49 страница3 февраля 2016, 22:17

Глава 48: "Сила"

  Сидя возле зеркала, расчесываю непослушные волосы. Сегодня чувствую себя спокойнее. Внутри натянулись до предела струны переживаний и боли, я снова сама себя починила, как самый бесполезный инструмент в мире. И они заметят это. Я знаю, что я борец. Что сколько бы я не плакала, я по своему, приду в себя и очнусь. Встану на ноги и снова посмотрю на небо. Раньше я брала в руки кисть и находила себе нового друга, но не теперь. Я должна оставить этот этап своей жизни и начать все заново. Снежный ком и так разросся за эти года не на шутку и пора уже прекратить все это. Теперь я не смогу вернуться к творчеству, не сейчас. Теперь я должна сделать их выбор очевидным.

   Джереми уже скоро вернется, хотя я и отправила его по делам на весь день. Этим утром я, наконец, открыла глаза и поняла, что больше не нуждаюсь в няньках и жалости. Я должна идти дальше, только вперед, и даже если моё движение вперед напрямую связано с прошлым, я не могу оглядываться и жалеть о том, что потеряю. Я должна открепить от себя как можно больше людей, ради их же блага. Мне следовало это сделать и раньше. И ради их же самих я дам им этот выбор. Я не оставлю никого в неведенье, но и не дам знать больше чем надо. Я буду бороться своими силами, хоть я и не супермен вовсе. Но ради них я готова стать кем угодно. Никто не должен теперь меняться ради меня и подстраиваться под мой нелегкий характер. Полностью в мыслях, не понимаю, как оказываюсь в такси, но все идет как нужно, и уже через полчаса я оказываюсь у Эрика.

- Привет. Как ты? – Улыбаюсь я своему парню, наверное, впервые за его долгое пребывание тут. И эта улыбка искренняя, потому что я чувствую, как что-то теплое просачивается в меня, то, что я на время забыла – благодарность. Ведь он жив и скоро поправится.

- Люблю твою улыбку. – Прикасаясь не покалеченной рукой к моему лицу, отвечает он. И я ловлю его прикосновения и целую его руку с тыльной стороны.

- Я соскучилась. – Снова мурлычу ему в шею. Так просто касаться его. Как же мне будет не хватать всего этого... Долго ли...

- Очень.

- Я волнуюсь за тебя.

- Меня уже скоро выпишут.

- Как скоро? Все точно в порядке, прошло не так много времени... - Проглатывая комок в горле, говорю я. Его лицо излучает беспокойство за меня, ведь я снова усомнилась... Он переживает за меня больше чем за себя, это не может не давать мне повод для беспокойства.

- Все пройдет. И я всегда буду рядом. – Согревая меня, отвечает он, проводя рукой по моим волосам.

- Я знаю. – Пряча лицо в ладони, тихо шепчу я, собираясь с силами, складываю все эмоции на дальнюю полку, чтобы стало легче.

- Ты можешь рассказать мне все, ты же знаешь.

- Тогда тебе не понравится то, что я скажу сейчас.

- Я все равно выслушаю тебя.

- Нам нужно расстаться.

   Всего три слова заставляют его глаза стать пустыми, я хочу дотронуться до него, чтобы привести в чувства, но не делаю этого. Вместо всего, что хотелось бы, я выбираю самое неудачное – отчужденность, хотя не уверена, что мои глаза не горят сожалением. Но он не смотрит на меня. Его взгляд устремлен в окно, где уже начали загораться огни самого шумного и неугомонного города. Города, в который мы приехали для исполнения мечты, но остались со ссадинами на теле и не только...

- Я не смогу снова все оставить, как есть, и перевернуть следующую страницу своей жизни. Даже если рядом всегда будешь ты, и всегда спасешь меня, и отдашь свою любовь, я отдаю тебе свою – навсегда. Я хочу, чтобы ты знал, как я сожалею о своем решение. Я хочу, чтобы ты знал, как я люблю все в тебе и как я хочу быть рядом.

- Но, ты убегаешь, потому что...

- Дослушай. Я люблю тебя, просто помни об этом. Я просто хочу, чтобы ты хотя бы попытался понять меня. Я не справилась с этим, я лишь скрыла все за маской. Не думаю, что ты хочешь такую жизнь со мной. В этой жизни, я всегда буду сожалеть о том, что ничего не сделала, что не спасла вас всех вовремя. Я буду бояться, что он появиться снова и разрушит то, что я построила, разрушит меня вашей потерей.

- И что ты хочешь делать?

- Сейчас я хочу отгородить вас от себя и разобраться со всем этим.

- Почему именно так? Рини, почему?

- Помнишь, сколько раз вы мне пытались помочь? Ты помнишь. Ты даже не можешь сказать сколько раз тебе приходилось нелегко из-за меня.

-  Я был готов к этому.

- Это не одно и то же. Я не хочу снова терять...

- Ты не...

- Мы должны пережить это.

- Это будет потерей для нас обоих. Не делай этого. Если я сейчас не могу остановить тебя, они остановят. Никто не даст тебе сделать глупость снова. Ты не знаешь, как нам было тяжело в тот раз. И ты снова хочешь, чтобы мы потеряли тебя? Говори что хочешь, но я не согласен...

- В тот раз все было предрешено, но сейчас я могу все исправить.

-Как? Что найдешь его и он причинит тебе вред? Ты...

- Нет! Почему ты все переворачиваешь?

- Так зачем ты говоришь мне весь этот бред?

- Это не бред. – Задыхаясь от неожиданных слез, кричу я.

- Оставь эти мысли. И не смей что-либо делать. – Приподнимаясь на кровати, не на шутку рассердившись в ответ, говорит он.

- Не указывай мне, что я должна, а что нет. Лучше пусть он получит меня, чем умрет хоть еще кто-то... - Произнеся это, я закрываю рот рукой, потому что сказала много лишнего...

   Его выражение заставляет чувствовать себя просто отвратительно. Его глаза наливаются толи гневом, толи разочарованием. Я впервые вижу его таким... Таким раненным и уязвимым и в тоже время готовым на все, если бы...

- Так вот чего ты добиваешься? – Сжигая меня каждым своим отчетливо произнесенным словом, спрашивает он.

- Ты просто не хочешь слушать меня. – Идя на попятную, тихо отвечаю я, спустя минуту. Ноги становятся ватными и, воздуха в палате для нас двоих становится слишком мало. Хочется сбежать.

- Да ты просто ужасна.

   Услышав эти слова, произнесенные с такой горечью, я впадаю в ступор. Такое  не пережёвывается и не входит в мое понимание. Стою ошеломленная и не знаю, что ответить.

- Я...

- Думаешь это просто, вот так вот взять и отпустить тебя который раз?

- Нет. – Тихо отвечаю я, понимая, что проиграла этот разговор.

- Ты можешь отказаться от всего, что тебе дорого – это ранит, но вскоре, ты заполнишь это чем-то новым. Но заполнить себя от потери человека – невозможно. Ты понимаешь, что ты мне предлагаешь?

- Я...

- Пожалуйста, не плачь. Подойди ко мне.

   Так и делаю. Его, хоть и покалеченное тело, снова сделало меня уязвимой и беспомощной. Неужели я так слаба? Неужели я ничего не смогу сделать для них? Почему,  почему?

- Мы будем вместе. И это никогда не превратиться в вопрос или твое очередное глупое желание все исправить и всех спасти. Ты больше так не сделаешь, понятно? Ответь мне.

-...

- Я не слышу.

- Не хочу разговаривать с тобой. – Бурчу ему в грудь, не открывая своего лица.

- Что это еще за новость? – Уже почти с невидимым раздражением, спрашивает он меня.

- Ты просто ужасен, когда злишься. – Наконец поднимая голову, смотрю в его зеленые глаза, в которых больше нет ненависти и злости. Надеюсь, я больше не увижу их такими...

- Я... Прости, просто я так люблю тебя. А ты просто мастер плохих идей.

- Я все равно не оставлю эти мысли.

- Рини, пообещай мне, что не станешь...

- Не могу.

- Я могу пообещать тебе, что как только я поправлюсь, он получит по заслугам.

- Ты не должен...

- Для тебя, я все должен...

- Нет. – Наотрез отказываюсь я, чем заставляю его нервничать снова.

- Ты снова нарываешься на ссору.

- Тогда ты должен поправиться прямо сейчас, потому что я уже на пределе и не могу ждать.

- Я вижу.

- Ты слишком много видишь. – Ворчу я в ответ, замечая улыбку на его губах.

- Я слишком хорошо тебя знаю.

- Тогда скажи мне, как мне справится с этим? Мои мысли готовы на все... Еще час назад, я готова была все бросить, всех бросить и ринуться на поиски его. Мне хочется, чтобы ему было так же больно, как и нам всем. Нет, я хочу, чтобы ему было еще больнее...

- Рини...

- В чем виноват Лео? А в чем виноват был ты?

   Громкий стук о стекло, заставляет нас в унисон обернуться. Мое сердце падает мне в желудок, и вся уверенность становится лишь словом. Я напрягаюсь еще больше, когда чувствую, что рука Эрика сжимает мою руку в пять раз сильнее.

- Больнее всего стало от твоих слов... И... Что такое вина, когда никого рядом уже не осталось? Скажи мне Рини, скажи мне...

   Слыша каждое слово Ника, теряю ориентацию в пространстве. Эрик что-то говорит мне, но в голове, как на старой пленке просвечивается лишь его голос. Как только его голос проникает в меня, злость тут же вскипает в крови, заставляя вспомнить Лео.

   Дай мне сил, Лео. Дай мне сил, чтобы справится с ним... И победить.

49 страница3 февраля 2016, 22:17