1 страница27 февраля 2020, 22:52

Прелестная танцовщица

Город сверкал тысячами огней, которые дарили душе тепло и покой. Если бы не одна маленькая рыжеволосая девушка, духу которой может позавидовать даже самый славный воин, не выстрелила в тот момент. Не похоронила узурпатора-феодала под толщей воды, то вряд ли сейчас бы город мог спокойно выдохнуть, а люди пуститься в пляс. Могли бы они сидеть и пить больше не боясь того, что могут пропасть или умереть в любой момент?

Этим временем между групп людей мелькала черноволосая девушка, почти ничем не выделяющаяся из толпы, разве что необычным цветом глаз — эти глаза словно фиалки сверкали, отражая свет огней; она шла, слегка улыбаясь. Её бёдра плавно покачивались при ходьбе, казалось, эта дева идёт по воздуху. Улыбка её была ярче звёзд, а волосы напоминали ночное небо. Иссине-чёрные локоны были заплетены в тугую косу, которая в такт движений подпрыгивала вместе с хозяйкой. Тонкую фигуру облегало платье, а плечи скрывала накидка. Молодая особа присела на камень рядом с незнакомкой, приняв из рук какого-то парниши чашу. От зорких глаз не скрылось ни малейшей детали сидящей рядом леди.

 — Вы не умеете пить, — бросила темноволосая, отпив с чаши саке. Волосы цвета вина дёрнулись, и в следующую минуту на обладательницу фиалковых глаз смотрели точно такие же, может, чуть светлее, глаза. Незнакомка улыбнулась, и на голове будто по волшебству появилась белка, что умела поднять настроение ещё выше, чем оно есть.

 — Нужно учиться! — выпив всё залпом, вскрикнула рыжая, сжав кулачок, и с огнём в глазах подняла взор на небо, вызвав тихое хихиканье у молодой брюнетки. На её алых губах заиграла улыбка, столь обворожительная, что многие просто зависли, смотря на неё. Алкоголь и без того бил в голову, заставляя действовать то слишком быстро, то заторможенно. Сейчас была вторая реакция.

 — Тебя как зовут?
 — Иона.
 — Айлин.

Обе девушки переглянулись, вновь расплываясь в улыбке. Они напоминали друг другу себя, хотя эта ночь, время, когда обе впервые увидели друг друга. Темноволосая, не ожидая более резких речей и появления новых людей, расслабилась, прикрыв глаза и поднесся к губам чашу. Вот только довольно дорогому саке попасть по назначению не удалось, так как посудина полетела в тот же миг в лицо пирата. Из неоткуда явилась высокая и худощавая фигура, фиалковые глаза раскрылись столь широко, что было видно каждый их вздрог.

 — Джи-Ха? — неожиданно для самой себя спросила Айлин, в ту же секунду сщурив глаза, разглядывая парня от носика туфель до последней зелёной волосинки на его извращённой голове. Сам парень, так же весело улыбаясь, переводит взгляд на девушку рядом с рыжей бестией. Рюмка выпадает из рук, в дребезги разбиваясь о землю.
 — Айлин? Ты, что?.. — он не мог связать и двух фраз, пока прелестная дама залилась смехом, упрекая в неаккуратности дракона, хотя сама разбила чашу о лоб пирата напротив. Джи-Ха сжимает губы в тонкую линию. Не здесь он ожидал увидеть ту самую танцовщицу, что в один прекрасный вечер ворвалась ураганом в его жизнь, перевернув всё с ног на голову.
 — Видимо, от судьбы не убежишь, встретил таки своего господина? А если быть точнее, госпожу.

Она демонстративно облизнула пухлые губы, ухмыльнулась. Этот дракон совсем не изменился, всё такой же придурок, который не может сдержать свои конечности. Особенно одну самую важную, между ног. Склонила голову набок, выставляя свою лебединую шею ему напоказ. Ей чертовски нравилось с ним играть. Сводить его с ума и оставлять после себя ничего, кроме лёгкого аромата голубого лотоса.
 — А ты, вижу, всё такая же…игривая.

Он вошёл в азарт. Эти двое всегда понимали друг друга, играя, мучая и оставляя. Ему запах, ей — ощущение его губ на коже и красные отметины. Но нет, не сейчас. Много глаз, много ушей.

 — Ещё по рюмочке! — вскрикнула Иона, прерывая гляделки двух людей и обращая на себя внимание. Из груди темноволосой вырвался смех, который подхватили все, включая и самого дракона. Он откинул зелёные волосы с плеча и приподнёс рюмку к одному мужчине, который машинально налил алкоголя. Джи-Ха ухмыльнулся, хмыкнул и выпил, а тем временем Айлин поднялась с камня, обходя маленькую принцессу и идя прямиком на дракона. Никто из них не имел ничего против такого приветствия, так что тонкие и ловкие ручки танцовщицы заключили парня в замок, заставляя в его глазах пробудить огонёк.

Эти двое. Они особенные, им ничего друг от друга не нужно. Им нужна страсть, и это всё. Но с каждой новой встречей желаний всё больше, а насытить их никто не может. Джи-Ха рвано вдохнул, одной рукой обвивая тонкую талию своей пассии. Они нужны друг другу как воздух, но так ли прочна эта нить? Не порвётся ли?

 — Кто эта девушка?

Из-за спины возникает силуэт парниши, лет пятнадцати. Он, скрестив руки на груди, притопнул ногой. Айлин расплылась в улыбке и прижалась к дракону всем телом, заставляя того стиснуть зубы, чтобы прямо здесь и сейчас не накинуться на неё, словно голодный зверь.

 — А разве это должно волновать такого мальчика, как ты? — протянула дева притворно-сладким голосом, совсем не замечая холодного взгляда блондина. Эта его светлая наивность заставляла Айлин улыбаться шире и хотеть поиграть подольше. — Имя есть? Я вот Айлин.
 — Есть конечно! — вскрикнул лекарь. — Юн. — Уже более спокойно добавил парниша, падая на камень рядом с Ионой и пытаясь отговорить её пить. А тем временем солнце медленно показалось из-за горизонта, принося городу сон, в который они погружались один за другим словно по волшебству. А танцовщица вместе с драконом укрылись в тёмном местечке.

Он накинулся на неё, целуя шею и оставляя засосы, совсем забывая о своих правилах. С ней он терял голову, с ней он был голодным и элегантным волком, который медленно пожирал свою добычу. Но она не дёргалась, ей нравилось, когда он срывался с цепи. Ей нравилось, когда он почти прокусывал жилку на её длинной шее. Айлин нравится Джи-Ха, таким вот грубым. Когда он был не ловеласом, который пленял девичьи сердца, а драконом, сорвавшимся с цепи.

Но с чего началась эта долгая история? Всего лишь с одного приезда в Аву три года назад…

<i><center>Ава. 3 года назад. </center></i>

 — Ах, скорее-скорее, господин Джи-Ха! — кричала русоволосая девушка, сжимая длинными и тонкими пальчиками запьясте дракона. Её красное кимоно не могло сдержать порыв этой молодой особы.
 — Куда ты ведёшь меня, чаровница? — расплываясь в улыбке, спросил мужчина.
 — Приехал торговый караван Атон, мы обязяны взглянуть на их уличное выступление! — вскрикнула Усрет, заворачивая за угол и ахая, прикрывая ротик ладошкой. Взгляд молодого дракона медленно поплыл туда же, куда и его спутницы, а в следующий миг глаза фиолетового цвета широко раскрылись. Перед его взором предстала чарующая танцовщица, чьё тело, словно огонь, выгибалось в такт музыке. До них доходил звук звенящих браслетов на руках и ногах. Её алый наряд открывал вид на плоский животик, а юбка не скрывала длинных и тонких ножек. Нельзя отрицать того факта, что она была привлекательной. Нет, даже не так. Она была по меньшей мере сексуальной в плане своей внешности. — Какая красивая… — не замечая ничего, вслух произнесла светловолосая. Парень вздрогнул, когда взор столь яркой особы пал на него, а на губах появилась усмешка. Она зазывала его пальчиком, превращая свои движения в танец, так чтобы только дракон понял. Джи-Ха поцеловал кисть своей спутницы, исчезая в тот же миг и оставляя Усрет одну.

Зеленоволосый быстро оказался возле возвышения, что называли сценой. Танцовщица не отводила взгляд от дракона, на губах обоих появилась усмешка, а девушка сщурила глаза. Изящными движениями она подошла к нему, присев.

 — Не хочет ли господин отведать алкоголя, привезённого с королевства Сей~? — проворковала дева, зазывая парня. А он повёлся, согласился.
 — Как же я могу отказать столь прелестной танцовщице?

Она хихикнула, резко схватив его за руку, заставляя подняться и последовать за ней, пока её место занимал человек-огонь. Черноволосая крутила своими бёдрами, заставляя Джи-Ха прикусить нижнюю губу. Эта особа заставляла его гореть, и это чувство ему нравилось намного больше того покоя с Усрет.

Незнакомка завела его в палатку, скрывая от ненужных глаз и усаживая в подушки, пока сама действительно подала ему алкоголь. Она игриво то покусывала, то облизывала губы, вызывая у дракона ещё больше желания. Эта дева была прекрасна. Стройная фигура, прекрасные формы и полыхающий характер. О такой пассии мечтает чуть ли не каждый.

 — Айлин, — опережая вопрос, пролепетала чаровница, игриво прикусив подушечку мизинца. Джи-Ха взял рюмку со стола, залпом выпивая высококачественный алкоголь, чувствуя, как тот сладко обжигает горло. Он совсем не заметил, как танцовщица подсела к нему, беря в руки вторую рюмку.
 — Джи-Ха.
 — Красивое имя, — в ответ бросает Айлин, обхватив руку парня. Он хмыкнул, вновь выпив пьянящего напитка.
 — Не боишься быть с мужчиной наедине? — неожиданно спросил тот, заставив танцовщицу залиться смехом, сжав сильнее рюмку. Темноволосая приблизилась, сладко прошептав:
 — А что такое, вы же не дикий зверь, господин Джи-Ха.
 — Но я не шучу.

Дракон оставил рюмку, обхватив талию девы, кидая её на подушки. Из ловких пальцев выпадает посудина, упав на землю целой, но разлив содержимое. На лице зеленоволосого расцветает ухмылка, а шершавые пальцы провели по женской шейке, идя вниз к ложбинке грудей, но тут же перемещаясь на талию.

 — Ох-ох, какой вы нетерпиливый~.

Её пальчики коснулись щеки, рисуя незамысловатые узоры. Он рыкнул, припав к шее танцовщицы, вызвав удивлённый «ах». Одна его рука скользнула к ноге, подхватывая под колено и водя пальцем по внешней стороне бедра. Вторая рука прижала девушку ближе к себе, сжав кожу на талии. Он оставлял засосы по всей шее и ключицах, не в силах насытиться.

Они виделись впервые, но дракон чувствовал, что ещё бы чуть-чуть, и одними отметинами и поглаживаниями она бы не отвертелась. Её движения, её голос, её глаза. Это сводило с ума, заставляя выть, как раненый зверь и срываться с цепи. Джи-Ха любил женщин, которые приносили покой. Но ещё больше он любил эту особу, которая заставляла его быть голодным и ненасытным зверем. Он хотел играть, играть хотела и она.

Айлин сжала его волосы на макушке, а вторая рука сжала одежду на его спине. А после оттянула его от своей шеи, впиваясь страстным поцелуем в его губы. Их языки сошлись в быстром танце, ни на миг не замедляясь. Она провела ноготком по его шее и опустилась на плечл, сжимая.

Воздух — это вещь нужная. Но в этот момент кислород был преградой их страсти, и в это же время сдерживал, не давая прекратить игру. Её губы чмокнули его в последний раз, прежде чем отстраниться. Она сщурила глаза, переворачивая парня и сев на его бёдра.

 — На сегодня закончим, — сладко протянула Айлин, наклонившись к его лицу и оставив лёгкий поцелуй на щеке. Опираясь о его грудь, дева поднялась на ноги, оставляя дракона с неким чувством незаконченности. Чертовка. Играть, так играть. В следующий раз это он заставит её сгорать от желания и оставит ни с чем.

Но как он ошибался. В следующий раз это произошло в тёмном переулке. Он перепил, она опьянела. Оба сгорали от желания, но эта танцовщица снова упорхнула от него, оставив запах лотоса. Айлин была его наркотиком, он подсел. Искал встречи и оставался ни с чем. Оба вели игру и никто не хотел заканчивать…

<center><i>Ава. Утро после победы над феодалом-узурпатором</i></center>

Солнце ярко озаряло Аву, потихоньку стал просыпаться народ. Город оживал, вновь начиная заниматься своими делами. Сидя в круге бывших пиратов, Иона выглядела и делала всё не так, как обычно. Постоянно улыбалась, а потом и вовсе чуть не разделась, вызывая у всех красные щёки и ту-дум. Для своего возраста она выглядела довольно красивой, так что вряд ли кто-то мог отказаться от такого зрелища.

 — И это госпожа драконов… — покачала головой темнооволосая дама, смотря, как телохранитель этой прелестной рыжеволосой принцессы просил деньги после такой картины с Ионой. Айлин покачала головой. Что за люди, ей-богу. Встав с камня, та пошла в неизвестном направлении. Гуляя по городу до самого вечера, а после сидя и выпивая вместе с Джи-Ха. Это действительно интересное занятие, если считать, что они опять скоро расстаются. Но в этот раз оба чувствовали спокойствие, а не волнение и страсть. Их моменты вместе были короткими, но этот был дольше всех. — Так всё-таки идёшь с ней?
 — Типо того. А что?
 — Ничего, просто интересно.

Подняв взгляд на небо, девушка отпила алкоголя, и заметила падающую звезду, и услышала крик принцессы о том, что нужно загадать желание. Но это всё просто выдумка. Звезда не исполняет желание. Просто выдумка, ведь так?

А на утро настало время прощаться. Накинув плащ и одев капюшон, та напоследок оставила Рёкурю поцелуй в щёку и скрылась между деревьями. Добралась до каравана довольно быстро и даже успела позабыть о своих волнениях, когда вновь спустилась в пляс. Они шли в клан Ветра, чтобы продать им ткани и чего-нибудь ещё.

 — Я пойду соберу хвороста, — вызвалась Айлин, вставая с пенька и бежа в кусты. По пути собирала ветки, изящно кланяясь будто в танце. Движения у неё такие плавные, словно у лебедя. Проскользнув сквозь кусты, та учуяла запах жареного мяса. Дёрнула носиком и оглянулась, за костром сидела знакомая компания, да вот только не она привлекала внимание. Похлопав глазами и выронив хворост, она, не веря, прикрыла рот ладошкой. А после сделала шаг, и, как на зло, сухая ветка хрустнула, заставляя парней и принцессу обернуться. Оурю оторвался от мяса, смотря на темноволосую.
 — Айлин? — спросил Джи-Ха, сузив глаза.
 — Господин Зено! — вскрикнула танцовщица, не веря прикрыв свой рот ладошкой.

Судьба нынче очень проказна. Сводит тех, кого сама разлучила…

1 страница27 февраля 2020, 22:52