°°|Kapitel 69.|°°
— Это должно оставаться в тайне, просто должно и все, — расхаживала я по комнате, держась за голову, — Это же просто нереально просто?! Этого не может быть!
Сердце очень сильно забилось, а я стала учащенно дышать, понимая, что полностью попала и пропала, и вылетела блин, то черт, да блин, даааа, я залетела. Я в панике.
— Как же не вовремя!— ударив махровый коврик в ванной, пролепетала я, понимая, что вот вот разревусь, — Блин, ну блииинн, — уже вытирала с щек слезы я, а температура тела будто подлетела на градусы выше.
Ещё раз посмотрев на тест, я ещё раз убедилась в том, что беременна и это не сон, не мечта, не какой-то блин хеппи-дриамс, а реальность! Жуткая реальность, которая меня захлестнула не отпускала меня, а только сильнее вводила в ступор и оцепление, и кажется, с бурными ночами тоже мы перегнули.
Приходится успокоится.
И это выходит с третьей попытки умывания холодной водой и таблетки парацетамола от головной боли.
Принимаю душ, тоже достаточно прохладный чтобы отойти от произошедшего и очевидного. Полностью привидя себя в порядок, я выхожу и обмотавшись полотенцем, принимаюсь за копну каштановых густых волос и пытаюсь их расчесать.
— Ну и кудри, — произнесла Амалия, девушка Эзры, — Зато какие!
— Странно, — подала плечами я, закончив расчёсываться, и просто для виду проводя гребнем по кончикам волос, — Я недавно стриглась. Значит, опять подстерегусь.
— Не надо!— воскликнула девушка, подбежав ко мне и стала осторожно перебирать волосы, — Всегда мечтала о таких волосах! Но, как видишь, не выходило. То одно, то другое: но в основном они у меня секутся и путаются, приходится стричься под каре.
— Но тебе идёт пепельно-вишневый, — возразила я, на то, что Девушка стала критиковать и совершенно не ценить себя, — Ты вся такая девушка-девушка. Стильная, модная, изящная и грациозная. Теперь я понимаю, за что тебя выбрал Эзра.
Амалия улыбнулась, и повела меня в гостиную.
— У меня есть к тебе очень деловое предложение, — сложила руки в замок она, сев на софу у окна, — И тебе оно, если хорошо разрекламировать и преподнести, может понравится.
— И какое?— мило улыбнулась я. Мне нельзя выдавать себя. Не при каких обстоятельствах и возможностях, просто молчать и делать все так, как я обычно делаю. Стать самой собой, — Признаться честно, ты меня уже заинтересовала. Обычно, когда ко мне так обращаются, то обычно хотят подписать контракт о сотрудничеством и переговорами с Джейденом, — рассмеялась я, — Потому, не пугай меня так, ладно?
— Да нет же!— поддержала меня девушка, и ее звонкий смех заполнил Очень просторную гостиную, — Я просто хотела предложить тебе пройтись по магазинам в Сан-Паулу! Просто..я знаю ты не особая любительница всех этих девичьих загонов и так далее, потому, я так и не охотно предлагала...
— Смеёшься что-ли?!— почти закричала я, — Конечно! Я согласна! Давай, пройдемся по цветным и ярким улицам Сан-Паулу и напокупаем там всего и вотвсез магазинах того, что захочет наше женское эго!
Мы обнялись, и я приступила собираться. Ух, и все же, беременность делает девушку женщиной, а в моем случае, шоппинг мне пойдет на пользу!
***
Мы прошлись по магазинам и я напокупала футболок. Они все были очень простыми: белая с принтом по середине: цветок самый простой и надпись "Take the chance today" — с яркой и малиново-розовой насыщенной краской, которая переливается в фиолетовый и ультрамариновый синий; другая была строгой военной рассцветки: с эмблемой щита и орла на груди, с зелёными и темными его оттенками; множество из этих футболок были строгими и военной рассцветки, разных моделей и дотошно простыми, есть конечно которые выделяются, своей яркостью и четкой насыщенностью; где-то пять футболок мужского покроя и плотного материала: типо, рубашка-футболка, с воротником и рукавами в три четверти; одна из них была белая со всеми оттенками зеленого; от низа футболки из насыщеного и яркого салатового, в постепенный, тускловатый и спокойный зелёный, который рассеивался в белом цвете футболки ближе к груди; на плечах и ближе к шее шли полоски разной тональности зелёного, а по этим красивым оттенкам, шли красивые узоры растений). Футболок было Огромное количество, потому, перечислять и описывать все нет смысла.
Так же забежали в книжный и там я потратила большую часть своих денег со своей карты, я просто залипала на книжных полках и уходила с пакетами из отдела в обоих, плотно взятых в руки пакетах.
Мы целый день провели в центре города, и в большинстве случаев в магазинах, там, мы повеселились и посмеялись от души. Как подруга с подругой. А конец нашего самого необычного дня, мы решили отметить в пляжном кафе, с фрешами и коктейлями.
— Ало, — взяв, и поднеся телефон к уху, произнесла я, — Джей!— воскликнула я, когда услышала его дорогой и любимый мне голос, — Мы в кафе "Бич— Паулу у Сана", да, том самом у пляжа. Что ты? А, вы закончили, ну, приезжай, нам Нужно чтобы ты нас забрал и отвёз. Ага, нам не уйти домой, ибо наши руки заняты, — рассмеялась я, — Агась, жду.
— Джейден?— спросила Амалия, попивая Кока-Колу из стакана со льдом из тоненькой соломинки.
— А то, — подтвердила я, — Все он в последнее время странный какой-то. Что-то выспрашивает, как-то странно смотрит и интересуется совершенно непонятными вопросами.
— Дело твое, но...может он просто хочет детей?— я поперхнулась фруктовым фрешом, — Помочь?
— Нет, секунду, — я рванула через кафе, прямиком в туалет. Промыв желудлк, я прополоскала рот и вернулась.
Подруга сидела и листала ленту в "Инстаграмме", и оставляя записи с фото в "Твиттере", как она увидела Меня, то сразу отложила телефон, и вернулась взглядом ко мне.
—Милая, как ты?— добро улыбнулась она, и положила свою руку на мою, — Ты вся редко побледнела, может, стоит поехать домой на такси?
— Не стоит, — отказалась я, вытерев уголок губ салфеткой, — Наверное, фреш не первой свежести.
— А может, просто кто-то токсикозом маятся?— Интригующе, произнесла она.
— Амалия! Это ....просто отравление..... и все...
Только потом я поняла, что из темноты меня вытаскивает голос Джейдена и поддерживают его сильные руки.
***
Джейден, как я и предполагала, стал уговаривать меня сделать тест на беременность.
Но я стала обманывать его, делая его ложным, достаточно просто намного сильнее потрясти его и замыть результат. Но он все не отвязывался: приводит факты, выводы и подобные вещи, будто человек понимающий что-то в гинокологической сфере!
Я же, стала отказываться, мол, че пристал, я не беременна.
Но каждый раз, у меня не получалось, обманывать его и каждый раз приносит тест с одной полоской на результате. Он бы либо за дуру меня принял, либо что я что-то скрываю.
—Ну, это же простой токсикоз,— смеясь, сказала женщина крупной формы, и очень добрым лицом.
Мы сидели в кабинете гинеколога, ибо Джейден, когда мне в очередной раз стало плохо, взял и почти связав меня, усадил в машину и пристегнув, — насильно привез сюда.
—Ч..чего? Какой токсикоз?— неудоумевала я, схватившись за руку мужа.
—Обычный,— пожала, плечами она, доставая множество разных бумаг, —Самый, что ни на есть,обычный токсикоз милочка, — и, она приложила руку к моему животу, и сказала, - Ты беременна. Срок месяц, как раз на двух неделях началась тошнота. Все верно и все по срокам. Вам остаётся лишь встать на учет и ходить каждый месяц или два, по сроку вам скажут. Пол ребёнка узнаете на пятом или шестом месяце.
—Стоп, стоп, стоп!— завизжала я, — Я не могу быть беременна! Не могу! Понимаете? Не. Могу. Я не детородна, нет у меня детей, я бесплодна. Это просто невозможно!
—Все невозможное возможно,— улыбнулась она, —Понимаешь, врачи имеют право ошибаться, но медицина — нет. У тебя специальный гормон даже показал что ты в положении. Отрицать бесполезно, живот тем более уже округляется, разве ты не видишь сама? Это же такое счастье иметь ребёночка, ещё и с таким то хорошим мужем.
— Да, конечно,— ответил Эванс за меня, и встал, — Мы тогда побыстрее вернёмся в Нью-Йорк, и останемся там, будем ждать прибавления.
***
— Ты боишься?— крикнул я, не понимая, почему моя Рикки настолько категорично к тому что что через девять месяцев станет матерью?!
—Боишься рожать?
—Нет, я не рожать боюсь,— ответила она, сев на диванчик —
Я потерять ребенка боюсь,и тебя потерять тоже. Сам сообрази, разве тебе не страшно от одной только мысли, что твой ребенок может умереть еде не родившимся или когда сделает первый вдох? Я не хочу. Мне страшно. Я боюсь, что за эти девять месяцев, что-то произойдет и мы потеряем нашего ребенка....
— А мы не потеряем его, — я положил теплую ладонь ей на живот, и поцеловал девушку в губы, —Я не допущу этого. И мысли такие выбросьте из головы.
- А как же Киоко? И вала ваша дочка?!
- Киоко и дочка, остались в прошлом. А надо жить настоящим, и сейчас, тебе нужен покой и отдых, потому, мы переезжаем в Нью-Йорк или в Сиэтл. Там купим дом, сделаем детскую, у нас будет все как у людей, и ребенок родится, и мы подержим его на руках, научим ходить, говорить, и вырастим из него нас обоих,выложим в него нас и нашу любовь.
