31 страница2 апреля 2015, 10:27

Взгляд с другой стороны экрана. Часть 10.

- Найл, - голос Зейна дрожал с тех пор, как Лиам вышел из клуба. – А что скажешь ты?

Тут все посмотрели на ирландца, который все еще сидел на диване, кажется, он не произнес ни одного слова с тех пор, как поприветствовал Малика. Зейн смотрел на блондина с надеждой и в то же время со страхом. Почему же Найл молчит?

- Эй, - Луи наклонился к ирландцу. – С тобой все хорошо?

- Он сегодня ел? – Гарри снова пытается разрядить обстановку. Признаться, в иной ситуации у кудрявого получилось бы развеселить ребят, но в этот раз как-то не удалось.

Блондин поднял голову и оглядел друзей. Трое парней с беспокойством уставились на него.

- Зейн, - медленно проговорил Найл. Малик подошел ближе и присел на корточки так, чтобы их лица были на одном уровне. Луи, напротив, отошел на шаг и сощурился, как бы пытаясь разглядеть каждую мелочь в разыгрываемой перед ним картине. Гарри остался на месте, так и замерев, чуть наклонившись к ирландцу. – Ты же знаешь, что я тебя поддержу в любой ситуации, - Луи хлопнул в ладоши и повернулся вокруг своей оси. Гарри выпрямился и выдохнул. Зейн же не сводил глаз с лица блондина. – Но ты поступил нехорошо. И все же, не знаю, почему Лиам так среагировал? Он-то должен был понять. Я же вижу, как тебе тяжело… Он тоже увидит это, я уверен, ему просто нужно время.

- Спасибо, - это все, на что хватило у Зейна сил.

- Ладно, - взял инициативу в свои руки Томлинсон. – Все помирились, ну, все присутствующие, это уже хорошо, так? Лиамом мы займемся чуть позже, ему надо остыть. А сейчас нам всем нужно отвлечься. Кто хочет со мной сгонять на футбольное поле?

На следующий день у ребят был концерт. Фанатки не могли не заметить разницу между предыдущими выступлениями. Главное отличие было в том, что Лиам с Зейном перестали подпевать друг другу, теперь их голоса сливались лишь в припеве вместе с голосами остальных парней. И вообще Лиам почти не участвовал в обыкновенных дурачествах и приколах ребят. После концерта Пейн уехал, сославшись на неотложные дела, но пообещал быть на завтрашней фото-сессии в срок.

Несмотря на такую реакцию Лиама, Малик немного расслабился на концерте. Пение всегда успокаивало его, а трое друзей не давали ему скучать. За вечер Зейна обили три раза, один раз завязали глаза и дважды поставили подножку. Если бы не Пейн, Малик бы смог получать от всего происходящего одно удовольствие и радоваться жизни, забыв обо всем, что существует за сценой. Но каждый раз, когда Лиам проходил мимо Зейна, демонстративно не смотря на друга, Малик чувствовал себя мерзко. В какой-то момент парни стали выбирать такие траектории своего движения по сцене, чтобы они не пересекались между собой. Луи, правда, пару раз пытался их «свести», но безуспешно.

Зейн стоял в магазине и смотрел через стекло прилавка на представленные модели телефонов. Из-за Саймона мобильник Малика оказался в плачевном состоянии, причем, вместе с сим-картой, так что парню предстояло обновить полностью свою сотовую связь.

Юноше пришла в голову картинка, которую он отметил несколько дней назад в Кембридже, когда они со Стасси сдавали их телефоны на ремонт. Девушка тогда остановилась у прилавка и разглядывала мобильники фирмы «Apple». Только вот какая модель ее привлекла? 4?5? Итак, маленький или большой?

Через полчаса парень вышел из магазина с новеньким айфоном в руках. Он все-таки остановился на пятом в черном цвете.

На автомате Зейн вбил в память телефоны ребят, Саймона и Перри. Когда он озаглавливал последний номер, палец дрогнул. Малик несколько секунд разглядывал имя девушки на дисплее. Понадобится ли ему еще этот номер? Юноша раздраженно отогнал ненужные мысли и заблокировал телефон. Но, поторопившись, он нажал на кнопку блокировки два раза, таким образом, на экране появились крупно электронные часы. Тут-то Зейн и понял, что задержался в магазине дольше, чем планировал. Он уже опоздал на фото-сессию.

Малик поймал такси и довольно быстро добрался до назначенного места около студии фотографа. Перед зданием его встретил Найл.

- Зейн, - укоризненно покачал головой блондин. – Ты опять опаздываешь.

- Знаю, знаю. Лиам очень злится?

- Нет, - ирландец неопределенно повел плечами. – Вообще-то, он еще не подъехал.

Настроение у Малика сразу поднялось. Он приехал раньше Пейна, что бы это не значило, теперь у Зейна есть небольшое преимущество.

- Ты уже звонил ей? – Найл как-то странно посмотрел на него.

- Кому? – Зейн быстро перебрал в голове, кому он мог позвонить, особенно, если это особа женского пола. Ну, по пальцам одной руки можно пересчитать.

- Ну, твоей Стасси.

- Она не моя. Нет, не звонил. Ее номер я записал на старый телефон, а его разбил Саймон, - черт, точно, он же пообещал ей позвонить. Обещал, но не позвонит. Черт. Так не должно быть. Все не так. Ладно, хорошо, что они договорились заранее о времени.

- Ладно-ладно, не горячись! Кстати, вот и Лиам, все, пошли, - с этими словами ирландец повернулся и пошел к зданию.

Фото-сессия прошла очень напряженно. Зейну вообще редко нравились их фото-сессии, а сейчас, когда у них и так натянутые отношения…

Зато после всего этого мероприятия, когда Пейн вновь быстро смотался, Луи предложил Малику и Хорану погулять где-нибудь.

- Приведи ее, хочу ее увидеть, - сказал напоследок Луи и, не дав возможности Зейну возразить или сказать что-нибудь, запрыгнул в такси.

- Это не такая уж плохая идея, - заметил Найл, когда машина отъехала.

- Ты думаешь? – кто-кто, а вот Зейн не был в этом уверен.

- Думаю. Кстати, как тебя зовут?

- Прости, что?

- Ну, ты же не Зейн, а…Кто?

- Найл, с тобой все в порядке?

- Черт, Малик, да я не прикалываюсь, а о тебе забочусь. Ты же говорил, что представился ей под другим именем. Каким?

- Ааа… - ну, он и тормоз, действительно. – Томас.

- Кстати, почему Томас?

- Первое, что пришло в голову.

Конечно, у него были сомнения. И вообще, мысли. Были. И много. Но все же получилось, как получилось. Да, Саймон разбил телефон, где был ее номер. Но ведь никто в этом не виноват. То есть, конечно, виноват, но не в том, что телефон был разбит. То есть, нет, не в этом, а в том, что был разбит именно тот телефон, на котором был номер Стасси. В общем, имеется в виду, что в стену могло полететь что угодно, но полетел именно этот телефон. Случайность? Случайности не случайны.

Зейн стоял у ее дома, переминаясь с ноги на ногу. Помнит ли она? Ждали ли она это встречи? Любит ли она кататься на велосипедах? Она говорила, что ей нравится зеленый, вот он и взял один велик этого цвета. Правильно ли он поступил? Или это не очень выглядит? Вообще, это нормально, кататься на великах? Дурацкая, наверное, идея. Да. Полная чушь. Что ж, еще не поздно уйти. Злится ли она на него?

Дверь открылась. Она стояла на пороге с наушниками в ушах. Волосы немного развевались на ветру.

Он смотрел на нее, потом он открыл рот, чтобы сказать, что она классно выглядит, но не произнес ни слова, сообразив, что она не услышит из-за музыки. Тогда парень поднял руки к своей голове, чтобы показать, что ей стоит снять наушники, но тут оба новеньких велосипеда упали на асфальт, так как их перестали поддерживать. Зейн зажмурился. Отличное начало. Просто чудесно. Выставить себя дураком перед девушкой, которая тебе не безразлична… Очень логично. Когда колеса у велосипедов перестали крутиться, юноша по очереди поднял оба велика, опер их о перила, затем вновь поднял руки к голове и жестом показал, что девушке стоит вынуть из ушей наушники.

- Что, не ожидала меня увидеть? – это единственное, что пришло ему в голову после случая с палением великов.

- Я не знала, чего ожидать, - призналась девушка. - Ты не написал, а вчера не позвонил! Ты же обещал!

Последняя фраза прозвучала, как обвинение. Злится. Что ж, он заслужил и не такого.

- Прости, я, правда, не мог, я знаю, я очень виноват, и мне нет оправданий... Но мой телефон не работает уже пару дней...

- Отмазки пошли, - заключила Стасси. Парень поднял на нее глаза. Он стоял внизу лестницы, а она - на самом верху, поэтому девушка смотрела на него сверху, что предавало ее взгляду более сердитый и строгий вид.

Вдруг она  улыбнулась, давая парню понять, что не обиделась. После этого Стасси кинулась ему на шею, чего никак не ожидал Зейн. Когда она оказалась от него так близко, что он мог слышать ее дыхание, она, будто очнувшись от какого-то транса, отстранилась. 

- Хорошие велики, - сказала она.

Они почти весь день катались. Были в парке, полазали по деревьям.

Из парка они вернулись так же, как и приехали туда - на велосипедах. Только на обратной дороге велики ехали рядом, а их "всадники" разговаривали друг с другом на ходу. 

Как-то речь зашла о друзьях. Стасси вспомнила кудрявого Гарри, спросила, не обиделся ли он на то, что они сбежали. Зейн честно ответил, что нет. Тут он вспомнил о предложении Луи.

- Кстати, - добавил парень. - Послезавтра я собирался съездить куда-нибудь поразвлечься с друзьями, не хочешь присоединиться?

- Что означает твое "куда-нибудь поразвлечься"? 

- Мы с ребятами еще не договаривались. Есть предложения?

- А что за ребята?

- Ну, обычные ребята... – Они состоят в том же известном на весь мир бой-бэнде, что и сам Зейн, да, да.

- А что они любят? Чем увлекаются?

- Чем увлекаются обычные парни? Ну, футболом, например. Нет, ты исходи из себя. Что бы тебе было интересно?

- В компании трех парней?

- Что-то смущает? 

Стасси обернулась на Малика, из-за чего чуть не врезалась в прохожего. Но губы парня изогнулись в улыбке.

- Боюсь, что ты ревновать будешь, -  и тут Зейн понял, что она права. Нет, конечно, глупо ревновать девушку, с которой у тебя ничего нет, к своим друзьям, у одного из которых даже есть пара. Ну, глупо но так естественно.

- Так у твоих друзей будут спутницы

- Я спрошу у них, не хотят ли они привести кого-нибудь, - пообещал Зейн. Согласится ли Элеонор? - Но остается вопрос: куда мы пойдем?

- Караоке?

- Нет! - слишком поспешно проговорил парень, что не могло не насторожить Стасси. 

- Почему?

- Нужно же открывать новые места! Мы с тобой уже были в караоке, помнишь? – не очень изящно выкрутился Малик.

- Конечно, помню.

Некоторое время они ехали молча.

- Может, аттракционы?

- Хорошая идея! Почему бы и нет, я скажу им.

- Они будут одеты, как и ты? - пошутила девушка.

- Да, привыкай, - усмехнулся Зейн, заметив ее удивленное выражение лица.

Остаток пути они разговаривали о том, какие аттракционы бывают, кто, где боится кататься и тому подобное.

Когда они подъехали к дому девушки, Малик дал ей свой новый номер телефона, ибо старый, как уже упоминалось, не работал. Стасси тут же позвонила ему, тем самым "отпечатав" свой номер у него. Парень пообещал, что позвонит или напишет, но предварительно они договорились, что встретятся в три часа дня. 

Едва за ней закрылась дверь он отправил ей сообщение:

"Это я. Спокойной ночи, увидимся послезавтра"

31 страница2 апреля 2015, 10:27