2 страница9 декабря 2024, 19:02

Глава II. Взгляд с балкона

Колеса повозки слегка скрипели, а сама она покачивалась из-за неровности дороги. Вдалеке уже виднелась башня замка, возвышающаяся над каменной стеной. Погода сегодня была прекрасной для выступления: спокойный ветерок, теплый воздух, яркое солнце, что периодически закрывалось облаками, создавая приятную прохладную тень.

- Мы уже подъезжаем! Все готовы? - спросил Чанбин, как тот, кого оставили за старшего, пока Чан управлял конем.

- Всегда готовы! - Джисон свесился со второго этажа кровати (первый он героически проиграл вчера Сынмину в камень-ножницы-бумага), зацепив ноги за нее же. Минхо, что спал прямо под ним, и перед глазами котрого оказался его живот, что был открыт из-за задранной рубахи, не мог удержаться от соблазна и начал щекотать Хана. Тот, не ожидавший этого, свалился с кровати на пол хохоча и пытаясь отбиться от ловких рук Ли, что не прекращал своих действий. Бин только переглянулся с Сынмином, который закатил глаза, и перекинуля молчаливым диалогам, что выглядел примерно так: "Придурки" "Согласен, предлагаю отдать их в цирк"

- Хенджин, а ты... как? - Ким перевёл взгляд на другую кровать и тут же подскочил к ней. Хвана там не было. Одеяло комом валялось в ее углу точно так же, как парень оставил его прошлым утром. Будто Хенджин и не спал вовсе.

- Парни мы Хенджина проеб... То есть потеряли! - заметив на себе осуждающий взгляд Чанбина, осекся Сынмин. Резко стало тихо. Минхо перестал щекотать Хана. Джисон тут же перестал смеяться, подскочил на ноги и подбежал к Киму, начав ворошить и без того мятую постель друга.

- Да как же... Ну нет! Ну он же точно спал сегодня тут, да? Мы же не могли оставить его там? Да?! - но никто не мог ответить точно.  Когда Хван вернулся (если он вообще возвращался) все точно спали. А спит вся трупа так, что их и пушка над ухом не разбудит, хотя при надобности в пять утра подскочат как миленькие. Внутренние часы никогда не ошибаются.

Повозка к тому моменту уже ехала по мосту через реку и заезжала в ворота стены. Из окон стал слышен радостный гул людей, детей и даже животных. Конь постепенно начал сбавлять скорость, пока вовсе не остановился.

- Ну все! Нам конец.. Нам конец! Сейчас Чан зайдёт сюда, обнаружит нехватку артиста и пустить нас на корм Руди! - Джисон нервно наворачивал круги внутри вардо, задевая до других парней, ведь комната была очень небольшой. Настолько, что в очередной раз разворачиваясь, Хан угодил прямо в грудь Бана

- Ты чего мелтишишь, как муха под потолком? Нервничаешь? - Джисон только нервно икнул и быстро подошёл к Минхо, садясь рядом так, чтобы старший прикрыл его, - Вы чего молчите? Сейчас пойдём развлекать народ! Ну же, где улбыки? Или вы решили за пять минут до выхода задуматься над уходом из труппы?

Младшие нервно переглянулись, решая что делать. Потом все покосились на Чанбина, внегласно приглашая его на ковер перед отцом. Со нервно сглотнул и сделал несколько шагов вперед, становясь напротив Бана, который терялся в догадках каждую секунду все больше.

- Ну в общем... Как бы это правильно сказать...- Чанбин взглянул назад, на кровать Хвана, а потом опять повернулся к Чану, - тут такое дело... Хван он...

- Что я уже сделал? - внутрь фургона вбегает Хенджин, явно рассчитывая узнать, что успел натворить, будучи в другом месте. Все парни, за исключением Чана, уставились на него, а потом вновь переглянулись. Хван обвел их скептическим взглядом, а потом повернулся к Бану, - Чан, я отвел Руди в конюшню. Добрый старичок сказал, что лучшей платой для него будет счастливые лица его внуков. Так что придётся постараться. А еще я заметил, как на балкон замка выносят троны, так что королевская семья явно будет видеть все с лучшего ракурса.

Бан Чан потормошил руками его черные волосы, словно котенка, беззвучно благодаря и хваля.

- Раз все так, то нужно одеваться и выходить. Я пока пойду ограничу места для зрителей, чтобы никто не заступил на нашу сцену - и старший покинул фургон, давая парням больше пространства для подготовки.

Хван закрыл за ним дверь и подошёл к сундуку около своей кровати, доставая от туда костюм. Белая хлопковая рубаха с V-образным вырезом и красной узорчатой вышивкой, которую он заправил в брюки. Штаны тоже были из хлопка, но полностью красные с белыми швами. На поясе был черный ремень с серебрянной бляшкой.

- Вы так и будете стоять? - обратится он к остальным парням, заметив что те не сдвинулись с места. Сам к тому моменту он подошел к единственному зеркалу внутри фургона (удивительно, Минхо и Джисон даже не дрались за него) и принялся расчесывать волосы гребешком, с после собрал их в аккуратный хвостик, выпустив передние пряди. На голову он нацепил красный картузКартуз — мужской головной убор для лета, изготавливался из сукна фабричной выработки. с белым цветком сбоку. Ноги его остались босы, - Ау, вы чего зависли? - повернувшись на парней и увидев их в тому же положении, что и прежде, удивился Хван. Обычно в вардо стоял настоящий бардак и ураган когда дело касалось подготовки к выступлению. Все всегда старались выглядеть больше чем на сто процентов, ведь их ждёт большое внимание зрителей и хотелось запомниться и выделиться. А здесь.... Тишина. Кажется где-то под потолком все таки летала муха.

- А ты... Ты где был?! - подскочил с кровати Джисон, подходя к Хвану, - мы тебя потеряли, испугались а ты... Ты оказывается не терялся?

Хенджин только нахмурился, как будто-то что-то вспоминая, а потом поднял бровь вверх и широко улыбнулся

- Ты совсем дурной, да? - Хван хлопнул Хана по плечу, - я же тебя сутра пихнул и сказал, что проснулся и буду с Чаном. Ты еще буркнул что-то о том что я хорёк полуночник, - тут все повернулись на Хана, что стоял в полном шоке с такого заявления. Потом лицо его вытянулось а брови поднялись. Кажется он вспомнил. Он поморгал пару раз, а потом начал смеяться, не то от ситуация, не то от своей тупости. Его смех подхватили и другие, начиная готовиться к выступлению

***

На площади около дворца собралась большая толпа людей, что встали в большой круг. Кто-то взял детей на плечи, чтобы они лучше все видели, кто-то ходил продавал своей товар подорожес пока была возможность. На балконе замка стояло три трона: для короля, королевы и их сына. Рядом с троном принца стоял небольшой мягкий стул для личной слуги, который стал хорошим другом для него. Вообще принц был известен, как человек добрый и светлый человек, с большим сердцем и сверылми мыслями. Он не делил людей по статусу и общался со всеми на равных. Именно поэтому люди ждали дня, когда он взойдёт на престол. Именно поэтому, когда принц вышел на балкон люди, что первые заметили его, начали радостно кричать и хлопать. А потом один подхватил другого и в итоге гудела вся толпа. Принц расплылся в широкой улыбке и, чутка перегнувшись через перила балкона, начал махать людям ладошкой.

- Они так рады, что к нам в город приехали эти артисты, - поворачиваясь на вошедшего друга, сказал принц

- Господин Ёнбок, мне кажется они рады вам, - сказал парнишка, глядя на толпу внизу, пораняшвись с принцем.

- Нет, они точно рады артистам. И, Чонин-и, я же просил. Не "Господин Ёнбок", а просто Феликс, на ты, - и улыбнулся прислуге, - я старше тебя всего на год и ничем не лучше тебя.

Чонин только улыбнулся и кивнул, давая понять, что все понял и постарается так больше не делать.

- А ты, Феликс, тоже же их ждал? - младший посмотрел вниз, на вардо, из которого с минуты на минуту выйдут артисты. Чего уж греха таить: Ян сам ждал, когда король пригласит Бродячих Музыкантов к ним в город. Потому что о них многое говорили на базаре, другие короли и гонцы. До жути хотелось посмотреть на них.

- Конечно хотел, Чонин, - сказал Ли, садясь на свой трон и приглашая друга присесть на стул рядом, - ты же знаешь, как скучно во дворце. А так, хоть что-то новое. К тому же если они и правда так хороши, как все говорят, то я буду им благодарен, за то что они приехали и развлелки народ.

- Ты как всегда, сама доброта, - подметил Ян, садясь на указанное место и скоыдвая руки на ногах, - посмотрим, что представляют из себя эти артисты... Во всяком случае лучше, чем учить французский

- Tout à fait d'accord avec vous, mon amiПолностью согласен с тобой, мой друг - и разразился громким смехом, ведь Чонин замахнулся на него с подзатыльником. У него с французским были свои интересные отношения, которые Ли толком не понял, но пытается принять. Они бы продолжили дурачиться, если бы на балкон не вышли король и королева  и не сообщили, что с минуту на минуту начнётся представление. Пришлось выпрямиться и убрать улыбку с лица до начала, ведь не годе принцу просто так показывать свои эмоции.

***

- Вы слышите? Это они нас так ждут! - воодушевлённо сказал Джисон, услышав громкий крик людей за пределами повозки. Его было сложно не услышать. Долгое время все было более-менее тихо и спокойно, насколько это возможно при большом скоплении люлей, и вдруг громкий крик и аплодисменты. Минхо даже о верхнюю кровать ударился, ведь прилег немного вздремнуть.

- По моему это не нам, - сказал Сынмин аккуратно подходя к окну, как человек способный передвигаться тихо и незаметно как тень, - кажется на балкон кто-то вышел... Парень какой-то. Стоит машет всем,  если не ошибаюсь, от сюда плохо видно, еще и солнце, - сказал Ким, отходя от "наблюдательного пункта" и сталкиваясь с насупившимся Ханом. Тому не понравилась информация, что так громко люди отреагировали не из-за них, а из-за какого-то там паренька

- Тоже мне. Неужели какой-то там паренёк луще нас?

- "Какой-то там паренек"? Это ты так про принца? - сказал вошедший в поводку Бан, тихо смеясь, - смотри, чтобы тебя за такие слова не казнили

- Принц? - Джисон даже руки с груди быстро убрал и присоанился, - да я же не знал! Раз принц то ладно, я вместе с ними похлопаю, - и вправду начал хлопать, пока Минхо не огрел его по затылку за лишний шум

- Так мы начинаем через пару минут, все готовы? - уточнил Чан, приглаживая свои волосы и повязывая на лоб ленту. Артисты хором ответили уже привычное: "Всегда готовы", - ну тогда я пошел объявлять, а вы готовьтесь выходить, - и соединив руки в хлопке, покачав ими в воздухе, удалился на улицу, сразу начиная громко вещать.

- Ну что, покажем им что дети улицы могут? - сросил Чанбин, беря в руки сразу несколько гирь, которыми будет жонглировать, - помните, что в конце у нас башня. Постарайтесь сильно не растрачивать энергию, чтобы удержаться, - сказал он, тыкая пальцем поочерёдно в Джисона, Минхо и Хенджина, - а ты бабочек не потеряй, но у детей их не забирай - это последнее что успел сказать Со перед тем как с улицы послашалась знакомая мелодия гармони Бана. Пора выходить.

***

Феликс с интересом смотрел вниз на площадь, в центр которой вышел первый человек из вардо. Тот поднял руки вверх, дабы привлечь толпу, и начал вещать, представляя их коллектив и задавая какие-то вопросы народу. Дети радостно кричали и хлопали, а взрослые смеялись с каких-то шуток. Ли был рад видеть свой народ в таком хорошем настроении, что у самого улыбка растянулась. Правда его поспешила одернуть мать, многозначительно посмотрев и вновь повернувшись на площадь.

Да, родители были не особо рады идее пригласить каких-то уличных артистов, вместо знаменитых музыкантов или фокусников. Но Феликс долго уговаривал их, приводил доводы и в итоге ему удалось выпросить у отца приглашение труппы в город. Тот подоешь основательно, написал целые письмо и отправил с гонцом. Положиткотный ответ они получили спустя три дня.

Разразилась музыка гармошки под ритмичные хлопки жителей и дверцы вардо распахнулись под аккомпанемент громких криков детей. Первым вышел крупный парень с тремя гирями наперевес, которыми сразу начал жонглировать. Следом за ним, спрыгнув с повозки с помощью сальта назад, появился паренек, что сразу побежал к человеку, продававший яблоки, схватил несколько плодов и начал жонглировать. К этому моменту напротив него встал еще один юноша, повыше, которому первый начал кидать фрукты, а тот ему обратно. В итоге они жонглировали друг другу, успевая что-то напевать. Следом из двери вардо вылетела кучка бабочек, что покружила в центре, а потом разлетелась, открывая черноволосого паренька, ниже всех и с цилиндром в руках, внутрь которого слетелись бабочки. Люди были в восторге. Дети хлопали громче всех, а одна девочка подбежала и отдала иллюзионисту бабочку, которая успела сесть ей на ручку. Тот ей улыбнулся и поставил рядом с собой. Достал из шляпы широкую ткань, перекрыл ей девчушку, а потом резко поднял вверх. Ребёнка там уже не было. Толпа разразилась удивлённым вздохом. Секунда, взмах ткани и вот смеющаяся девчушка вновь стоит на площади, радостно убегая к родителям.

В какой-то момент звук гармошки стих и на его смену пришел мягкий перебор гитары. Феликс затаил дыхание, ведь обожал все что связано с музыкой и инструментами. А судя по мелодии играл явно знаток и мастер. Из двери вардо вышел высокий брюнет с гитарой, который перебирал струны и пел песню. Он медленно стал проходить по кругу, пока не сделал его полностью и не остановился около иллюзиониста. Пару махинаций и вот куча бабочек держат гитару в воздухе а медленная мелодия сменилась быстрой и энергичной и к ней подключилась гармошка. Высокий брюнет радостно подпрыгнул и побежал танцевать перед толпой. Потом в какой-то момент подбежал, взял какую-то девушку, и начал крутить ее в танце под аплодисменты толпы. Пару поворотов и незнакомка закручена обратно в толпу а парень продолжает танцевать.

Вдруг раз! И раздался барабан. Бабочки унесли гитару обратно в поездку, а иллюзтанист пропал с помощью все той же ткани. На площади остался парень, что выходил объявлять их труппу, с бараном, а так же качок, два жонглера и танцор. Первый отложил свои гантели и встал в стойку. Барабанная дробь, громкий удар и к нему на плечи запрыгивает один из жонглеров, что забрал яблоки. Барабанная дробь, второй удар и к тому на плечи запрыгивает второй жонглёр. Толпа рукопоещит, а Феликс с Чонином переглядываются в восхищении. На лице младшего горит яркая улыбка, а Ли не в силах не ответить тем же. Как вдруг звучит еще одна барабанная дробь, намного дольше прежних. Это заставило парней вернуть свой взгляд на площадь. Там танцор, под гробовую тишину затаивыших дыхание людей, забирался на самый верх башни. Громкий удар и четверо парней стоят друг на друге. Несколько секунд молчания, а после толпа, принц и прислуга взырвабися громкими аплодисментами. Феликс с Чонином даже подскочили к перилам балкона, чтобы лучше видеть это чудо. Но ведь это было еще не все. Медленно эта башня начала идти вперед, а в руки танцора-музыканта, уже знакомые бабочки, принесли небольшую скрипку со смычком. Высокий брюнет покрепче взялся за грифель, полнс смычок к струнам и начал играть какую-то нежную и приятную мелодию, заставляя сердце Ли сжаться от восторга. Это было просто прекрасно и стало ещё лучше когда вдруг взгляды принца и танцора пересеклись. Сердце Феликса кажется перестало биться вовсе

***

Все выступление шло своим ходом. Люли радовались, парни ловили наслаждение от столь большого внимания. И все постепенно подходило к финалу. Об этом подсказал барабан и тишина со стороны толпы от волнения. Хван и сам сильно переживал, пока карабкался на Минхо и становится к нему на плечи. Секнуда и он слышит снизу громкие авациии и крики людей. У них получилось! Осталось всего-то пройтись и можно считать выступление удачным. О скрипке Хван додумался сегодня утром, пока ехал с Чаном по туманным улицам. Договорился с Сынмином, тот согласился помочь. И вот Хенджин стоит со скрипкой и играет мелодию, пришедшую к нему после звездной ночи, прикрыв глаза. Толпа затихла, явно наслаждаясь звучанием. От этого Джинни улыбнулся и решил открыть глаза, чтобы посмотреть на восхищенные лица людей. И, кажется, чуть не упал от вида прекрасного перед собой.

Его темные глаза столкнулись с  большими шоколадными. Те горели восхищением, а когда столкнулись с Хвановыми то заблестели еще больше. Блондинистые волосы по плечи, милое лицо с губами бантиками, оленьми глазами и веснушками. Хенджин не знал, как заметил их с такого расстояния, но то, что их башня продвигалась ближе к балкону замка помогало ему побольше насладиться столь прекрасным созданием. В этот момент для Хенджина не существовало ничего. Ни толпы людей, ни взгляда короля, что был недалеко от принца, ни скрипка. В целом весь его мир и фокус внимание сократится до одного конкретного парня, что смотрел на него с таким же восхищением и небольшим румянцем на щеках. А потом парень с балкона широко ему улыбнулся и Хван потерялся совсем. Руки ослабли, выпуская скрипку, что успел поймать вышедший Сынмин, а губы сами расплылись в ответной улыбке. Вся сила покинула парня и тот настолько расслабился, что вся башня полетела вниз под громкий вздох людей. Но Хенджин не обращал на них внимание. Он продолжал смотреть на парня на балконе, что перегнулся через перилла и прижал ладонь к своему рту. Такой забавный... Переживает. И даже столкновение с землёй не смогло заставить Хвана отвести взгляд от своего ангела, что пришел к нему как будто из сна. Он продолжал смотрит наверх, в эти шоколадный глаза, и улыбаться как дурак. Он не заметил как его подхватили под руки Минхо и Джисон и начали уводить с площади под аплодисменты людей. Все что Хван видел -  звездное небо на щеках парня с балкона, что продолжал провожать его обеспокоенным взглядом. Кажется, Хенджин слышал стук своего сердца в ушах, но ему это так нравилось. Хван продолжал смотреть на балкон, повернув голову, пока дверь врадо не закрылась, как бы отрезвляя его. Хенджин похлопал глазами, а потом в рассеянности повернулся к остальным

- Ну и что это было? - спросил Минхо, сложив руки на груди.

А что ему говорить? Он сам ещё ничего не понял. Но Хенджин явно хочет увидеть этого ангела снова.

2 страница9 декабря 2024, 19:02