Глава 4
Martinʼs POV
— Ты можешь уйти? — я захлопнул дверь перед любопытным лицом девушки. Сначала она шпионила за мной, когда я только пришел. Но по крайней мере она горячая. Если бы я не ненавидел это место, то уже, конечно, начал действовать.
Во-первых, эта семья, особенно мама, или кем бы не была та женщина, которая встречала меня у двери, слишком эмоциональна. «Добро пожаловать в Америку», -будто это хорошо, что я здесь.
Во-вторых, я должен выпить, или закурить или возможно сбежать домой нахрен.
Я не думаю, что мои родители или кто-нибудь еще, кто вовлечен в этот проклятый план, подумал о том, как я себя буду чувствовать. Это нехорошее чувство, зная, что ты здесь только потому, что испортил свою жизнь, и каждый об этом знает.
Я посмотрел вокруг и увидел, как скудно оформлена комната. Она достаточно большая, с большой двухспальной кроватью и окном от пола до потолка, с видом на окрестность. Я подошел к окну, сбрасывая свои кроссовки.
Этот район маленький — меньше, чем я ожидал, и я знаю, что это один из тех городов, где все знают о делах остальных.
Я нырнул в постель и зарыл мою больную голову в подушку. Все, что мне нужно — это напиться и, возможно, затянуться или сразу и то и другое, тогда я буду в состоянии справиться со всем этим дерьмом. Но эти люди, скорее всего скажут, что алкоголь запрещен.
Zoeʼs POV
Как только я злая и смущенная зашла в свою комнату, то написала Лее.
Зои:Он горячий и всё, но грубый. Он не нравится мне!
Несколькими минутами позже мой телефон завибрировал от ее ответа.
Леа:Он сексуальный! Почему?! Что он сделал не так?!
Я решила, что отвечать в сообщении бессмысленно, так что вместо этого позвонила ей:
— Детали, Зои Лорден! Детали! , -она визжит, и я не могу не улыбнуться.
— Он сказал мне, чтобы я пошла вон из его комнаты, и захлопнул дверь прямо перед моим лицом. Кроме того, он почти не разговаривает и всегда выглядит раздраженным, — я проскулила, вспоминая выражение на его лице, когда моя мама обняла его. Ну, она обнимает каждого, но она просто пыталась помочь чувствовать себя желанным гостем.
— Почему ты была в его комнате? , — я могла с уверенностью сказать, что она ухмыляется на том конце телефона.
— Что? Замолчи, хорошо? Я знаю, о чем ты думаешь. Я даже не была у него в комнате — это во-первых. Я просто показала ему, где она находится, и он внезапно огрызнулся на меня, — я бросаю слова, в очередной раз становясь все более и более раздраженной от того, что он был так груб.
— А, ну понятно, — сказала медленно она, и я не могу не услышать по ее словам, что она улыбается, — Ну, может он просто так привыкает к вещам? Я имею в виду, он живет в чужой семье за многие миллионы километров от дома.
Я обдумываю ее слова, зная, что она права. У парня проблемы, и он возможно, еще пытается разобраться с этой идеей. Но это не означает то, что он может быть груб с людьми, которые пытаются ему помочь.
— Да, полагаю, ты права, — сказала я, вздыхая. — Но если он снова огрызнется на меня, то я скажу ему, куда он может засунуть свое отношение.
Я слышу, как Леа расхохоталась на другом конце, и в конце концов я смеюсь вместе с ней.
— Я думаю, тебе надо это сделать! — она смеется. — Я наберу тебя позже, хорошо? Здесь Джо. Мы собираемся смотреть этот тупой фильм про зомби. Он умрет, если не посмотрит. Или может ты пойдешь с нами? , — спросила она.
— Эмм, кино про зомби совсем не мое, — я рассмеялась.
— Да и не моё, но тебе нужно выходить как можно чаще. Всё, что ты делаешь, это сидишь и зацикливаешься на Гарварде, — ноет она.
Мой живот напрягается наилучшим образом, когда она напоминает о Гарварде. Это всегда было моей мечтой: пойти в юридическую школу, и то, что фактически мне удалось поступить туда, до сих пор удивляет меня. Хотя, некоторые идиоты в школе распустили слух о том, что я поступила только потому, что мой отец был в приемной комиссии. Я поступила туда, прежде чем мой папа был включён в приемную комиссию. Теперь он — глава.
— Хорошо, спрошу у родителей! — поддалась мольбам Леи.
Я тащусь вниз по лестнице на кухню. Моя мама как обычно занята готовкой, а запах просто божественный.
— Мам? — я спросила, когда она высыпала лук с разделочной доски в кастрюлю.
— Да, милая? — пропела она.
— Эм, Лея хочет знать, смогу ли я пойти посмотреть фильм с ней и Джо? , — спросила я, смотря с любопытством в кастрюлю.
— Я не знаю, здесь Мартин, может тебе следует вечером остаться дома? — сказала она неуверенно.
При упоминании его имени, я почувствовала раздражение, снова, но пыталась не показывать это.
— Почему? Может он хочет побыть один, — я скрестила руки и отвела взгляд от заподозривших что-то глаз моей матери.
— Я не знаю, но тебе по крайней мере, следует узнать его. Ему понадобится друг, или два, — она улыбнулась симпатичной улыбкой, и это принесло мне боль, потому что этот грубый человек наверху не заслуживает сочувствия.
— Может возьмешь его с собой? — говорит мой отец из-за двери холодильника. Я даже не заметила, что он был там.
Я чуть не подавилась собственной слюной от его предложения:
-Что?
— Возьми его с собой. Твой отец прав. Ему нужно завести несколько друзей и потусоваться с людьми его возраста, это будет верным путем, чтобы обосноваться здесь.
Я думала о том, как это будет неудобно, если мы придем вместе. Хотя, Леа от этой новости отправится на луну. Я на самом деле хочу пойти, но что если он включит свое ужасное отношение опять? Но это просто фильм, и там не будет не единого шанса поговорить.
— Хорошо, — вздохнула я, — я приглашу его, — мой отец ухмыльнулся, и я вышла из кухни.
Остановившись в конце коридора, я встала перед его дверью, моя рука была готова постучать. А что если он спит?
Я постучала дважды и стала ждать. Он не ответил после пяти минут моего неловкого ожидания, так я постучала дважды снова, и только я хотела постучать в третий раз, дверь открылась.
— Какого хера? , — его голос хриплый. Он без футболки. Мартин потирает глаза одной рукой, а затем запускает её в растрепанные ото сна волосы. Сейчас они темно-коричневые. Он щелкнул пальцами перед моим лицом:
— Эй?
Я отдернула голову и почувствовала, что мое лицо горит.
— В чем, черт возьми, твоя проблема? — он говорил на английском с голландским акцентом.
Я чувствовала, как горят мои щеки, но на этот раз из-за гнева. В данный момент я решила не обращать внимание на его отношение ко мне.
— На самом деле я пришла сюда, чтобы пригласить тебя посмотреть фильм с несколькими моими друзьями, — сказала я, смотря ему прямо в глаза.
— Зачем? — спросил он.
— Послушай, если ты не хочешь идти, тогда не иди, — сказала я с раздражением, — в любом случае у меня будет хороший вечер, — пробормотала я напоследок и повернулась чтобы уйти. Мартин схватил мою руку, и я повернулась к нему лицом.
— Я пойду, — сказал он до того, как отпустил мою руку и захлопнул дверь. Снова.
