Глава 34 - Пустота
Мне всегда было интересно узнать, что испытывают люди, когда человек не сдерживает свое обещание? Лично я чувствую гнев, разочарование и просто-напросто теряю доверие к любому человеку, боясь, что со мной в очередной раз так поступят.
В тот день, когда я вернулась домой после зимнего бала и все-таки дала Зейну очередной шанс, я понятия не имела, какую ошибку совершаю. После того вечера мы виделись только один раз, оставаясь вдвоем, а после чего он сказал мне, что ему нужно время.
Я дала ему это время, даже не задумываясь о себе. Мне были важны мы, но как таковых мы никогда и не было.
Сейчас почти середина апреля. Первые недели я действительно ждала и верила, что мы будем с Зейном вместе. Я надеялась, что он расстанется с Алекс и сделает меня счастливой, но все, что я снова получила – это тишину.
Каждый раз, когда он приходил к нам домой, то не допускал той возможности, чтобы мы остались наедине. Сейчас же я поняла, что ему нет до меня никакого дела и все, что он мне наговорил в тот вечер – был обман и не сдержанное обещание.
Ну, не могу я поверить в то, что человеку нужно два месяца на то, чтобы разобраться со своими отношениями. Да, маленькая надежда все еще не угасла, что он может прийти в любой момент, но я мало в это верю. Он стал закрыт от меня, конкретно игнорируя все мои слова и жесты, когда я нахожусь в комнате с ним и Гарри. Был один раз, когда я, Гарри и Зейн поехали поужинать в кафе. Брюнет сел рядом со мной и во время ужина держал свою руку у меня на колене, в то время, когда Гарри сидел напротив нас. Мое сердце тогда сжалось с такой силой, что мне стало трудно дышать. Мне в тоже время хотелось убрать его руку, но я так скучала по его прикосновениям, что не нашла в себе силы этого сделать. Может, это был маленький намек на то, что еще не все потеряно?
Самое обидное было только то, что в тот день, 14-го февраля, он ничего не сказал мне в ответ, когда я призналась ему в любви. Для меня это было что-то неожиданное, ибо я даже не подразумевала, что эти слова сорвутся с языка, но в ответ была тишина.
Сейчас я же полностью погружена в учебу, так как выпускные экзамены уже не за горами. Меня намного больше волнует мое поступление, чем отношения с Зейном, но, черт возьми, я люблю этого человека. Я действительно признала себе, что и дня не могу прожить, не вспомнив его прекрасную улыбку или такие глубокие и завораживающие глаза. С октября месяца, когда я впервые его увидела, то поняла, что люблю, пытаясь убедить себя в обратном.
Вернувшись после учебы домой, я как всегда первым делом пошла на кухню, чтобы приготовить себе и Гарри обед, так как он тоже должен скоро прийти домой.
Мои волосы уже немного отрасли и не были такими короткими, доходя уже до плеч. Я собрала их в небрежный пучок и взяв влажную салфетку, стрела с губ красную помаду.
Мне нравилось проводить время на кухне, так как я отвлекалась на готовку и не думала о чем-то другом. Приготовив пасту, я нарезала овощи для салата и, проверив курицу, обед был готов. Гарри долго не появлялся, поэтому я решила пообедать без него.
После приема пищи, я помыла посуду и решила позвонить брату, так как он уже должен был вернуться, однако трубку он так и не взял. Ладно, может он сейчас за рулем и не может разговаривать.
Весь вечер я провела за учебниками и домашним заданием, параллельно переписываясь Ванессой. Глаза уже сами закрывались, и я понимала, что не смогу даже осилить еще одну страницу конспекта. Без чашки кофе я точно не выживу, поэтому спускаюсь вниз, чтобы заварить себе кружку ароматного черного кофе.
На часах уже было пол первого ночи, а мне еще нужно решить несколько тестов. Когда мой кофе был готов, я услышала, как открылась входная дверь и тяжелые шаги.
— Гарри? — поставив чашку с кофе, я пошла в коридор, где встретила брата, вот только он был пьян. Чертовски пьян.
Брат еле стоял на ногах, а когда он оперся рукой о стену, то я могла видеть его разбитые костяшки.
— Гарри, ты что подрался? — воскликнула я, пытаясь взять его руку, чтобы рассмотреть ссадины, но он ее вырвал и, качаясь, направился в ванную.
— Где ты был весь день? — идя за ним по пятам, не отставала я с вопросами. Конечно, мне интересно, где весь день пропадал мой старший брат, а после чего заявился домой пьяным, игнорируя все мои слова.
Гарри попытался достать аптечку из шкафчика, но он выронил ее из рук, и все содержимое оказалось на полу. Он начал собирать все, что упало, но в итоге сам потерял равновесие, падая на пол.
— Гарри, иди, ложись спать, я тут все уберу, — я протянула брату руку, чтобы помочь встать, но он отвернулся от меня, принимая сидячее положение, облокачиваясь на ванну. Почему он меня игнорирует?
— Гарри, черт возьми, что случилось? Почему ты со мной не разговариваешь?
— Я был о тебе лучшего мнения, Лилиан, — с отвращением произнес он, начиная мерзко смеяться. О чем он говорит?
— Гарри, ты можешь мне нормально сказать, что случилось? — я присела, смотря в его пустые глаза. Я никогда еще не видела брата в таком состоянии.
— О чем ты думала, когда трахалась с моим лучшим другом? — с отвращением, смотря мне в глаза, произнес он, а мир вокруг меня остановился. Я никогда не могла подумать, что Гарри или кто-то другой узнает о моей близости с Зейном.
Откуда он узнал, черт возьми? На секунду мое сердце остановилось, а потом начало биться с сумасшедшей скоростью. Мое лицо заметно побледнело, и я просто пыталась переосмыслить то, что мне сказал Гарри.
— Блять, Лили, ладно он, но чем думала ты?
Тишина. Я просто не знаю, что мне ему ответить. Как я могла думать в тот момент, когда все мое тело просто желало насладиться каждым сантиметром тела брюнета.
— Гарри ты пьян, — монотонно проговорила я, продолжая смотреть в одну точку и пытаясь все осознать.
— Ты хоть знаешь, почему я пьян? Я напился только для того, чтобы не убить Зейна, ибо будь я трезвый, его бы здесь уже не было, — прошипел Гарри, а после пронзительно засмеялся, что я зажмурила глаза, сдерживая слезы.
Единственно, что я могла сейчас чувствовать – это стыд. Мне никогда еще не было так стыдно, как сейчас, потому что Гарри просто насмехается надо мной, после того, как, оказывается, избил Зейна. Я не могу говорить точно, потому что брат сейчас пьян и может не понимать того, что говорит. Но если это так, то Зейн не мог рассказать Гарри об этом. Зачем ему это? Кто, черт возьми, это сделал, если никто больше об этом не знал?
— Ты избил Зейна? — дрожащим голосом спросила я.
— До свадьбы восстановится, не переживай. Ему повезло, что я оставил только пару синяков, пока не влезла Алекс, разнимая нас.
— При чем здесь свадьба? — я вопросительно посмотрела на Гарри, а он покачал головой, ухмыляясь.
— Он сделал предложение Алекс, если ты не знала.
И тут мое сердце остановилось, а слезы потекли по щекам, ибо я даже не контролировала это.
— Откуда ты узнал про то, что я была с Зейном? — сейчас мне уже было плевать на то, как низко я упала в глазах брата. Потому что все, что я хочу знать – это правду.
— А ты как думаешь? — усмехнулся он, поднимаясь. Гарри пошатнулся, но оперся руками на раковину, пока я продолжала сидеть на полу.
— Это не мог быть он, — прошептала я.
— Еще как мог, — злобно проговорил брат, — только он рассказал это не мне, а Алекс, за пару недель до того, как сделать ей предложение. Алекс всегда была сукой, этого я не отрицаю, но сегодня она решила и меня оповестить в эту новость.
Я закрыла лицо руками, пытаясь осознать все, что сказал Гарри. Он с отвращением посмотрел на меня и покинул ванную, оставляя меня одну.
Я не хочу верить в то, что это все происходит в реальности. Я не хочу осознавать того, что Зейн рассказал все Алекс, а после чего сделал ей предложение. Почему она согласилась? Черт возьми, почему это так больно?
Моя жизнь полностью уничтожена. Я не могу быть уверена в том, что Гарри снова со мной заговорит, так как теперь он думает, что его младшая сестра шлюха.
Ком встал в горле, и мне стало тяжело дышать. Я судорожно пыталась подняться, но паника охватывала меня, что в глазах все начинало мутнеть. Нет. Только не это. Паническая атака полностью охватывала мое тело, что мне хотелось кричать, но нехватка воздуха не позволяла мне этого сделать. Слезы затуманили глаза, и я пыталась выйти из ванной, но задела полку, где стояли умывальные средства, и все с грохотом упало на пол.
Жадно хватая ртом воздух, я добралась до кухни, но больше у меня сил не было, поэтому я упала на пол и что есть силы, закричала. Я хочу, чтобы Гарри успокоил меня, но этого больше не будет. Он не обнимет меня, чтобы паническая атака ушла, ему плевать на меня, ибо я упала в его глазах. Ему сейчас совершенно все равно, что со мной происходит.
Я лежала на полу в позе эмбриона и тихо скулила. Глаза и лицо опухни от пролитых слез. Я плакала от боли, которая переполняла меня изнутри. Мне было боль оттого, что Гарри узнал правду, что Зейн рассказал все Алекс, а она донесла все брату. Черт возьми, я рыдала, потому что он сделал предложение Алекс, когда говорил, черт возьми, обещал, что мы будем с ним вместе.
Он вселял в меня надежду, заставляя ждать его гребанных два месяца, а сейчас я узнаю, что он планирует жениться на этой стерве. Почему жизнь так несправедлива?
Что мне делать теперь? Я понятия не имею, как мне быть дальше, если я даже не смогу посмотреть в глаза брату. Все то время, когда я любила Зейна, ему было плевать на меня. Он просто игрался мной и моими чувствами. Но самое ужасное то, что, даже узнав о том, что он сделал предложение Алекс, я не стала любить его меньше. Он настолько засел в моем сердце, и я так сильно привыкла к этим невзаимным чувствам, что сейчас мне бы хотелось вообще ничего не чувствовать.
Я вытерла соленые дорожки от слез со своих щек и нашла в себе силы подняться с пола. Пройдя мимо коридора, я поняла, что Гарри не было дома. Он снова куда-то ушел, и его не было здесь в тот момент, когда меня охватила паническая атака. Он просто оставил меня одну в ванной умирать со стыда и боли, которую испытываю. У меня совершенно никого не осталось, и я думала, что не может быть ничего ужаснее того, чем потерять родителей, но я ошиблась, ибо потерять доверие и уважение брата куда страшнее.
Поднявшись к себе в комнату, я забилась в угол кровати, закрывая глаза. Я просто не понимаю, чем я это все заслужила? Я всегда старалась оставаться доброй по отношению к людям, но в итоге все дерьмо происходит именно со мной.
Зачем Зейн мне говорил все те слова? Зачем он обещал мне, что мы будем вместе? Он просто обманул меня, не сдержав свое обещание, чем разбил мне сердце. Я как последняя идиотка верила ему, думала, что он измениться, но я сама же говорила, что люди не меняются. Как я могла полюбить такого эгоистичного кретина.
Я стала до крови кусать свою нижнюю губу, чтобы заглушить крики, так как я стала вспоминать все самые прекрасные моменты, которые у меня были с Зейном. Я не могу больше плакать, просто не могу.
Влюбившись однажды, не разлюбишь уже никогда. Зейн – моя первая любовь, а самая больная любовь та, где чувства не взаимны. Как бы сильно я не старалась его забыть, я просто не смогу этого сделать. Я никогда не смогу перестать любить этого человека.
Когда слез, чтобы плакать у меня уже не осталось, я всю ночь просидела, забившись в углу кровати, продолжая смотреть в никуда.
Просто хочу сообщить, что осталась последняя глава и эпилог. У меня не осталось больше сил, поэтому я спать. Всем доброй ночи.
P.S. и да, мне тоже грустно.
All the love. A
