6 страница7 января 2020, 19:36

Сложная история Камиллы Кавински


Харпер кинул разгневанный взгляд на Чейза и бросился за Камиллой. Девушка дошла до конца коридора под удивлёнными взглядами школьников и скрылась за дверью небольшой комнатки, предназначенной для хранения бытовых вещей школы. Барабанщик спокойно подошёл к двери, но не стал открывать её сразу же. Он и сам не знал, что было в его голове на тот момент. Наверное, он просто хотел дать время девушки, чтобы та могла побыть наедине с собой и своими мыслями. Спустя минуты две ожидания под дверью он всё-таки открыл её и зашёл внутрь. Перед ним открылась следующая картина: Камилла сидела на грязной табуретке в углу маленькой комнатки, закрыв лицо локонами. Она абсолютно точно не хотела, чтобы кто-то нарушал её спокойствие, хоть это состояние и можно было назвать спокойствием лишь с натяжкой. Парень тихонько сел на пол рядом с девушкой, скрестив ноги, и сказал:

- Не хочешь поделиться тем, что произошло?

Голос Харпера прервал на секунду всхлипывания девушки. Он звучал так по-мужски, так строго.

- Да? Чтобы ты потом растрепал всё своим друзьям? – ответила девушка, вытирая слёзы. Ей явно было тяжело открыться парню, хоть она и знала его с 6 класса.

- Ты знаешь, что у меня мало друзей. Мне некому рассказывать.

Харпер спокойной пожал плечами, давая понять Камилле, что ему можно доверять. Тем более то, что он сказал – правда. Он бы не стал кому-то рассказывать о проблемах девушки.

- Просто мне кажется, что так тебе стало бы гораздо легче. Держать всё в себе – не самый лучший способ решения проблем.

С этими словами Харпер поднял руку над головой и достал ею до включателя. Комната озарилась тусклым оранжевым светом. Какое-то время между парнем и девушкой висело молчание, но барабанщик вовсе не старался нарушить его. Он прекрасно понимал, что ей нужно время, ведь делиться чем-то, что причинило тебе в прошлом боль – это то же самое, что прочувствовать эту боль снова.

- Не знаю.

Робкий голос Камиллы снова наполнил пустое помещение жизнью. Через несколько минут Харпер снова встал и, склонившись над девушкой, тихо сказал:

- Ладно, свяжись со мной, если понадобиться помощь с Чейзом.

Как только парень закончил предложение, он развернулся и потянул ладонь к дверной ручке, как вдруг услышал тихий женский голос.

- Мы встречались с Чейзом этим летом. Все три месяца.

Харпер развернулся к девушке и снова сел на пол, не говоря не единого слова.

- Да, я знаю, что ты думаешь: «фу, как ты могла? Он же такой задира», но со мной он был другим. По крайней мере, в начале отношенийю

- Нет, я так не думаю. Я вообще сейчас ни о чём не думаю, если честно.

Постепенно Камилла начала разворачиваться лицом к парню, и тот увидел её всё ещё мокрые щёки.

- Первый месяц отношений был просто прекрасный! Мы гуляли, проводили время вместе, разговаривали каждый день по Скайпу. Знаешь, это был а-ля медовый месяц. Второй месяц был уже не такой гладкий. Он начал запрещать мне носить определённые вещи, гулять или даже разговаривать с некоторыми моими друзьями. Я тогда уже заподозрила, что что-то не так, но всё спихивала на ревность. Думала, что он дорожил мною, поэтому так и ревновал. Ха, нет, он просто оказался собственником. Он не относился ко мне как к своей девушки, не учитывал мои интересы. Чейз просто хотел, чтобы я была его куклой: делала то, что хочет он, носила то, что хочет он и общалась только с теми, с кем он разрешал мне общаться. К третьему месяцу я уже была вымотана морально и эмоционально. Тогда я решила расстаться с ним. Это было довольно простое решение для меня. Я прочитала много статей на тему токсичных отношений в Интернете, посоветовалось к психологам. Так что к тому времени мне уже было известно, как может повести себя Чейз, если я решусь на расставание с ним. Я знала всё о поведение абьюзеров, кем он, собственно говоря, и является. Но моя главная ошибка заключалась в том, что я продолжала ему верить, продолжала прощать его за те вещи, за которые не должна была прощать.

По щеке Камиллы снова скатилась слеза. Казалось, что она научилась плакать беззвучно. Она могла обмануть кого угодно, но только не Харпера. Он чувствовал, что ей плохо.

- Всё хорошо, Кам. Это прошлое. Оно не причинит тебе вреда. Вернее, причинит, но только если ты слишком близко подпустишь его к себе, - сказал парень, взглянув в глаза девушки.

- Я бы давно рассказала эту историю, но мне стыдно. Стыдно за себя, за то, что верила ему. Я боюсь, что люди начнут осуждать меня, говорить, какая я дура, что не бросила его раньше, даже не понимая, насколько это было тяжело. Я знаю, что нормальные люди не станут осуждать, но этот страх, страх осуждения...Он слишком велик, понимаешь?

- Да, я понимаю. Но ты не должна стыдиться себя и своей истории. Тем более что единственный мудак в этой истории – это Чейз Сандерсон. Ты не виновата в том, что, как и остальные девушки, попалась на его улыбку и спортивное телосложение. Это он хорошо умеет манипулировать, а в этом нет вашей вины, - ответил Харпер.

- Он постоянно орал на меня. Если мы и ссорились, то только с криками. Ему не нравилось то, как я одевалась, не нравилось то, как я выглядела. Я для него была марионеткой. На третий месяц моё терпение просто лопнуло. Мы тогда собирались устроить пикник при свете звёзд и всё такое, но ему в очередной раз не понравился мой прикид, так что он начал говорить, мол если ты не переоденешься, то мы никуда не поедем. А я не люблю терпеть, терпеть такое отношение к себе – это неуважение. А я и так не уважала себя все эти два месяца, так что я взорвалась. В тот день я его и бросила. Как это было? Я просто наорало на него, дала пощёчину и ушла обратно в дом. Он звонил мне, звонил в дом, звонил по телефону. Он писал мне в социальных сетях. Спустя неделю я всё-таки решилась с ним встретиться, чтобы официально послать его раз и навсегда. Не поверишь, но я так и сделала. Правда, в ответ он назвал меня «недостойной его внимания шлюхой», но он просто бесился, как и положено любому абьюзеру. Не хотел признавать, что его кто-то бросил, а не он кого-то. Знаешь, Чейз не раз доводил меня до слёз, будучи в отношениях. На втором месяце отношений у меня уже выработалась привычка плакать каждый день. Боже, даже не верится, что я верила ему, да? – спросил Камилла, когда закончила свой рассказ. Под конец истории слёзы на её лице окончательно высохли, а корпус тела был полностью повёрнут к Харперу. Она наконец-то поделилась этой историей хоть с кем-то, открылась простому парню, играющему на барабанах.

- Нет, что ты! Я слушаю тебя и понимаю, сколько всего ты пережила. Честно, смотря на тебя, у меня не складывается ощущение, что у тебя вообще в жизни есть подобные истории. Мне всегда казалось, что твоя жизнь проста и не наполнена какими-то проблемами, - ответил Харпер, уставившись в пол, - надеюсь, что ты не поверила в то, что наговорил тебе этот придурок. Ты абсолютно права, Чейз говорил так не потому что считал тебя такой, а потому что ему боль обидно.

- Ха, у меня гораздо больше таких историй, чем ты думаешь. Люди, которые кажутся весёлыми и беззаботными, просто умело справляются со совей болью, вот и весь секрет. Конечно, может быть не у всех так, но это мой секрет, это то, как поступаю я. Не хочу, чтобы люди испытывали сожаление, не хочу грузить их, вот и держу всё в себе.

- Но это неправильно, Камилла. Так ты лишь усложняешь ситуацию, а не решаешь её.

- Усложнение ситуации – это и есть моё решение, - ответила девушка, улыбнувшись грустной улыбкой, которая обычно посещает лица людей, когда те в безысходности.

Камилла подняла взгляд на парня. Теперь её голубые глаза не были наполнены болью, они были наполнены облегчением и тоской от того, что ей некому рассказать о своих переживаниях.

- В любом случае, Делифер должна быть осторожна с Чейзом?

- А что такое? – озабоченно спросил барабанщик.

- Я видела, с какой улыбкой он посмотрел на неё. С этой же улыбки и началась моя история. Я не могу уберечь совершенно всех девушек от такого придурка, как он, но я могу предупредить Делифер, раз есть такая возможность. Она должна быть осторожной. Самый лучший способ закончить отношения с Чейзом – не начинать их. Если он начнёт написывать ей в социальных сетях или просить о встречи, помни, она не должна соглашаться, даже если он обещает самое лучшее свидание в её жизни.

- Я сделаю всё возможное, Камилла, чтобы отомстить этому придурку, - сказал Харпер, сжав правую руку в кулак.

- Нет, не стоит, Харп. Он и так похож на дерьмо, так что жизнь и так его наказала. Да, он причинил мне боль, но только потому что я позволила. Поэтому я и не хочу, чтобы с новенькой произошло то же самое. Если она не позволит ему улыбаться такой улыбкой, не позволит вмешиваться в её жизнь и нарушать личное пространство, то история не повторится. По крайней мере, с ней.

- Ладно, я поговорю с Делифер. Так или иначе, мы всё равно будем с парнями защищать её. Тебе легче? – Харпер посмотрел на девушку. В его взгляде читалось сочувствие и волнение за девушку.

- Да, пожалуй, - девушка посмотрела на часы, находившиеся на её запястье, - Спасибо, что выслушал, но мне пора идти.

- Нет проблем. Но если будут проблемы с Чейзом, обращайся ко мне, - Харпер мило улыбнулся, чтобы немного поднять настроение девушке. Та лишь быстро кивнула, поправила волосы и вышла из комнатки, которая больше смахивала на конуру. Теперь комната была наполнена не только бытовыми вещами, но и печалью, которую никто не почувствует, кроме Харпера и Камиллы. Эта комнатка стала официально самым грустным местом в этой школе, но об этом знают только они.

Теперь, когда они оба вышли из подсобки, между ними уже была огромная пропасть. Камилла снова натянула маску Королевы Драмы и отправилась к своим фальшивым друзьям, а Харпер стоял и молча смотрел на неё, не зная, что делать с тем, что она рассказала ему и осознавая, что за пределами этой комнаты, они буквально друг другу никто.

6 страница7 января 2020, 19:36