11 страница26 августа 2024, 01:38

11. Молодость. Свобода. Музыка.

До Нового года осталось буквально пару часов, а Турбо с Зимой начинают ссориться из-за того, что не могут подключить телевизор. Глупцы просто не могут разобраться какой провод будет правильным, и спорят между собой, как дети малые.

Т:Вот.-доказывает Турбо.

З:Нет, вот.-настойчиво отвечает Зима.

Господи, они серьёзно сейчас будут себя так вести?Мы с девочками повернули головы к ним, наблюдая и гадая, когда же их цирк закончится. Но признаться честно, по началу даже было забавно наблюдать.

Т:Ты баран? Вот.

З:Сам ты баран, ахуел что-ли совсем?

Они уже переходили на оскорбления и мало того, физические повреждения. Тогда уже, понятное дело, стало не смешно. Зима толкнул Турбо в плечо, а тот в свою очередь толкнул Зиму, и завязалась драка. Естественно, никто не стоял, полезли же этих двух идиотов разнимать..

М:Да угомонитесь вы, никто из вас не прав. Нужно зелёный вставлять, а не красный или жёлтый.

Они какое-то время просто смотрели на Марата, застыв на месте а после набросились вдвоём на него.

Т:Какой зелёный? Я тебе говорю красный, олух.

Зима начинает душить Турбо и стоять на своём, пока Марат всё же, хоть и помятый от рук Зимы и Валеры, но продолжает их мерить между собой.

З:Меньше слушай его, барана этого. Жёлтый, слышишь? Жёлтый надо!

М:Зима, зелёный! Слово пацана даю!

Слышится лишь стук по столу женским кулаком, и трое смотрят на меня, которая стоит с ножом в руке, которым до недавно резала помидоры на салат.

-Что за светофор у вас? Послушайте Марата лучше и подключите зелёный.

Т:Но..

-Турбо.-строгим, резким тоном произнесла я.

Валера в тот же миг опустил взгляд вниз, пытаясь восстановить дыхание, которое стало тяжёлым.

Т:Чё Турбо то сразу..

Замолчав и кинув злобные взгляды на тех двоих, прошёл между, и, задев плечами, подсоединил зелёный провод, после чего уже телевизор заработал без каких либо проблем, которые могли возникнуть до.

М:Говорил же зелёный!-гордо заявляет тот, на что получает подзатыльник от Зимы.

З:Разговорчики.

Остаются считанные секунды. Ребята собрались вокруг стола, некоторые конечно даже не влезли, поэтому стояли рядышком, с стопками в руках, делая обратный отчёт.

10! 9! 8! 7!

Ай:А где Вика с Турбо?

6! 5! 4!

А нас с ним уже не волновало ничего. Ни Новый год, ни то, что нас может кто-то искать. Мы стояли на улице, возле базы. Шёл очень сильный снегопад и был холодный ветер, который сдувал нас обеих с ног, но мы так сильно друг друга обнимали, что буквально были связаны друг с другом канатной нитью. Мои руки обнимали шею Валеры, пока его руки спокойно лежали на моей спине, прижимая меня как можно сильнее к своему телу. Мы целовались, так бешено и страстно, что казалось мы умрем от недостатка воздуха.

3!

Он отстраняется от моих губ и не может связать и слова, его руки переходят на мои щёки. Лбом Валера прислоняется к моему облизнув собственные губы, и прикрывает глаза.

Т:Прости меня, Вик. Прости ради..-он не успевает договорить, ведь я прикрываю ему рот своей холодной ладонью.

2!

-Ты что..? Пацаны не извиняются, ты же сам знаешь. Не дай бог узнают или услышат.-я переживала на этот счёт, я не была достойна его извинений, тем более с осознанием того, что ему может за это быть. Валере попросту не было даже за что просить у меня прощения.. Тот лишь глупо усмехается.

Т:Знаешь значит, про слово пацана. Быстро осваиваешься, умница моя.

Он такой глупый и влюблённый. Он берёт мои руки в свои и греет их своим горячим дыханием, смотря мне в глаза. И снова эта чувство. Вокруг зима, а с ним весна.

Т:Не важно. Ничего не важно, когда ты со мной, ласточка.

1!

Т:Я люблю тебя, с Новым годом.

Турбо это человек спонтанность. Он говорит эти важные три слова и не даёт мне на них ответить, ведь снова завлекает меня в нежный, наполненный чувствами поцелуй. На фоне играет музыка где-то внутри базы, слышно радостные крики и поздравления. Вот она, молодость. Тревожная, разная, глупая. И конечно же, наполненная чувствами свобода. Я всегда была словно взаперти и сейчас, когда в мою жизнь пришёл Валера, когда я впервые увидела его глаза тогда.. наверное уже тогда всё пошло не так, как мне бы хотелось. Уже тогда я перестала управлять своей жизнью сама. Только лишь сердце моё к нему тянулось, хотя мозг понимал что нельзя, не правильно это всё. Хотя, думаете, мозг что-то решал, если моё сердце уже изначально было у него? Всегда, всё, что запретное, слаще. Запретное всегда хочется сильнее, чем доступное. Так и с Турбо. Он был чем-то новым для меня, тем, что если я один раз попробую, больше никогда не смогу отказаться. Если бы мы были кошками, то я бы провела каждую из девяти жизней с ним.

И стоя там с Турбо наедине, пока нас никто не тревожит, начинаешь понимать что, любимое - мы любим без причины. И так было действительно всегда. У Турбо не было ничего такого, что я бы могла полюбить.. не считая его завораживающих глаз, приятного голоса, того, как красиво может он иногда излагать свои мысли. То, как он смотрит на меня, и то, как проявляет чувства. Может быть, я просто дурочка, которая пытаюсь отрицать что он нравится мне всем. Он и есть - любовь. Пусть мы и абсолютно разные, но противоположности притягивают. Странно вообще, как такая как я, посмела стать его судьбой? Наша связь была необъяснима, поэтому мы не видели смысла искать объяснение. Наши языки сплетаются воедино, поцелуй становиться более слюнявый и я слышу, как мозг отключается уже совсем, и сердце шепчет.

"Расцветай и не думай о прошлом."

Когда мы вернулись к ребятам, они уже все были слегка пьяненькие. Вова Адидас играл на гитаре и пел всем седую ночь во всё горло, пока те хлопали. Зима уснул на коленях Марата, а Марат на плече Айгуль. Айгуль обнимала Наташа, пока Наташу обнимал Вова. Остальные ребята просто сидели кто где. Кто спал, кто дальше пил, кто подпевал Адидасу. Я отпустила руку Турбо и тот пошёл к Вове, сказав перед этим, чтобы я расслабилась и постаралась максимально наслаждаться тем обществом, в котором нахожусь. Он понимал как никто другой, как мне сложно вливаться в этот коллектив, когда так много лет я отрицала что вообще когда-то позволю себе попасть в этот круг пацанов, в этот, как рассказывал Турбо: "Легендарный Универсам!"

В.А:И снова седая ночь, и только ей доверяю я!-пьяно поёт тот под свою мелодию гитары, которую сам играет и паралельно успевает обнимать Турбо за шею, качаясь в стороны.

Т: Знаешь седая ночь, ты все мои та-а-йны!

Видели бы вы, как он был счастлив, когда пел эту строчку и протягивал Ералашу бутерброд, который сам сделал для него. Разве я могла отобрать у него это? Я бы себе никогда не позволила.. нет.

Айгуль поглаживала Марата по волосам, на что тот улыбался во сне и поглаживал лысую голову Вахита.

Осознание приятно ударило в голову. Стоишь, смотришь и душа хочет петь также, как и пьяный Вова. Казалось что, больше ничего и не надо. Лишь хочется сказать два слова, основываясь на чувства, смотря на этих людей и это место.

Я дома.

11 страница26 августа 2024, 01:38