Он был настолько напуган, что даже руки тряслись. В глазах у него виделись слезы и он что-то жалобно кричал в трубку. Я ничего не слышала и через десять секунд опять отключилась.

___________

Главу писала очень долго и буду рада, если вы оцените!)

29 страница17 ноября 2022, 00:07