Глава 18
Вика лежала в ванне, укрывшись пеной по самый подбородок. Она смотрела как крутится в барабане стиральной машины ее платье и слушала ароматы, что вентиляция затягивала в небольшое помещение ванной комнаты. Обработав Вике рану, Артем плотно забинтовал ей ладонь и ушел с загадочным лицом. Судя по запаху, - он готовил карбонару.
Вика расслабленно улыбнулась и закрыла глаза. Она погрузилась в воду глубже, оставив на поверхности губы и нос, чтобы дышать.
***
Артём не любил готовить, потому что не умел делать это вкусно. Но карбонара - единственное, как ему казалось, получается неплохо, да к тому же - достаточно быстро.
Сам он принял душ на втором этаже, надел слегка помятые льняные брюки бежевого цвета и обычную футболку, которые в основном были в обтяжку и подчеркивали спортивную фигуру. Вике пришлось выделить свою рубашку - футболка по длине не прикрывала все его соблазны, а брюки или шорты оказались слишком велики.
Артёму остались последние штрихи - смешать все ингредиенты, когда он почувствовал Вику сзади. Прижавшись к его спине, она обхватила его руками и обняла. Улыбаясь, Артем вскользь опустил на них взгляд и продолжил свой опыт в кулинарной алхимии.
- Может к чёрту терминаторов и ты откроешь итальянский ресторан?
Вика сцепила пальцы в замок, прижимаясь сильнее.
Артём усмехнулся:
- Ты так говоришь, потому что ни разу не пробовала мою стряпню. Она бывает ужасно невкусной.
Артём вывалил пасту в сковороду и, перемешав, выключил конфорку. Вике пришлось расцепить объятия, чтобы встретиться с ним лицом к лицу.
- Знаешь какой главный ингредиент в любом блюде.
- Просвети..., - Артём загадочно улыбнулся, поправив Вике воротник.
- Он простой, - хорошое настроение.
- Значит, моя карбонара будет божественно вкусной!
Артём наклонил голову и поцеловал Вику во влажные волосы темечка и взял её перебинтованную руку.
- Нужно сменить повязку на сухую.
Ему пришлось взять небольшой нож, чтобы перерезать узел, потому что мокрый - узел не поддавался. Вика следила за каждым его движением, мимикой. Не бинтом - невидимым шифоновым платком Артем трогал ей душу, а не руку. Как просто ее купить. Немного нежности, заботы и лед закапает слезами. Вика стерла их другой ладонью, пока Артем сосредоточенно делал из марлевых хвостиков красивый маленький бантик.
- Ну все. Завтра у тебя выходной, поэтому можем смело выпить вина, - он поднял взгляд и, заметив покрасневшие глаза, прищурился. - Что? Туго затянул? Почему молчала?
Вика не ответила, а только улыбнувшись, прижалась к его груди. Она не видела его лица, но оно давно так не светилось.
***
Артём, под предлогом того, что стол-островок теперь станет его местом поклонения и кроме, как смотреть, с ним ничего никому больше делать не позволит - увел Вику на задний двор. Они ели в беседке, которая пряталась под взрослым деревом каштана. А платье сохло на перилах под палящим солнцем.
Карбонара оказалась невероятно вкусной.
Артем не знал, как спросить Вику, чтобы не нарушить хрупкое установившееся доверие между ними. Но любопытство оказалось сильнее. Поглядывая на руку, как Вика неестественно держит вилку, Артем не выдержал.
- Могу я узнать, как так получилось, что в руке лопнул стакан? Ты его так сильно сжала или что?
Вика вздохнула и, вытерев губы салфеткой, запила вином.
- Я неожиданно встретилась с прошлым, - она начала разговор загадкой. - Мой отец вышел из тюрьмы и вместо Сергея, его я обнаружила в квартире.
- Живым надеюсь, - Артем, неосознанно, спросил с шутливой интонацией.
- Живее живых, но слегка потрепан, - Вика до сих считала себя виноватой, поэтому также смотрела на Артема. - Я знаю, что должна была рассказать тебе об этом, как работодателю... что у меня есть темные пятна в прошлом. И теперь они сами напомнили о себе. Отца приютил Сергей - он более великодушен, чем я.
- Ну, как работодатель, я знал об этом.
Артем не поддержал ее беспокойства, а Вика усмехнулось тому, что даже Артем знал, а она нет, потому что думала, что ей давно плевать на отца.
- Значит ты знаешь за что он сидел? - Вика коснулась ножки бокала и нерешительно по ней провела.
- Только из пабликов. Он сел за убийство. «Допрос с пристрастием» - так вроде звучала статья.
- Я думала следов не осталось, - Вика помрачнела.
Артем искал в ее глазах смелость все ему рассказать и в знак поддержки накрыл ее кисть своей ладонью. Вика скрылась за неуверенной улыбкой.
- Ты меня не помнишь, Вик? - Артем смотрел внимательно.
Вика пожала плечами:
- Впервые вижу, - она сделала попытку отшутиться, но Артем не улыбнулся.
- Я знаю кого убил твой отец. Твоего тренера.
Сглотнув, Вика кивнула.
- Примерно, лет десять назад, у меня были соревнования в твоем городе. И перед ними для спарринга наш тренер пригнал нас в ваш клуб.
- Легион?
Артем, вспоминая, кивнул:
- И я был тогда заносчивой задницей, с гормонами и прыщами..., - Артем усмехнулся. - А ваш тренер решил меня жестко проучить. При всех заявил, что я только строю из себя крутого, и что любая девчонка в его клубе надерет мне зад.
Вика не припоминала этот эпизод в своей жизни.
Артем продолжил:
- И ты тогда опоздала на тренировку, влетела в зал сильно встревоженная и даже растерянная, что я подумал, такую уложить на лопатки - раз плюнуть. - Артем улыбнулся, рисуя взглядом каждую черточку ее лица. - Не знаю как, может это были твои штучки, но я только занес удар, как ты меня отключила, уткнув лицом в мат.
Вика начала вспоминать того парня и тот случай, и вопросительно глянула на Артема:
- Не может быть!
Он покачал головой.
- Помнишь, я спрашивал, где я мог тебя видеть? Так вот... когда искал информацию, за что сел твой отец, сразу вспомнил.
- Но ты, правда, был заносчивой задницей с кучей прыщей.
- Заткнись Викинг! - Артем покраснел, как мальчишка.
- Я просто была не в настроении, плюс сильно опоздала, а тут еще какого-то придурка ставят пару...
Вика, оправдываясь, с сочувствием смотрела на Артема.
- Намек понял! - он усмехнулся. - Буду следить, чтобы твое настроение всегда было прекрасно. А то у тебя стаканы могут лопаться, или меня нечаянно отключишь со злости.
- Кстати, когда ты ввалился в мою квартиру с букетом, я очень боролась с желанием это сделать.
Вика прикрыла рукой глаза, вспомнив в том дне.
- Так и что в итоге случилось? - он стер с ее лица улыбку. - Тренер вроде был толковый.
Вика собиралась с мыслями и, через недолгое молчание, продолжила:
- Отец нашел мой дневник, когда я была на учебе. А там я, не имея личной жизни, фантазировала всякое: придумывала отношения, которых у меня никогда не было и с теми, кто мне нравится. А нравились мне всегда те, кто старше меня намного, и кто хоть как-то не похож был на отца. Кто проявлял ко мне заботу и внимание.
Вика усмехнулась своей глупости.
- Тренер нравился особо. Он был лучше, чем отец: всегда внимательным, - Вика сделала еще глоток вина, сбивая сушь, стянувшую рот от волнения. - И с возрастом, каждое такое проявление вызывало во мне чувства. Мне казалось, что я его люблю, по-настоящему, по-взрослому. Я жутко ревновала его к жене и изливала все свои переживания в этот чертов дневник, потому что о таких вещах никто не должен знать, кроме бумаги. И там же я фантазировала на тему первого раза.
У Вики покраснели глаза и нос.
- Но ничего этого не было! Тренер даже не знал, что я чувствую, потому что я тщательно скрывала. В этом я мастер, поверь!
Артем тяжко выдохнул и тоже отпил вина.
- И отец нашел дневник?
Вика покачала головой:
- Я забыла его спрятать и даже не знала, что отец способен на такое: читать чужие дневники и убивать людей. - Вика боролась со слезами, смотря куда-то вверх и часто моргая. - Я сперва шла, как соучастник, но адвокат, папин друг и отец Сергея, вывел меня в статус свидетеля. - Вика замолчала, вспоминая процесс. - Отец, по старой дружбе уехал с тренером на рыбалку. И там, сперва выведывал, расспрашивал про меня, прощупывал почву, как я по мнению тренера.... А тот возьми и скажи... так говорил отец на суде, что я очень красивая, буду крутить парнями или что-то в этом роде. И все. Отца переклинило.
Вика больше не сдерживала слез.
- Он сперва выстрелил ему в ногу, а потом истекающего кровью, привязал к дереву и бил до тех пор, пока.... Зачем ты заставил меня все вспомнить?!
Вика вскочила с места, нечаянно задев бокал и тот, со звоном, опрокинулся на стол. Брызги от вина моментально впитались в футболку Артема. Он встал, а Вика брезгливо смотрела на растекшуюся по полированной деревянной поверхности багровую лужицу. От бокала откололся крупный кусок стекла, который накрыла собой его верхняя часть - она лежала обездвиженной. Вика хотела собрать их, но Артем остановил ее, схватил за руку.
- Он убил его по моей вине, понимаешь?! - она пронзила его мокрыми глазами. - Я до конца жизни буду в этой тюрьме, а отец уже вышел на свободу. Досрочно.
- Ты не виновата. Ты не можешь отвечать за его поступки.
- Нет. Я виновата. И мне никогда не отмыться.
Держа ее за руку, Артем обогнул стол и прижал Вику к груди. Одной каплей больше, одной меньше - футболка стерпит, но Артему было тяжело ее слушать.
Он с грустью посмотрел на свои старания и пожалел, что начал разговор раньше, чем Вика успела доесть.
- Я испортила тебе футболку, - Вика шмыгнула носом и отстранилась, глядя на мокрые пятна, в которых капли вина смешались со слезами. - И аппетит. Прости.
- Ерунда, - Артем несмело улыбнулся и коснулся ее щек, смахнул оставшиеся слезинки. - Надеюсь, тебе полегчало?
- Немного, - Вика глянула за спину Артема. Платье по виду казалось сухим. - Платье, наверное, высохло? Я поеду домой.
- То есть домой? Я думал мы, как сладкая парочка, посмотрим вместе киношку, - «Терминатора» или что-то смешное. Добавим немного приторности. У меня даже есть небольшое ведерко шоколадного мороженого для подобных вечеров. Если ты уйдешь, Арни тебя не простит!
Вика не смогла сдержать улыбку. Если бы сейчас ей предложили выбрать пушистого котенка или Артема, то Артем бы выиграл без сомнений. Его милота зашкаливала настолько, что ей не осталось ничего, кроме как поддаться просящему взгляду и надутым, как у обиженного мальчика, губам. От наглости, которой он бравировал раньше - ничего не осталось. Артем либо действительно мог иногда быть таким, либо умело притворялся.
- Ради Терминатора я готова съесть ведро мороженого!
***
Попробовав всего пару столовых ложек, Вика отдала ведерко и, вытянув ноги на большом диване, положила голову Артему на колени. Она заставляла себя следить за сюжетом, широко раскрывала глаза, но пара зевков - и веки, слипались, толкали Вику в сон.
Артем отложил ведерко в сторону и прохладной ладонью провел по ее пушистым волосам. Несколько его касаний и Вика засопела - сюжет в ее сне был менее предсказуем.
***
Утром Вика проснулась на большой кровати. Она приподнялась на постели и огляделась. Телефона рядом не было, как и Артёма. Другая половина кровати казалась нетронутой. Сев, она потянулась, но вдруг опомнилась. Проспала на работу. Судя по тому, как высоко было солнце, она точно проспала.
Вика вскочила и вышла в коридор. Двери во всех спальнях были закрыты. Предварительно постучав, она прошлась по каждой комнате в поисках Артема. Внизу его тоже не было.
Он сидел на веранде.
Согнув одну ногу, Артём ступней упирался в край сиденья, вторая его нога касалась пола. На ней болтался резиновый тапок синего цвета, второй лежал рядом - грелся на солнце.
Облокотившись о спинку скамейки, Артём пролистывал страницы в телефоне. Черная кружка с крупной надписью BOSS стояла на столе рядом с блюдцем, на котором лежали остатки бутерброда.
- Артём, мне кажется мы проспали, - быстрым шагом Вика подошла к нему. - На тренировку - так точно! Почему ты меня не разбудил?
Артем отложил телефон на стол и без всякой суеты во взгляде, улыбнулся Вике.:
- Тебе нужно было хорошенько выспаться. Тем более какая работа с твоей рукой.
Вика села напротив:
- А как же ребёнок? - она заглянула в пустую чашку Артёма и, не найдя в ней ничего интересного - отодвинула.
- Ну если вдруг после вчерашнего у тебя... у нас зачался ребёнок - женюсь без вопросов. Даже сопротивляться не стану.
Вика посмотрела на него, раскрыв широко глаза:
- Артём - ты дурак? Я про работу. Про Варвару, если ты не понял. Какой ребенок в животе?
- Возможно ты не заметила в порыве, но... я был не в доспехах и есть вероятность..., - Артём схватил телефон со стола и, разблокировав экран, зачитал. - Вероятность зачатия может составлять девяносто девять процентов. Также зачатие зависит от нескольких факторов. - он поднял взгляд на Вику. - Я хотел сказать, что..., если вдруг, то я готов взять полную ответственность.
- Каких девяносто девять процентов? - Вика побледнела от его заявлений. - Мне, по-твоему, ещё об этом думать - залетела я или нет?
- Просто, если вдруг, хочу чтоб ты знала - я готов! И тогда тебе вообще не придётся ни о чем думать.
- Пошёл ты к чёрту, Артём Сергеевич!
Вика бросила ему угрожающий взгляд и направилась в дом. Артем расплылся в довольной улыбке и, схватив грязную кружку, поспешил за ней.
***
Изображая чрезмерное сочувствие проблеме и свою беспечную причастность, Артем ждал, когда сварится кофе для Вики. Сама она с неким остервенением застегивала кобуру и прожигала Артема недовольными взглядом.
- Вик, мы взрослые люди... ну случится и случится, по факту разберемся. Артем взял полную чашку кофе и поднес к ней.
- Где мой пистолет? - Вика взяла чашку. - Там как раз одна пуля, чтобы открыть тебе третий глаз и тогда ты увидишь - из нас хреновые родители, Артем!
- Ты паникуешь раньше времени - у нас есть еще целый один процент! - Артем забрал ее чашку, поставил на стол и, ехидно улыбаясь, обнял ее, глядя в глаза. - Но мы можешь сделать контрольный выстрел, увеличить шансы.
- Где пистолет? - Вика зарычала. - Еще одна шутка в эту сторону, и ты меня больше увидишь! Это слишком серьезно, не понимаешь?
Вика оттолкнула Артема и, развернувшись к столу, залезла на стул, взяла чашку и сделала несколько осторожных глотков.
- Хорошо, - Артем сел рядом и еле сдерживая улыбку, изобразил серьезное лицо. - Если это для тебя слишком серьезно, почему не остановила, почему не напомнила? У меня вот вообще в это момент отключился мозг, если ты не заметила?!
- Заметила, что он и сейчас не особо работает, потому что ты так спокойно об этом говоришь.
Вика отпила и отодвинула чашку:
- Отвези меня сразу к Исаенко, - она повернулась к Артему.
- Может сегодня возьмешь отгул? С твоей рукой..., - обезоруживающим нежным взглядом, Артем скользил по ее лицу, и вслед ему коснулся пальцами щеки.
- На мне все заживает, как на собаке - поэтому отвези. Пожалуйста.
Вика была непреклонна. Она не просила - она приказывала.
- Да, босс. Конечно, босс, - Артем усмехнулся.
Он спрыгнул со стула и подал руку, чтобы Вика спустилась. Но вместо того, чтобы отпустить, притянул к себе и поцеловал в губы. Вика неуверенно отбивалась от Артема, и после нескольких ударов кулаком об его грудину, сдалась и ответила на поцелуй.
Работу пришлось перенести еще на час, но в это раз оставшийся один процент предусмотрительно был с защитой.
