3 страница3 ноября 2022, 09:42

Глава 2

Над крышей академии сгустились чёрные тучи, не пропуская сквозь себя ни единой звезды. С наружи она выглядела как обычно: все те же кирпичные стены, обтянутые зелёной лозой, все тот же сад с кроваво-красными плодами, все те же стрекотания желтобрюхих сверчков. Астор и Альба незаметно пробирались вдоль колючих кустов, совершено не представляя, что ожидает их внутри. Дин, тем временем, наблюдал за ними сверху, стараясь не сильно размахивать крыльями, чтобы не привлечь внимания. Они пробрались сквозь сад, проникая в академию и стараясь не шуметь.

- Как думаешь, она ещё жива? - шёпотом спросила Альба, осторожно держась за рукав демона, следуя за ним в темноте.

Парень бросил на неё злой взгляд, сжимая челюсти и кривя губы: - Да! - рявкнул он, - Она жива.

Девушка опустила голову и крепче вцепилась в ткань одежды. Им обоим хотелось в это верить, но каждый понимал, что шансы крайне малы. И тем не менее они пришли. Пришли за ней.

- Астор, - снова начала Альба, - Почему ты не рассказал отцу? Или мисс Милли? Или бабушке Розе? Да кому угодно... - она понизила голос, понимая, что говорит слишком громко, - Они могущественней нас, умней, мудрей. Зачем мы поперлись сюда сами?

Астор резко остановился и развернулся, прижимая девушку к ближайшей стене: - Затем, ангелок, что кто бы, что не говорил, их всех интересует только ее сила. Они не станут беспокоиться о ее жизни, главное, чтобы магия не досталась Эве. Не знаю как ты, но я лучше лишусь крыльев и паду, отдам ее силу кому угодно, но не позволю ей умереть.

Альба нахмурилась и уставилась на демона глазами, полными гнева: - А мисс Милли? Она любит ее, она не такая как твой отец, - рявкнула она, - Люцифер хочет, чтобы Стефания защищала ад - его дом, хочет, чтобы во время войты у него было главное оружие, а целительница искренне переживает за неё!

Астор сжал челюсти ещё сильней. Это становилось похожим на схватку двух хищников, никто не хотел сдавать позиции: - Даже если и так, ей тут делать нечего. Она не умеет сражаться, не умеет следовать плану, работать стратегически. Она может только на ранку твою подуть, да по головке погладить. Считаешь она смогла бы убить кого-нибудь? - Альба отрицательно замотала головой, - И предугадывая твой следующий вопрос, Роза тоже не святая. Не забывай, что она демон, что она наложила на Стеф любовную печать. Думаешь для того, чтобы защитить ее? Нет! Чтобы защитить ее силу.

Альба хотела было ещё, что-то возразить, но вдруг дёрнулась от испуга. Ее руки коснулась холодная ладонь и она отпрянула.

- Вы чего так долго? - рявкнул подошедший Дин, - Мы не поболтать сюда пришли, - Астор и Альба отошли друг от друга, но гневней огонёк по прежнему сверкал в их глазах, - Разделимся! - скомандовал блондин, - Я пойду в кабинет директора, Альба, на тебе темницы, Астор, проверь спальни ангелов и демонов. Встретимся через десять минут, на этом месте, - все согласно кивнули и на цыпочках разбрелись по своим сторонам.

Дин добрел до кабинета с резными дверьми и попытался использовать подслушивающие чары, но тонкая нить, что сочилась прямиком из его уха, оборвалась, не успев достигнуть цели.

- Дьявол, - выругался он, - Заглушка.

Осознав, что магию использовать не выйдет, он прислонило голову к деревянной поверхности и напряг слух изо всех сил, прикрывая глаза. За дверью доносились голоса нескольких человек. Он отчётливо различил голос директрисы, но другие были ему неизвестны.

- Мистер Нолл, - произнесла Эванжелина, - Девчонка у нас. Стивен запер ее в одной из демонских спален. Ее магия очень сильна, но мы сумели наложить мощнейшую печать на академию, даже ей не удастся ее обойти.

- Прекрасно, мадам Брук, - ответил мужчина с низким голосом, - Я знал, что на вас можно положиться. Как только мы закончим здесь, я приглашу вас в цитадель. Как и обещал, место в совете будет вашим.

- Ох, Серафим, - приободрилась женщина, - Все ради спасения мира. Не представляю, что могла наделать девчонка, не умеющая пользоваться своей силой.

- На сколько я знаю, - вклинился в разговор ещё один голос, чуть выше и писклявей, - Это ваша внучка, директор. Так как же так, вы не уследили за ней и позволили такому случиться? Она подвергла наш мир опасности, а вы не смогли ей помешать.

- Раймонд! - возразил мистер Нолл, - Думаю не стоит обвинять мадам Брук. Стефания действовала со своими друзьями и преподавателям не было известно об их планах. Не обижайтесь, Эванжелина, мы все на нервах, - обратился он к директрисе, - Проведите нас к девочке, не будем терять время.

За дверью послышались шаги и Дин поспешил спрятаться за широкими колоннами. Ему необходимо было предупредить Астора, ведь Серафимы направляются сейчас именно к нему. Он вышел через задний вход академии и, обойдя ее, взмахнул крыльями, заглядывая в окна спален.

~~~

Я сидела на пыльном кресле с горячей чашкой чая в руках. Иркин расхаживал по маленькой комнатушке с зажатой сигаретой в зубах. За окном уже начинало темнеть, а с неба сыпались тяжёлые хлопья снега, оседая на подоконнике. Мои пальцы немного дрожали от холода и блондин это заметил.

- Замёрзла? - нахмурившись спросил он и я кивнула.

Он вышел из комнаты и вернулся спустя долгие минуты с охапкой бревен в руках. Иркин скинул их в пустующий камин, набрала пару вырваных книжных страниц, что лежали рядом и, вытаскивая из кармана спички, поджег одну из них. Комната погрузилась в приятный желтый свет и вскоре окутала огненным жаром.

- Почему не магией? - спросила я, отхлебывая напиток.

Он присел на колючий ковёр возле огня: - Потому что, нашу магию могут отследить. Я - сын Серафима, а ты - нефилим, представляешь какая там паника? - он рассмеялся, - Они наверное с ума сходят.

- Тебя это забавляет? - нахмурившись спросила я, подаваясь вперёд.

- Да, - спокойно ответил он, - А тебя разве нет? Ты хоть представляешь на что мы способны вместе? Наша магия настолько могущественная, что мы сможем править всем миром.

Я немного растерялась от услышанного. Откинулась на спинку креста, пряча растерянность за кружкой, делая глоток чая. Но это не помогло. Иркин заметил мое состояние и придвинулся ближе.

- Стеф, у тебя есть предназначение, - тихим голосом начал он, рассматривая меня бесцветными глазами, - Ты рождена, чтобы создать гармонию в нашем мире. Только ты можешь остановить эту войну и предотвратить все последующие. Ангелы и демоны станут одним целым, станут союзниками и перестанут бесцельно враждовать, - его голос становился все громче и звонче. Глаза расширялись все сильней и он приближался ко мне с каждым сказанным словом, - Твое рождение - это начало новой жизни. Спокойной и счастливой для всех, - он накрыл мою руку своей и сжал пальцы.

Я проглотила подкатывающий ком и забегала глазами по его лицу. Он смотрел на меня с восхищением, с яростным блеском в блеклых глазах. И я видела всю его искренность и детскую наивность.

- Зачем тебе это? - решилась спросить я.

Его глаза скользнули по моему телу, а пальцы крепче сжали мои. Губы сжались в полоску.

- Система прогнила, - бросил он, - Все забыли наше предназначение. Мы ведь созданы, чтобы помогать людям, простым смертным. Созданы, чтобы оберегать их. Ты знала, что Всевышний сначала создал их, а когда понял, что они слишком слабы, сотворил первого ангела, чтобы тот оберегал его. И все было чудесно, до тех пор... - он сделал паузу. Убрал свою руку и прошёл к запотевшему окну, - Пока не вмешался Люцифер. Он сказал, что людям будет скучно жить в постоянном смирении и гармонии. Он создал первого демона, велев ему творить хаос. Так и появился третий мир. Если бы не демоны, не было бы воин, не было бы предательств и убийств. Демоны превратили людей в свои игрушки, сделали их безвольными куклами, управляемыми нами, - я сидела вжавшись в кресло и видела как крепко он сжимает края деревянного подоконника, - Ты только представь, как будет здорово, если наступит гармония. Наступит благодать.

Иркин развернулся ко мне с мечтательной улыбкой на губах. Его глаза блестели в свете камина и я не смогла не улыбнуться в ответ. Его мысли казались мне разумными. Возможно, потому что я рождена для этого. Но правильно ли это?

- Ты знаешь как это сделать? - неуверенно спросила я и Иркин кивнул.

- Я много узнал от отца, - ответил он, - В цитадели есть книга. Ее называют «Книгой Жизни». В ней собрано бесконечное количество заклинай и печатей, существующих и когда-либо существовавших в третьем мире. Я как-то заглядывал в неё, ещё когда был ребёнком и видел главу про таких как ты. Про нефилимов.

- Ты предлагаешь нам проникнуть в цитадель? - удивленно спросила я, вскакивая с кресла, - Да нас убьют, как только мы окажемся в третьем мире. Я вообще удивлена, что нас ещё не нашли.

- Не убьют, - решительно ответил он, - Цитадель - мой дом. Я вырос там и знаю каждый угол, - он заметил мою растерянность и добавил, - Я не заставляю тебя принимать решение прямо сейчас. Подумай. Но времени у нас не так много. Как только Серафимы поймут, что мы на Земле, найдут за считанные часы.

Я замялась и затряслась. Несмотря на то, что жар камина нагрел комнату, мое тело покрылось мурашками. От одной только мысли бросало в дрожь.

- Ты знаешь где мои друзья? Они наверняка ищут меня, - я встала с кресла и прошлась по комнате.

- Я не знаю, Стеф, - ответил он отводя от меня взгляд, - Они были в академии, когда я спас тебя, но... - он замолчал, а у меня затряслись ноги от приходящей догадки, - Боюсь, что...

- Хватит! - рявкнула я, устремляя на Иркина рассерженный взгляд, - Надо найти их.

- Стеф, это опасно, - засуетился он, подбегая ко мне и хватая за запястья, - Академия сейчас - самое опасное место для нас. Там даже магия не работает. А ты... ты единственная кто может изменить мир.

Иркин заглядывал мне прямо в глаза и я понимала, что его слова имеют смысл. Но я не собиралась оставлять все как есть. Я втянула их в это. Из-за меня мои друзья в опасности. Они помогали мне рискуя собственными жизнями, идя со мной против всех. Разве я имею права оставить их? Нет!

- Нет! - рыкнула я, вырывая руки из хватки, - Мы найдём их. А иначе мы с тобой не станем союзниками. Это мое решение, даже если придётся заплатить за него.

Челюсти Иркина с силой сжались, а пальцы впились в кожу на ладонях. Он скривил губы и бросил на меня полный злости взгляд. Громко хлопнул дверью, выходя из комнаты и оставляя меня одну.

Я рухнула на пол, царапая руки об колючий ворс узорчатого ковра и уткнулась лицом в колени. На душе неприятно заскребло. Я так надеялась, что не втяну друзей в войну, что смогу разобраться во всем сама. Перед глазами всплыло лицо Астора. Его мягкая улыбка, адресования мне, его шершавые руки держащие мои. Я так боялась за него, боялась, что он окажется в опасности из-за меня. Но, кажется, я сделала только хуже, решив действовать без него и как теперь исправлять все, что я натворила? Идти в самое пекло, в неизвестность, совершенно одной? Моя магия в стенах академии разрывает меня, убивает. Если я хочу спасти друзей, мне придётся сначала научиться ее контролировать.

Солнце за окном уже скрылось за горизонтом и комната освещалась лишь потухающим огоньком камина. Треск древесины успокаивал и я позволила себе расслабиться на несколько минут. После всего пережитого мне просто необходимо было остановиться. Привести мысли в порядок. Но, кажется, сегодня мне не удастся это сделать. За дверью послышался шум разбивающегося стекла и громкое айканье Иркина. Я подорвалась с места и выскочила за пределы комнаты.

- Прости, что напугал, - спокойно произнёс Иркин, замечая мой испуганный взгляд, - Хотел принести еды.

Я перевела взгляд на пол. Чугунный поднос лежал прямо у его ног, а вокруг были разбросаны осколки битых тарелок. Я присела на корточки и принялась собирать их, складываясь их в одну кучу. Блондин присел рядом и повторил за мной.

- Не порежься, - не поднимая взгляда произнёс он и в следующую секунду, кровь хлынула их моего пальца.

- Черт, - выругалась я, - Прости. Я как всегда, - нервный смешок вырвался наружу и я поспешила приложить царапину к губам.

- Дай посмотрю, - требующим голосом сказал Иркин, хватая меня за руку и рассматривая повреждения.

- Ерунда, - бросила я, - Небольшая царапина.

Парень проигнорировал мои слова. Поднял меня с пола и повёл через тёмный коридор, в дальную его часть. Пространство совсем не освещалось и было трудно разглядеть обстановку, но по запаху сырости и затхлости становилось понятно, что это здание заброшенное. Краска на стенах облупилась и валялась вдоль коридора. С потолка свисали металлические цепи, видимо раньше на них висели люстры. Через каждые несколько метров, коридор разделялся закруглёнными арками, а окна, как и в комнате, были завешаны плотным картоном.

- Что это за место? - любопытно спросила я, оглядываясь по сторонам.

Иркин тащил меня за запястье, следом за собой и ответил, даже не поворачивая головы: - Это дом людей, за которыми я наблюдал. Они погибли год назад.

- Как это случилось?

Иркин задумался на пару секунд. Я не видела его лица, но было не сложно догадаться, что вопрос ему не понравился.

- Демоны, - злобно бросил он, - Маленькая девочка Ильма, что жила здесь с родителями и старшим братом, очень боялась монстров под своей кроватью. Обычный детский страх, не предвещающий ничего плохого, - он остановился и повернулся ко мне. Я отчётливо различила печаль в его глазах, - Но демоны решили, что семья слишком счастливая. Что живут они слишком спокойно. Ещё бы! - он повысил голос, - Я присматривал за ними тринадцать лет до этого, старался, подталкивал к правильным поступкам, - Иркин глубоко вдохнул и вновь понизил голос, - Одной ночью демон действительно забрался девчушке под кровать. И когда она полезла проверять, выскочил с изуродованным лицом. Ильма щёлкнула выключателем, но демон позаботился об этом и отрубил все электричество в доме. Тогда она схватила подсвечник, что стоял на ее тумбочке и побежала к родителям, - блондин сделал паузу, заглядывая мне в глаза, - Она зацепилась за завернувшийся ковер. Свеча отлетела назад, поджигая тканевое настенное полотно. Старший, сын, что прибежал на крики успел заскочить в комнату, но выйти уже не смог. Огонь перешёл на деревянную дверь и заблокировал проход. Они сгорели за пару минут. Я слышал крики маленькой Ильмы, но ничего не мог сделать. Нам ведь запрещено вмешиваться в круговорот жизней, - Иркин зло поджал губы и я заметила как влага наполняет его белёсые глаза, - Это была моя первая семья... и последняя. После этого я понял, что демоны только мешают. Портят все к чему прикасаются.

По моей щеке скатилась соленая слеза. Я обхватила ладони Иркина своими, крепко сжимая. Кровь с моего пальца испачкала его кожу, но он не обратил на это никакого внимания.

- Мне так жаль, - прохрипела я, - Они в раю?

Иркин кивнул и я уткнулась носом в его рубашку, вдыхая аромат ванили и сигарет. Мы простояли так пару минут, пока блондин не отстранился. Он коснулся моей щеки, убирая прядь волос за ухо и заглядывая мне в глаза.

- Спасибо, - прошептал он.

- За что?

- За то, что выслушала.

Он обхватил мою руку и повёл дальше, вдоль коридора. Я больше не решалась задавать вопросы, но кажется теперь начинала понимать, почему он так хочет изменить мир. Почему так ненавидит демонов.
Мы дошли до самой дальней двери со значком ванной комнаты. Я бросила взгляд на комнату напротив. Двери там не было, а помещение, ничем не освещённое, поглощалось чернотой. Стены были обугленные, от мебели почти ничего не осталось. Я сглотнула нервный ком и проследовала за Иркином.

Он подвёл меня к раковине, включая воду и, становясь сзади, обхватил мои ладони. Он засунул их под струю тёплой воды и я зашипела, когда жидкость коснулась раны на пальце. Иркин коснулся моей макушки тёплыми губами и принялся старательно смывать кровь с наших рук. Когда он закончил я развернулась, а он вытер влагу о свою рубашку. Я неотрывно наблюдала за движениями его рук, не в силах взглянуть ему в глаза. Откуда-то из шкафчика он достал белую липкую полоску и наклеил ее на мою рану.

- Спасибо, - зашептала я и Иркин улыбнулся.

3 страница3 ноября 2022, 09:42