34 страница30 мая 2017, 18:28

//ЧАСТЬ 2. Глава 28.//

Август закончился, как и этот кусочек лета. Первое сентября, старшая школа, мне осталось от учится год. Так же закончились и мои дни, хорошие дни. Все пролетело слишком быстро, и быстро заканчивалась осень.

Ноябрь. Последнее время, родители Стефани все реже выпускают её из дома, мы видимся только в школе и изредка пересекаемся на улице. Все потому что я просто не очень предстал перед родителям девушки. Я им просто не понравился, не подошёл. "Грубый, бунтарь, парень совершенно не подходящий тебе" - именно это я слышал когда Стефани поссорилась с отцом.

Теперь я вижу девушку только через окно дома, пересекаюсь с ней и тайно общаюсь. Мы часто, или хотя бы как Стефани может видимся вечером на крыше. Или когда нет её родителей, мы сидим на нашем дереве.

Если раньше я считал, что моё одиночество заполнила она - то теперь я почувствовал убивающие одиночество и пустоту, вернулась та же чернота и жуткая боль. Если раньше я рвался к будущему с ней - то теперь пучина черноты утянула меня обратно, теперь уже надолго.

Я забросил учёбу, стал больше времени проводить у порта и железнодорожных путях.

Сейчас я сижу на том месте. Которое когда-то было нашим со Стефани, мне очень тяжело, голова невыносимо болит, а частые бессонницы и ломка в области ребер усилилась. Было ощущение, что в голову кричат и говорят много голосов. От этого мне становилось ещё хуже, руками я схватился за голову и прижал к коленям. Все слишком быстро, резко обрушилось на меня.

Я выкурил уже всю пачку сигарет. Уже самому противно. Я посмотрел и выкинул их. Пустая пачка с лёгким всплеском упала в воду и исчезла из виду. Уже темнеет, я не собираюсь домой. Наоборот жду темноты, чтобы подумать, посидеть в своих мыслях. На телефон даже не хотелось смотреть, прекрасно зная что там море пропущенных звонков.

Я сел на уже ржавые железнодорожные пути, одной кедой ковырял насыпанный гравий, который был сырым от дождя и покрыт мхом и плесенью, второй кедой упирался в рельсу.

- Эй! Молодой человек, госнаркоконтроль, предъявите документы. - услышал я голос, и меня легко пнули по ноге.

- Вот вам документы. - сказал я и показал средний палец.

- Принято. - сказал Ильяс и сел рядом. Ильяс мой друг со средней школы. Мы с ним можем просто вдвоём сидеть и ждать чего то, просто закурить, просто выпить и потом громко смеясь шатаясь, поддерживая друг друга под руки идти домой. Могли сидеть под забором или на заброшенной станции, пить и говорить о нашей бесполезной жизни.

- Дурака гоняешь?

- Было бы, то гонял. Как видишь нет, сижу и думаю о жизни. А ты каким тут?

- Говорят, на личном фронте у тебя проблемы. Да и  пропадаешь часто, твои родители тебя ищут.- сказал он и сел рядом. - Ты знаешь, что скоро турнир по стрельбе, и ты первых рядах. - я кивнул головой, Ильяс вздохнул. - Может, посвятишь меня?

- Слыхал о таком случае, что сначала по уши влюбишся, а потом все резко прерывается...

- Эм... Нет, а что? Просто я никогда не парил свой мозг по поводу какой-то девчонки.

- По тебе видно.- он сменился в лице, а я усмехнулся. - Извини.

- Всё нормально. - я услышал звон и шебуршание сзади, - Развеим атмосферу? - слегка улыбнулся он и протянул бутылку. Я взял. Мы оба сделали несколько глотков.- Выглядишь не очень. А точнее, ты вообще никакой.

- Спасибо за комментарий, прям очень приятно.

- Не язви. Послушай, тебе нужно вернутся в реальность.

- Для чего? Я итак живу в этой реальности. И от того, что я отгородился от мира, мне не холодно не жарко.

- Ты не меняешся, и за лето ты тоже не изменился. - он сделал паузу и глотнул из бутылки. - Это даже... Как то не привычно.

- А ты думал, каким я приду с лета? Пай мальчиком? Хах, не надейся.

- Узнаю своего друга. - я отставил свою пустую бутылку в сторону. - Не хило ты, ещё будешь?

- Не отказался бы, только ты ли потащишь меня до дома? - с усмешкой спросил я, смотря в даль.

- Да, я потащу. В конце концов, я твой друг.

- Ясень пень. - Мы оба засмеялись.

Шла третья, четветрая бутылка. Алкоголь развязал нормальное соображение, давая волю не трезвости и приятного ощущения. Мы стояли и стреляли по бутылкам, громко смеялись и шатаясь шли к домам.

Домой меня затащил Рей, с уговором на мои слова, что "завтра продолжишь свое веселье". Я же не всякую чушь, типа того "А почему трава зелёная?" или вот "Для чего нам мозг?". Я лёг на диван, но пока Рей с матерью разговаривали, я умудрился упасть на пол и разбить телефон.

- Успокойся Женевьева. - довольно спокойно говорил Рей, пока я пытался подняться на ноги. - Ильяс привёл его, он дома и можно успокоится.

-Успокоится!? Рей, да его три дня не было дома! Он пришёл в стельку пьяный, слишком бледный, в порваной одежде и от него за километр несёт перегаром!

Пока они там обсуждают моё состояние, я успел подняться и дойти до лестницы. Но увы, эта лестница подвела меня и я кубарем упал с неё.

- Сука.....

-Айзек! Все нормально? Ты чем то ударился?

- Слишком сложно... - я приподнялся, но нога и правая рука резкой болью отдалась по телу.

- Вызывай скорую. - Услышал я, голос с кухни. Рей стоящий у окна набрал номер скорой и что-то сказав ушёл. Мама продолжала сидеть рядом со мной, я плохо расспозновал реальность и состояние бреда, зато я чувствал как мама гладит меня по голове. - Это все из-за девушки? - я промолчал, но не двинулся с места. - Сынок пойми, у тебя ещё будет девушка, и это всего лишь первая любовь. У тебя будут ещё отношения.

- А если я не хочу. Не хочу других отношений, не хочу другую девушку. - хрипло выдал я. Алкоголь переборол мой организм.

Я погрузился в темноту. Ничего не чувствую, не понимаю, не осознаю.

Та искра, тот огонёк, те карие глаза - исчезли, и уже навсегда.

34 страница30 мая 2017, 18:28