Глава 35 - Навсегда
Через пару дней после случившегося, я не могла морально восстановиться, потому что Гарри так и не появлялся дома. Его телефон был выключен, а, зная то, как легко он выходит и себя, пугало меня еще больше.
Я старалась скрыть всю боль где-то глубоко внутри себя, но у меня это плохо получалось, потому что Ванесса сразу заметила, что со мной что-то не так и именно тогда я ей все и рассказала. Я ей рассказала про все, что было между мной и Зейном и что происходит сейчас. Я просто не могла это больше держать в себе, и мне нужно было высказаться, а Ванесса была единственной, кто всегда была рядом.
Когда Гарри вернулся домой, он игнорировал мое присутствие, сколько бы раз я не пыталась с ним заговорить. Я не хочу верить в то, что потеряла брата. Я знаю, что ему нужно время, чтобы успокоиться, и я готова дать ему это время.
Про Зейна я больше так ничего и не слышала. Да, мне как-то и не хотелось, ибо я знала, что если услышу его имя или же просто увижу его, то сорвусь.
Спустя месяц, когда мне стало хоть немного легче, и Гарри изредка со мной разговаривал, наступило время выпускных экзаменов. Я знаю, что на восстановление отношений с братом уйдет много времени, но сейчас меня больше волнует мое поступление в Бостонский университет, ибо я не вынесу больше осуждающий взгляд брата. Я просто хочу уехать со своей лучшей подругой учиться в другую страну и забыть обо всем, что произошло в этом городе.
Когда экзамены были сданы, а результаты получены, то я гордилась собой, потому что сдала все экзамены на отлично, точно так же, как и Ванесса. Переломный момент с Зейном помог мне сосредоточиться на учебе, чему я благодарна.
Сейчас я шла по улице в сторону дома Ванессы, потому что мы обе переживаем по поводу поступления. Ответ из университета уже должен прийти, а пережить этот момент в одиночестве я не хочу.
Рядом со мной остановилась машина, а душа ушла в пятки, когда из нее вышел Зейн и пошел в мою сторону. Сейчас мне хотелось просто убежать, но все мое тело онемело, а ноги словно приросли к земле.
— Даже не подходи ко мне, — прошипела я, когда он оказался слишком близко.
— Нам надо поговорить, — хрипло произнес он, а внутри меня все сжалось от боли.
— Нет.
Я обошла его, гордо подняв голову, и пошла дальше по улице. Внутри все дрожало, а слезы уже скопились в уголках глаз, но я обещала себе, что больше никогда не буду плакать из-за Зейна.
— Я люблю тебя, — крикнул он мне в след, а я рефлекторно остановилась. Я чувствовала то, как он подходит ко мне сзади, но я оставалась серьезной, — Лили, черт возьми, я действительно люблю тебя.
Зейн обошел меня, смотря мне прямо в глаза. Он хотел дотронуться до меня, но я сделала шаг назад.
— Нет, ты не любишь. Если бы ты любил меня, то не оставил бы меня, ты бы не рассказал ничего Алекс, и Гарри бы не ненавидел меня сейчас. Если бы ты любил меня, то ты бы сделал все, чтобы мы были вместе, но ты обычный трус, который обманул меня, заставив ждать и страдать. Да, даже если бы ты любил меня, то хотя бы поинтересовался как я после того, что случилось в тот день, когда Гарри все узнал. Но ты этого не сделал, — в этот момент мой голос предательский задрожал, — ты, чертов эгоист, который просто заставил меня влюбиться в тебя, а после чего оставил умирать. Ты понятия не имеешь, сколько боли мне причинил.
— Мне жаль, — он покачал головой, а я усмехнулась, почувствовав, как слеза стала скатываться по моей щеке.
— Это все, что ты можешь мне сказать? — Очередной нервный смешок и мой голос ломается, заставляя слезы ручьем течь по моим щекам.
— Я понятия не имел, чем это все может закончиться, — глаза Зейна потемнели, но он оставался серьезным, — я не думал, что влюблюсь в тебя.
— Но при этом ты сделал предложение Алекс, — я покачала головой, а он запустил руку в свои волосы, зажмуривая глаза. Сейчас на улице совершенно не было людей, а солнце уже скрывалось за горизонтом.
— Знаешь что, Зейн, спасибо тебе. Благодаря тебе я поняла, что в следующий раз не стоит быть настолько наивной, веря тому, что человек сделает меня счастливой. Я просто хочу, чтобы ты был счастлив с Алекс, при этом, оставив меня в прошлом, потому что ничего уже не исправить. Ты сделал свой выбор, теперь настал момент делать выбор мне.
— Есть шанс все исправить, всегда есть шанс, Лили. Да, я не заслуживаю тебя, я сделал слишком много ошибок, но я даже не подразумевал, как сильно буду зависим от тебя.
— Зейн, уже слишком поздно, — прошептала я, вытирая слезы, — я не могу тебя простить. Ты причинил мне слишком много боли, что я больше не выдержу.
— Ты еще любишь меня? — взяв мое лицо в свои ладони, он нежно вытер большими пальцами мои слезы.
— Пожалуйста, перестань, — я покачала головой, убирая его руки от своего лица, опуская их вниз.
— Я ненавижу себя за то, сколько боли тебе причинил. Я знаю, что ты давала мне уже миллион шансов, чтобы все исправить, но я всегда все портил.
Звук входящего сообщения перебил Зейна, и я отвлеклась на свой телефон, где мне пришел ответ из Бостонского университета, говоря о том, что я принята. Неужели я смогу уехать, оставив этот город в прошлом.
— Мы не можем все так оставить, — произнес он.
— Нам нужно это сделать, — убирая телефон в карман, я посмотрела в его глаза, — Зейн, ты никогда не любил меня так, как любила тебя я. Зачем ты пытаешься удержать меня, когда сам понимаешь, что не сможешь сделать меня счастливой? Тебе нужно было думать прежде, чем предлагать Алекс стать твоей женой. Ты сам изначально знал, что дал мне обещание, которое просто-напросто не сдержал. Просто, зачем ты так поступил со мной?
Он молчал, а я понимала, что наш разговор ничем хорошим не закончиться.
— А знаешь, что самое обидное, Зейн? То, что ты пришел ко мне, только тогда, когда я прошла через все это дерьмо в одиночку.
— Я знаю, что не заслуживаю тебя, ты достойна того, кто будет любить тебя так же, как Тейт любил Вайолет.
Внутри все с новой силой сжалось от боли. В мыслях промелькнул тот момент, когда мы вместе смотрели «Американскую Историю Ужасов», а после чего он прислушался ко мне, подарив мне черную розу точно так же, как это сделал Тейт.
— Мне нужно идти, — я больше не могу находиться рядом с ним, потому что мое сердце хочет простить его, но разум не должен этому подчиниться. Я знаю, что он продолжит причинять мне боль, а я этого не хочу.
Я обошла Зейна и пошла дальше по улице.
— И все?! — крикнул он мне в след, и я слышала, как его голос предательски сорвался, — ты хочешь сказать, что это наш конец? Вспомни, через что мы прошли.
Злость стала закипать в моих венах, что я остановилась и резко развернулась к нему лицом.
— Не было никаких нас! Была только я и боль, которую ты мне причинял все эти месяцы! — стала кричать я, срывая голос, — поэтому не смей говорить, что мы вместе прошли через все это! Я одна преодолела этот путь, а ты просто игрался моими чувствами! Как бы я хотела тебя ненавидеть прямо сейчас!
— Так ненавидь! — Зейн впервые за все это время стал проявлять эмоции в мою сторону. Он всегда был равнодушным, а сейчас, когда венка за его шее от повышенного голоса стала выделяться, это начинало сводить меня с ума.
— Просто оставь меня в покое! Пожалуйста, забудь меня и больше никогда не возвращайся, — я уже рыдала в голос, но мне было все равно на то, как я выгляжу со стороны, потому что я хочу перестать чувствовать эту боль, но для этого мне нужно оставить Зейна в прошлом.
Он преодолел расстояние между нами и, взяв своими ладонями меня за лицо, притянул к себе, жадно впиваясь в мои губы. Его щетина немного покалывала лицо, но то, с какой настойчивостью он целовал меня, заставило мои ноги подкоситься. Я понимала, что это был наш последний поцелуй, поэтому я даже не пыталась его оттолкнуть. Я люблю его, и всегда буду любить.
— Я просто хочу, чтобы ты была счастлива, — прошептал он, отстраняясь от меня, а наши лбы соприкоснулись.
— Я буду счастлива только тогда, когда ты отпустишь меня, — тихо ответила я и почувствовала, как его руки отпустили меня, и он с болью посмотрел мне в глаза.
— Береги себя, — прошептала я и ушла, оставив его стоять одного на улице.
Мне нужно было сразу понять, что это не будет сказкой, где всегда присутствует счастливый конец. Это реальная жизнь, которая наносит самый сильный удар.
Дойдя до дома Ванессы, я смогла успокоиться, но как только подруга спросила меня, что случилось, меня охватил новый поток слез, и мне пришлось ей все рассказать.
Я решила остаться у нее на ночь, потому что домой мне совершенно не хотелось идти. Я узнала, что ей тоже пришел ответ из университета, и я была действительно счастлива, что уеду отсюда, а рядом со мной будет лучшая подруга, которая всегда поддерживает меня.
Иногда жизнь нам дает действительно сложные препятствия, но, только пройдя их, мы учимся тому, чтобы в будущем не совершать подобных ошибок.
Я совершенно не жалею о том, что было у меня с Зейном, потому что были дни, когда я действительно была счастлива с ним, но если это и есть наш конец, то я готова это принять. Я готова двигаться дальше и начать новую главу в своей жизни, где больше не будет Зейна Малика и боли, которую он мне причинял. Единственное, что останется со мной навсегда – это любовь, которую я испытываю к нему.
