Глава 22. Мы больше не безродные.
В этом месте она провела не самое долго время. Но самое счастливое. Йеджи шла от шкафа к комоду, от комода к тумбе — все проверяя, не забыли ли они что-то. Контракт истекает, они с Боми уже переехали, а сюда, наверное, заселят новых подопечных агентства.
Хотя пока у них нет групп, которым подходит это жилье. Тесные комнаты их старого общежития, вот на каком уровне они оставляют компанию. Ей не стоит их жалеть. Один год реальной жизни, а для айдола — это целая эра.
Ей хотелось бы еще раз побывать в старом общежитии. В самом первом. Не в комнате, что они делили с другими девушками. А квартире парней. С двухъярусной кроватью, втиснутой в узкую комнатку.
— Эй! — Йеджи вскрикнула, когда Инсу, лежащий на диване, схватил ее за руку и уронил на себя.
Он устроил ее поудобнее, прижимая к себе.
— Ты не хочешь проверить свою квартиру? — для видимости спросила Йеджи, но сама с удовольствием укутулась в теплоту его рук.
— Нет.
Йеджи не сдержала улыбку: все его вещи в итоге поместились в чемодан. Да и то половина была в ее комнате.
— Обещай, что не дашь мне смотреть телефон сразу после трансляции.
— Обещаю.
Ее мизинец ухватился за его, скрепляя обещания. Послышался писк замка входной двери, и Йеджи поспешно вылезла из его объятий, хоть крепкие руки и пытались ее удержать. Если это Боми, то не стоило ее лишний раз смущать. Но пока он еще тут, она была жадной. Ведь стоило ей отойти чуть дальше, то вся ее уверенность рассыпалась.
— Йеджи-щи, я приехала за тобой... Оу, — Чжу Семи остановилась, как только заметила Инсу. С легкой улыбкой она тут же отвела взгляд, — За вами.
— Я очень рада, что сегодня именно ты нас сопровождаешь, — Йеджи улыбнулась менеджеру и поспешила к выходу.
Инсу и Семи тоже вышли. Йеджи передала ему сумку с забытыми вещами и вернулась к дверям. Она вздохнула, окинула прощальным взглядом их последнее пристанище с Боми и закрыла дверь. Теперь и эта страница закрыта.
***
Машина подъехала к зданию GTS Entertainment. Когда отъехала дверь, первым вышел Джунхо и менеджер. Инсу посмотрел на Йеджи, которая не двигалась с места, а смотрела в окно на здание их агентства и группу фанатов, которые всегда дежурили у входа, в надежде увидеть айдолов.
— Наигралась? — спросил он у нее, когда она глубоко вздохнула и медленно перевела взгляд на него.
— Теперь, да, — с немного грустной улыбкой, но решительным взглядом ответила она.
Инсу вышел из машины под крики фанатов и помог вылезти Йеджи. В этот раз к ним не спешили менеджеры и стафф, чтобы развести их в стороны. Они рука об руку зашли в здание, приветственно кланяясь по сторонам.
В комнате для совещаний уже сидели Чхве Мин-ён, Джунхо и юрист агентства, не было только Паков. Инсу и Йеджи заняли места напротив Джунхо, и им тут же выдали документы для ознакомления.
Вскоре подошли и Боми с Сонджэ, которые ехали в другой машине. Несмотря на то, что решение было уже давно принято и не раз обговорено, все оттягивали момент обсуждения, медленно вчитываясь в документы.
— Подписываем? – Джунхо обвел взглядом своих мемберов, все молча кивнули. Ребята под печальный вздох Мин-ёна поставили свои подписи.
Чхве Мин-ён смотрел на этих совсем взрослых и уверенных людей, добившихся так много, и вспоминал день, когда они подписывали свой первый контакт с компанией. Дети, которые не знали мира, с серьезным видом вчитывались в контракт, где половину не понимали. Они беспомощно переглядывались, но не задавали вопросов, чтобы не выглядеть глупо. Сейчас они снова одной подписью отправляют себя в неизведанный путь, только теперь им придется самостоятельно его преодолевать. Больше его рядом с ними не будет. А его перебросят на новую группу молодых ребят, которые будут взбираться на гору этой развлекательной индустрии. Будут ли они такими же талантливыми? Такими же дружными? Какие у них сложатся отношения? Сложно сказать, но таких, как Rootless, уже не будет.
Когда ребята передавали свои экземпляры юристу, дверь открылась, и зашел У Хён. Основатель и директор GTS Entertainment. Тот, кем их всегда запугивали. Тот, который вызвал их на личную встречу только после первого собранного стадиона. Тот, кто придумал идею, сделать из сирот айдолов.
Он не торопился проходить, остановился у входа и обвел ребят внимательным взглядом. Мемберы настороженно поднялись со своих мест и поклонились. Он продолжал молча стоять, а они не спешили садиться. Йеджи, никогда не выдерживающая его взгляда, опустила голову, Боми посмотрела на Джунхо, ища поддержки у своего уже бывшего лидера, Инсу и Джунхо прямо встретили взгляд своего бывшего продюсера, Сонджэ —неуверенно улыбнулся.
— Чего застыли? Сами бы и не зашли. Щенки... — наконец, сказал У Хён и протянул им руку.
Такой реакции никто не ожидал, Чхве Мин-ён и юрист опешили. И заметно расслабились. А ребята выдохнули и поспешили выйти из-за стола. Первым к директору подошел Сонджэ, он пожал двумя руками ладонь У Хёна, но не выдержал и обнял мужчину. Тот удивился, но с благодушной улыбкой ответил на объятья парня мягким похлопыванием по спине. Остальные более сдержанно попрощались с ним.
— Все, уйдите с моих глаз. Пойду делать нормальную группу.
Когда за директором закрылась дверь, все расслабились. Джунхо обнял за плечи стоящего рядом Инсу и Сонджэ, а те притянули к себе девушек. Так они и стояли с улыбками маленьким тесным кружком.
Чхве Мин-ён тайком вытер проступившие слезы и раскланявшись с юристом пошел к выходу. Он открыл дверь, ожидая ребят.
— Для записи все готово, — сказал он им.
Но ребята не спешили разъединять объятья. А Сонджэ высвободил руку и притянул к ним менеджера. Теперь они уже стояли, обнявшись вшестером и уже не сдерживая слез. Юрист подавил улыбку, обошел компанию и тихо закрыл за собой дверь.
***
Для прощальной трансляции они выбрали студию Санты, с которой мемберы тоже хотели попрощаться. Сколько бессонных ночей было тут проведено. Сколько ссор и смеха слышали эти стены.
На диван перед камерой сели девушки и Сонджэ. Инсу сел на пол около ног Йеджи, а Джунхо на стул с другой стороны от дивана. На столе перед ними стоял ноутбук, чтобы они могли видеть комментарии зрителей.
- Начнем? – спросил Джунхо у остальных и, получив молчаливое подтверждение, кивнул стаффу.
Трансляция началась. Джунхо не сразу начал. Он посмотрел в камеру, потом проследил, как двинулась лента сообщений в чате трансляции. Грустно улыбнувшись, он посмотрел в камеру.
— Здравствуйте, с Вами... — он на секунду остановился, задумавшись, могут ли они теперь называться именем группы, но все же продолжил, — Rootless. Знаю, от вас ничего не утаить, столько предположений и новостей было в последнее время. Сейчас мы здесь, в студии, — он обвел рукой мемберов и помещение, — чтобы самим вам все рассказать.
Он взял небольшую паузу. Ребята не спешили перехватывать эстафету, позволяя лидеру продолжить трансляцию.
— Вы уже знаете, что я и Инсу скоро начнем прохождение военной службы, — Джунхо посмотрел на Инсу, но парень лишь в подтверждение кивнул, не глядя в камеру, — Всех вас очень беспокоит вопрос, что будет с Rootless, будут ли ребята работать без нас или мы возьмем перерыв. Мы получили несколько сотен таких вопросов, и приносим свои извинения, что заставляем вас переживать и оставаться в неведении. Но, к сожалению, мы не можем дать вам ответ, который вы так ждете. Сейчас, здесь, мы находимся после подписания контракта о расторжении и расформирования группы Rootless.
Джунхо замолчал, собираясь с силами. Йеджи и Боми со слезами на глаз читали сообщения на экране. Сонджэ, необычайно тихий и серьезный, смотрел в сторону.
— Это наша последняя трансляция в составе группы Rootless. Мы хотим вам сказать, что это не вынужденное решение, мы распускаем группу в добрых отношениях с агентством после долгих обсуждений и согласований. Наше решение связано с индивидуальным выбором каждого мембера пойти своей творческой дорогой. Мы просим прощения, что это решение приносит вам огорчение. Вы были с нами все эти годы — в трудные и счастливые моменты. Нам никогда не отплатить вам за всю вашу любовь и поддержку, которую мы продолжаем ощущать даже сейчас, — его голос сорвался, Джунхо сглотнул ком в горле и продолжил, — Сейчас я понимаю, что мы уже не можем называться Rootless, и не потому, что мы не продлили контракт, а потому что мы больше не безродные. На этом пути мы обрели настоящую семью. Мы стали друг для друга семьей, и мы стали частью вашей большой семьи.
Джунхо закончил на выдохе и похлопал по коленке Сонджэ, передавая ему слово. Сонджэ прочистил горло и посмотрел на остальных мемберов, собираясь с мыслями.
— Знаете, мы много думали, что же сказать на последней трансляции. Особенно я, — он улыбнулся. — Я так привык делиться с вами своими мыслями, столько было сказано, но сейчас кажется, что так много не сказали. И я пришел к выводу, что это неплохо. Никогда не будет достаточно, если есть развитие. Сейчас мы прощаемся, будто навсегда, но это не так. Мы все здесь же, мы будем идти к новым целям. А если вы хотите встретиться с Rootless, то достаточно включить нашу музыку. В ней мы останемся навсегда. Оглядываясь назад, я могу сказать, что мы неплохо постарались и оставили хороший след. Это греет мое сердце, что наши мысли и чувства, наши послания к вам навсегда будут жить в нашей музыке.
Он посмотрел на сестру. Боми села прямее и улыбнулась в камеру, смаргивая слезы.
— Спасибо вам, что прошли с нами весь этот нелегкий путь! На разных этапах мы много раз думали, что это конец, что дальше не сможем. Тогда это ощущалось с ужасом. Осознание, что, возможно, это последний концерт или трансляция. Мы не знали, сколько сможем продолжать, но почти каждый день мы ждали конец. Не знаю, в какое время мы перестали этого ждать или бояться. Привыкли мы к этому? Вряд ли. Просто это сменилось уверенностью, что, если это закончится, то мы сделали все, что хотели. Пришло спокойствие. Вы знаете, мы начинали чужими друг другу людьми, но с общими целями, а сейчас, — она оглянулась на друзей и взяла Йёджи и Сонджэ за руки, — мы стали семьей друг для друга, но стали стремится к разным целям. И мне кажется, что мы приобрели больше, чем потеряли.
Настала очередь Йеджи, и Инсу незаметно прикоснулся к ее ноге, вселяя в нее уверенность.
— Мне никогда не забыть то, чувство, когда ты стоишь на сцене и видишь ваши глаза, чувствуешь вашу энергетику. Она заряжала нас, делала уверенней и помогала идти вперед. В самом начале во мне было так мало уверенности, так мало любви к себе, но вы исцелили меня. Именно вы показали своим примером, что в этой жизни по-настоящему ценно, — она перевела дух и посмотрела на комментарии в чате, — Вы спрашиваете, что же дальше. Не скрою, сейчас я стою на пороге неизвестного. Но меня это больше не пугает. Все это время мы бежали и боролись без перерыва, сейчас я хочу остановиться. Оглядеться, сменить темп. Ваша поддержка навсегда останется со мной. Спасибо!
Она поклонилась в камеру и положила ладонь на плечо Инсу.
— Кхм, спасибо всем, кто был с нами до этого самого момента. Надеюсь, у вас сохранятся только хорошие воспоминания, надеюсь, наша музыка продолжит сопровождать ваши важные и не очень моменты в жизни. Я никогда не возлагал на нашу группу больших надежд, я был главным скептиком все эти годы, — ребята на этих словах заулыбались и закивали, — Но теперь я с удивлением осознаю, что это было все серьезно, — он задумчиво провел ладонью по волосам. — Мне всегда было проще всех закончить и уйти. Сейчас я понимаю, что если мне так нелегко с вами прощаться, то что же чувствуют остальные. Эти последние слова даются непросто. Поэтому музыка, как всегда, лучше всего выразит наши мысли. Как группа Rootless мы записали последний сингл для вас.
— Это наш последний сингл, но думаю, что он, как старый друг, вызовет у вас приятное чувство ностальгии, — продолжил Джунхо, — Наше последнее послание к вам называется «Благодаря тебе» и перекликается со всем нашим творчеством за эти годы. Сразу же после трансляции он будет в свободном доступе на SoundCloud. Спасибо Вам!
Джунхо поднялся, а за ним и остальные мемберы.
— С вами были Rootless, — ребята взялись за руки, — Два! Три! Rootless!
Они прокричали название группы и поклонились. После чего трансляция закончилась.
Когда камеры выключились, все, словно выжатые, упали на свои места.
— Это было тяжело, — поделился Джунхо.
— Я думала, что разрыдаюсь, — Боми вытерла слезы.
— Ну, что теперь? — спросил Сонджэ.
— Пойдемте поедим, — сказал Инсу.
— Я за, — поддержала его Йеджи.
— Куда пойдем? — воодушевился Сонджэ.
Они, обсуждая место, двинулись на выход. Никто не сказал, что у каждого это твердое решение в тот момент вызвало ощущение сомнения. Какими бы они не были уверенными в своем пути, но переворачивать эту страницу жизни для каждого было тяжело.
Перед выходом из здания Йеджи затормозила, и Инсу удивленно посмотрел на нее. Около входа после просмотра трансляции собралась огромная толпа. Парень думал, что именно это остановило девушку. Но Йеджи с озорной улыбкой посмотрела на него и взяла за руку.
— Как давно я хотела это сделать, — она увлекла его за руку к выходу.
Так они и вышли за руки под взгляды и крики толпы. Больше им не нужно прятать свои отношения.
— И что ты хочешь теперь? — спросил Инсу у Йеджи, пока они шли через живой коридор фанатов и журналистов. Им кричали, просили посмотреть в камеру, дать комментарии, но пара, будто на обычной прогулке, обращали внимание только друг на друга.
— Ммм, хочу куда-нибудь пойти и напиться соджу, — чуть потянувшись к его уху сказала Йеджи, — а когда я напьюсь, ты понесешь меня домой на спине.
— То есть ты разорвала контракт, чтобы напиваться и приставать к своему парню в общественных местах? — ухмыльнулся Инсу.
— Для начала.
— Уже страшно, — в предвкушении сказал Инсу
И помог ей сесть в машину.
***
Чат Rootless:
Сонник: «И что это было? Без шоу не можем? Взялись за ручки и ушли в закат?»
Джи-джи: «Закат – это позади, а впереди – новый день».
Хо-Хо: смайл респект.
Бон-Бон: смайл плак-плак.
Сонник: рвотный смайл.
***
«К-поп Портал»:
«Фанаты группы «Rootless» по всему миру объявили день печали, запустив хэштег #навсегдавсердце. После трансляции, где мемберы группы объявили о своем уходе, агентство GTS Entertainment опубликовала обращение. Они официально подтвердили, что группа «Rootless» распущена. На сегодняшний день известно, что только один участник группы остался в агентсве и подписал индивидуальный контракт. Пак Сонджэ, известный не только как певец, но и своими ролями в дорамах «Лунный свет», «Магазинчик У Дока», «Неразлучные», продолжил сотрудничество с агентством как сольный артист. И многие задаются вопросом, не поэтому ли группа распалась? Многие предполагают, что творческий рост одного из мемберов привел к расформированию группы. Информации о дальнейших планах других участников пока нет».
«Диспатч»:
«Разрушительный роман? Ли Инсу и Кан Йеджи вышли вместе на публику, сразу же после трансляции, которая опечалила всех Тилландс. Всем очевидно, что пара встречается. И все мы прекрасно знаем, что айдолам по контракту отношения запрещены. Так вот она реальная причина, почему «Rootless» так рано закончили свою карьеру».
Популярный блогер:
«Музей Тилландс. Фанаты группы Rootless получили незабываемый подарок от любимых айдолов. Уже бывшие мемберы организовали музей, где показали миру все памятные подарки, которые получали от своих фанатов на протяжении карьеры. И если вы подумали, что это дорогие брендированные вещи, то вы ошибаетесь! В Музеи Тилландс можно увидеть картины, фан-арты, скульптуры и прочие инсталяции, которые сделали своими руками талантливые Тилландс со всего мира. Все это время мемберы бережно хранили эти подарки, а сейчас решили открыть миру, какие же таланты поддерживали их все это время. Так же по четырем залам развешены экраны, где можно увидеть клипы, созданные Тилландс и набравшие большую популярность в сети. Но больше всего вызывает эмоций Стена любви! Три на три метра поверхность полностью покрыта признаниями любви, восхищения и поддержки айдолам. Это письма и открытки, которые копились долгие годы. Авторы всех экспонатов подтвердили, что они дали письменное согласие на использование их подарков в Музеи. Хотя то, что подарено больше не является их собственностью, но этот тактичный поступок еще раз тронул наши сердца.
Более того плата на вход в музей символическая, но все, кто его посетил, платили разную сумму. Как так? Было объяалено, что все деньги, собранные за билеты, будут пожертвованы туда, куда решат сами Тилландс в фанкафе группы. Они просто чудо!»
«Чосон ильбо»:
«От имени группы Rootless и Тилландс был внесен взнос на полную реконструкцию детского приюта в Сувоне. Деньги были собраны благодаря Музею Тилландс, который собирал пожертвования три месяца».
ФанДом Тилландс:
«Сон Джунхо и Ли Инсу ушли в армию. Бывший лидер группы «Rootless» на своей личной станице в Twitter опубликовал пост, где просил Тилландс пожелать ему легкой службы. Так же он упоминул, что ему будет проще, так как рядом с ним будет его друг. Ли Инсу, который шесть лет был соучасником его группы, теперь поддержит его и на этом пути. Парни, легкой службы! Мы будем ждать вашего возвращения!»
Диспатч:
«Кан Йеджи, известная как бывшая участница группы Rootless, стала лицом Райфу, японской косметической линии популярной среди молодежи. В качестве гостьи она присутствовала на открытии нового магазина марки в городе Осака. Еще в период своей карьеры в качестве айдола она пользовалась большой популярностью у японской аудитории. Поэтому действующий и уже обсуждаемые новые контракты с Японией заставляют волноваться корейских поклонников, не переберется ли Кан Йеджи в страну восходящего солнца».
@Тилландс_навсегда:
«Я просто запру их в своем сердце».
@Мама_для_безродных:
«Они навсегда со мной. Их музыка ведет меня».
@Мимико:
«Они сделали счастливыми меня. Теперь их очередь быть счастливыми! Жду свадьбы Инджиров».
@Корневой:
«Джунхо и Инсу вернулись! Когда же мы их увидим?»
@Санта_Джунхо:
«Что это? Новый тандем ДжунМи? Вы слышали они продюсеры в одном агентстве! Жду-жду их совместное творчество! А где же Инжиры? Куда пропал Инсу?»
