42 страница11 июля 2018, 22:28

°°|Kapitekl 41.|°°

На уже в крадце описанный район Ист-Виллидж, в котором и посилилась наша неординарная во всех смыслах влюбленная парочка, постепенно опускалась ночь.

Сначала, яркое,но ни сколько не греющее, а лишь слегка припекающее солнышко закрыли плотные, однотонные и сервер облака, и этот омут накрыл самый центр Ист-Виллиджа, где возвышались небоскребы и разные высотки необычной проектировки и моделирования. Затем, лучики солнца исчезли в аристократических и как бы, "игрушечных" или же, старинных улиц, с разными красивыми домиками и магазинчиками книг, канцелярии и подобной мелочи. И вот уже потом, недалёко от центра, а где-то между этими двумя границами, опустился лёгкий туман, и в воздухе запархали первые хлопья снега.

На темно зелёную черепицу крыши двухэтажного  дома, где был небольшой садик и задний дворик, с красивой террасой и крылечком, оседал конденсат и оставляли свои следы в виде капелек, только что выпавшие снежники.
Кроме этого, в воздухе витала волшебная атмосфера приближающегося нового года, а затем и главного праздника американцев — рождества Христова и сочельника. Сам по себе район Ист-Виллидж, был предназначен для личностей творческих, постоянно вдохновленных и неординарных, где их креативности нет рамок, а воображение и фантазия могла разгуляться во всех направлениях и ответвлениях. Народ этого довольно большого райончика состоял из людей разных национальностей, интересов и потребностей во всех сферах жизни: именно это и сближает людей всех возрастов. Тут можно встретить и ярых болельщиков активного спорта, включая американский и обыкновенный футбол, баскетбол, бейсбол и подобные виды спорта, для них были отведены специальные парки отдыха и улицы. Скейтпарки, велопарки и целые трассы созданные для экстремальных видов спорта. О, кстати говоря о болельщиках. Специально для любителей посмотреть и поддержать свои комнады, в каждой из улиц как минимум есть два три клуба, бара или паба, район буквально пестрил разными флагами, вывесками и плакатами с лозунгами о поддержке каких то команд или отдельных игроков,что стали для них кумирами. Давай те затронем тему тех личностей, что прямо проникаются искусством целиком и полностью.
Художники, авторы песен, фильмов, начинающие продюсеры и режиссеры, музыканты и начинающие фотографы — все для них. Граффити на стенах, как от маленьких, так и до огромных во всю стену дома яркие со смыслом рисунки, заполняли красками улицы и переулки.
Это тихий, спокойный и творческий район для личностей, которые хотят заниматься только искусством. Спальный, для семей с детьми, так как домики, как от таунхаусов и коттеджей, и до огромных небоскребов с высотками разных планировок, все было аккуратным, уютным, с каплей строгости и аристократией благородного рода семей,что основали здешний район.

В том домике, чьи окна располагались во всю длину стены, были прикрыты плотной синей портьерой, горел теплый приглушённый торшерами свет. Из приоткрытых форточек едва доносился лёгкий и задорный смех, пахло сладкими булочками с корицей, медом и шоколадом, посыпанными орешками и политой сверху глазурью.

-Ну, ты и наглый, Эванс! - возмутилась, Рикки, и нагнулась,от летящего комкп теста,- Получай ответку!

Оба рассмеялись и продолжили "готовку". На их просторной кухне с стиле пряничного домика, царила атмосфера двух бьющихся в унисон сердец, и мысли переплетались в их музыкальных разумах. Пахло свежим выпеченным хлебом, сладкой глазурью, размороженными лесными и домашними ягодами, а так же разными,и полными вкусностями,  ароматы которых так и дурманили мозги.

-Ах, ты мелкая сучка,- шутя, произнёс Эванс, продолжая безмятежно и не задумываясь о трудностях жизни, громко смеяться,-Ну, я щас как дам,тебе!

-А ты попробуй!- Хэруко, схватила ломоть теста из миски, быстро окунула его в пакет с мукой, и слепив шарик, зафинтила в парня,-О-о-у,- ошеломлённо, подьязвила Саито,-Пф....ты ж мой зайка, в муке.

Джейден, чьи волосы, майка, джинсы и тело были в довольно плотном слое муки, а на кончиках черных как уголь волос, запутались и слиплись комочки теста, хмыкнул, и разлепил глаза.

-Мне, я так понимаю, можно бежать?

-Ох, мая дорогая,- коварно произнёс он,-Тебе нужно не только бежать,- беря и лепч огромнейший ком из теста, муки и всего что было на кухне, продолжил парень, - Лети, зайка, и крути педали, пока не дали.

В миг, дом заполнила очередная волна смеха: на кухне летала пыль муки и крахмала, из-за чего было мало что видно что там за война едой творилась, а именно — летела мука, пакет сахара, дрожжи, тесто с изюмом, разные ягоды и кусочки сладких фруктов.

-Ай!- вскрикнула Хэруко, Когда пакет молока и его содержимое, было вылито ей на голову,-Эванс,- прошипела девушка, пока парень безудержно и не стесняясь смеялся над этой забавной картиной: В хлопчатобумажных, пастельного, красного краплака свободных шортах, открывающие вид на аккуратные коленки и икры ног девушки, цвет шорт перекрывал слой белой пыли — муки; плотные, и даже тягучие капли украсили заполненные крахмалом и мукой шорты, то было тесто, что покрывало не только шорты и майку девшуки, но и тягучими,  густыми "соплями" , запутали и связали темного каштана волосы Рикки. А все это дело, завершало молоко. Оно смачило верхний слой гутсых волос, покрывшее волной лицо, и смачившое аккуратные худощавые плечи, и висящую на них майку. Белые,  пустые капли вкусной жидкости стекали с волос, задевая черные ресницы, и лёгкой плёнкой, покрывшее алые губы, и белоснежный, аккуратненький носик Саито.

Вся в муке, мучной и крахмальной пыли, тесте и политая молоком, Хэруко, сильно сжала губы в одну полоску и сжала кулаки.

-Это,- шептала она, - Будет стоить на равне с твоей кастрацией, Джей,- парень лишь ухмыльнулся, а девушка, коварно улыбнулась.

- Это — моя месть,- Эванс, провел руками сверху вниз, показывая ей,что ему от нее досталось не меньше, - А, вот это,- парень быстро подтянул любимую к себе,и из кончики носов соприкоснулись, а глаза встретились тёплым и леденящим,синим пламенем взглядом, - Мое извинение.

Джейден прильнул к ее губам. Это был не жесткий, не резкий или грубый поцелуй, который имел привкус дерзости и пошлости. Такой нежный и теплый поцелуй, который ласкал и как бы извинялся, за то что так запачкал девушку. Парень, что был изрядно измаран не меньше девушки, аккуратно обвил рукой талию Рикки, и осторожно подсадил ее на кухонную тумбу. Хэруко, сначала скромничала, но потом, продолжила нежный поцелуй, и в ответ, выгнулась в спине, прижимаясь небольшой грудью к грудине парня, а рёбрами, к его прессу. Она же, благодарила и как бы извинялась в ответ. Хэруко старалась сделаться все так скрытно, нежно и одновременно, в их поцелуе виднелась откровенная страсть и капля похоти.

Они оба игрались огнем.

Оба — были на грани.

Вот, запачканная черная рубашка уже открыла взор на сильную шею Эванса. Пуговицы, что так медленно и завлекающее своим интригующим взглядом, не отрывась от вечно прохладных губ, растегивала девушка,  с лёгкостью давались изящным худеньким пальчикам. Она не торопилась, и лишь только этимс заводила Джейдена.
Он стал учащено дышать, понимая, что может сорваться на нее. Набросится как изголодавшийся зверь на любимую игрушку, жертву, девочку,что так бережет и ценит.

Нет.

Он не причинит ей боли.

Парень аккуратно теребил лямочку тонкой материи майки девушки, и другой рукой ласкал ее спину, грудь и бёдра. Плавные и осторожные движение заводили обоих, а трепетное дыхание, постепенно превращалось в сладкие и такте девственные стоны.
Целуясь,они будто извинялись за все содеянное друг перед другом.

Черная рубашка слетела на пол. Зелёная майка с треском разорванная, разлетелась в разные стороны.

Его глаза безудержно пожирали и бегали по такому хрупкому, изящному и грациозному телу девушки.

Как пантера.

Кошка, что независима и свободна.

Джейден осторожностью стал покрывать поцелуями Рикки: губы, шея, ключицы....

-Твоя худоба,- выдал он,-Она так завлекает... Ты прекрасна, она тебе безумно идёт.

Он говорил правду. Эта худощавость и худоба не страшила и не убивала Рикки. Она лишь подчеркивала ее достоинства и пластичность фигуры.

Хэруко улыбнулась и прижалась к парню сильнее, закрепив свои ноги на его талии.

И вновь волна поцелуе, безудержный ласк и таких желанных стонов, накрыла обоих.

Послышался звон ремня. Эванс растегнул тут преграду,что отграждала его от гранидозного провала.

-Слишком рано, - сказал Асмодей, который все это время наблюдал за ними, сидя на лестнице.

В миг, он исчез, а в дверь кто-то позвонил.
Джейден целовал Рикки, и та отвечала ему ,они уже были на пределе, как этот звонок не хотя,но разделил их.

-Черт,- выругался Эванс,-Кого там ещё принесло? Нелюди, а....

Парень возмущался, попутно застёгивая ремень на джинсах и надевая толстовку, что висела в прихожей дома. Он надел капюшон, дабы не было видно его волос и лица.

Открыл дверь:

-Джейден,- пьяно, произнёс гость,-Помоги мне..

-Сами!- вскричал Джейден,-Да ты же в стельку пьяный, и избитый...так, ладно,- он затащил друга в дом,  - Рикки! Нам нужна помощь. У Сами алкогольное отравление, вызывай скорую!

42 страница11 июля 2018, 22:28