Глава 28 - Спонтанность
На следующий день я отправилась в супермаркет, за молоком и еще некоторыми продуктами. Гуляя меж стеллажей, я заметила знакомую фигуру и это оказалась Алекс. Я думала, Зейн сказал, что она уехала к родителям в Манчестер.
Как бы мне не хотелось к ней подходить, любопытство взяло вверх, к тому же девушка тоже уже заметила меня.
— Давно не виделись, — с долей сарказма сказала я, и брюнетка хитро мне улыбнулась.
— Тоже рада тебя видеть, Лилиан. Как справила Рождество?
— Отлично, — я улыбнулась, — я думала, что ты уехала к родителям в Манчестер.
— С чего бы это? — она нахмурила брови, но через секунду, словно что-то поняла, — так Зейн в этот раз придумал такую версию, — сказала она сама себе и усмехнулась.
— О чем ты?
— Он всегда придумывает отговорки по поводу меня, когда мы решаем взять перерыв на время, — немного с грустью сказала брюнетка, и мне даже стало ее немного жалко. Но в то же время Зейн не говорил, что они расстались, значит, он надеется, что все еще можно вернуть.
— И часто вы берете этот перерыв?
— Было пару раз, но в итоге он всегда ломается и первый возвращается ко мне, — Алекс сказала это с такой гордостью, что мне стало неприятно с ней продолжать разговор. Это кстати был первый раз, когда мы разговаривали больше минуты, и мне не хотелось выколоть ей глаза, до этого момента. Я понятия не имею чем, но эта девушка была мне неприятна.
— Значит, Зейн отмечал Рождество с вами, — задумчиво пробубнила она, а я нахмурила брови. Я не хочу больше находиться в ее присутствии, поэтому решаю закончить уже наш разговор.
— Думаю, мне надо идти, — сказала я, — хороших праздников тебе, Алекс.
Я уже обошла ее и хотела идти дальше, но ее голос остановил меня:
— Красивый кулон, — я обернулась, а она бросила взгляд на мою шею, где висел кулон, который кто-то вчера оставил его для меня.
— Спасибо, — я усмехнулась и гордой походкой ушла.
Было так странно узнать от Алекс, что они с Зейном расстались.
Вернувшись домой, я написала Ванессе, а новости, которые она мне сообщила, совсем меня не обрадовали. Подруга сообщила мне, что ее родители хотят, чтобы она приехала к ним в Испанию праздновать Новый год.
Найл в Ирландии, Ванесса уедет в Испанию, а я останусь тут одна, так как уверена, что Гарри уйдет на вечеринку в честь Нового года, а мне скажет веселиться с друзьями, которых нет рядом.
Весь вечер я расстроенная пролежала на кровати, болтая с подругой по телефону. Мой живот жалобно заурчал, поэтому я решила спуститься и посмотреть, что осталось из вчерашней еды, надеясь, что Гарри еще не успел все съесть.
— Гарри! — крикнула я, когда холодильник был почти пустой. Какого хрена? У нас же оставалось столько еды.
Я знала, что брат должен быть дома, что меня начинало раздражать то, что он никак не реагирует на мой крик.
— Гарри, черт возьми! — снова крикнула я, хлопнув дверью холодильника. Развернувшись, чтобы пойти найти брата, я остановилась, так как передо мной стоял Зейн, облокотившись на дверной косяк.
— Что ты здесь делаешь? — я вопросительно смотрела на брюнета, — и где Гарри?
— У Кары какие-то проблемы, поэтому он поехал ей помочь, а мне сказал ждать его тут, — он пожал плечами и сделал шаг в мою сторону, что я рефлекторно попятилась назад.
— И долго ты тут один уже?
Я продолжала идти назад, пока не уперлась спиной в столешницу.
— Полчаса где-то, — он пожал плечами.
— Почему ты не сказал, что расстался с Алекс? — я скрестила руки на груди, а у Зейна глаза на лоб вылезли от резкости моего вопроса. Я почувствовала запах табака, понимая, что он был на заднем дворе и курил. Поэтому я и не заметила его раньше.
— Что?
— Не придуривайся, Зейн, — я усмехнулась, — ты сказал, что она поехала к родителям в Манчестер, но я встретила ее сегодня в магазине и она сама рассказала мне.
— А почему тебя это так волнует, Лилиан? — он ехидно улыбнулся, подходя ближе ко мне и ставя свои руки по обе стороны от меня, упираясь на столешницу. Я снова была в его клетке.
— Мне плевать, Зейн, — я закатила глаза и убрала его руку, чтобы пройти, но он остановил меня, взяв кулон в руку, который висел на моей шее.
— Красивый, — подмигнул он, а внутри меня все сжалось.
— Теперь я могу пройти? — я вопросительно выгнула бровь, сдерживая улыбку.
— Конечно, — Зейн уже хотел пропустить меня, но его хватка только усилилась, и он снова прижал меня к столешнице, а я тяжело сглотнула.
— Зейн, — прошептала я, смотря в его завораживающие глаза.
— Я бы поцеловал тебя прямо сейчас, — не отрывая своего взгляда от моих губ, прошептал он, но это было бы неправильно.
— Нет, — я покачала головой.
— Я тебя и не спрашивал, — Зейн взял меня за подбородок и притянул к себе, жадно целуя меня. Я не хотела отвечать ему, но он был так настойчив, что я непроизвольно поддалась, и он полностью овладел мной. Зейн посадил меня на столешницу, приподняв за бедра, и запустил свою руку мне под футболку, нежно проводя по линии моей талии.
Мои пальцы ловко перебирали его волосы, и мне было сейчас совершенно плевать на все, потому что я так сильно скучала по прикосновениям его губ, сколько бы обидных вещей он мне до этого не говорил. Да, может, я в очередной раз делаю ошибку, позволяя ему поцеловать меня, но я ничего не могу с этим поделать.
Я резко отстранилась от брюнета, как только услышала, что хлопнула входная дверь. Гарри.
