Глава 3
-Мартин, добро пожаловать в Америку! Не то что бы это твой первый раз, но все же! Чувствуй себя как дома! — ворковала над парнем моя мама. Ее руки бешено двигались в воздухе, когда она говорила.
Я сдержала хихиканье, когда она обратила внимание на выражение лица Мартина. Он смотрел на мою маму, как на инопланетянку. Парень был одет в черные узкие джинсы, черную футболку с несколькими белыми буквами на ней, в черную кожаную куртку и белые кроссовки. Я никогда не видела парня, который одевается таким образом, если он не гот. Но Мартин выглядит круто. Я смотрела на него, в т время как он перетягивал свой чемодан через небольшой порог и заходил в дом.
Моя мама немедленно широко распахнула руки и заключила его в объятия. Я заметила, как он напрягся и он не попытался двинуть руками вообще, чтобы обнять. Он сжал челюсть, и моя мама отстранилась, широко улыбаясь, несмотря на возникшую неловкость. Мартин всё еще не выглядел счастливым. Его выражение лица перешло из шокированного и незаинтересованного к раздраженному. Он даже смотрел на маму с небольшой злобой во взгляде.
Мой папа появился из ниоткуда и хлопнул парня по спине, и с большой старой улыбкой произнес: «Добро пожаловать в наш дом!».
Мартин было не комфортно. Я взглянула на его руки, засунутые в джинсы, которым должно быть очень тесно, учитывая насколько плотны штаны.
Мой папа схватил его слишком большой чемодан и попытался завести разговор:
— Хочешь посмотреть свою новую комнату, сынок?
— Наверно — мой папа получил короткий ответ низким голосом.
Мне потребовалась секунда, чтобы понять то, что они идут вверх по лестнице, рядом с которой стоит шкаф. Я рванула из своего укрытия, ударяясь левым коленом о деревянную дверь шкафа.
— Ооуу. — выдавила я, держась свою коленку. Иногда такая неуклюжая, и это сейчас это выглядит тупо.
Как только я схватила свою болящую коленку, мой папа достиг вершины лестницы и хихикнул.
— Почему ты прячешься в своем собственном доме?
— Я... я не прячусь, — заикнулась я, когда показался Мартин и остановился возле моего отца. Он посмотрел на меня пустым взглядом, и мне было бы жутко, если бы он не выглядел так хорошо.
— Конечно, — мой отец подмигнул, — шпионить за гостем вовсе не странно, — смеялся папа, и мои щеки загорелись, покрываясь румянцем.
Я ощущала на себе взгляд Мартина, что безусловно не помогало мне в данной ситуации. Я посмотрела ему в глаза, и на этот раз поймала крошечный намек на ухмылку, и тогда я не хотела ничего, кроме того как свернуться в клубок и умереть.
— Ну, так как ты здесь... — папа говорил быстро, а я очень хотела, чтобы он его ударил, — ты можешь показать Мартину его спальню, — он закончил, и моя челюсть упала на пол. Я спросила себя, почему я так нервничаю, но вспомнила о том, что Мартин до сих пор на меня смотрит.
— Эм, да, конечно. Я... да. Хорошо, — заговорила я, выглядя как заикающаяся идиотка.
Мой папа одарил меня полуулыбкой и запутанным взглядом, прежде чем похлопал Мартина по спине, а потом спустился вниз по лестнице.
— Эм..сюда — я указала жестом на коридор, кивнув головой.
Я слышала, как он возится с чемоданом, пока наконец не почувствовала, что он шел следом за мной. Мартин пахнет сладкой корицей, и этот запах был удивительный. Я вдохнула глубже, просто чтобы успокоиться, и снова уловила его запах.
Остановившись в конце коридора я открыла дверь старой комнаты моего брата. Все было убрано и сложено, потому что он вернулся в колледж. Я удивилась опрятности комнаты после того, как все привыкли видеть ее, будто в ней взорвалась бомба.
Я начала теребить руки, потирая ладонь большим пальцем. Я никогда не была в том состоянии, когда мне доводилось нервничать.
— Ну, эм..это она — сказала я, указывая на комнату. Украдкой взглянув на него, и теперь, когда он стоял так близко, я поняла, насколько на самом деле он высокий. Парень осмотрел комнату, и я уговорила себя отвести взгляд, прежде чем он поймал меня.
Его голова была повернута в сторону, и было слишком поздно. Я покраснела и посмотрела на пол. Внезапно белый ковер стал безумно интересным.
— Хм, я пойду — сказала я, смотря на него, — моя комната правее, — указала на комнату, примыкающую к нему, — и если тебе что-нибудь понадобится, просто постучи, — протараторила я быстро напоследок.
Мартин кивнул и потащил чемодан внутрь комнаты. Я наблюдала, как он посмотрел вверх на потолок, а затем в сторону окна. Я не совсем точно могла прочитать эмоции на его лице, но он выглядел раздраженным, мышцы на его лице начали дергаться. Вдруг Мартин обернулся и посмотрел на меня, приподнимая брови.
— Ты можешь уйти? — огрызнулся он, подходя к двери, захлопнув, и заперев ее перед моим лицом.
Я смотрела на дверь с открытым ртом. Кем он себя возомнил? Он чертовски грубый.
Так, я пошла прочь и решила, что мне не нравится Мартин Гаррикс.
