Глава 17 (18+)
Вика стояла у входной двери и запоминала новое лицо отца, его морщинки, взгляд. Она не решалась так сразу уйти. И вроде бы отец за это время стал чужим, но в то же время, он остался ей самым родным человеком.
- Может у Сергея остались твои вещи? Твоё платье в крови, - отец указал на пятно на груди и на капли у краю подола.
Вика помотала головой:
- Я на такси.
- Может тебе деньги нужны? - отец засуетился, полез в карман и вытащил скрученный ролл двухтысячных купюр. - Если мало, то я сниму. Я всё продал.
- Нет. Спасибо. У меня есть деньги. Я работаю и вообще...
Она хотела сказать, что от него ей ничего не нужно, но не решилась. Отец казался ей сейчас таким беспомощным, что Вике стало страшно. Вдруг её слова нарушат равновесие и она оборвет еле уловимую сверхтонкую нить между ними.
Вика коснулась ручки двери, и не успела выйти в подъезд, как раздался звонок телефона.
Звонил Артём. Она кивнула отцу и вроде даже немного улыбнулась, но объятий не желала, поэтому быстро закрыла за собой дверь и приняла вызов.
- Ты как, всё сделала, что хотела? Может...
- Забери меня. - Вика не дала ему договориться, огорошив своей просьбой. - Прямо сейчас. - А после добавила шёпотом. - Пожалуйста!
- Ты где? Что случилось? Выезжаю, слышишь? Адрес скажи!
Артём взволнованно затараторил.
- Я у Сергея, на Дикопольцева, 47.
- Он там? Вы..., - Артем осекся. - Ты, он - в порядке? Скажи, что я был прав?!
- Просто забери меня. - вздохнув, повторила Вика. - Я буду ждать тебя у ворот на парковку.
Вика отключила телефон, не дав Артему договорить и вызвала лифт.
***
Джип Артема медленно подъезжал к парковке. Сам он крутил головой, искал знакомый силуэт и, заметив Вику у забора, резко затормозил. Она стояла, опершись спиной о металлическое ограждение и, сложив руки на груди, смотрела на небо. Артем вышел из машины. Увидев его, Вика распрямилась, а лицо Артема с каждым шагом становилось напряженным: он взглядом скользил от повязки на руке к пятнам крови на платье, и после - к ее лицу.
- Что случилось? Откуда кровь? - он плотно сжимал челюсть вместе с кулаками и, подойдя, ждал от Вики ответ. - А с рукой что? Это он тебя?
Вика молчала и, вскользь улыбнувшись его беспокойству, прижалась к его груди и закрыла глаза:
- Заткнись, пожалуйста., и просто обними.
Артем растерялся, но выполнил просьбу. Они простояли молча несколько минут. Его терзала Викина беспечность. Она в его руках ощущала спокойствие.
- Может скажешь уже, что случилось - почему ты в крови, как из фильма Квентина Тарантино?
- Расслабься, Артем Сергеевич! - Вика отстранилась и посмотрела внимательно в глаза. - Просто лопнул стакан в руке.
- Не стреляли, не били, не пытали..? Просто лопнул стакан?
Вика, кивая, улыбалась.
- Пфф... Совсем не Тарантино! Тогда я пошел!
Взглянув на Вику, как на неудачницу, Артем развернулся, делая вид, что уходит.
- Артем! - протестуя, Вика обошла его и обняла. - Поехали к тебе?
Артем опешил и прочистил горло, и после заглянул ей в глаза:
- Ко мне? С тобой точно все впорядке?
- У тебя были другие планы?
- Я полчаса назад отменил все планы... Просто... боюсь спросить, что мы будем делать?
Теперь Вика смотрела на него как на неудачника:
- Я думала ты знаешь, что делать с женщиной, когда ты с ней наедине?!
Вика провела пальцами левой руки по груди Артема и осторожно коснулась шеи.
Артем вздрогнул от прокатившейся волны мурашек:
- Вообще нет представления... - он почти не дышал и следил за ее рукой, еле сдерживал довольную улыбку. - Играют в карты?
- Пфф! - Вика коснулась его уха. - Еще варианты?
- Еще вариант одного твоего движения - и мы до дома не доедем.
Артем накрыл ее ладонь и, крепко сжав, опустил и потянул за собой Вику к машине.
Он не хотел больше вопросов. Не хотел больше ждать. Не хотел, чтоб передумала.
***
Артем объезжал пробки закоулками, гнал по частному сектору, виляя, сворачивая, иногда касаясь Викиной руки.
Вика улыбалась в ответ. Но в ее голове определенно творился хаос. Сомнение смешалось с желанием касаться Артема, чувствовать в себе и на себе. Оно растекалось теплом в груди, разливалось ниже. Пуститься во все тяжкие: забыть, стереть, уничтожить к чертям этот ужасный день - она хотела только с ним.
Так быстро Артем домой не добирался никогда.
Он нетерпеливо ждал, когда поднимутся ворота, но Вике со стороны казалось - Артем был невероятно спокоен. Он без суеты держал в руке ее ладонь и, едва касаясь губами, целовал запястье. Сердце от этих прикосноний расщеплялось на мелкие частицы. А те множились, проникали в лёгкие и забивали альвеолы, как цветочная пыльца аллергика - лишали возможности дышать.
Едва заехав на участник, Артём заглушил двигатель. Под шум опускающихся ворот, притянул Вику и помог перелезть, усадив к себе на колени. Дальше он провёл ладонями по ее. Задирая подол платья выше, Артем обнажал ей бедра, кобуру, бельё. И, подобравшись к спине, не отрываясь смотрел ей в глаза, боролся с желанием коснуться губ.
Это было похоже на игру «Кто кого первый». А что именно - неважно!
Артем давал ей последний шанс остановить. Но Вика, чувствуя чрезмерное напряжение, его и своё между ног, не замечая больше повязки на руке, обеими обхватила Артема за шею. Вскрикнув от короткой боли в ладони, она прильнула к его губам в жадном поцелуе.
Если бы не жара, что безжалостно выгоняла прохладу из салона, это случилось бы здесь и сейчас, без всяких условностей.
Часто дыша, Вика отстранилась от губ. Набрав воздух в лёгкие, Артём хотел сказать очередную шутку, что-то про карты, но Вика двумя пальцами коснулась его губ, останавливая.
- У тебя есть вода? - она спросила на выдохе.
Артём растерялся:
- Да, где-то там... на заднем сидении... была бутылка, - он громко выдохнул, оборачиваясь.
Артём был готов дать ей сейчас все, что захочет - Луну, звезды, вселенную, лишь остановить эту пытку и слиться с ней телами.
- Огнев, я про душ! - Вика улыбнулась и снова прильнула к губам.
- Холодная, гор...
Артём попытался перечислить преимущества своей душевой, но Вика оборвала эти попытки и, запустив ладонь между ним и собой, провела по его ширинке.
- Черт, ... ты такая горячая... я больше не могу.
Артём дернул за ручку, открыл дверь. Переложив её руки снова себе на шею, он, поддерживая Вику за ягодицы, аккуратно вылез из машины. Целуя, Артем иногда подглядывал, пытаясь без происшествий добраться с ней до двери.
А когда достиг цели - он набрал код, снял сигнализацию. Ворвавшись в дом, Артем сшибал на ходу препятствия, отпинывая в стороны. И, подойдя ближе к островку, усадил Вику на прохладную керамическую поверхность.
- Охладись немного, Викинг! - Артём будто издевался.
Лукаво улыбаясь, он вскинул бровь и поднял ей руки, стянул с неё платье. Но Вика не дала ему шанса любоваться тем, что осталось на ней: бельё, и кобура держалась на бедре ремня ли, и на подвязках за пояс. И гладкая, упругая, загорелая кожа.
- Не помогает, - она прошептала и, засмеявшись, притянула его за рубашку, вынув её из брюк. - К чёрту душ, Артем! Возьми меня прям здесь... иначе...
Зачем просить?
Впившись в её губы, Артём не дал договорить и торопливо расстегнул ремень, ширинку. Освобождаясь от последних препятствий, он спустил брюки и резко придвинул Вику к себе, но будто ещё сомневался, ждал от неё какой-то знак - он упирался напряженным членом в ластовицу уже довольно влажных трусиков.
- Чего ты ждёшь? - Вика почти взмолилась, не понимая, почему он медлит. - Просто трахни меня, как ты умеешь!
Она взяла его член и, сдвинув ластовицу в сторону, направила, коснулась головкой горячих нежных складок. Перемотанной рукой она обхватила его шею и потянула на себя.
Крючок сорвался, снялся предохранитель. Придерживая Вику за талию, Артём издавал протяжный стон и медленно проник в неё. Ещё мгновение и его движения, под звуки бьющейся бляшки ремня о каменную перегородку стола, стали несдержанны.
Резкие и частые.
Резкие и редкие.
Чередуясь, бляшка брынчала о стол. Вика извивалась то на нём, то на Артеме, стонала с каждым её звоном. Она, выгибаясь, принимала Артема, погружала в себя его полностью, каждый миллиметр.
Чувствуя, как приближается волна, Вика обхватила ногами поясницу Артема. Затем просунула руки под рубашку и впилась в гладкую кожу его спины короткими ногтями пальцев. От внезапной кратковременной боли стон Артема перешел в короткий рык.
Ещё несколько его резких толчков и Вика, теряя сознание от нахлынувших ощущений, прижалась к Артему дрожащим телом, уткнулась носом в его шею. Она сжимала, сдавливала его член внутри себя своей дрожью, пульсацией мышц вела партнера до пика ощущений.
Но он не останавливался! Обхватив ее крепче руками, Артём двигался резче, пока Вика не стала кричать его имя, не в силах сдержать распирающий тело восторг.
Бляшка, как взбесившийся незваный гость, тарабанила в перегородку стола. Вика на мгновенье ощутила себя огромных размеров - с этот дом, планету, Вселенную.
Громко зарычав от наслаждения, Артем сделал пару-тройку последних резких толчков. Казалось, они с Викой держатся друг за друга, чтобы не упасть от нехватки кислорода. Оба улыбались, будто надышались веселящего газа. Но улыбались не друг другу, а кому-то невидимому - стороннему наблюдателю.
Замерев ещё ненадолго, Артем, наконец, отстранился. Совсем не обращая внимания на то, в каком виде стоит перед Викой, Артем посмотрел ей в глаза и несмело улыбнулся. Словно всё ранее - было с ним впервые.
- Я должен был тебя найти, но намного раньше.
Артем коснулся её щеки и, убрав пряди с лица, провёл большим пальцев по нижней губе, и после - нежно поцеловал.
У Вики не было сил говорить, и чтобы слышать - тоже не осталось. Хотелось просто погрузиться в воду с головой и в ней уснуть. А лучше у Артема на плече под покрывалом. И то, что он кончил прямо в неё, Вику еще не волновало.
